kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Жевательная резинка: за или против"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по здоровьесберегательным технологиям. Он повествует нам о том: пользу приносит жевательная резинка нашему организму или вред.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Жевательная резинка: за или против"»

МБОУ Поздняковская СОШ









Социальный проект

«Жевательная резинка: за или против»




Руководитель проекта:

Учитель начальных классов

Слыжова Л. А.







2013год


Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи:

- провести социологический опрос учащихся школы, родителей о пользе и вреде жевательной резинки;

- взять интервью у медицинских работников по этой проблеме;

- дать советы другим детям об использовании жевательной резинки без вреда здоровью.

Тип проекта: поисково-исследовательский, групповой, долгосрочный.

Продукт проекта: Презентация книжки – малышки «Жвачка – это хорошо или очень плохо»


Ход проекта

1. Введение.

Многие дети и взрослые любят жевательные резинки. Учащиеся нашего класса иногда жуют её даже в школе. Из рекламы по телевизору слышим, что жевательная резинка помогает от кариеса. Из других телевизионных передач, от родителей узнаём, что жевать её вредно. Мнения о вреде и пользе жевательной резинки расходятся. Мы решили разобраться, вредна она или полезна, сравнив разные источники информации: мнения врачей, родителей, материалы из книг и Интернета.

- Жить долго, оставаться здоровым, привлекательным - это желание всех людей!

  • Целители древности говорили, что «болезни приходят к человеку через рот».

  • Поэтому правильное питание - залог хорошего здоровья.

- Только здоровый человек способен приносить пользу людям.

  • Начинается урок,

Учитель входит в класс.

Жвачки мальчики жуют.

Жвачка - это класс.

- Что же делать?

Как нам быть?

Как привычку эту

Мальчишкам победить?

- Неужели во всей школе

Жвачку любят дети?

Попросили мы детей, мам и пап, учителей

На вопрос ответить.

Дети любят жвачку,

Хоть знают, что вредна.

Если мама купит,

Жуют её всегда.

Мамы и папы

Жвачку не одобряют,

Но всё равно

Детям её покупают.

Учителя считают,

От жвачки только вред,

Ведут борьбу с ней в школе,

А результата нет.

  • Какие же жевательные резинки предпочитают взрослые и дети?

  • Оказывается «Дирол» или «Орбит».

  • А читают ли дети, что написано на этикетке?

  • Оказывается, совсем редко.

2. Результаты социологического опроса.

Всего опрошено

Как часто употребляете?

Какую любите?

Знакомитесь с данными на этикетке?

Как относятся родители?

Можете совсем отказаться от жвачки?



60 учащихся

Несколько раз в день - 9

«Дирол»

или

«Орбит»

45

Да - 6

Разрешают –

21

Да - 37


Раз в день - 21

Нет - 42



Редко - 12

Запрещают -

20


Не обращают внимания -

19

Нет - 23

Раз в неделю - 35


Другие –

15

Не употребляю –5


3. Результаты поисково – исследовательской деятельности.

Жевательная резинка: за

Жевательная резинка: против

Освежает дыхание.

Содержатся вредные добавки.

Жевать 3-5 минут после еды.

На голодный желудок разъедает его стенки.

Сорбит и ксилит заменяют сахар.

Сахар, который входит в состав жвачки, вызывает кариес.


Сорбит и ксилит – слабительные средства.

Массаж дёсен и жевательных мышц.

Формирует неправильный прикус.

Может отучить от курения взрослых, поможет водителям – дальнобойщикам не заснуть.

Большое содержание фтора вызывает хрупкость костей.


Если надуваешь пузыри, вытаскиваешь изо рта – источник микробов.


Прилипнет к одежде – трудно очистить.

Прилипнет к волосам – надо выстригать.


Опасны жвачки с корицей, ментолом.

4. Результаты эксперимента по удалению жевательной резинки с одежды.

Способ удаления.

Результат.

Горячим утюгом, накрывая жевательную резинку бумагой.

Пятно от жевательной резинки заметно.

Замораживание жевательной резинки в холодильнике.

Пятно от жевательной резинки заметно.


5. Встреча с медсестрой. Эксперименты.

Название эксперимента.

Результат эксперимента.

Влияние жевательной резинки на желудок.

Если жевать жвачку на голодный желудок, разъедаются стенки желудка.

Влияние жевательной резинки на кровеносные сосуды.

Под действием веществ, входящих в состав жевательной резинки, в кровеносных сосудах кровь застаивается.


6. Продукт проекта. Книжка – малышка «Жвачка – это хорошо или очень плохо».



Жвачка – это

ХОРОШО или очень ПЛОХО.

Вот малыш к врачу пришёл, - У меня секретов нет,

И спросила кроха: Слушайте, детишки! -

- Жвачка – это хорошо Врача этого ответ

Или очень плохо? Помещаем в книжке.




Если ты собрался

Жвачку пожевать,

Нет ли в ней добавок вредных,

Надо проверять.



Если ты в столовой съел

Булку или бутерброд,

Жвачку можно пожевать,

Чтоб очистить рот.








А вот если твой желудок

Ещё пищи не видал,

Чтобы сохранить здоровье,

Жвачку я б врагу отдал.






Жвачку пожевать минуты три –

Не беда.

Мышцам всем жевательным

Нагрузочка нужна.

Если ты жуёшь подряд

День, и два, и три,

Можешь ты себе тогда

Прикус повредить.










Не нужна тебе та жвачка

С сахаром в составе.

Чтобы зубы сохранить,

Я б её оставил.













Съешь ты лучше

Яблоко или морковку.

Очищает она зубы

Очень ловко.



Если ты купить собрался

Жвачку, чтобы освежила рот,

Выбирай «Дирол» иль «Орбит»,

Она тебя не подведёт.



Жвачку ты жевать

Старайся правильно,

И о гигиене не забудь.

Изо рта ты жвачку не вытаскивай,

На руках микробы могут быть.




Вот для взрослых и полезной Если ехать в дальний путь,

Жвачка может быть. Шофёр, ты жвачку не забудь,

Потому что от куренья Ты пожуй её немного,

Может отучить. Чтоб в дороге не заснуть.















Разные – разные жвачки люди все жуют,

Только бросать не надо жвачки, где попало.

Если она прилипнет к брюкам, платью иль пальто,

Можно считать одежда эта вся пропала.





7. Пропаганда здорового образа жизни.

- При подготовке проекта мы все вместе сочиняли стихи;

- прочитали их в детском саду.



О жвачке много мы узнали,

И говорим вам без прикрас.

- Мы её жевать не будем,-

Так решил наш 1 класс.


Жевать жвачку или нет –

Думай сам.

Но другим не подражай,

Сам решенье принимай.




Приложение. Социологический опрос.



Ф.И.


Класс

Как часто употребляете?

Какую любите?

Знакомитесь с данными на этикетке?

Как относятся родители?

Можете совсем отказаться от жвачки?


Несколько раз в день


Да

Разрешают

Да

Раз в день


Нет

Запрещают

Раз в неделю


Редко

Не обращают внимания

Нет

Не употребляю

Не употребляю




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Проект "Жевательная резинка: за или против"

Автор: Слыжова Любовь Алексеевна

Дата: 05.11.2016

Номер свидетельства: 355721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект любимый чупа-чупс- вред или польза? "
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt-liubimyi-chupa-chups-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "213403"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432049328"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства