kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация поекта о правильном питании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о ходе исследования и выводах, сделанных в процессе изучения учещимися 4 класса вопроса о здоровом питании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация поекта о правильном питании»

Наша гипотеза: Мы считаем, чтобы быть здоровым, нужно правильно и разнообразно питаться. :

Наша гипотеза:

Мы считаем, чтобы быть здоровым,

нужно правильно и разнообразно питаться. :

Цель: -  Получить сведения о заболеваниях связанных  питанием.  -  Узнать какие продукты приносят вред организму, а какие продукты полезны для человека. -  Научиться правильно питаться.

Цель:

- Получить сведения о заболеваниях связанных

питанием.

- Узнать какие продукты приносят вред организму,

а какие продукты полезны для человека.

- Научиться правильно питаться.

План работы.   1. Посмотреть книги;  энциклопедии; учебник.   2. Спросить у других людей (опрос)   3. Обратиться к компьютеру,  посмотреть в глобальной сети Интернет.   4. Провести опыты.   5 . Создать буклет.

План работы.

1. Посмотреть книги;

энциклопедии; учебник.

2. Спросить у других людей (опрос)

3. Обратиться к компьютеру,

посмотреть в глобальной сети Интернет.

4. Провести опыты.

5 . Создать буклет.

Встретились с библиотекарем и  изучили литературу о здоровом и правильном питании. Узнали что мы едим  -Белки,  -Жиры,  -Углеводы ,  -Минеральные вещества,  -Витамины. И для чего мы едим

Встретились с библиотекарем и

изучили литературу о здоровом и правильном питании.

Узнали что мы едим

-Белки,

-Жиры,

-Углеводы ,

-Минеральные вещества,

-Витамины.

И для чего мы едим

Работали по группам.

Работали по группам.

Белки  - Составляют 1/5 часть организма человека  - Необходимы для роста, развития, обмена веществ  в организме.  -Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие,  задержка роста, инфекции  - Избыток приводит к перегрузке печени, почек,  гнилостные процессы в кишечнике  -Получаем в: хлебе, каше, горохе, мясе, рыбе,  твороге, молоке, сыре, яйце

Белки

- Составляют 1/5 часть организма человека

- Необходимы для роста, развития, обмена веществ

в организме.

-Недостаток приведет к заболеваниям: малокровие,

задержка роста, инфекции

- Избыток приводит к перегрузке печени, почек,

гнилостные процессы в кишечнике

-Получаем в: хлебе, каше, горохе, мясе, рыбе,

твороге, молоке, сыре, яйце

Жиры            5  - Наиболее богаты энергией   - Способствуют поступлению в организм необходимых  веществ   - Обеспечивают всасывание из кишечника минеральных  веществ и жирорастворимых витаминов   - Улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости   - Избыток способствует, болезни сердца,  ожирению

Жиры

5

- Наиболее богаты энергией

- Способствуют поступлению в организм необходимых

веществ

- Обеспечивают всасывание из кишечника минеральных

веществ и жирорастворимых витаминов

- Улучшают вкус пищи, вызывают чувство сытости

- Избыток способствует, болезни сердца,

ожирению

Углеводы   1. Снабжение организма энергией.   2.Содержатся в: сахаре, хлебобулочных  и макаронных изделиях, бобовых, картофеле.   3.Избыток приводит к нарушению обмена  веществ, ожирению.

Углеводы

1. Снабжение организма энергией.

2.Содержатся в: сахаре, хлебобулочных

и макаронных изделиях, бобовых, картофеле.

3.Избыток приводит к нарушению обмена

веществ, ожирению.

Минеральные вещества   1. Являются незаменимой составной частью пищи.    2. Недостаток или избыток приводит к нарушению  обмена веществ

Минеральные вещества

1. Являются незаменимой составной частью пищи.

2. Недостаток или избыток приводит к нарушению

обмена веществ

Мы общались с врачом и узнали какие заболевания есть у учеников нашей школы.

Мы общались с врачом и узнали

какие заболевания есть у учеников нашей школы.

Всего в школе обучается 438 учеников.  60 учащихся страдают дефицитом тела , 6 учащихся имеют избыточную массу тела . К первой группе здоровья (здоровые дети)  относятся 35% всех учащихся. Ко второй группе здоровья (болеющие дети) относятся 60% учащихся. К третьей группе (дети с хроническими  заболеваниями) – 5%

Всего в школе обучается

438 учеников.

60 учащихся страдают дефицитом тела ,

6 учащихся имеют избыточную массу тела .

К первой группе здоровья (здоровые дети)

относятся 35% всех учащихся.

Ко второй группе здоровья (болеющие дети)

относятся 60% учащихся.

К третьей группе (дети с хроническими

заболеваниями) – 5%

В столовой мы побеседовали с поваром.

В столовой мы побеседовали с поваром.

Изучили меню для младших школьников.

Изучили меню для младших школьников.

Узнали о разнообразии полезных блюд, приготовленных в нашей школьной столовой.

Узнали о разнообразии полезных блюд,

приготовленных в нашей школьной столовой.

Провели опрос «Любите ли вы чипсы и Кока-Колу»

Провели опрос «Любите ли вы чипсы и Кока-Колу»

Результаты опроса «Любите ли вы чипсы и Кока-Колу»

Результаты опроса «Любите ли вы чипсы и Кока-Колу»

Вред кока-колы:  стоит ли пить кока-колу? Во-первых, сладкие газированные напитки усугубляют заболевания желудочно-кишечного тракта и поджелудочной железы. Во-вторых , любовь к кока-коле приводит к дефициту калия поражению мышечных тканей ,апатии, мышечной слабости, потере аппетита и параличу. Вывод: кока-кола категорически не рекомендуется растущему детскому организму.

Вред кока-колы:

стоит ли пить кока-колу?

Во-первых, сладкие газированные напитки усугубляют

заболевания желудочно-кишечного тракта и поджелудочной

железы.

Во-вторых , любовь к кока-коле приводит к дефициту калия

поражению мышечных тканей ,апатии, мышечной слабости,

потере аппетита и параличу.

Вывод: кока-кола категорически не рекомендуется

растущему детскому организму.

Эксперимент «Чудеса» «Кока-колы»  Опыт 1.   Цель: наблюдение взаимодействия кока-колы и мяса.    Возьмем 2 кусочка мяса, один из них положим в воду, а другой зальем “Кока-колой”.  Уже на следующий день “Кока-кола” начнет менять свой первоначальный вид. В то время как с водой почти  ничего не произошло.  А на третий день “Кока-кола” полностью распадается на светлую жидкость и коричневые хлопья, которыми она прикрывает кусочек мяса. Мясо стало светлым , на вид рыхлым.    Вывод: подобные изменения происходят и в нашем организме, когда мы пьем колу.

Эксперимент «Чудеса» «Кока-колы»

Опыт 1.

  Цель: наблюдение взаимодействия кока-колы и мяса.

  Возьмем 2 кусочка мяса, один из них положим в воду, а другой зальем “Кока-колой”.

Уже на следующий день “Кока-кола” начнет менять свой первоначальный вид. В то время как с водой почти

ничего не произошло.

А на третий день “Кока-кола” полностью распадается на светлую жидкость и коричневые хлопья, которыми она прикрывает кусочек мяса. Мясо стало светлым , на вид

рыхлым.

  Вывод: подобные изменения происходят и в нашем организме, когда мы пьем колу.

Опыт 2.      Цель: очищение гвоздя от ржавчины с помощью кока-колы.    Для опыта поместили ржавый гвоздь в стакан, наполненный   “Кока-колой” и ржавый гвоздь в стакан, наполненный простой водой.  Через 1 день гвоздь, который находился в напитке,  очистился от налета и ржавчины и стал почти как новый.  Гвоздь, который находился в воде, по-прежнему был с ржавчиной.    Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!     Эксперимент «Чудеса» «Кока-колы»

Опыт 2.  

  Цель: очищение гвоздя от ржавчины с помощью кока-колы.

  Для опыта поместили ржавый гвоздь в стакан, наполненный   “Кока-колой” и ржавый гвоздь в стакан, наполненный простой водой.

Через 1 день гвоздь, который находился в напитке,  очистился от налета и ржавчины и стал почти как новый.

Гвоздь, который находился в воде, по-прежнему был с ржавчиной.

  Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

 

Эксперимент «Чудеса» «Кока-колы»

Министерство здравоохранения запретило  продавать чипсы ,кока-колу и другую подобную продукцию в школьных столовых, кафе. Медики объясняют свое решение тем, что количество детей  с болезнями пищеварения в последние годы увеличилось в два раза. А всему виной - нездоровая пища! Берегите здоровье , ведь его не купишь так же быстро, как очередную пачку чипсов!          :

Министерство здравоохранения запретило

продавать чипсы ,кока-колу и другую подобную продукцию

в школьных столовых, кафе.

Медики объясняют свое решение тем, что количество детей

с болезнями пищеварения в последние годы увеличилось

в два раза.

А всему виной - нездоровая пища!

Берегите здоровье , ведь его не купишь так же быстро,

как очередную пачку чипсов!

:

Изготовили буклеты о полезных и вредных продуктах.

Изготовили буклеты о полезных и вредных продуктах.

Мы узнали: Как правильно питаться.  Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды. Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам.

Мы узнали:

Как правильно питаться.

Для жизни нам нужна энергия, и мы получаем её из еды.

Нам надо есть примерно 4 раза в день. Каждый раз пища должна содержать всё, что нужно нашим клеткам.

Мы сделали вывод:  человеку нужны витамины  употребляя витамины, мы поддерживаем своё здоровье  питание должно быть разнообразным  Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли в правильной  пропорции все необходимые продукты. .

Мы сделали вывод:

  • человеку нужны витамины
  • употребляя витамины, мы поддерживаем своё здоровье
  • питание должно быть разнообразным
  • Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень

важно, чтобы мы употребляли в правильной

пропорции все необходимые продукты.

.

Используемые материалы

Используемые материалы

  • www.fotodia.ru
  • ru.wikipedia.org
  • Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 3 класс. Москва, Просвещение. 2001 г.
  • Вахрушев А.А. Мир и человек. Москва, Дрофа. 2004 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация поекта о правильном питании

Автор: Барсукова Татьяна Михайловна

Дата: 25.10.2016

Номер свидетельства: 352036


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства