Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.
Таким образом, необходимость достроить существующую систему обучения орфографии недостающим звеном – формирование у учащихся орфографической зоркости – становится очевидной.
Посмотрим, определение орфографической зоркости.
Орфографическая зоркость –
это умение замечать орфограммы,
то есть те случаи при письме,
где при едином произношении возможен выбор написания.
В умении обнаруживать звук, находящийся в слабой позиции, прежде всего и состоит орфографическая зоркость.
Поэтому, умение обнаруживать «ошибкоопасные» места, то есть орфограммы, должно стать предметом целенаправленного обучения.