kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник окончания Малышкиной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник очень весёлый, соответствует данному возрасту, будет интересен и детям, и взрослым. В празднике принимают участие педагоги, которые вели занятия в Малышкиной школе, и родители, которые присутствуют на празднике, и ученики 4 класса, выпускники начальной школы, которые передают эстафету будущим первоклассникам. Надеюсь, что это кому-нибудь пригодится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник окончания Малышкиной школы »

Праздник окончания Малышкиной школы


Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! У нас сегодня последнее занятие –праздник, очередной выпуск Малышкиной школы. Сегодня, ребята, вы вспомните всё, чему мы вас научили за 7 мес., перед вами выступят ученики 4-х классов.

А теперь – начнём.

Сценка «Будущий первоклассник» Струнников Богдан и Горбылёв Артём

Петя:

Привет, ну что? Гулять идем?


Вова:

Да нет, мне надо завтра в школу собираться.

Мы с мамой завтра в первый класс идем -

Ума и разума я буду набираться.


Петя:

Везет тебе, а мне еще год ждать.

Еще мечтать о школе.

Уже на улицу мне не кого позвать.


Вова:

Зато живешь пока еще на воле....

А мне так в школу что то не охота!

Хочу еще свободно я пожить.


Петя:

А разве школа - это не свобода?

Зачем так быстро с выводом спешить?

Давай через пол года поболтаем.

Я думаю, понравиться тебе.

Мы с Васькой год уже мечтаем

Начать учиться школьной грамоте.


Вова:

Надеюсь будет правда за тобой.

Не думаю что все совсем так плохо.

Волнуюсь сильно - школа мне в первой,

А времени еще учиться много.


Петя:

Наш Димка в пятый класс пошел,

И до сих пор учиться обожает.

Друзей он новых там себе нашел.

И целый день он в школе пропадает.

Вова:

Ну да! Пожалуй соглашусь.

Но все таки волнуюсь очень сильно.

Чего не знаю, но чего то я боюсь.


Петя:

Сейчас учиться это стильно.

Вова:

Я понял! Это лишь волненье!

Учиться тоже очень я хочу!

Но только есть немножечко сомненье.

Зато тебе в учебе помогу.

Ведь если не учиться - глупым будешь!

Но глупым жить на свете тяжело.

А то что выучишь, уже ты не забудешь.

Ну а потом ты скажешь: "это помогло!".


1. Артикуляционная зарядка.

Зарядка для губ.

а). «Весёлый пятачок»

на счёт «раз» сомкнутые губы вытягиваются вперёд,

на счёт «2» растягиваются в улыбке;


б). «пятачок» сначала двигается вверх-вниз, затем вправо-влево


Заканчивая упражнения, нужно полностью освободить мышцы губ, фыркнув как лошадка.


Зарядка для языка.

1.Жало змеи.

Рот открыт, язык выдвинут как можно дальше вперёд, медленно двигается вправо – влево.

2. Колокольчик.

Рот приоткрыт, губы округлены, язык бьётся о края губ, как колокольчик.

3. Уколы.

Кончиком языка касаться попеременно внутренней стороны левой и правой щеки.


Упражнения на три вида выдыхания.

(цель: разогреть мышцы дыхательного аппарата)


1-й вид обслуживает спокойную, плавно звучащую речь.


Свистит ветер – ССССССССССССССССССС…

Шумят деревья – ШШШШШШШШШШШШ…

Летит пчела – ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ…

Комар звенит – ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ…


2-й вид обслуживает волевую, но сдержанную речь.


Работает насос – СССС! СССС! ССССС!

Метёт метель – ШШШШШ! ШШШШШ! ШШШШШ!

Сверлит дрель – ЗЗЗЗЗЗ! ЗЗЗЗЗ! ЗЗЗЗЗ!


3-й вид обслуживает эмоциональную речь в быстром темпе.


Кошка сердится – Ф! Ф! Ф! Ф!

Пилит пила – С! С! С! С!

Заводится мотор – Р! Р! Р! Р!

Игра на опору дыхания

- Собирайся детвора.

-Ра - Ра.

- Начинается игра.

- Ра-Ра.

- Да ладошек не жалей. - Ва-Ва

- Лей-Лей. - Это ухо или нос?

- Хлопай, хлопай, веселей! - Нос- Нос.

-Лей-лей! - Или может сена воз?

- Сколько времени сейчас? - Воз-Воз.

- Час-Час. - Это локоть или глаз?

- А сколько будет через час? - Глаз-Глаз.

- Час-Час. - Ну и шуточки у вас.

- И неправда, будет два! - Вас-Вас.

- Два-Два. - Вы хорошие всегда?

- Думай лучше, голова! - Да-Да.

- Ва-Ва. - Или только иногда?

- Как поет в селе петух? - Да-Да.

- Ух-ух. - Не устали отвечать?

- Вы уверенны, что так? - Чать-Чать.

- Так-Так. - Разрешаю помолчать!

- А на самом деле как? - . . .

- Как-Как.

- Сколько будет дважды-два?

- Два-Два.

- Думай лучше, голова.

Выступление уч-ся 4 класса, Кабанов Дима, Кочурова Юлианна

- А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?

- Что вылил? Я ничего не вылил!

- Да не вылил! Я говорю : «Вы ли не вы ли?

- А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?

-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?

-Нет, я не выл.

-Ну и они не выли.

-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?

-Нет, не я один, а мы…

-Кто это мы?

-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я

-Кто вымытые?

Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я

- Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

-Что променяли?

-Я говорю: «Не про меня ли?»

-Ах, вас не променяли?

-Нет, нам никак не разобраться.


Попробует разобраться Елена Александровна Каштанова. (логопед школы)


Слово Каштановой Е. А.

Паровозик”

У меня есть паровозик, ту-ту, чи-чи,

Он меня по рельсам возит, ту-ту, чи-

У него труба и печка, ту-ту, чи-чи

И волшебное колечко, ту-ту, чи-чи.

Мы отправимся с вокзала,

У него четыре зала,

Мы окажемся в Париже,

Ну, а может и поближе.

(имитация паровозика).

Мы поедем все в вагоне,

И никто нас не догонит,

Мы возьмем с собою песню

С нею будет интересней.


Песня « Про школу» Скворцова Н. Г. (учитель музыки)



«Вредные советы» Королёв Миша и Макаров Денис


Самое время танцевать! Басалаева Екатерина Викторовна (учитель ритмики)


Как живешь? Вот так! С настроением показать большой палец.

А плывешь? Вот так! Согнув руки в локтях, поочередно притопнуть ногами.

Вдаль глядишь? Вот так! Руки “козырьком” или “биноклем” к глазам.

Ждешь обед? Вот так! Поза ожидания: подпереть щеку рукой.

Машешь вслед? Вот так! Прощальный жест.

Утром спишь? Вот так! Руки под щечку.

А шалишь? Вот так! Надуть щеки и хлопнуть по ним кулачками - тут уж никак не скажешь: “Вот так!”.


Объявляем английскую паузу, Юлия Викторовна (учитель английского языка)


Слово четвероклассникам Борисов Дмитрий и Краморенко Дмитрий

Ну, папа, извини!

- Скажи, сынок, ну как ты мог

Так огорчить соседа?

Его красавец «Мерседес» до гайки развинтил.

Потом собрал один «Москвич» и 2 велосипеда…

Я, кажется, сынок, давно тебя не колотил.


- Пап, пап, всё обошлось – и ладно.

Пап, пап, мне самому досадно.

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!



- Когда бы знал, я сам бы дал

Тебе немного пороху.

Зачем, скажи, на химию ты приволок тротил?!

Стоит вся школа на ушах…

Ну, ты наделал шороху!

Я, кажется, давно, сынок, тебя не колотил.


- Пап, пап, тротил сырой попался.

Пап, пап, никто же не взорвался.

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!


- Моих нет сил… Ну, кто просил

Льва выпускать из клетки?!

Щенок трёхмесячный его чуть за нос не схватил.

Теперь болеет Царь зверей.

От стресса пьёт таблетки…

Я, кажется, давно, сынок, тебя не колотил.


- Пап, пап, щенок ведь не заразный.

Пап, пап, лев жив? Ну и прекрасно!

Пап, пап, ремень из брюк ты не тяни…

Ой, что ты, па! Не надо, па!!!

Ну, папа, извини!!!

Самое время немного посчитать, Волкова Екатерина Юрьевна (учитель математики)


Теперь пора поспрашивать родителей, знают ли куда отдают свою любимую деточку.

- Какой номер у нашей школы?

- По какой улице располагается школа №8?

- ФИО нашего директора.

- Как зовут наших завучей?

- Знаете ли вы, кто будет учителем вашего ребёнка?

Подарок от выпускников начальной школы, учеников 4 «А» класса (сказка)

Автор:

В стороне одной далекой

Жил царевич одинокий.

Скучно жизнь его идет,

Вдруг царевич узнает...

(автор с поклоном протягивает царевичу свиток, юноша разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)

Что в стране заморской есть

Царства, полные невест!


Царевич:

И зачем страдать–томиться?

Решено: пора жениться!

Шлю гонцов во все столицы:

Жду невест, хочу жениться!


Автор:

Через день в условном месте

Собрались невесты вместе.


Выходят девушки в нарядных платьях, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.


Царевич:

Здрасьте, красные девицы!

Коль хотите быть царицей,

Расскажите что-нибудь,

Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.


На авансцену выходит первая невеста, встает ближе к трону.

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня

Знает вся Ваша родня.

Я – из царства Географии,

Вы видали мои фотографии?

(протягивая по одной фотографии)

Вот это – Испания, это – Непал.

В Финляндию поезд наш не попал,

Но я знаю все о каждой стране,

Ведь о такой Вы мечтали жене?


По другую сторону трона встает вторая невеста.


Невеста из царства Литературы:

А я - из царства Литературы

И по уровню общей культуры

Опережаю многих. Спасибо заранее

За Ваше королевское внимание,

Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?

Я открою Вам Пушкина и Тургенева,

На них воспитано такое поколение!!!

Мы вслух почитаем «Муму»,

(шепчет, будто по секрету)

Ее он утопит в конце!


Царевич (удивленно):

Да ну!

Ну надо же, как интересно!..


Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?

Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,

(называя фигуры, можно показывать на сидящих в зале)

Ромб, овал и прямоугольник!

Мною всегда ты будешь доволен,

Ведь в хозяйстве без счета никак,

Это знает каждый...


Невеста из царства Музыки (перебивая):

Пусть так.

Но важнее всех музыка и гармония,

Хотите, пойдем в филармонию?

Там на органе играют Баха!


Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

Да Вы там умрете от страха!

Поедемте лучше кататься на лыжах!

Ведь лыжный сезон с каждым днем все ближе,

К тому времени, как выпадет снег,

Мы освоим прыжки и бег!


Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!

Я представляю историю и обществознание,

Как Шахеризада, могу рассказывать бесконечно

О самом важном, насущном и вечном:

Мне Юлий Цезарь как брат родной,

И если я стану Вашей женой,

Познакомлю Вас с Наполеоном

И с новым конституционным законом!


Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!

Что главное в жизни? Чувства!

Я Ваш нарисую портрет,

Вложу в него нежность и свет,

И Вас научу рисовать!


Невеста из царства Физики (перебивая):

А физику знать, биологию знать?

К чему семейные хлопоты?

Мы с Вами устроим такие опыты!

Нам микроскоп телевизором станет,

А в доме цветок ни один не завянет!


Невеста из царства Иностранного языка:

А я, милый друг, из Парижа,

Где небо и солнце…


Невеста из царства Физкультуры (перебивая):

А лыжи?

Невеста из царства Иностранного языка:

Я Вам приготовлю бульон,

Станцую для Вас котильон,

И вечером долгим вдвоем

Мы Марсельезу споем.

Царевич:

Как же выбрать, не пойму,

Мне всего одну жену?

Интересно мне узнать,

Сколько будет пятью пять,

Что такое котильон,

Где родился Вашингтон?

Чем закончилось «Мума»,

Есть ли формула ума,

Что мне делать? Как мне быть?

Может, все ж гарем открыть?


Из зрительного зала (можно под музыку школьного гимна) на сцену поднимается девушка, олицетворяющая школу, можно попросить директора или завуча по воспитательной работе исполнить эту роль.

Школа:

Есть ответ на твой вопрос,

И не стоит вешать нос!

Если много хочешь знать,

Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,

А хочу учиться!

А Я за год накопил

Силы и старания,

Подарю учебе я

Все свое внимание!

Станет мне семьей, друзья,

Школа милая моя!


Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

В школе должен научиться

Ты читать, считать, писать.

Не позволено лениться -

Нужно делать все на "пять"!

Должен знать ты на "отлично":

Драться в школе - неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже...

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Крутые ступеньки на лесенке будут,

Но выверен точно заветный маршрут,

Чтоб вас подружить с удивительным чудом,

Которое Знаньем зовут.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас- раз!

Здоровы были чтоб всегда- два!

Чтоб душу грело изнутри – три!

Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Чтоб никогда не унывать – пять!

Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Чтобы тепло дарили всем – семь!

Чтоб урожайной была осень – восемь!

Что хорошо все будет, верить- девять!

И, наконец, побольше

Добрых песен – десять!

Еще добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

До свидания!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Праздник окончания Малышкиной школы

Автор: Щеголькова Наталья Геннадьевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства