kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощание с первым классом "Фильм, фильм, фильм..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий данного праздника разработан с целью раскрыть творческие способности первоклассников. В нём органично сочетаются игры, конкурсы, инсценировки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прощание с первым классом "Фильм, фильм, фильм..."»


Прощание с 1 классом.


(Выходят старшеклассники - съемочная группа.)


Ассистент 1 - Данил Андреевич, а может быть фильм о животных?

Привезём из зоопарка… Здесь обезьянки по проволочке

ходят, там собачки задачи решают….

Режиссер - Нет! Нет! Нет! Всё это уже было! Нам нужны новые лица!

Ассистент 2 - А может быть, триллер! Интрига. Погоня. Ожидание

скорой расправы. При этом упор делается на неожиданный

поворот событий с целью пощекотать зрителю нервы.

Режиссер - Да…В этом что-то… Но нет! Не пойдёт. Этого уже

слишком много на нашем экране. Нам нужны новые

события!


Ассистент 3 - Тогда комедия! Комедия!


Режиссер - Что вы! Что вы! У нас серьезное мероприятие! Хотя,

элементы возможны.


Ассистент 1 - Может быть стоит…


Режиссер - Не стоит.


Ассистент 2 - Наверное, нужно…


Режиссер - Не нужно.


Ассистент 3 - А что, если…


Режиссер - А вот это попробуем! Все по местам.


Ассистент - Кадр первый. Дубль первый.


(Звучит песня И.Крутого «Первоклашки».)

Входят первоклассники.


Девочка Вас приветствует сейчас

Кто, узнайте…?

1 класс!


В школе прозвенел звонок,

Девочка Все спешим мы на урок.



Мальчик Я тороплюсь, я в школу мчусь!

Ура, я школьник, я учусь!

И вот мой класс, мой 1 «в».

Здесь целый год учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, из меня

Ученый получился.


Мальчик Малышами много раз

Мы играли в первый класс.

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 «в».


Девочка Снился класс нам не раз,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В 1 класс.


Учитель С каждою страницею,

С каждою задачею,

С каждою отметкою

Дружно вы росли.

Школьный год мы прожили,

Много интересного

Встретили в пути.

Дружба нам помощница

В каждом деле – каждому!

Всем нужны хорошие,

Верные друзья!

Были первоклашки вы –

Стали гимназистами,

А теперь огромная

Школьная семья!



Учитель - И теперь уже трудно представить себе, что было бы, если б не

было школ.


Дети поют песню « Если б не было школ».

Режиссёр Да, друзья, как ни крути,

А без школы нет пути.

Молодцы! Снято с первого дубля!


(Дети садятся на места.)


Ассистент 1 - Мы же говорили, они очень талантливые!


Режиссёр - Так! Так! Не расслабляться! Реквизит приготовили?


Ассистент - Кадр второй. Дубль первый.


(Учитель дает звонок на 1- ый урок).


Учитель - Какой сейчас урок?


Все - Русский язык.


(Выходит 1-я группа учеников.)


1- ый. Ох и трудное заданье:

Буквы правильно писать.

И у Саши есть желанье

Вам об этом рассказать.


2- ой Есть страна, ее на карте

Не смогли нарисовать:

В ученической тетради

Будем мы ее искать.


3- ий Букволандией зовется,

Дружно буквы в ней живут,

Между ними связь не рвется,

Королеву «И» зовут.


1- ый Мы язык свой очень любим

И писать красиво будем!


Все Чтоб секретам научиться,

Мы готовы потрудиться.

Взяли ручку, сядем прямо,

Развернем углом тетрадь…

Скоро нас попросит мама

Научить ее писать.


Учитель - Да…Писать - это трудное дело. Конечно, повезло тому, у кого ручка

хорошая, счастливая. У того и почерк красивый. А если несчастная

ручка попадется…


(Выходят «несчастные ручки».)


Учитель - Ой, кто вы?


Ручки - Мы несчастные ручки.


1 ручка Да, буквы писать –

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю –

Косо да криво!


2 ручка Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова, как солдаты,

Стоят на параде!

А тут…


3 ручка Словно буря

Прошла по странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться.

Обидно ведь, братцы!


4 ручка И я бы не прочь

Постараться, собраться, налечь

И – добиться успехов

В науке…

Все ручки Вот только попасть бы

В хорошие руки!


(«Несчастные ручки» уходят.)


Учитель - Посмотрите, ребята, на свои руки. Какие они у вас старательные,

трудолюбивые. На трудолюбивых тетрадках всегда вырастали

ромашки. И сегодня я хочу наградить ребят за лучшее ведение

тетради.


Вручение медалей «Мастер чистописания».


Учитель - А у остальных есть возможность подтянуться во втором классе.


Режиссёр - Стоп! Стоп! Здесь же должен быть трагический момент.

Несчастные ручки. Все плачут. И тут вы со своими медалями, так

сказать, всё испортили.


Учитель - Но без этого никак нельзя! Они ведь так старались! Ну вот

взгляните! Взгляните!

(Учитель дает режиссеру тетрадь первоклассника. Режиссер всматривается, заинтересованно разглядывает буквы.)

- Продолжайте!


Ассистент - Кадр третий. Дубль первый.


(Учитель дает звонок. )


Учитель - Какой сейчас урок?


Все - Математика.


(Выходит 2-я группа ребят.)


1- ый Как прекрасна и сильна

Математики страна.


2-ой Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.


3- ий Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Всюду можно услыхать:


Все 1, 2, 3, 4, 5.


Учитель Случай странный!

Случай редкий!

Цифры в ссоре! Вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

Труд нелегкий! Труд немалый!

Сделай так, что б на листке

Цифра каждая стояла

От соседей вдалеке!

Конкурс.

Участвуют 10 человек. Каждый участник получает цифру. (0-9)

По сигналу ведущего нужно поменяться местами так, чтобы цифры

не оказались рядом со своими соседями по числовому ряду.


Режиссёр - Так! Так! А сейчас бы нам показать связь, так сказать, с природой.

Может быть, даже с космосом! У нас что-нибудь есть?


Ассистент 2 - Конечно есть! Окружающий мир!


(Учитель дает звонок.)


Учитель - Какой сейчас урок?


Дети - Окружающий мир.


(Выходит 3-я группа ребят.)


1-й Мы открыли мир зеленый,

Всюду жизнью заселенный.

Известных всем и незнакомых

Птиц, зверей и насекомых.


2-й Немало в мире интересного,

Летают в космос корабли.

Мечты влекут нас в неизвестное,

И цель виднеется вдали.

3-й

Я своим глазам не верю,

Приземляется ракета!

Ну-ка, спрячемся за дверью,

Разузнаем все про это.


(Звучит музыка «Время вперёд»)

Появляется Солнце, космонавт, Земля.


Космонавт. Эй, Земля, моя планета,

Где твой край?


Земля А вовсе нету,

Вокруг солнца я вращаюсь,

Солнцем я обогреваюсь,

Вкруг своей оси хожу,

Знать не на китах лежу.


Космонавт Эй, Земля, а с кем ты дружишь?

Иль одна по свету кружишь?


Земля Я в компании отличной –

Братьев шесть, одна сестричка.


Космонавт Кто они, твоя семья:

Солнца дочь и сыновья?


(Появляются планеты.)


Земля Здесь Венера и Меркурий,

Да еще пять братьев хмурых:

Марс, Юпитер и Сатурн,

Да ещё Уран, Нептун.


Космонавт Где живет семья такая,

Можно на ваш дом взглянуть?


Все Дом – галактика большая,

Под названьем Млечный путь.


Космонавт А галактика – она – то,

Как устроена и кем?


Солнце Есть галактики другие,

Неизвестные совсем.

И живут они все вечно

Во вселенной бесконечной.


(Планеты уходят, за ними покидают сцену космонавт, Солнце.)

(Учитель дает звонок.)


Учитель Скажите, ребята,

Что лучше всего?

В детстве?

Все Игрушка.

Учитель В хлебе?


Все Горбушка.


Учитель В варенье?


Все Пенка.


Учитель А в школе?


Все Переменка.



Режиссёр - Да! Нам нужна перемена чувств, эмоций. Больше,

так сказать, жизни.

Перемена – это целая легенда.

За каких – то десять, пять минут

Перед нами промелькнет,

Как кинолента,

Игр и шалостей ребячьих круг.


Ассистент - Кадр четвертый. Дубль первый.


(Выходит группа « Перемена».)

Дежурная выводит двух ребят.


1– ой Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.


2– ий Может ребята без промедленья

Всю перемену ныряли в бассейне?


3 – ой Или на них на несчастных пахали?


2 – ий Или их в пасть крокодилам пихали?


Мальчики Нет! Просто мы отдыхали!


Учитель - И еще неизвестно, кто активнее девочки или мальчики. Вот это мы

сейчас и узнаем. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте либо

« девочки», либо «мальчики».


Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…( девочки)


Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…(мальчонки)


Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…( мальчики)


Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…( девчонки)

При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…(мальчишки)


Боятся темноты трусишки
Все, как один, одни…(девчонки)


(Учитель дает звонок. Выходит 4-я группа участников.)


Режиссер - А другие предметы у вас есть?


Учитель - Конечно, есть. Вот смотрите.


1- ый Конечно, есть! Мы не забыли.

Они нас многому учили!

Литература – чувствовать

И ближнему сочувствовать.


2 – ой А физкультура – ловкости

И еще выносливости!


3 – ий ИЗО нас учит рисовать,

А труд – лепить и вышивать.


4 – ый А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа.


Дети поют песню «Зарядка»


Режиссер - Это, конечно, хорошо. Зарядка… Здоровый образ жизни… Но где

трудности? Не хватает трудностей!


Учитель - Есть. Есть трудности. Слово нашим корреспондентам.


Видео «Трудности первого класса»


Режиссер - Ну всё! Теперь и трудности у нас есть. А то я уже стал сомневаться,

какие-то они у вас слишком замечательные, ненастоящие. А

теперь смотрю, всё нормально. Нормальные дети! Можно и двери

во второй класс открывать !


Ассистент 2 - Кадр седьмой. Дубль первый.


( На сцену поднимаются два первоклассника, подходят к двери, ведущей во

второй класс. Замечают на двери замок.)


1- ый Только двери-то закрыты,

И ключа от дверцы нет.


2- ой Посмотри, под дверью этой

Есть какой – то странный след.


1-ый Тут бродила Единица

И, наверное, со зла

Эта вредная царица

Ключ от дверцы забрала.


2-ой Где теперь ее искать,

Чтобы ключик отобрать.


(Появляется царица – Единица.)

Единица А меня искать не надо,

Я сама найти вас рада.

Позвольте мне представиться –

Я страшная красавица.

Кто со мною дружит,

Тот живет – не тужит!

Я царица – Единица!

Классы я назад тяну.

Тот, кто плохо стал учиться,

У меня живет в плену.

Так – то, дети, а сейчас

Во второй иду класс.


1-ый Нет, царица – Единица,

Нам с тобой не по пути.

И поэтому от дверцы

Попрошу тебя уйти.


Режиссер - Да, гражданка, что вы себе позволяете? Вас даже в сценарии

нет. Покиньте, сейчас же помещение!


Единица Что? Перечить мне – царице!

Как вы смеете!

Вы об этом, вы об этом

Пожалеете!

Взмывая, будто птицы,

Не ведая преград,

Смотрите, единицы

Летят, летят, летят.


(Вылетают сестрицы – единицы.)


1 ед. Мы сестрички – единички,

С виду вроде невелички!

Но немало сил у нас,

Коль назад мы тянем класс.


2 ед. Мы хотим свои порядки

В каждом классе завести.

Ваши грязные тетрадки

Помогают нам расти.

3 ед.

Единички – невелички!

Так тонки мы и малы.

Вырастаем единички,

Превращаемся в колы!


Все Полюбуйтесь – ка на нас,

Единицы – высший класс.


(Выходит пятерка.)

Единица Чей – то слышен голосок,

Кто идет через лесок

То на горку, то под горку?


Единицы Ой, да это же пятерка!


Пятерка Здравствуйте, друзья, позвольте

Мне немного отдохнуть.

Честно вам скажу, ребята,

Труден мой пятеркин путь.

С лодырями и лоботрясами

Мне совсем не по пути.

И с лентяем даже метра

Не могу, друзья, пройти.

А царица – Единица

Взгляда моего боится.


Единица Не боюсь! Нас очень много,

Одолеем мы тебя.

Где найдешь себе подмогу,

Все старанья твои зря.


Учитель Я вижу, мне надо вмешаться,

Ребята, вам надо решаться,

Как во второй класс пойдем,

Кого с собою мы возьмем?

Вот вам Единица-

Важная царица!

Ее легко за хвост схватить,

Не надобно трудиться.

А вот она пятерка.

Тому она достанется,

Кто очень постарается.

Тому, кто привык трудиться,

Кто к знаниям с детства

Стремится.


  • Кого вы выбираете, ребята?

  • А как победить единицу и получить пятерку?


- Конечно только знаниями. Если правильно отвечать на вопросы, то

единицы будут погибать, а пятерки появляться.

Итак, начинаем сражение пятерок и единиц!

Вопросы :

  • Что такое уравнение?

  • Как называется часть речи, которая обозначает действие предмета?

  • Кто написал басню « Отец и сыновья»?

  • Сколько гласных букв в русском алфавите?

  • Если к разности прибавить вычитаемое, что получится?

  • В каком климатическом поясе мы живем?


Учитель - Все, Единица, твоя армия разбита.


Единица Да, пятерка, твоя взяла,

Ключик возвращаю.

И на том прощаюсь.


Учитель - Ну пятерка, открывай двери во второй класс.


(Пятерка открывает двери во второй класс.)


Учитель - Дорогие дети, родители! Вот и закончился наш первый учебный год.

Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей гимназии. А

сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. За это

время они очень выросли, поумнели, многому научились, многое

узнали. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. И вот уже

мы переходим во второй класс.


1-ый Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!


2-ой Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут.

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут!


3-ий Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.


4-ый А учительница, что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.


5-ый Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой!


Режиссёр - Стоп! Снято!


Ассистент 1 - Над фильмом работали!


Ассистент 2 - В фильме участвовали!


Ассистент 3 - Ученики 1 «в» класса.


Ассистент 1 - Ученики 5 «а» класса.


Режиссёр - Главный режиссер (ФИО учителя).







12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прощание с первым классом "Фильм, фильм, фильм..."

Автор: Онопченко Ирина Владимировна

Дата: 15.06.2016

Номер свидетельства: 334798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Прощание с 1 классом.Совместное с детьми родительское собрание. "
    ["seo_title"] => string(72) "proshchaniie-s-1-klassom-sovmiestnoie-s-diet-mi-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "103215"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402572636"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий выпускного бала в стиле Оскар"
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_vypusknogo_bala_v_stile_oskar"
    ["file_id"] => string(6) "496833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548234851"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие  "Мы уже не малыши" "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-my-uzhie-nie-malyshi"
    ["file_id"] => string(6) "163859"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422546142"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Наша газета… (О проблемах школьной журналистики)"
    ["seo_title"] => string(46) "nashaghazietaoprobliemakhshkolnoizhurnalistiki"
    ["file_id"] => string(6) "261172"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449075691"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "сценарий выпускного вечера "Ромашковая юность" "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-romashkovaia-iunost"
    ["file_id"] => string(6) "112925"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408992316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства