kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметная неделя в начальной школе "Путешествие в королевство НАУК"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит подробный сценарий предметной недели в начальной школе, с его анализом, афишами на каждый день, презентацией. в неделе начальной школы могут принимать участие дети с 1 по 4 класс. Каждый день посвящен какому-либо предмету, изучаемому в начальной школе. перемены также задействованы отгадыванием занимательного материала. В архиве также имеются линейки открытия и закрытия данного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План проведения недели начальных классов»



План проведения недели начальных классов

«Путешествие в королевство наук»

Девиз: По лесенке знаний мы будем шагать,

Чему научились должны показать.

Цель: Способствовать активизации познавательной сферы учащихся для повышения мотивации обучения.

Задачи:

- развитие познавательной активности учащихся;

- формирование положительной мотивации к учению;

- вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и мероприятий.



14.10- Открытие недели начальных классов «Путешествие в королевство наук».

1- пятиминутка

2- утренник «Грамоте учиться - всегда пригодится».

3- Перемена сюрпризов .

15.10- День грамотеев.

1- пятиминутка

2- ЗОЖ

3- игра « Умники и умницы»

16.10- День весёлых математиков.

1- пятиминутка.

2- игра «В царстве «Математики».

3- математический КВН «Играй, смекай, отгадывай».

17.10- Читай-ка

1- пятиминутка

2- конкурс «Догони Читайку» .

3- Литературная викторина «…И кот учёный свои мне сказки говорил».

18.10- День открытий.

1- пятиминутка

2- Я- Самоделкин.

3- Творческий проект «В гостях у осени». Защита проектов.

19.10- День ловких, смелых, спортивных и умелых.

1- пятиминутка

2- спортивные соревнования «Мы ловкие, смелые, спортивные, умелые».

21.10- Подведение итогов. Награждение. «Мы лучшие!» Чаепитие.





























Просмотр содержимого документа
«Праздник сценарий»


Праздник «Открытие недели начальных классов»



«Песня о школе»


Чтение стихотворений


1. Планета школьная кружится, как Земля,


Идут уроки друг за дружкой торопливо.


В начальной школе все мы учимся, друзья,


Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.



2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.


Готовимся к ней мы заранее,


У нас дел уж невпроворот.



3. Большая программа у нас предстоит


Мы будем петь, танцевать, веселиться,


Писать, рисовать, развиваться, трудиться,


Частушки


1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!


2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.


3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.


4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.


5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!


6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!


8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!



Сценка «На уроке математики»


Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?


Ученик: А что делить, Михаил Иванович?


Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.


Ученик: А между кем?


Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.


Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.


Учитель: Почему это?


Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.


Учитель: А сливу он тебе не должен?


Ученик: Нет, сливу не должен.


Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?


Ученик: Четыре. И все Сидорову.


Учитель: Почему четыре?


Ученик: Потому что я сливы не люблю.


Учитель: Опять неправильно.


Ученик: А сколько правильно?


Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!



Загадки на школьную тему



Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)



Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)


В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)



То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)


Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)


Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)


Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)


Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)





Заключительные слова



Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми


Вам суждено!


Песня «АБВГДейка»












Просмотр содержимого документа
«анализ недели нач кл»

Анализ недели начальных классов «Путешествие в королевство наук.

С 14 октября по 21 октября в школе-интернате, согласно плану работы школы и внутришкольного контроля, проходила неделя начальных классов.

В которой приняли участие:

  • Фастунова Людмила Викторовна-учитель 2 класса;

  • Блинова Людмила Александровна-учитель 1 класса;

  • Ларина Галина Васильевна- учитель 3 класса;

  • Коновалова Анжелика Олеговна- учитель 4 класса.

Цель: способствовать активизации познавательной сферы учащихся для повышения мотивации обучения.

Задачи:

- развитие познавательной активности учащихся;

- формирование положительной мотивации к учению;

- вовлечение всех детей в процесс обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и мероприятий;

- выявление детей, обладающих творческими способностями.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат:

  • приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

  • развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости.

  • развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

«Путешествие в королевство наук» проходило под девизом:

По лесенке знаний мы будем шагать,

Чему научились должны показать.

Формы взаимодействия:

  • викторины

  • игры

  • конкурсы

  • презентации

  • КВН

  • пение

  • рассказывание стихов

  • инсценирование сценок

  • работа стендов

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. Мероприятия и творческие задания были подобраны с учётом возрастных особенностей детей.

Предметная неделя началась 14 октября с праздника «Путешествие в королевство наук», подготовленного ФастуновойЛ.В., на котором учащиеся пели песни и частушки, рассказывали стихи, показывали сценку, отгадывали загадки на школьную тему, а так же были ознакомлены с планом путешествия. Ежедневно на десятиминутной перемене проходили пятиминутки, на которых подводились итоги прошедшего дня и знакомились с текущим планом работы. Более подробная информация была вывешана на информационном стенде, на нём же ежедневно вывешивалась информация о проходящих мероприятиях, фото-отчёты.

Так же 14.10. прошла «Перемена сюрпризов», к которой готовились учащиеся со своим классным руководителем. Самый интересный сюрприз подготовили учащиеся 3 класса- Жирков Д. и Размаенко В. Активное участие приняли: Артемьев Ю., Степанов Д., Муханова А., Болина М.- 2 класс; Глыдов В., Соболева В.-1класс; Фёдоров Т., Паничкин А.-4 класс.

С целью повышения интереса к изучению русского языка и развития познавательной активности учащихся, 15 октября остановились на станции «Грамотеев». Блинова Л.А. провела «Игру в слова» с 1-2 классами, которая включала задания: 1)слово рассыпалось,2)доскажи пословицу, 3)хоровод слов,4)прятки. Активное участие приняли: 1кл.-Соболева Вика, Глыдов Витя, Нарижный Вова; 2 кл.- Артемьев Юра, Муханова Альбина, Болина Маша, Соболева Саша, Степанов Данил и были награждены памятными медалями.

Для 3-4 классов Коновалова А.О. провела викторину «Умники и умницы». Отличились: 3 кл.- Жирков Дима, Размаенко Витя, Лобашов Денис, Романов Леонид; 4 кл.- Юдина Алина, Паничкин Андрей.

В атмосферу русского языка были вовлечены все учащиеся. Дети показали положительное отношение к изучению предмета, проявили заинтересованность и познавательную активность.

С целью повышения интереса к изучению математики и развития логического мышления учащихся, 16 октября остановились на станции «Весёлых математиков». Для 3-4 классов ЛаринаГ.В. провела игру «В царстве математики», где дети отгадывали ребусы, кроссворды для того, чтобы отправить ракету в полёт. В конкурсе капитанов победили Паничкин А., Романов Л.

В этот же день учащиеся 1-2 классов под руководством Фастуновой Л.В. отправились на «Математический базар». Ребята показали умение отвечать быстро и правильно, решать задачки в стихах, находить выход из путаницы. Самыми смекалистыми оказались Никитин Д., Артемьев Ю., Соболева С., Соболева В., Нарижный В. и были отмечены медалями и грамотами.

С целью повышения интереса учащихся к литературному чтению и развития навыков чтения , 17 октября остановились на станции «Читай-ка». Блинова Л.А. организовала конкурс «Догони Читайку». Учащиеся 1-4 классов разделились на две команды: «Буратино» и «Бен-тен». В тренажёре по технике чтения лучшими стали Романов Л., Фёдоров Т., а в заданиях на внимание и логическое мышление выделились Никитин Д, Ильченко В., Красинская Л., Кошелев Р., Жирков Д.

Фастунова Л.В. предложила учащимся литературную викторину «…И кот учёный свои мне сказки говорил». Дети показали хорошие знания содержаний сказок, литературных героев, фамилий авторов; успешно установили соответствия между отрывками из сказок и их названиями. Лучшими стали: Муханова А., Болина М., Артемьев Ю., Алфёров Н.,Паничкин А., Юдина А., Жирков Д., Кошелев Р., Романов Л., Соболева В.

С целью формирования интереса к изучению окружающего мира и вовлечения учащихся в самостоятельную творческую деятельность, 18 октября остановились на «Станции открытий». Учащимися каждого класса были подготовлены и представлены проекты «В гостях у осени». В проект включались следующие требования: поделка и её защита. 1 класс представил зверюшек из шишек, 2 класс – поделку из кабачка «Мистер кабачок», дети 3 класса нарисовали рисунки на осеннюю тему, а учащиеся 4 класса сделали интересные аппликации из осенних листьев.

С целью формирования активного интереса к занятиям спортом и сплочения детского коллектива через соревнования между командами, 19 октября остановились на конечной станции «Ловких, смелых, спортивных и умелых». Спортивные состязания подготовил и провёл СерёжкинС.С. В соревнованиях между командами «Ловкие тигры» и «Грозные львы» победила дружба. Все участники были награждены памятными медалями.

21 октября состоялось подведение итогов путешествия в «королевство наук», награждение самых активных участников, которые получили памятные подарки и грамоты, а так же были отмечены все остальные дети призами и медалями за участие в мероприятиях. Вспомнили всё, что происходило на протяжении всего путешествия, просмотрели фотографии. Закончили весёлым чаепитием со сладким пирогом.

Неделя начальных классов выявила, какие разные формы и методы можно применять в достижении одной большой цели- активизации познавательной сферы учащихся.

В целом неделя прошла успешно. Всё, что я запланировала, было проведено. Поставленные задачи были выполнены.

Мероприятия были хорошо подготовлены, направлены на развитие познавательной активности учащихся, формирование положительной мотивации к учению. Практически все дети принимали посильное участие.

Так же активно участвовали в проведении недели вожатые 1 и 2 классов - Рыбакова Кристина и Макарова Катя, за что были поощрены грамотами.

Отдельную благодарность в подготовке и проведении мероприятий хочу выразить учителю музыки Куракиной Т.П. и учителю начальных классов Блиновой Л.А.

Рекомендации:

1.Итоги показали, что неделя прошла очень активно, насыщенна мероприятиями и дети часто отвлекались от занятий, поэтому удачнее было бы провести её на каникулах, без ущерба к учёбе.

















Ответственная за проведение недели начальных классов

руководитель МО «Радуга» Фастунова Л.В.

















Просмотр содержимого презентации
«подведение итогов недели начальных классов !!!!»

С 14 октября по 19 октября состоялось путешествие ребят начальной школы в «Королевство наук» Подводим итоги

С 14 октября по 19 октября состоялось путешествие ребят начальной школы в «Королевство наук»

Подводим итоги

Перемена сюрпризов

Перемена сюрпризов

Станция грамотеев

Станция грамотеев

Станция весёлых математиков   Решали, считали и отгадывали И, наконец, взлетели. Запустили ракету Паничкин Андрей и Романов Леонид.

Станция весёлых математиков

 

Решали, считали и отгадывали

И, наконец, взлетели. Запустили ракету Паничкин Андрей и Романов Леонид.

Станция «Читай-ка»   Кто читает быстрее всех?  Кто лучше знает сказки?  

Станция «Читай-ка» Кто читает быстрее всех? Кто лучше знает сказки?

 

Конечно дети начальной школы!

Конечно дети начальной школы!

Станция открытий  Защита презентаций «В гостях у осени»

Станция открытий Защита презентаций «В гостях у осени»

В гости приходил 5 класс, им тоже понравилось

В гости приходил 5 класс, им тоже понравилось

Станция спортсменов  Мы бегали с мячами, прыгали в обручи, перегоняя друг друга, а    победила ДРУЖБА

Станция спортсменов Мы бегали с мячами, прыгали в обручи, перегоняя друг друга, а

победила ДРУЖБА

  Молодцы!

 

Молодцы!

Просмотр содержимого презентации
«НЕДЕЛЯ НАЧ.КЛ.»

Открытие Недели начальных классов

Открытие

Недели начальных

классов

Мы и пели, и танцевали, и слушали разные истории и клоунады, получали подарки на перемене СЮРПРИЗОВ

Мы и пели, и танцевали, и слушали разные истории и клоунады, получали подарки на перемене СЮРПРИЗОВ

Подводим итоги 1 дня

Подводим итоги 1 дня

Игра в слова 1-2 классы

Игра в слова 1-2 классы

Игра «Умники и умницы» 3-4 классы

Игра «Умники и умницы»

3-4 классы

Просмотр содержимого презентации
«открытие недели начальных классов !!! - копия»

Открытие недели начальных классов

Открытие недели начальных классов

Парад предметов Грамматика, грамматика - наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее плохое было бы житье. Знать ты должен падежи, знаки препинания. Выше голову держи в час запоминания.

Парад предметов

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи, знаки препинания.

Выше голову держи в час запоминания.

День грамотеев Знатоки русского языка

День грамотеев

Знатоки русского языка

Парад предметов И прекрасна и сильна Математика-страна, Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то. Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?  

Парад предметов

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?

 

День весёлых математиков

День весёлых математиков

Парад предметов  Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас.

Парад предметов

Чтение — прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, а они учат вас.

Читай-ка

Читай-ка

Парад предметов Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучаем окружающий нас мир и самого человека. Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснет слеза. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать — уши есть, Лишь бы доброй стала весть… Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое для розг!

Парад предметов

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать — уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое для розг!

День открытий

День открытий

День ловких и смелых, спортивных и умелых.

День ловких и смелых, спортивных и умелых.

Подведение итогов. Награждение.

Подведение итогов.

Награждение.

План проведения недели начальной школы 14.10 – Открытие недели начальной школы. Перемена сюрпризов. 15.10 – День грамотеев. 16.10 - День весёлых математиков. 17.10 – День открытий. 18.10 - Читай-ка  19.10 – День ловких, смелых, спортивных и умелых. 21.10 – Подведение итогов. Награждение.

План проведения недели начальной школы

14.10 – Открытие недели начальной школы. Перемена сюрпризов.

15.10 – День грамотеев.

16.10 - День весёлых математиков.

17.10 – День открытий.

18.10 - Читай-ка

19.10 – День ловких, смелых, спортивных и умелых.

21.10 – Подведение итогов. Награждение.

Вот и всё, Что мы успели Вам сегодня показать. Но впереди у нас неделя. И мы хотим вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми   Вам суждено!  И в заключение …

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

 

Вам суждено!

И в заключение …

Желаем удачи!

Желаем удачи!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметная неделя в начальной школе "Путешествие в королевство НАУК"

Автор: Фастунова Людмила Викторовна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства