Просмотр содержимого документа
«"Праздник милых дам"»
Средняя школа №5
«Праздник милых дам»
(открытый классный час посвященный Международному Женскому Дню)
Провела: Кузнецова Е.А
Класс: 3 «В»
г. Шалкар
2016-2017 учебный год.
Дата: 11.03.2017.г.
Классный час.
Тема: «ПРАЗДНИК МИЛЫХ ДАМ».
Цель:
продолжить работу по сплочению классного коллектива
укреплять дружеские отношения внутри класса
воспитывать уважительные отношения к женщине
развивать творческие способности
Празднично убранный класс. Стенгазеты, выпущенные ко Дню 8 Марта, вывешены на стенах. Под ритмичную музыку входят ребята и становятся в три ряда.
Ведущий. Спасибо, милые женщины, вам И вашим умелым и нежным рукам, Они золотые, как солнце, всегда. Нам маминых рук не забыть никогда! Пусть мамины славятся всюду дела! Всем женщинам честь и хвала!
Двое ребят читают по очереди. Дорогие мамы, Милые; для вас Концерт весенний, радостный Устроим мы сейчас.
Далее начинается праздник приветствие ребят.
1. В марте с первого числа Начинается весна. Мамин день — Восьмое марта Отмечает вся страна. 3. Петрова 2. Мамы всех народов мира Мира прочного хотят. Мамы всех народов мира От войны детей хранят. 3. Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами, Умными, спокойными. Будем вас достойны мы! Все. Раз у них праздник — то и у нас праздник. Будем же мы наших мам поздравлять!
Дети исполняют песню «Солнечная капель», муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой.
Вперед выходит мальчик и читает стихотворение Э. Успенского «Если был бы я девчонкой». Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял: Я б на улице не прыгал, Я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, Я бы в комнате подмел. Перемыл бы чашки, ложки, Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам Я б расставил по местам. Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог! Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!» Дорогие наши мамы, Мы и сами признаем, Что, конечно, не всегда мы Хорошо себя ведем. Мы вас часто огорчаем, Что порой не замечаем. Мы вас очень, очень любим! Будем добрыми расти, И всегда стараться будем Хорошо себя вести!
Следующий мальчик читает стихотворение Е. Григорьевой «Бабушка». У мамы — работа, У папы — работа. У них для меня Остается суббота. А бабушка дома всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: — Да ты не спеши. Ну, что там стряслось у тебя, расскажи? — Я говорю, а бабушка не перебивает, По крупинкам гречку сидит перебирает... Нам хорошо — вот так, вдвоем. Без бабушки — какой же дом?
Дети вручают своим, мамам и бабушкам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе.
Далее родительский комитет класса поздравляет свою учительницу.
Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Научить читать, писать, считать! Не тревожно на работе маме, Веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза. Благодарны Вам, конечно, все мы! Трудно даже слово подобрать. И сегодня, в День 8 Марта, Хочется СПАСИБО Вам сказать! Разрешите в этот день весенний С Женским праздником поздравить Вас!
Ведущий. Итак, наш первый конкурс — конкурс песни.
Выходят по две мамы с ребятами от каждой команды. Исполняются песни. Аналогично проводится второй конкурс — конкурс исполнения стихов мамы с ребенком. Приглашаются по две мамы со своими ребятами от каждой команды. Ведущий объявляет конкурс для мам: с завязанными глазами найти своего ребенка. Дети стоят кругом, мама в центре круга. Дается музыкальный фон. Приглашаются по две мамы от каждой команды.
Мальчик и девочка читают стихи П. Синявского. «Разноцветный подарок». Я подарок разноцветный Подарить решила маме. Я старалась, рисовала Четырьмя карандашами. Но сначала я на красный Слишком сильно нажимала, А потом за красным сразу Фиолетовый сломала. А потом сломала синий И оранжевый сломала... Все равно портрет красивый, Потому что это — мама!
Сюрприз. А какой подарок маме Мы подарим в Женский день? Есть для этого немало Фантастических идей. Ведь сюрприз готовить маме — Это очень интересно. Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. Ну а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами, Хорошо б и потолок. Жаль, я ростом невысок.
Следующий конкурс — исполнение танца. Танцы готовились дома на свою мелодию. Приглашаются по две пары мам с ребятами. По окончании конкурса всем ребятам предлагается станцевать «Танец утят».
Следующие семь ребят исполняют частушки.
Самое прекрасное слово на земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много теплых и ласковых слов для мам, бабушек, учителей.