kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно-развлекательное мероприятие "До свидания, 1 класс!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"До свидания, 1 класс!"

Автор: Краморова Елена Валерьевна, учитель начальных классов НОУ «Начальная школа – детский сад №67 ОАО «РЖД» г. Челябинска


Цели:
1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.

Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, презентация с фотографиями детей.

Место проведения: Праздник проходит в классе, дети сидят за партами по 3 человека, родители на стульчиках вдоль стен.
Оформление класса: класс украшен шарами, на доске - аппликации детей, подготовленные к празднику, растяжка "До свидания, 1 класс!"

Действующие лица: Буратино, Мальвина –исполняют учащиеся класса.
Ход праздника:

На экране – заставка «До свидания, 1 класс!»  

Вступительное слово учителя:
Учитель: - Вот и закончен первый учебный год  вашей жизни. Для всех он был ответственным и интересным. Много радостным моментов довелось нам пережить вместе.

Песня «Настали дни чудесные»

Учитель: - Сегодня мы прощаемся с 1 классом. К нам на праздник пришли гости. Это герои одной известной детской книги.
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется тот мальчишка?

- Правильно, это Буратино из сказки «Приключения Буратино». Кто автор сказки?
-Молодцы, это А. Толстой.  Встречайте Буратино и Мальвину.
(На экране – изображение героев)
Мальвина
- Здравствуйте, Буратино. Почему Вы не здороваетесь? Ведь Вы уже школьник, закончили 1 класс.
Буратино
- Вот именно, закончил! Как мне надоело! Девочек в класс пропускай, со всеми здоровайся, колпак при  входе в школу, снимай. Надоело.
Мальвина
- Буратино, вы учитесь в такой замечательной школе.
Буратино
- Ой-ей-ей! Я бы все в ней переделал. Перемены надо сделать по 45 минут, а уроки по 10 минут.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, ведь ребята не будут успевать выполнить задания, они будут хуже учиться.
Буратино
- Ха, я бы и здесь кое-что изменил. Учителей надо всех переучить. "2" и "3" исключить! Ставить только "5" и 4". Хорошо ответил – получай 5, не подготовился – что ж не обижайся - 4. Вот и нет отстающих.
Мальвина
- Буратино, я так надеялась, что Вы постараетесь стать первым учеником в классе.
Буратино
- Я старался. Прибежал в школу самым первым, растолкал всех и первым влетел в класс, занял самую первую парту.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, так нельзя!
Буратино
- … И самого первого меня учительница наказала.
Мальвина
- Буратино, нужно срочно заняться Вашим воспитанием. Реши такую задачу.
Буратино
- Ну, уж нет. Нарешался я разных задач за год - хватит! Теперь мои задачи решайте. Решай, Мальвина. В 1-м классе я получил 2 двойки, во 2-м - четыре, в 3-м - восемь и так далее до 11 класса.
Сколько двоек я получу в 10 классе? Реши.
Мальвина
- Думаю, что ни одной.
Буратино
- Почему?
Мальвина
- С таким количеством двоек тебя не возьмут в 10 класс! А что это за пакет у тебя в руках, Буратино?
Буратино
- Подарок для учащихся 1 класса.
Мальвина
- Он с запиской. Что там написано?
(Буратино пытается прочитать, но у него нечего не получается)
Буратино
- Очень неразборчиво. Прочитай ты.
Мальвина
- «Открыть тому, кто выполнит все задания».
Буратино
- Я, я, я выполню! Читай скорее!
Мальвина
- Пусть, Елена Валерьевна прочитает.
Учитель: - Хорошо. Первое задание. Прочитайте стихотворение, запомнив с первого раза. Готов, Буратино?
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.

 

Буратино:
- Пожалуйста.
- Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне
Ну а фикус в это время
Мыл старушку на окне.

Учитель: - По-моему, ты что-то перепутал. Попробуй еще раз.
Буратино:  
- Ехал фикус на окне
Вел старушку на ремне
А собачка в это время
Мыла Ваню на коне.

Учитель: - Может быть, из ребят кто-то сможет - повторить?
(Ребята с удовольствием рассказывают стихотворение. Бывает очень весело, если кто-то, как и Буратино ошибается. Родители тоже рады попробовать свои силы)
Учитель: - Молодцы. Ну что, Буратино, будешь дальше выполнять задание?
Буратино: - Нет, пусть ребята выполняют.

Учитель: Буратино, не грусти, «Матрешек» наших посмотри.

Танец «Матрешки»


Учитель: Второе задание, отгадайте загадки. (На экране по мере отгадывания загадок появляются картинки – отгадки).
  
 

Учитель: Да, ребята, лень – плохой советчик! Послушаем истории из школьной жизни. Возможно, кто-то себя в них узнает.

Частушки

 

Учитель: - Молодцы!  Третье задание – испытание!

1. Закончи пословицу:

 

2. Раскрыть смысл выражений, которые называются крылатыми.

3. «Доскажи словечко» Игра «Театр»

- А давайте проверим способности ваших родителей, ведь им ещё целых 3 года придется учиться здесь с вами. Приглашаю 11 человек. Каждый из вас достанет из шляпы записочку-роль (тишина, выстрел, дерево, ветка, листья (3 человека), вороны (2 человека), собака, кошка). Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту:

- Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка лишь приоткрыла один глаз и продолжала смотреть удивительный сон. Ей приснилось, что стояла тишина. Неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка открыла  глаза, зашипела на собаку и убежала.  Собака зевнула и снова залезла в будку. Вороны улетели. Наступила тишина.

«Ложки»

«Смеяться разрешается»

Гриб, рыба, курица – нелетающие звери

Части тела человека – талия, ресницы

Помидор – дикое растение

Культурные растения – пшено, клён


Учитель:  - Это только в первые дни вы были такими неуверенными

 «С чего мы подрались?»  Майя Борисова.
 

Воспоминания      Фотомонтаж

(Учитель представляет презентацию из архива фотографий класса, собранного за первый год обучения).

Учитель: - Думаю, что мы выполнили задание.

 Что ты скажешь Буратино, может быть, у тебя изменилось мнение о школе?
Буратино: - Да, я понял, что в школе интересно, и, пожалуй, на будущий год буду учиться лучше.
 

 Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)  

  1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1 класса летом не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)
 

Учитель: - А сейчас, слово родителям.
Родители поздравляют детей с окончанием учебного года.

Река большая самая берет с ручья разбег.
А из ребенка вырастет хороший человек.
Вот эта ваша первая школьная медаль
Пусть поведет по жизни вас
В неведомую даль.
И станет настоящею, весомой, золотой.
Но только ты вперед иди!
Пусть трудно!
Но не стой!

Танец «Вальс»


11) Монтаж "До свидания, 1 класс!"

1.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

2. А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето
И нас ожидают леса и поля.

3. Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко.
Что вода в пруду нагрета
Как парное молоко!

4. Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу.
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

5. Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Отдыхай!
Всем дана команда « вольно».
Ждет на поле мяч футбольный
Забивай!

6. Никаких заданий на дом!
Речка – рядом! Роща – рядом!
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка и звонок -
Пусть подождут!

7.  Хорошая компания, веселая пора.
Прогулки и купание, беседы у костра
И солнце в ясной просеке
С ребят не сводит глаз.
До осени, до осени
Прощай, любимый класс!
 

Песня «Я и солнышко»

Награждение первоклассников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-развлекательное мероприятие "До свидания, 1 класс!"»

"До свидания, 1 класс!"


Автор: Краморова Елена Валерьевна, учитель начальных классов НОУ «Начальная школа – детский сад №67 ОАО «РЖД» г. Челябинска


Цели:
1.  Подвести итоги обучения в 1 классе.  Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.

Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, презентация с фотографиями детей.

Место проведения: Праздник проходит в классе, дети сидят за партами по 3 человека, родители на стульчиках вдоль стен.
Оформление класса: класс украшен шарами, на доске - аппликации детей, подготовленные к празднику, растяжка "До свидания, 1 класс!"

Действующие лица: Буратино, Мальвина –исполняют учащиеся класса.
Ход праздника:

На экране – заставка «До свидания, 1 класс!»  

Вступительное слово учителя:
Учитель: - Вот и закончен первый учебный год вашей жизни. Для всех он был ответственным и интересным. Много радостным моментов довелось нам пережить вместе.


Песня «Настали дни чудесные»


Учитель: - Сегодня мы прощаемся с 1 классом. К нам на праздник пришли гости. Это герои одной известной детской книги.
С букварем шагает в школу деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка,
Как зовется тот мальчишка?

- Правильно, это Буратино из сказки «Приключения Буратино». Кто автор сказки?
-Молодцы, это А. Толстой.  Встречайте Буратино и Мальвину.
(На экране – изображение героев)
Мальвина
- Здравствуйте, Буратино... Почему Вы не здороваетесь? Ведь Вы уже школьник, закончили 1 класс.
Буратино
- Вот именно, закончил! Как мне надоело! Девочек в класс пропускай, со всеми здоровайся, колпак при  входе в школу, снимай. Надоело.
Мальвина
- Буратино, вы учитесь в такой замечательной школе.
Буратино
- Ой-ей-ей! Я бы все в ней переделал. Перемены надо сделать по 45 минут, а уроки по 10 минут.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, ведь ребята не будут успевать выполнить задания, они будут хуже учиться.
Буратино
- Ха, я бы и здесь кое-что изменил. Учителей надо всех переучить. "2" и "3" исключить! Ставить только "5" и 4". Хорошо ответил – получай 5, не подготовился – что ж не обижайся - 4. Вот и нет отстающих.
Мальвина
- Буратино, я так надеялась, что Вы постараетесь стать первым учеником в классе.
Буратино
- Я старался. Прибежал в школу самым первым, растолкал всех и первым влетел в класс, занял самую первую парту.
Мальвина
- Что Вы, Буратино, так нельзя!
Буратино
- … И самого первого меня учительница наказала.
Мальвина
- Буратино, нужно срочно заняться Вашим воспитанием. Реши такую задачу...
Буратино
- Ну, уж нет. Нарешался я разных задач за год - хватит! Теперь мои задачи решайте. Решай, Мальвина. В 1-м классе я получил 2 двойки, во 2-м - четыре, в 3-м - восемь и так далее до 11 класса.
Сколько двоек я получу в 10 классе? Реши.
Мальвина
- Думаю, что ни одной.
Буратино
- Почему?
Мальвина
- С таким количеством двоек тебя не возьмут в 10 класс! А что это за пакет у тебя в руках, Буратино?
Буратино
- Подарок для учащихся 1 класса.
Мальвина
- Он с запиской. Что там написано?
(Буратино пытается прочитать, но у него нечего не получается)
Буратино
- Очень неразборчиво. Прочитай ты.
Мальвина
- «Открыть тому, кто выполнит все задания».
Буратино
- Я, я, я выполню! Читай скорее!
Мальвина
- Пусть, Елена Валерьевна прочитает.
Учитель: - Хорошо. Первое задание. Прочитайте стихотворение, запомнив с первого раза. Готов, Буратино?
Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.




Буратино:
- Пожалуйста.
- Ехал Ваня на коне,
Вел собачку на ремне
Ну а фикус в это время
Мыл старушку на окне.

Учитель: - По-моему, ты что-то перепутал. Попробуй еще раз.
Буратино:  
- Ехал фикус на окне
Вел старушку на ремне
А собачка в это время
Мыла Ваню на коне.

Учитель: - Может быть, из ребят кто-то сможет - повторить?
(Ребята с удовольствием рассказывают стихотворение. Бывает очень весело, если кто-то, как и Буратино ошибается. Родители тоже рады попробовать свои силы)
Учитель: - Молодцы. Ну что, Буратино, будешь дальше выполнять задание?
Буратино: - Нет, пусть ребята выполняют.

Учитель: Буратино, не грусти, «Матрешек» наших посмотри.


Танец «Матрешки»


Учитель: Второе задание, отгадайте загадки. (На экране по мере отгадывания загадок появляются картинки – отгадки).
  
1. Есть, друзья, такая птица
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мной вся семья.
(Пятерка).

2. Стоит чудесная скамья
На ней уселись, ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс. (Парта)


3. Шея длинная такая,
Хвост крючком...
И не секрет,
Любит всех она лентяев,
А ее лентяи нет. (Двойка)


4. Слаще меда, мягче пуха,
Отдохни - все шепчет в ухо.
Тот, кто будет с ней дружить,
Будет очень плохо жить. (Лень)

Учитель: Да, ребята, лень – плохой советчик! Послушаем истории из школьной жизни. Возможно, кто-то себя в них узнает..





Частушки


1. Мы весёлые ребята.

Вам частушки пропоем.

Коль понравятся они вам

Мы на «бис» еще споем.


2. Я в тетрадь слова писала,

Удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла,

Так, что парту разломала.


3. Наизусть, спросите маму,

Знаю все слова рекламы.

А таблицу, как же так,

Не запомню я никак!


4. Рисовал я крокодила,

Целый день старался.

Но что это крокодил,

Никто не догадался.


5. Все науки одолеем,

Все у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!


6. Мой дневник, как верный друг

Для меня старался,

Я не выучил урок –

Дома он остался!


7. Всех быстрее я бегу

И съезжаю с горки,

А за партою дрожу

Словно мышка в норке.


8. Первый класс уже кончаем

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


9. Мы частушки вам пропели

Просто без стеснения

А кого мы тут задели

Просим извинения!


Учитель: - Молодцы!  Третье задание – испытание!

1. Закончи пословицу:

Поспешишь – (людей насмешишь)

Без труда – (не вытащишь и рыбку из пруда)

Век живи – (век учись)

Делу время – (потехе час)

Нет друга, ищи – (а нашел, береги)

Тише едешь – (дальше будешь)

2. Раскрыть смысл выражений, которые называются крылатыми.

Рукой подать – (близко)

Надуть губы – (обидеться)

Прикусить язык – (замолчать)

Вылетело из головы – (забыть)

Во весь дух – (быстро)

Зарубить на носу – (запомнить)

3. «Доскажи словечко»

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверушка?

Щёлкает орехи мелко,

Ну, конечно, это… (Белка)



- Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу, хвост короче уха.

Живо угадай-ка, кто это? (Зайка)



- Добродушен, деловит

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель… (Ёжик)



- В яме спит зимою длинной

Но чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной,

Отправляется…(Медведь)



На ромашку у ворот

Опустился вертолёт

Золотистые глаза,

Кто же это? (Стрекоза)

Игра «Театр»

- А давайте проверим способности ваших родителей, ведь им ещё целых 3 года придется учиться здесь с вами. Приглашаю 11 человек. Каждый из вас достанет из шляпы записочку-роль (тишина, выстрел, дерево, ветка, листья (3 человека), вороны (2 человека), собака, кошка). Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту:

- Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка лишь приоткрыла один глаз и продолжала смотреть удивительный сон. Ей приснилось, что стояла тишина. Неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка открыла глаза, зашипела на собаку и убежала. Собака зевнула и снова залезла в будку. Вороны улетели. Наступила тишина.

«Ложки»


«Смеяться разрешается»

Гриб, рыба, курица – нелетающие звери

Части тела человека – талия, ресницы

Помидор – дикое растение

Культурные растения – пшено, клён


Учитель:  - Это только в первые дни вы были такими неуверенными

«С чего мы подрались?»  Майя Борисова.

Воспоминания Фотомонтаж


1. Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс.
Вставать или садиться?

2 Мне говорят - иди к доске, -
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю.

3. И я не просто девочка,
Теперь я ученица.
На мне не платье – форма,
Так в школе говорится.

4. Не сумки, а портфели,
Не комната, а класс,
Не книги, а учебники
Листаем в первый раз.

5. Тут не часы – уроки.
И все запомнить надо.
И все равно и все равно
Я очень – очень рада!

6. А там внизу у лестницы,
Второй урок подряд
Не просто мамы с папами –
Родители стоят!

10. Плачет кукла Аленка.
Почти три недели
Как шпионка сидит она
В тесном портфеле.

(На экране – фотография класса)

Учитель: - У меня тоже для вас сюрприз!
(Учитель представляет презентацию из архива фотографий класса, собранного за первый год обучения).
Учитель: - Думаю, что мы выполнили задание.

Что ты скажешь Буратино, может быть, у тебя изменилось мнение о школе?
Буратино: - Да, я понял, что в школе интересно, и, пожалуй, на будущий год буду учиться лучше.

Давайте отгадаем, кто мог прислать такие телеграммы.
(По мере отгадывания на экране возникают герои – авторы телеграмм)  


  1. Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
3. Желаю ученикам 1 класса летом не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
4. Желаем совершить интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
5. Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
6. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

Учитель: - А сейчас, слово родителям.
Родители поздравляют детей с окончанием учебного года.


Река большая самая берет с ручья разбег.
А из ребенка вырастет хороший человек.
Вот эта ваша первая школьная медаль
Пусть поведет по жизни вас
В неведомую даль.
И станет настоящею, весомой, золотой.
Но только ты вперед иди!
Пусть трудно!
Но не стой!

Танец «Вальс»


11) Монтаж "До свидания, 1 класс!"









1.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы – сумки под мышку
И мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

2. А там, за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето
И нас ожидают леса и поля.

3. Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко.
Что вода в пруду нагрета
Как парное молоко!

4. Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу.
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

5. Лето, лето, лето, лето!
Никаких уроков нету!
Отдыхай!
Всем дана команда « вольно».
Ждет на поле мяч футбольный
Забивай!

6. Никаких заданий на дом!
Речка – рядом! Роща – рядом!
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка и звонок -
Пусть подождут!

7.  Хорошая компания, веселая пора.
Прогулки и купание, беседы у костра
И солнце в ясной просеке
С ребят не сводит глаз.
До осени, до осени
Прощай, любимый класс!


Песня «Я и солнышко»

Награждение первоклассников










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познавательно-развлекательное мероприятие "До свидания, 1 класс!"

Автор: Краморова Елена Валерьевна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства