Ведущая. Я приглашаю вас в наш школьный сад, полюбоваться на цветы и узнать их историю, послушать их песни.
Звучит музыка «Мир волшебных цветов»,
девочки - цветочки танцуют
танец «На клумбе»
Ведущая. На нашей клумбе растут очень красивые и интересные цветы. Кто же первый пришел к нам в гости, узнайте из загадки:
Под музыку Чайковского «Подснежник» выходит девочка - подснежник, танцует
Ведущая. Из - под снега вышел друг и весной запахло вдруг. ( Подснежник)
Девочка, кружась, выходит на середину и читает свое стихотворение
Девочка. Цветок весны, идущий к нам по снегу.
Простой цветок, но сколько он несет
Добра и радости, и счастье человеку!
Вожатый 1. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника - надежда.
Вожатый 2. А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.
Звучит песня «Ландыши», выходит девочка – ландыш, танцует
Ведущая. А вот и другой цветок идет к нам на встречу:
Белые горошки на зеленой ножке. ( Ландыш)
Девочка читает стихи
Девочка. Родился ландыш в майский день и лес его хранит.
Мне кажется: его задень - он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг, и птицы и цветы.
Давай послушаем, а вдруг услышишь я и ты.
Вожатый 1. Преданье утверждает, что ландыш - это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу. Она долго искала своих родителей и когда нашла, смех её радости был слышан повсюду.
Вожатый 2. С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш - это символ любви.
Девочки исполняют песню «Волшебный цветок»
Ведущая. У желтенького солнышка лучи не горячи.
У желтенького солнышка белые лучи. ( Ромашка)
Звучит песня «Ромашка»
Мальчик и девочка танцуют танец.
Девочка читает стихи
Девочка. Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.
Вожатый 1. Ромашка - милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. Её обычно сопровождает эпитеты "скромная", "полевая", но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.
На ромашке гадают. В народе её называют поповник или романок. Это лекарственное растение.
Ведущий проводит конкурс «Наряди учителя»
(нужно на веночек наклеить цветочки)
Звучит песня «Песня о волшебной розе»
Выходит девочка – роза, танцует, раздает цветочки в зале
Девочка. Меня называют царицей цветов!
За цвет и за запах моих лепестков
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов
Но кто не простит мне колючих шипов!
Кто же я? (Роза)
Ведущий. Роза - символ божественной тайны.
О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот свисток алых лепестков.
Вожатый 1. Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты.
Звучит песня «Одуванчик»
Выходит девочка – одуванчик, танцует.
Ведущий. Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.
Что это за цветок? (Одуванчик)
Девочка. Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.
Ведущий. Ребята, ответьте на вопросы.
Берегите цветы! Они нужны.
Они - как нежность,
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете,
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность, людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.
Мы из цветов составляем букеты,
Подбирая цветок за цветком,
И душистое светлое лето
Вместе с нами приходит в наш дом.
Вы гордитесь красою наряда,
Светом солнечных дней залиты,
Наши гости из школьного сада,
Наших парков и скверов цветы.
В сентябре вас по улицам в школы
Первоклассники чинно несут,
Ставят в вазы на стол новосёлы,
Как подарок друзей берегут.
Мы давно вас считаем друзьями,
Дети наших садов и полей.
Каждый день мы вас поливаем,
От мороза мы вас бережём.
Ведущий. Я приглашаю вас в наш школьный сад, полюбоваться на цветы и узнать их историю, послушать их песни.
Звучит музыка «Мир волшебных цветов»,
девочки - цветочки танцуют
танец «На клумбе»
Ведущая. На нашей клумбе растут очень красивые и интересные цветы. Кто же первый пришел к нам в гости, узнайте из загадки.
Под музыку Чайковского «Подснежник» выходит девочка - подснежник, танцует
Ведущая. Из - под снега вышел друг и весной запахло вдруг. ( Подснежник)
Девочка, кружась, выходит на середину и читает свое стихотворение
Девочка. Цветок весны, идущий к нам по снегу.
