kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к родительскому собранию "Первый раз в первый класс, или что нужно знать и уметь будущему первокласснику"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

 Быть готовым к школе –  значит быть готовым всему этому научиться».   Венгер Л.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к родительскому собранию "Первый раз в первый класс, или что нужно знать и уметь будущему первокласснику"»

Первый раз в первый класс,  или что нужно знать и уметь  будущему первокласснику

Первый раз в первый класс, или что нужно знать и уметь будущему первокласснику

Психологическая готовность  к обучению в школе включает  в себя:

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:

  • интеллектуальную готовность;
  • мотивационную готовность;
  • волевую готовность;
  • коммуникативную готовность.
Интеллектуальная готовность  Развитие памяти, внимания. Аналитическое мышление. Логическое запоминание. Ориентировка во времени и пространстве. Умение работать по образцу. Уровень речевого развития.

Интеллектуальная готовность

  • Развитие памяти, внимания.
  • Аналитическое мышление.
  • Логическое запоминание.
  • Ориентировка во времени и пространстве.
  • Умение работать по образцу.
  • Уровень речевого развития.

Интеллектуальная готовность К 6,5 –7 годам ребенок должен знать:

Интеллектуальная готовность

К 6,5 –7 годам ребенок должен знать:

  • свой адрес и название населённого пункта, в котором он живет;
  • название страны и ее столицы;
  • имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
  • времена года, их последовательность и основные признаки;
  • названия месяцев, дней недели;
  • основные виды деревьев и цветов, домашних и диких животных
  • уметь считать до десяти и обратно.
Уровень речевого развития. Развитие устной речи . Умение четко и ясно формулировать свои мысли!  Рассказ по картинке Пересказ сказки Стишок наизусть!

Уровень речевого развития. Развитие устной речи .

Умение четко и ясно формулировать свои мысли!

Рассказ по картинке

Пересказ сказки

Стишок наизусть!

Мотивационная готовность Желание принять новую социальную роль —  роль школьника. Позитивная информация о школе. Мотивы учебной деятельности.

Мотивационная готовность

  • Желание принять новую социальную роль —

роль школьника.

  • Позитивная информация о школе.
  • Мотивы учебной деятельности.

Волевая готовность

Волевая готовность

  • способность управлять своим поведением
  • умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок
  • стремление преодолевать трудности
  • стремление к достижению результата своей деятельности.
Коммуникативная готовность

Коммуникативная готовность

  • Действия совместно с другими детьми.
  • Умение подчинять свои действия правилу.
  • Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
  • Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
  • Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.
Развитие мелкой моторики (пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму. Пальчиковая гимнастика По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.

Развитие мелкой моторики

(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

Пальчиковая гимнастика

По мнению ученых,

пальчиковая гимнастика

активизирует работу

речевых зон в коре

головного мозга.

«Портрет» дошкольника,  не готового к школе:

«Портрет» дошкольника, не готового к школе:

  • чрезмерная игривость;
  • недостаточная самостоятельность;
  • импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность;
  • неумение общаться со сверстниками;
  • трудность контактов с незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса;
  • неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции;
  • низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
  • плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами);
  • недостаточное развитие произвольной памяти;
  • задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).
«Быть готовым к школе – не главное уметь читать, писать и считать.   Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».  Венгер Л.А.

«Быть готовым к школе – не главное уметь читать, писать и считать.

  Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».

Венгер Л.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Коковина Оксана Николаевна

Дата: 14.06.2019

Номер свидетельства: 514798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства