Просмотр содержимого документа
«Применение коуч-технологий в начальной школе.Классный час "Мои желания"»
Классный час с использованием коуч- технологий
«Мои желания»
Цель: создание условий для подведения итогов учебной деятельности на момент окончания 2-ой четверти и дальнейшего развития каждого обучающегося.
Задачи: - создание позитивного настроения и позитивной атмосферы;
- знакомство с технологией «колесо»;
- анализ собственной учебной деятельности и составление плана работы для собственного роста.
Организация класса. Добрый день. Сядьте те, кто готов к работе.
/Что нужно, чтобы ты был готов? Сколько тебе нужно времени?/
Вступление.
- Скоро новый год. Какие новогодние мероприятия у нас уже прошли?
- Какое настроение у вас сегодня на данный момент. Напишите прилагательное, которое отображает ваше настроение верхнем левом углу голубого листа. /Проверка/
- Что в обществе принято делать в связи с завершением года, какого-то этапа в жизни ….? /Подводить итог/
- И когда наступает год мы мечтаем и загадываем…. /желания/
- Сегодня наш классный час называется «Мои желания». Что вы хотите получить от такого занятия? /Ответы. Подводим итог, резюмируем./
3. Основная часть.
Молодцы, спасибо. Все желания хорошие. Поскольку мы находимся в школе, то подведём итоги нашего школьного года, придумаем желания тоже связанные с учёбой. Мы с понедельника начали волшебную неделю, поэтому нам на занятии никак нельзя обойтись без волшебства. Мы с вами будем создавать праздничный пирог своего образования. Встали все. Колдовать готовы? Пирог состоит из разных ингредиентов. Берём …… Для этого ест у вас на столе разноцветные круги-коржи. Составьте из него слоёный пирог. /Делаем пирог/
Давайте разбираться. В центре это вы. Напишите об этом…Я. Следующий круг – зелёный. Это как вы думаете что…. /начальная школа/. Следующий круг…. /средние и старшие классы/. И здесь настанет счастливый момент, когда учиться не надо будет!!!! /Клеим на голубую основу/
Продолжаем творить наш пирог… где мы в данный момент находимся? Пирог образования должен быть красивый, и мы украсим его нашими предметами, которые изучаем в школе и не только. Можно пользоваться линейкой, цветными пастами. /рус, матем…./ У нас в каждой области уже были первоначальные знания. Мы развивались с раннего детства. Сейчас мы по факту имеем какую-либо отметку. Найдите её на своём пироге. Обозначьте точкой. Прорабатываем каждую часть пирога. И заливаем (образно) шоколадом, джемом, кому как нравится. Заштриховываем. Весь пирог залит? А если пирог такой, он вкусный? … А если мы рассмотри то, что получилось с точки зрения нашего образования? Какие суждения возникли?.......
Итоги года подвели? Какие выводы сделали? Кто может поделиться?
Переходим к желаниям. Определяем область знания, которая в данный момент западает больше всего. Какую отметку вы бы хотели иметь на конец 3-ей четверти по данному предмету? На голубой части листа напишите 3 шага, которые вы сделаете для того, чтобы ваше желание осуществилось на момент окончания 3-ей четверти. Есть правило: использовать фразы без частицы НЕ.
4. Итог. Что получили на занятии? Как можно использовать этот приём в дальнейшем? Напишите какое слово подходит для вашего настроения сейчас в правом верхнем углу.