Простой цветок, но сколько он несет
Добра и радости, и счастье человеку!
Вожатый 1. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника - надежда.
Вожатый 2. А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.
Звучит песня «Ландыши», выходит девочка – ландыш, танцует
Ведущая. А вот и другой цветок идет к нам на встречу:
Белые горошки на зеленой ножке. ( Ландыш)
Девочка читает стихи
Девочка. Родился ландыш в майский день и лес его хранит.
Мне кажется: его задень - он тихо зазвенит.
И этот звон услышат луг, и птицы и цветы.
Давай послушаем, а вдруг услышишь я и ты.
Вожатый 1. Преданье утверждает, что ландыш - это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу. Она долго искала своих родителей и когда нашла, смех её радости был слышан повсюду.
Вожатый 2. С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш - это символ любви.
Девочки исполняют песню «Волшебный цветок»
Ведущая. У желтенького солнышка лучи не горячи.
У желтенького солнышка белые лучи. ( Ромашка)
Звучит песня «Ромашка»
Мальчик и девочка танцуют танец.
Девочка читает стихи
Девочка. Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.
Вожатый 1. Ромашка - милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. Её обычно сопровождает эпитеты "скромная", "полевая", но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.
На ромашке гадают. В народе её называют поповник или романок. Это лекарственное растение.
Ведущий проводит конкурс «Наряди учителя»
(нужно на веночек наклеить цветочки)
Звучит песня «Песня о волшебной розе»
Выходит девочка – роза, танцует, раздает цветочки в зале
Девочка. Меня называют царицей цветов!
За цвет и за запах моих лепестков
Хоть куст мой зеленый вас ранить готов
Но кто не простит мне колючих шипов!
Кто же я? (Роза)
Ведущий. Роза - символ божественной тайны.
О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот свисток алых лепестков.
Вожатый 1. Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты.
Звучит песня «Одуванчик»
Выходит девочка – одуванчик, танцует.
Ведущий. Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.
Что это за цветок? (Одуванчик)
Девочка. Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.
Ведущий. Ребята, ответьте на вопросы.
Ведущий.
Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в тайге будут звери,
А у дома – цветы!
Дети поют исполняют песню «Выглянуло солнышко»
Слова К. Ибряева, музыка Чичкова
Ведущий. А сейчас скажем «До свидания, наши милые и нежные друзья, цветы!» (девочки - цветы, под музыку уходят)
-
- Учитель начальных классов
- Фрунзенской ОШ
- Иванова Э.С.
- «БАЛ ЦВЕТОВ»
Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.
Форма: коллективное творческое дело с элементами викторины и инсценировки.
Ход праздника.
Звучат фанфары.
Ведущая.
-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Праздник наш начни!
Звучит произведение Чайковского «Вальс цветов», выходят пары, танцуют.
Мальчики читают стихи.
Звучит музыка «Мир волшебных цветов», девочки - цветочки танцуют танец «На клумбе».
Ведущая. На нашей клумбе растут очень красивые и интересные цветы. Кто же первый пришел к нам в гости, узнайте из загадки. Загадывает загадки.
Под музыку Чайковского «Подснежник» выходит девочка - подснежник, танцует.
Девочка, кружась, выходит на середину и читает свое стихотворение.
Вожатые рассказывают древние легенды о подснежнике.
Звучит песня «Ландыши», выходит девочка – ландыш, танцует. Девочка читает стихи
Вожатые рассказывают легенды о ландыше.
Девочки исполняют песню «Волшебный цветок».
Звучит песня «Ромашка». Мальчик и девочка танцуют танец. Девочка читает стихи.
Вожатый рассказывает о ромашке.
Ведущий проводит конкурс «Наряди учителя» (нужно на веночек наклеить цветочки).
Звучит песня «Песня о волшебной розе». Выходит девочка – роза, танцует, раздает цветочки в зале.
Вожатый рассказывает о розах.
Звучит песня «Одуванчик». Выходит девочка – одуванчик, танцует.
Ведущий загадывает загадку, девочка читает стих.
Ведущий. Ребята, ответьте на вопросы.