1ученик: Это вовсе не секрет, девочек пока здесь нет.
2ученик.Вот они, уж тут , как тут!
Веселее улыбайтесь.
Наши девочки идут!
Ведущая: Встречаем дружными аплодисментами наших девочек- красавиц.
Наших конкурсанток, маленьких мисс.
Они сегодня покажут нам свое умение, сообразительность.
1 ученик: Мы улыбками встречаем
Дорогих своих гостей.
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей.
(Песня к 8 марта на мелодию «Песенка Гены»).
Собрались мы сегодня
В этом актовом зале.
Чтобы праздник всех мам отмечать.
Не забыть про девчонок.
И про бабушек тоже,
Ведь о них сегодня песни звучат.
Припев: Мы вас дружно поздравляем
Наша радость на виду.
К сожаленью 8 марта
Только раз в году.
Мы сегодня, вам мамы обещаем все дружно
И посуду помыть и полы,
Чтобы встретить вам праздник
Хорошо и прекрасно
Как всегда, позаботимся мы.
Ведущая: Все готово к празднику,
Так чего же мы ждем?
Мы веселыми конкурсами праздник наш начнем!
Ведущая: Оценивать наши конкурсы будет жюри по пятибалльной системе( представление членов жюри).
Жюри так же оценят поздравительные открытки и подарки, сделанные ребятами.
Ведущая: Внимание! Внимание! Друзья, первый конкурс объявляю Я!
Первый конкурс «Праздничные бусы».
Ведущая: Пока девочку соревнуются- кто быстрее сделает бусы, я поиграю со зрителями. Посмотрю, хорошо ли мамы и ребята знают пословицы. Закончите начатую мной пословицу.
При солнышке тепло, а при матери( добро).
Мать кормит детей, как земля( людей).
Не нужен клад, если в семье( лад).
В гостях хорошо, а дома( лучше).
Какова мать, таковы и ( детки).
Подводится итог по первому конкурсу.
Ведущий: С первым конкурсом справились, приступаем ко второму и он называется «Аппетитная мозаика».
Задание: Из набора букв, нужно составить названия знакомых вам блюд.( уха, суп, каша, компот ,борщ).
Пока девочки работают- играют мальчики.
Выходят четыре мальчика, задание: назвать нежные слова для мамы.
Подводится итог второго конкурса.
Свои поздравления мамам дарят дети первого класса.
Песенка « Свою маму я люблю».
Ведущая: Я объявляю следующий конкурс, который называется «Звездный час».
Я задаю вопрос и называю два ответа, вы должны карточкой показать правильный ответ
1.Что самое первое вы делаете утром:
Умываетесь.
Просыпаетесь.
2.Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Салат.
Уроки.
3. Назовите маму и папу одним словом.
Родители.
Семья.
4.Что с земли легко поднимешь, но далеко не кинешь?
Пух.
Камень.
5.Что все люди на земле делают одновременно?
Едят.
Становятся старше.
Ведущая: свои поздравления дарят мальчики второго класса.
Ученик: Женский праздник, вот причина, почему сейчас поем.
Разрешите нам, мужчинам,
Всех поздравить с женским днем!
( танец мальчиков с мамами).
Девочкам желаем только счастья.
И откроем вам секрет
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет.
Ведущая: Ребята, я объявляю следующий конкурс . Он называется
«Мамины помощники».
После стирки надо вывернуть носки на правую сторону и разобрать парами. Кто быстрее справится с этим заданием.
Пока девочки трудятся, остальные поиграют в игру, которая называется «Мамочка»:
Кто пришел ко мне с утра?- Мамочка.
Кто сказал «Вставать пора!»- мамочка.
Кашу кто успел сварить?- мамочка.
Чаю в чашку налить?- мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?- мамочка.
Кто ребячий любит смех?- мамочка.
Кто на свете лучше всех?- мамочка.
Ведущая: А у вас, ребята, в школе есть вторые мамы- это учителя и воспитатели.
Ребята третьего класса спешат их поздравить
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У наших педагогов обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой
Тут с одним-то не найдешь покоя
А не то, что с этакой семьей
Сколько нужно ласки и доброты,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в день 8 Марта
С женским праздником хотим поздравить Вас!
Ведущая: Итог подводит жюри.
А мы готовимся к последнему конкурсу. «Юный художник»
Сейчас наши девочки нарисуют цветы своим мамам.
А зрители в это время ответят на вопросы:
Какие руки у мамы? (Золотые, умелые, добрые, ласковые и т.д.)
Какое у мамы сердце? (Мудрое, теплое, удивительное и т.д.)
А какой голос у мамы? (Ласковый, успокаивающий, нежный и т.д.)
Итог по рисункам.
Ведущая: Посмотрите на наших красавиц. Они справились со всеми конкурсами. А теперь жюри огласит результаты, но прежде, мальчики 4 класса хотят поздравить всех женщин песней.
Частушки.
Пусть сегодня не для нас
Танцы и приветы,
Тем не менее сейчас
Мы споем куплеты.
Почему 8 марта
Раз в году бывает?
Мама вкусный торт печет,
Папа убирает.
Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как придет с работы мама,
Будет много ей хлопот.
В кухне веник я нашел,
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него,
Три соломинки всего.
Я умылся, причесался,
Даже галстук повязал.
И похоже, всех девчонок
В классе я очаровал.
Вы красивые всегда:
Бантики, косички,
Дергаем их иногда
Только по привычке.
Мы поздравили девчонок,
Мам и бабушек и теть,
Пусть весна для вас родные
Расцветает целый год.
Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем
Слушать вас всегда, во всем,
Утром, вечером и днем.
Ведущая: конкурсы мы завершили, сейчас узнаем результаты. Наши маленькие Мисс победили по номинациям, получают грамоты и сладкие призы.
Мисс Обаяние –
Мисс Улыбка –
Мисс Умница –
Мисс Помощница –
Мисс Симпатяга –
1 ученик.
Концерт мы завершаем,
Мамам пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили.
2 ученик.
Красивые открытки
Сделали мы сами,
А теперь подарим бабушкам и мамам.
Ведущая:
Еще раз с праздником Вас, дорогие женщины и девочки!