kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощание с начальной школой 2013-14..docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие рассчитано на учащихся выпускных классов начальной школы. В нашей школе таких классов сразу шесть, поэтому мероприятие содержит большой объём текста. Если кто-то захочет воспользоваться данной разработкой, то её можно легко сократить.  Сценарий содержит  много  юмористических сценок, которые даны не в тексте, а размещены в приложении.  Музыка и песни  не указаны. т.к. в каждой школе они индивидуальны. В мероприятии не обозначено  место для награждения отличников. Эта процедура происходит во время выступления завуча и директора школы. Хорошистов на этом мероприятии не награждают, т.к. школа большая и это займёт много времени.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прощание с начальной школой 2013-14..docx »

Прощание с начальной школой -2014.

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

В праздник солнечный, весёлый

Сердце радостно стучит.

«Выпускник начальной школы»

Это здорово звучит!


1-й Ведущий: Добрый день!  (девочка. Д.)
2-й Ведущий.:Добрый день всем кто собрался в этом зале сегодня! (мальчик. М)
1-й:Мы приветствуем достопочтенных учителей. 
2-й: Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек. 
1-й: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. 
2-й: Он дорог родителям, которые на протяжении четырех лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения. 
1-й: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. 
2-й: И мы уверены, что сейчас в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. 
1-й: И конечно же, он дорог самим героям этого праздника. 

2-й: Школа – это детство, и сегодня мы с вами переворачиваем первую страничку этого прекрасного жизненного этапа.

1-й: Всё, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник.

Праздник Выпускников начальной школы 2014 года.


2.:Слово предоставляется директору школы Култышевой Елене Владимировне.


1.:Слово предоставляется завучу начальной школы Бондарь Людмиле Алексеевне.


Вед.1Д: Мы ещё раз поздравляем ребят с их победами и начинаем наш праздничный концерт.

По сцене катится мигающий шарик, звучит космическая музыка. ведущий спрашивает:


Вед.2М.: Слушай, а инопланетяне есть?
Д.: Да ты что, это фантастика.

М: Да не фантастика это. Прячемся.


На сцену выходят два странных создания – это инопланетяне Пузя и Шлёпик. Они что-то ищут.

ПУЗЯ – Ищи, внимательнее!
ШЛЁПИК – Ты сам ищи!
ПУЗЯ – Я ищу!
ШЛЁПИК – И я ищу!
ПУЗЯ – (Замечает детей, испуганно) Ой! Гляди, кто это?
ШЛЁПИК – (Смотрит в карту. Радостно) Судя по галактической карте планет -Это землянички!
ПУЗЯ – Землянички? Какие такие землянички?
ШЛЁПИК – Ну, жители планеты Земля!
ПУЗЯ – Ты чего?! Если это жители земли, значит они – земляне!
ШЛЁПИК – Нет! Земляне – это когда большие. А они – маленькие. Они – землянички! Придумал! А давай у них спросим – может быть, они её нашли, нашу пимпочку?
ПУЗЯ – (С опаской) Я их боюсь… Вдруг они нас покусают…

М: Здравствуйте уважаемые чужестранцы. Может, мы можем вам чем-то помочь?

И.2. Ой, они говорящие.

И.1. Разрешите представиться. Мы – инопланетяне. Это – Пузик. А я – Шлёпик. Мы жители планеты Умзаразум. Самой большой планеты в галактике … .при посадке от нашего космолёта отвалилась такая блестящая пимпочка… И теперь наш космолёт не заводится. Вы её случайно не видели?

Д: Конечно видели и с радостью вам поможем. Это ваше?

И.2. Ура мы спасены! Теперь мы сможем вернуться домой и рассказать всем какие добрые люди живут на… А всё таки куда мы попали?

М.: Вы попали на планету Земля в школу на праздник «Прощание с начальной школой»

И.1. Любопытно! И название какое-то непонятное – шко-ла –кола, кока-кола. Где-то я это уже слышал

И.2 Расскажите нам про вашу шко-лу.

Д.. С удовольствием.

(ГИМН ШКОЛЫ)

И.1. А сколько лет на вашей планете Земля существует система образования?

М.: Сколько лет? Да с каменного века детей мучают.

(Сценка «Каменный век» См. «Приложение»)

И.2. Ой, сколько открытий за один урок. Какие у вас изобретательные дети.

Д.: Конечно, тот кто учится, всегда проявит смекалку и найдёт выход из сложной ситуации.

(Сценка «Ваня и Баба Яга» См. «Приложение»)

И.1. Очень находчивый мальчик.

Д. Потому что уроки учил, домашнюю работу выполнял добросовестно, не то, что некоторые.

И.1: А кто такие некоторые?

Д. А вот послушайте.

(«Несправедливые оценки» См. «Приложение»))


Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»

Вася молвит в оправданье:

«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:

Целый день решал примерно С интегралом я примеры».

Наш учитель обомлел:

«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос

Вася скромно произнёс:

«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».

Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»

Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».

Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко двоечник он в классе.

В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?


Сценка “Почему Слава не выучил уроки”


Игорь: Славик, здорово!

Слава: Здравствуй, Игорь!

Игорь: Как уроки?

Слава: Не готовы! Понимаешь, вредный кот заниматься не даёт!

Только было сел за стол, слышу:

“Мяу!” Что, пришёл?

“Уходи, – кричу коту, -

Мне и так невмоготу!

Видишь, занят я наукой.

Так, что брысь и не мяукай!”

Он тогда залез на стул,

Притворился, что уснул.

Как же ловко сделал вид:

Ну совсем как будто спит!

Но меня ведь не обманешь!

Ах, ты спишь? Сейчас ты встанешь!

Ты умён, и я умён! Раз его за хвост!

Игорь: А он?

Слава:

Он мне руку расцарапал, скатерть со стола стянул,

Все тетрадки мне заляпал и в окошко улизнул!

Я кота простить готов: я жалею их, котов!

Только за уроки будет, видно, парочка колов!


И.2. Кол! А что это за оценка?

М.: (с огорчением) Это очень плохая оценка

И.2. А что делают с теми, кто получает плохую оценку кол?

М. Их едят драконы.

И.2 (с ужасом) У вас в школе есть драконы?

М. Да не у нас, в сказке.

(Сценка «Дракон и лодыри» См. «Приложение»))

И.1. Поучительная история.

Д. Но там всё хорошо закончилось. У нас конечно в школе тоже есть лодыри, но они стараются, работают над собой


Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок,

Не убежишь!

Ещё немного полежишь!

- Вставанье - дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!


..Жаль, что мне до института
    ещё семь тяжёлых лет,
    я хотя и не зануда,
    только больше мОчи нет.
    Говорят образованье
    можно запросто купить,
    чувствую, пора на знанья
     потихонечку копить....
    Справлю аттестат приличный,
    а попозже и диплом....
    Жаль, что нет пока наличных,
    с ними у меня облом....
    Потому сижу сегодня,
    старым методом зубрю,
    он во многом неудобен,
    на другой пока коплю.... 



В понедельник я старался
И без двоек продержался.
Вторник тоже – молодцом!
Шёл с сияющим лицом.
Но среда...
Четверг...
А пятница!!!
Кто дневник увидит –
Пятится...
Бедный папа мой родной
Посвятил мне выходной.
Мы писали,
Мы читали
Мы делили,
Вычитали!
Мы футбол смотреть не стали!
Мы забыли, что устали!...
И подумал я –
Ну, честно! –
Что учиться ИНТЕРЕСНО!



И.2. Ваши дети так много учатся. Они целыми днями сидят за книгами и тетрадями. Они устают Когда же они отдыхают?

Д. Чтобы всё успевать и при этом не уставать - существует режим дня и если его выполнять, как положено, то можно всё успеть и погулять и поиграть и про школу не забывать

Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.

Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…

(Сценка «Режим дня». См. «Приложение»))



М.: Скажите, а у вас-то на планете Умзаразум, наверно всё по другому. Школ нет, дети сразу рождаются умненькими и благоразумненькими.

И.1.: Мы должны вам признаться, что ваша школа во многом похожа на нашу, только называется она по другому – умонабиратель. И ваши школьники и наши умонабирателята во многом схожи. Только для отдыха у нас существует уморазгружатель, где умонабирателята могут побегать, попрыгать, и сделать разгрузку для ума.

М.: О, господи! Слова-то какие умонабиратель, умонабиралетята. Уморазгружатель. Теперь мне понятно, почему ваша планета называется Умзаразум. Пока все выговоришь с ума сойдёшь.

Д. Кажется, я поняла, про что вы говорите. Про перемену. У нас они тоже есть.



Муравей – Муравей, –
на перемену скажи хоть
в школу слово!
шумную Он сказал:
зашёл – Вот это да-а-а...
и застыл Муравейника
от изумленья, такого
переменой я не видел
поражён... ни-ког-да!


Перемена! Перемена!
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

Неужели этот Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова,
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал все, что мог!

Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
“Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем”.


Ученик: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

Учитель. Был на наш класс налет? Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот? Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш? Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж? Дети: Наш!

Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал? Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал? Дети. Нет!

Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!


И.1. Ой, почти как у нас, только у нас на уморазгружателях умонабирателята ещё и танцуют.

Д. Вы любите танцы. Тогда этот танец специально для вас.

(ТАНЕЦ. Смирнова Вероника 4-в)


И.2.: Ой, как у вас весело! Как мы похожи. Значит, не врали нам Вортубяка и Мямля что они были на вашей планете и видели детей.

М.: Вы хотите сказать, что кто-то из ваших друзей был на нашей планете?

И.2. Не только на вашей планете, а именно в этой точке в радиусе 500 метров. Так записано в бортовом журнале. А дело было так…

(Сценка «Дело было вечером». См. «Приложение») )


М.: Уважаемые жители планеты УМЗАРАЗУМ! Раз у нас так много общего, мы предлагаем вам дружить планетами.

И.1. А, я знаю, что такое дружба. Это такой плавленый сырок. Очень вкусный!

И.2.: Да, очень вкусный!

Вед М: Нет, что вы! Дружба это то, без чего нельзя и дня прожить. И в школе без дружбы – пропадешь. В нашей школе очень дружные дети. Вот посмотрите.


Я свою соседку Олю
За косичку дёрнул в школе,

— Эта Оля мне опять
Не дала ответ списать.
Ручкой больно ткнул я в спину

Одноклассницу Марину,
Нужно с ней, вообще, построже,
Чтоб не строила мне рожи.

Я стиралкой кинул в Лену,
Ей же – как горох об стену,
А весёлую Катюшку,
Обозвал я хохотушкой.

В сумку ябеды Ларисы
Я с утра подкинул крысу,
Та устроит в сумке нору,

— Вот потеха будет скоро!

На весь класс одну Иришку
Уважаю, как мальчишку,
С Ирой я давно дружу –
Ей лишь кнопку подложу…



Как сегодня тихо в классе!
Началась контрольная.
Загляну в тетрадку к Васе.
Славься, дружба школьная!
У меня сдувает Генка,
Больно пнув меня коленкой.
У него всё спишет Оля.
Погибать одной ей, что ли?
Оля даст списать подругам -
Гале, Свете, Ирочке.
Наш листок плывёт по кругу,
В нём - одни ошибочки.
Тройки все мы получили
Очень незаслуженно.
Мы же знали, мы учили...
Просто все мы - дружные!

Я привёл к нам в гости Гену.

Вот он чуточку смущён…

- Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья!

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится чем я!


И.1.А можно вам задать один вопрос.

Д. Конечно задавай, мы с удовольствием ответим.

И.1. А кто эти большие и красивые земляники, которые сидят в зале .

Д. Это не земляники, это родители наших учеников. Сегодня они пришли к своим детям на праздник и радуются их победам и достижениям.

М.: Эту страничку нашего праздника мы посвящаем им.


1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

2. Дорогие наши папы и мамы, бабушки и дедушки! Полюбуйтесь – мы выросли!

И это результат вашего каждодневного труда

3.Ведь благодаря вам мы точно знаем, что хотим и как нам жить.

4.А закон жизни выливается из тех фраз, которые у всех родителей одинаковые:

  1. Хотеть не вредно.

  2. Сдачу вернёшь!

  3. Хватит есть одни бутерброды.

  4. Сколько можно говорить "выключай свет"?

1.Я тебе русским языком говорю! Закругляйся!

2. Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.

3. Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!

4 Вот зря мы тебя в детстве не лупили!

1. Кока Кола? Это же сплошная химия!

2. Подрастёшь - поймёшь!

3.Я тебе слово, а ты мне - десять.

4.Тебе одному в школе ничего не задают?!

1.А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!

2. Вот у соседей ребёнок - золото! Не то, что ты!

  1. Не будешь учиться - пойдёшь в дворники!

4. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовёшь.

1. И мы хотим сказать вам по секрету

ВСЕ: Мы вас очень любим

(Сценка «Бабушки и внуки» См. «Приложение»))

И.1: У вас очень весёлые и добрые бабушки.

М.: Какие внуки, такие и бабушки. Это мы их заряжаем своей энергией и оптимизмом.

И.1.: Как вы их заряжаете? Они у вас, что на батарейках?

М.: Да нет, это я образно говорю. Мы их заряжаем своими шуточными ситуациями.

(«Ералаш»)

И.2.: Ой как много нового и интересного мы узнали о вашей школе и о детях. Они у вас такие смышлёные, с чувством юмора, прямо выдумщики.

Д.: Ну если по части выдумки – то это к нашим мальчикам. Они у нас любят что- нибудь выдумывать, изобретать. Некоторые до сих пор бегают от своего изобретения.

М.: Подумаешь… мы же как лучше хотели.


(сценка «Учитель-монстр». См. «Приложение»))

И.1 Это ваша учительница?

М. : Да что вы? Ничего общего у наших учителей с этим ходячим монстром нет.

Д. Наши учителя намного красивее и добрее. Смотрите сами.

Д: Мы приглашаем на сцену

классного руководителя 4-А класса. Калашникову Любовь Васильевну

М.: Классного рук 4-Б кл. Якубчик Елену Владимировну

Д.: Классного рук 4-В кл Сидорченко Татьяну Васильевну

М.:Классного рук 4-Г кл Федько Елену Альбертовну

Д. Классного руководителя 4-Д Симакину Оксану Викторовну

М: Классного руководителя 4-Е кл. Че Ирину Михайловну

Д. А теперь традиционные вопросы каждому классному руководителю


1.Какой ваш самый любимый предмет? А у ваших детей какой любимый предмет?

2 Сколько килограммов пиццы и булочек съели ваши дети в нашей столовой?

3.Когда учитель бывает счастлив? Сколько дней в году вы были счастливы в 4-В кл.?

4. Сколько тетрадей вы носите домой для проверки? А теперь штуки переведите в килограммы

5. Сколько ручек с красной пастой вы исписали за последние 4 года?

6. По какому предмету в вашем классе больше всего стоит пятёрок? Вопрос про тройки мы задавать не будем.


М.: А теперь принимайте поздравления от своих учеников


Любовь Васильевна!

Мы все сказать хотим сегодня вам,
Что профессионал вы настоящий,
Относитесь с душой к ученикам,
Работу выполняете блестяще.
За то, что терпеливее вас нет,
За мудрость, доброту, любовь, участие.
За то, что вы несёте знаний свет,
От всей души желаем счастья!
Д.:4-А класс говорит огромное спасибо своему классному руководителю Калашниковой Любовь Васильевне

Елена Владимировна!

Красивая и добрая учительница наша,
И то, что знаем много мы – заслуга в этом Ваша.
Собрался весь наш дружный класс
Прочесть Вам поздравление,
Спасибо Вам за доброту,
За стойкость и терпение.
Желаем быть всегда такой,
Весёлой, нежной и родной. (дарит цветы)

М.:4-Б Кл. выражает благодарность классн. руководителю Якубчик Елене Владимировне

Татьяна Васильевна!

Вы отдаёте всё ученикам:
Свой опыт, мудрость, знания и силы,
И вот сегодня мы желаем вам
Чтоб всё всегда у вас прекрасно было.
Здоровья вам, душевного тепла,
Во всём удачи, счастья в жизни личной,
Чтоб интересной в школе жизнь была,
И дома тоже было всё отлично!

Д.: 4-В Кл. говорит огромное спасибо своему классному руководителю Сидорченко Татьяне Васильевне

Елена Альбертовна!
Вы в нас вложили больше, чем кто либо,
Вы тягу к знаниям смогли нам дать,
За это вам огромное спасибо
Сегодня мы хотим сказать.
Вам пожелаем новых достижений,
Больших педагогических побед,
Внимания, заботы, уважения,
Здоровья крепкого и долгих лет!

М.:4-Г благодарит своего классн. руководителя Фелько Елену Альбертовну.
Оксана Викторовна!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути.


Д: 4-д благодарит своего классн. руководителя Симакину Оксану Викторовну!

Ирина Михайловна!

Как найти слова достойные

Как сказать без лишних фраз

Что мы очень благодарны вам

Будем долго помнить Вас

Спасибо за любовь и ласку,

Заботу, нежность и тепло!

Когда вы рядом. Жизнь как сказка

И в самый хмурый день светло (дарит цветы)

М.: 4-е класс говорит огромное спасибо своему классному руководителю Че Ирине Михайловне!

Вед. Д. А теперь пожелания ребятам из ваших уст.

Вед.М. Спасибо! Продолжает наш праздник признание в любви

Нашим строгим, но справедливым,

Вед.Д. : Нашим терпеливым и нежным,

Вед.М.: Нашим внимательным и добрым

Вед.Д.: Нашим учителям-предметникам и всем тем, кто работал с нашими классами.

Вед.М. Это попурри звучит для вас, наши уважаемые педагоги.

(попурри)

В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал

За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
- За обаяние и красоту,
- За потрясающий оптимизм,
- За принципиальность и требовательность
- За достоинство, за веру...

Вместе: Огромное вам спасибо!

-------------------- Песня «Круто ты попал…»----------------------

Вед. 1. Дорогие ребята, уважаемые учителя! Нащ праздник подошёл к концу.

Вед.2. Желаем вам хорошо отдохнуть на каникулах, набраться сил, и в полном составе встретить 1 сентября нового учебного года!

И.1 А мы приглашаем вас в гости на нашу планету.





Приложение


Ваня и Баба Яга

Б.Яга: Что со мною приключилось

Вам поведаю сейчас.

Вам такое и не снилось,

Начинаю свой рассказ.

Сижу я дома, пью чаёк

С болотною водицей.

Вдруг мои гуси: «Га-га-га!»

Чегой-то там творится?

Гляжу, они мне принесли

Мальчонку лет так девяти.

Входит мальчик Ваня

Б.Яга.: Ну, здравствуй, милый,

Проходи.

Устал с дороги-то, поди?

Ваня: Здравствуйте, бабушка. А вы кто?

Б.Яга.: Эх ты! Меня, да не узнал!

Видать ты сказок не читал

Ваня: Ух ты, да я ведь в сказке! Значит ты – Баба Яга? А чего меня сюда притащили-то?

Б.Яга: Не дети, просто наказанье!

Совсем не видно воспитанья.

Сперва скажи, как звать тебя?

Чего орать-то на меня.

Ваня: Ну, Иван меня зовут. И что это меняет?

Б.Яга: Садись, послушай-ка меня.

Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть?

Пришлось тебя вот утащить.

Ваня: Так вы собираетесь меня слопать?

Б.Яга: Нас праздник скоро, Ваня, ждёт

Ко мне лесной народ придёт.

Должна ведь я гостей принять,

А чем же мне их угощать?

Ваня: Понял, понял, вы будете веселиться, а я на закуску пойду?

Б.Яга: Ты, видать, отличник Ваня,

Сразу всё уразумел.

Сам Кощей ещё ни разу

Вас, отличников, не ел.

Ваня: Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте сперва я вас угощу. Вот вам «Твикс» - две сладкие палочки.

Б.Яга: Милый мой, какие палки?

Я ведь их не разгрызу.

Я ж все зубы потеряла,

Обитаючи в лесу.

Ваня: А это мы поправим. Вот вам запасные зубы. А с «Блен-а-медом»будет не страшен никакой кариес.

Б.Яга: Кто такой? Почто не знаю?

Не лесной, видать, народ.

Видно в сказках заграничных

Этот кариес живёт.

Ваня: Послушайте, бабушка, есть детей нельзя!

Б.Яга: Ты мне, Ваня, не перечь!

Полезай скорее в печь!

Ваня: Ну что ж, не хотите по-хорошему, как хотите. Потом пожалеете.

Б.Яга: Не стращай, милок, меня,

Всё равно я съем тебя!

Б.Яга отворачивается, встаёт со стула. Ваня подкладывает жвачку.

Ваня: Бабуль. Угостила бы чайком перед сметью.

Б.Яга: (садится)

Что ж, садись и угощайся,

Будь потолще, поправляйся.

Вот жучки мочёные,

Лягушечки печёные,

Мухоморы жареные,

Тараканы пареные,

Змейки очень хороши

Угощайся от души.

Ваня: Да, после такой еды никакие лекарства не помогут! После этого даже печь не страшна!

Б.Яга пытается встать

Б.Яга: Ты чего же натворил?

Чем меня ты прилепил?

Ваня: «Бубль-Гум» - самые большие пузыри и самая большая клейкость.

Б.Яга: Хулиган, бандит, злодей!

Ну гляди, придёт Кощей!

Ваня: Иногда лучше жевать, чем говорить. Я же пробовал по хорошему, не захотела! Вот и сиди теперь здесь, жди своего Кощея, а я пошёл восвояси.

Несправедливые оценки


Д. Какие у тебя оценки?

М. Несправедливые!

Д. Это почему же?

М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Д. Если все знал, за что двойку получил?

М. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь!

Д. (иронически) Да, доказать трудно.

М. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писали… Опять двойка.

Д. А тут за что?

М. За знаки препинания.

Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

М. Ставить-то я умею, только не знаю куда!

Д. Так ты, наверно, правил не знаешь!

М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

М. Конечно. Я математику люблю.

Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

М. А что, она потерялась? Я не брал.

Д. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

М. Потому что глаза находятся впереди ушей.

Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Д. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что лодырь.



Дракон и лодыри

Дев. Хочу я в сказке очутиться

Есть конфеты, веселиться

Мне учиться ни к чему,

Всё я знаю, все могу.

Мальчик:

Я с тобой вполне согласен

Только путь туда опасен.

Но я взрослый, не боюсь

Я с любым врагом сражусь!

Король:

Прибыли вы в королевство,

Но для всех ли есть в нём место?

Если грамоте учёны,

Вас возьмём без разговоров.

Если ж лодырей явленье –

Вас Дракону на съеденье!

Гоша…

(Появляется Дракон)

Король:

Что ж, проверим. Удивите,

Ваши знанья покажите.

Басню интересную

Расскажите вместе вы!

М.: Э…какую ж басню вспомнить?

Д.: Вон Дракон голодный ходит!

Вспоминай-ка поскорей,

Не то съест меня злодей!

М.: Ель росла, на ней Ворона

С сыром (правда, без батона).

Кто же сыр без хлеба ест?

Ей так скоро надоест!

Д.: К теме ты уж будь поближе!

М.: Нас король совсем не слышит,

Он и стар, и глух, и сед,

Одним словом, дряхлый дед!

К.: Кто здесь дед? Вот я вам дам!

Д.: Нет, мы вовсе и не вам!

Ель с вороною стояла,

Мимо Лисонька бежала.

М.: А Лиса проголодалась,

Тут Ворона ей попалась.

Д.: Сыр обманом отняла,

Убежала. Все дела.

М.: Я ворону бы хватал

А не с сыром убегал…

К.: Вот уж неучи достали!...

Вы не поняли морали!

Я отдам вас на съеденье,

Раз не по душе ученье.

М.: Басню мы вам рассказали,

Что ж стоите вы в печали?

Мораль у каждого своя,

Иль не прав, быть может, я?

К.: Ты не прав, дружок, нисколько,

Вам учиться нужно только,

А ленивых ест Дракон

Это мой тебе закон!

Дракон:

Как я лодырей люблю,

Сейчас кусочек отпилю

От филейной, вкусной части

Будет Гоше в обед счастье!

Д.: Ах, готовы мы учиться,

Ну не стоит горячиться!

Вы Дракошу уберите,

Нас, пожалуй, пощадите!

М.: Басню вашу срочно вспомним,

И мораль мы пересмотрим.

Пожалейте, Ваша Светлость!

Что-то в школу захотелось!

Др. ( 1-я голова)Что. Опять я без еды?

В школу захотели вы?

Только соберусь покушать

Начинаю сказки слушать

(2-я голова)Ну а как же мой обед?

Суп, жаркое и десерт.

(3-я голова) Опять меню, что ли, менять.

Лодырям всем потакать?


К.: Ладно, Гоша, не сердись

Не буянь, угомонись.

Пусть домой идут учиться

Наш урок им пригодится.

С той поры они прилежны.

Перестали так небрежно

Относиться к знаниям

И даже к воспитанию.

Коль не хочешь в пасть к Дракону

То с желаньем ходи в школу.

Др.: Будут там вас обучать

Как к Дракону не попасть



Сценка «Режим дня»

ПЕТЯ:- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:- Как это?

ВОВА:- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:- Хорошо.

ВОВА:- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:- Как же это?

ВОВА:- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:- Не получится.

ПЕТЯ:- Почему?

ВОВА:- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим. 

ПЕТЯ:- Как это с бабушкой? 

ВОВА:- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим. 

ПЕТЯ:- Не понимаю! 

ВОВА:- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я. 

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.



Дело было вечером

Кто на лавочке сидел,

Автор:

Кто на улицу глядел.

Алеша пел, Сергей молчал,

Константин ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказал Сергей ребятам,

Просто так...

Я в школе двойку получил! (радостно)

Сергей:

Алеша:

Сергей:

Костя:

Алеша:

Костя:

Алеша:

За что?

За то, что не учил!

Весь вечер боевик смотрел,

Уроки сделать не успел.

А я сорвал вчера урок!

Один?

Нет, Ванька мне помог.

Я дома краской пол залил И все на Ленку вон свалил.

К ребятам подходит Лена.

Лена: Нашел чем хвастаться, дурак! (сердито)

Все вечно делаешь не так!

С работы мама вот придет - Ох уж тебе и попадет!

Немедленно домой иди И все в порядок приведи!

Расселись тут - и ну болтать,

А кто уроки будет делать?

Алеша: (Важно)

Отстань! Чего ты к нам пришла?

Здесь у мужчин свои дела!

Лена, махнув на них рукой, уходит.

Сергей: А у меня в кармане гвозди!

Костя: (Испуганно)

А у нас, похоже, гости...

Ребята прячутся за скамейку. Появляются инопланетяне-телепузики, садятся на лавочку.

1-й.: Ну вот, удрали наконец!

2-й: Да, Дипси, ты такой храбрец!

Стащил ключи и звездолет,

Вот от отца-то попадет!

3-й: Учиться больше силы нет!

Дам вам, друзья, такой совет:

Бросайте книжки и тетрадки - С мозгами будет все в порядке.

1 –й: Дневник мой двойками зарос.

Как исправлять - вот ведь вопрос!

2-й: А я училке навредил:

На стул ей кнопку положил.

3-й: Да, возвращаться нам нельзя.

Останемся же здесь, друзья!

Останемся же здесь, друзья!

Из укрытия появляются ребята и окружают пришельцев, в этот момент появляется Лена.

Алеша: Братьям по разуму ,

Общий привет!

Откуда свалились?

С какой из планет?

Телепузики что-то говорят, размахивая руками. Голос автора переводит из-за

кулис.

Автор: Ваш язык нам недоступен…

Костя: Ты посмотри какой прикид!

(нажимая на живот телепузику)

И кнопка в животе стоит!

Сергей: На голове антенна – класс!

Таких я вижу в первый раз.

Лена: Вы что пристали к ним? Отстаньте

И смеяться перестаньте!

(Звучит музыка имитирующая приземление космического корабля)

1-й: Ой, вон учитель вслед летит –

Теперь уж точно нам влетит.

(Появляется учитель-пришелец)

Учитель: Марш в звездолёт все, храбрецы,

С ремнями ждут вас там отцы!

Телепузики и учитель улетают, ребята выходят из укрытия.

Алеша Вот бы нам тоже полетать...

Лена: Проблема в чем?

Учись на пять,

Тогда и к звездам полетишь,

Галактики все покоришь.

Костя: Пойду уроки поучу,

А вдруг я к звездам полечу.

Автор: Дело было вечером.

Спорить было не о чем.

Вот так вот иногда бывает:

Во всей Вселенной лодырей хватает



Бабушки и внуки

На скамейке сидит бабушка и что-то решает, приговаривая вслух.

1Бабушка. Чему же будет равен икс? Чего же делать дальше? Прибавить или отнять? Надо вспомнить правило.

К ней подходит ещё одна бабушка с учебником в руках

Ох, и трудная нынче программа в школе. Столько задают, что и отдохнуть некогда.

2 Бабушка.: А вы в каком классе учитесь?

1 Б.: Мы с внучком в четвёртом

2 Б.: Мы тоже с внучкой четвёртый класс заканчиваем. Хорошо, что скоро каникулы. Маленько отдохну от задачек да от письма.

.: А вы значит, тоже за внучку все уроки делаете? (Показывает на учебники)

2 Б.: Ну что вы, что вы! … Как можно!? Не все… Я только решаю, а переписывает она сама.

1Б.: Да мой-то тоже сам переписывает, да только невнимательно – ошибки делает, вот и приходится иногда писать самой. Ой! Заболталась я с вами совсем, а мне ведь ещё стихотворение учить надо.

.: А что за стихотворение?

.: Да Пушкина. Лукоморье.

.: А помню-помню. Учили.

.: Так может, проверите меня.

2Б. С удовольствием.

.: Гм. У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том.

.: Так хорошо.

1Б.: И днём и ночью пёс учёный…

.: Какой пёс, какой пёс?

.: Ну я не знаю, какая у него порода. Может доберман-пинчер?

.: Да не пёс, а кот ученый! Поняла? Кот!

1Б.: А, поняла, поняла. Тогда я сначала. У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный…

.: Ну?

.: С авоськой ходит в гастроном…

.: С какой авоськой? В какой гастроном? Где вы такое видели?

.: В цирке. Там кошки ещё и не такое выделывают.

.: С вами с ума сойти можно.

. С нами? Это с кем?

. : С вами и с моей внучкой. Знаете, что она мне заявила, когда мы учили это стихотворение.

.: Что? Что-то страшное?

2Б.: Мне даже стыдно сказать. Она сказала, что Пушкин – это 19 век, и это было давно, а жить надо в ногу со временем. На дворе 21 век и программу надо корректировать согласно данному времени. А потом взяла и прочитала мне стихотворение.

1Б. И что?

2Б.: Там та-ко-е…

.: Ну рассказывайте уж, если начали.

2Б.: Ну слушайте:

У лукоморья дуб зелёный
Есть интернет на дубе том
Там виснет в аське кот учёный
Отбросив песни на потом.

Там на неведомых дорожках
Отлично ловит Мегафон
Там в бочке с мёдом юный хаккер
По морю мчится как Гвидон.

Царевна СМС всем пишет
А серый волк свой плеер ищет.
Там царь кощей на сайте чахнет
Там чудный дух там Ролтон пахнет.


1Б.: Да-а. И что было потом?

2Б.: Меня два дня валерьянкой отпаивали, а ей пришлось выучить настоящую версию «Лукоморья».

.: Ладно, заболталась я с вами совсем. Мне ещё английский переводить. Если вовремя не сделаю, внучек сериал не даст посмотреть, а мне ещё погулять хочется.

.: Да-да, успехов вам. Я тоже побегу. Мне ещё склонения повторить надо.



Учитель-монстр

( в сценке участвуют по 1 мальчику от класса)

1. Надо создать что-то новенькое, полезное для школы. Например, учителя-робота. А то, смотрите, сколько учителей нас учит, а так будет один все предметы вести.

6. - Вот это Идея! Только для робота знать физику надо, а мы её ещё не изучали.

3. - А давайте клонируем нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
4. - Итак, «черный ящик»!
(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
5. - Ну, что ж, приступим.
6. - Что лучшее у наших учителей?
1Б.- Елена Владимировна – целеустремленность.
2А.- Любовь Васильевна – строгость.
3В.- Добавим доброты Татьяны Васильевны.
4Д.- А Оксана Викторовна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
5Г.- Серьезность от Елены Альбертовны.
1Б.- И юмор, юмор не забудьте.
6Е- Его возьмем у Ирины Михайловны.
2. - Подсыплем туда зёрен прекрасного от учителей ИЗО Татьяны Ивановны, Любовь Степановны и Валентины Викторовны
3. - Решительность учителя физкультуры Надежды Владимировны добавим
4. - Еще легкости подкиньте, от Людмилы Анатольевны.
5.- А как же без умения петь?
6.- Это захватим у Елены Викторовны и Людмилы Геннадьевны.
1.- Оригинальность Татьяны Павловны, преподавателя ОРКС.
2.- Умение говорить по-английски от Оксаны Викторовны.

3. -А спокойствие? Его у психолога, Марины Вадимовны, займем
4.- И, наконец, ответственность от завуча Людмилы Алексеевны.
5. - Фу, вроде все. Закрывай.
Все вместе: - Крабле, крибле, бум!

(звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь учительницу-монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
6.- Ужас! Ну, мы и намудрили! Уж лучше пусть нас по отдельности учат!
2.- Бежим ребята
(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается,)

Монстр: - Где мои золотые Дети? ( под музыку уходит за убегающими детьми)














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Прощание с начальной школой 2013-14..docx

Автор: Шатило Ирина Алексеевна

Дата: 25.01.2015

Номер свидетельства: 160952


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства