kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последний раз в 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для учителей 4 классов - выпускной. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последний раз в 4 класс»

Последний раз в четвертый класс!
Учитель
: Четыре года назад на школьном горизонте зажглись маленькие звёздочки. Время шло, а эти звёздочки вместе учились, вместе делили радости и печали. Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели… Каждый в своем роде звезда. Кто-то стал гореть ещё ярче, у кого-то всё ещё впереди. В итоге они сплотились и образовали великолепное созвездие. Конечно, не без помощи родителей, учителей и всех тех, кто находился с ними рядом. Сегодня, мои маленькие звёздочки, ваш «звёздный час». Сегодня вы подводите свой первый , весомый жизненный опыт, сегодня вы навсегда прощаетесь с той маленькой страной, которая стала для вас родным домом. Сегодня здесь собралось целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. В течение 4 лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования Республики Казахстан, и администрацией школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали открытые уроки, успешно выступили на конкурсах и районной олимпиаде и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

Учитель:Что же они сами говорят о себе. 4 - это…

1.- Сборище Вик!

2.- Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

3.- Любители поговорить с соседом!

4.- Ссоримся и тут же миримся!

5.- На уроке шумим, что листья шуршат!

6.- Любим бегать, состязаться, пошутить и посмеяться

7. Головная боль и радость Ирины Николаевны и Екатерины Игоревны!

8.- Средний возраст – 10,5 лет, а общий – 368 лет!

9.- Знак Зодиака –Дева. Коллектив был создан 1 сентября 2014 года!

10.- Любимый день недели – воскресенье!

11.- Любимое время года – лето!

12.- Любимая певица -

13.- Любимые уроки –!

14.- Любимые блюда -

15. Любимые занятия – танцы и рисование, игры на компьютере, велосипед

16.- Учимся мы нормально, в меру сил.

17. Любим участвовать в конкурсах, олимпиадах

18. Характер – взрывной.

19.- Любим бегать, кричать.

20.- Изредка драться.

21.- Очень трудолюбивые.

22.- Есть прогульщики.

23. Но все мы очень добрые и дружные

Песня Попурри

Учит: Сегодня на празднике присутствует завуч школы. Слово предоставляется Трояковой Нине Геннадьевне.

Вед: Сегодня мы проведём последний урок в этом году. Всё это время вместе с вами учились и родители. Поэтому и урок проведём вместе с родителями.

Вед1(Сергей) :Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым

Вед2 (Эвелина):Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам

Вед1.Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

Вед2:И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, в этом году в её ряды вступят исключительные классы, таких ещё не бывало!

Учит: Может наши гости не знакомы с этими классами? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь эти ученики совсем недавно не умели ни читать, ни писать а теперь стали такими супердетьми.

Чтец 1. Сегодня день у нас такой – и грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.

Чтец 2. Мы помним тот звонок весёлый, что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.

Чтец 3. Как встретил у дверей учитель, наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая подружек новых и друзей.

Чтец 4. Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли, раскрыли школьную тетрадь.

Чтец 5. Почему сегодня мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье, приближение весны?

Чтец 6. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.

А сегодня, в майский день, дома нам не усидеть,

Потому, что к нам весной пришёл праздник – выпускной!

песня«Планета детства». Кондратьева В, .

Вед1: Что такое! Что случилось?

Вед2: Наверное, лето к нам пришло.

Вед1: Смотри, как складно получилось:

И вовсе это не смешно.

Вед2: Вот и мы уже большие – переходим в пятый класс.

Вед1: А помните, какими пришли мы в эту школу в первый раз?

Вед2: Стоял учитель у порога, у нас была одна дорога.

Вед1: Пришлось нам в школе изучать различные предметы.

Вед2:И мы хотим вам рассказать сегодня и об этом.


1

.Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

2.С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

3.Здесь всё так ново, интересно,

Всё непонятно, неизвестно.

Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

4.Новую одежду на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

5.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.

Уроки интересные, весёлые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим.

Все школьные науки осилим, победим!!

6.Но иногда казалось, нас силы покидают

И трудностей всё больше пред нами вырастает.

Надежды на успешность все тают, тают, тают.

А звёзды в небеса всё дальше улетают.

7.Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, нам это только приснилось?

А сегодня очнулись от снов?

8.Вот и четверть пролетела,

А за ней - вторая,

Выше нормы класса я уже читаю!

Научились мы писать, безошибочно считать

Вот уже и класс второй за спиной.

9.Каждый знает, без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Изучили падежи.

Ну-ка, друг мой, расскажи:

Иван рубил дрова,

Велел тащить пилу.

Промелькнул и третий год,

Словно не было забот.

10.Хотя забот хватало.

И трудностей немало

Вставало на пути.

Мы всё преодолели

И косогоры, мели

Остались позади.

Песня Детство, детство, ты куда спешишь?

1 вед: ВНИМАНИЕ! Внимание!

2 вед: Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса.

1 вед: И открывает её самая главная номинация «Отличник-2018 »

2 вед: Не любить отличников нельзя: нам они, признаться симпатичны.

1 вед: Верные, надежные друзья те, кто носит звание «Отличник».

2 вед: В нашем классе есть ребята, которые закончили начальную школу на отлично.

1 вед: Они – гордость не только нашего класса, но и всей начальной школы.

(вносит конверт)

2вед: Продолжаем награждение и следующая номинация «Юный Пифагор»

1 вед: И прекрасна, и сильна математика страна

2 вед: Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что – то.

(вносят конверт)

Сценки 4 «Б»

1 вед: Тренировка и игра- бегай полчаса с утра

2 вед: Занимайся этим делом, станешь ловким, сильным, смелым!

1 вед: Плюс хорошая фигура. Вот что значит – физкультура!

2 вед: Дорогие друзья! Сейчас мы увидим лучших в номинации «Звёзды спорта 2018».

(вносят конверт)

2 вед: А сейчас для вас прозвучит песня, которую написала ученица 4 «А» класса «Красками разными»

1 вед: Литература – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк.

2 вед: Будь это стих или рассказ, вы учите их – они учит вас.

(вносит конверт)

1 вед: Внимание, внимание! Вскрывается конверт с именами победителей в номинации «Звёзды ораторского мастерства»

2 вед: Я проведу конкурс для номинантов «Лучший оратор». Вам выпала возможность поздравить всех с окончанием начальной школы .Но ваши пожелания должны начинаться на ту букву ,с которой начинается ваше имя .Например моё имя «Эвелина» начинается на букву Э . Я желаю всем энтузиазма, быть энергичными, элегантными, экономными, экстравагантными. Вы готовы? Начали………

2 вед: Знаешь Сергей, я думаю, что это трудное задание.

1 вед: А я считаю, что это совсем не трудно, если у тебя богатый словарный запас.

2 вед: Как это понять?

1 вед: Ты должен хорошо понимать смысл слов. Ну вот например? Кто такой родоначальник?
2вед: Это, наверное, заведующий роддома.

1 вед: Нет, ты путаешь. Теперь давай, скажи, каким другим словом называется зубной врач?
2 вед: Зубной врач? Наверное, пломбир.
1 вед: Почему это пломбир?
2 вед: Потому что пломбы ставит.
1 вед: А как бы ты назвал детёныша гориллы?
2 вед: Ну , (думает) -Горилка

1 вед: Да, тебе ещё многому нужно научиться, а самое главное побольше читай.

2 вед: Хотелось бы отметить лучших ребят ещё в одной номинации «Любознательность».

1 вед: Эти дети упорно добивались успехов в учёбе.

2 вед: Им интересно всё новое и необычное.

(вносят конверт)

Песня «Дети любят рисовать»

1 вед: А как ты думаешь в 4 «А» классе дети любят рисовать?

2 вед: Я думаю, что да.

1 вед: А петь?

2 вед: И петь, и из бисера плести и ещё много чего любят.

1 вед: Тогда давай скорее объявлять следующую номинацию.

2 вед: Учитель музыки вошёл в просторный класс и с музыкою в класс мы дружно входим.

1 вед: И льются звуки чистые у нас, и все поём мы лучше с каждым годом.

2 вед: Чудесно! Просто чудесно! Кто же станет победителем в номинации «Творчество»?

1 вед: Для награждения победителей на сцену приглашается учитель музыки

(вносит конверт)

Песня Наш сосед

1 вед: А какая следующая номинация ты узнаешь, если отгадаешь загадку. Вот послушай.

В прошлый раз был педагогом, послезавтра – машинист,

Должен знать он очень много, потому, что он ……

2 вед: Я думаю, артистичному человеку в жизни придется очень легко.

1 вед: Почему?

2 вед: А потому, что артистичный человек очень общительный и поэтому у него много друзей.

1 вед: Тогда давай пригласим на сцену для награждения победителей в номинации «Артистичность»

(вносят конверт)

2 вед: У нас следующая номинация. В ней будут награждены тихие и скромные ребята.

Они тихи, скромны, обаятельны,
и на занятиях очень внимательны.
погромче только б говорили,
но видно нет на это силы.

1 вед: Я понял, что ты говоришь о номинации «Скромность»

(вносят конверт)

2 вед: А давай проверим, воспитаны ли скромные ребята, умеют ли они себя правильно вести не только в школе. Мы предложим ситуации, а вы скажете, как вы будете поступать.

1 вед: Что вы сделаете, если будете ехать в автобусе и на остановке войдёт туда старушка.

2 вед: Как вы поступите, если увидите на улице плачущего малыша?

1 вед: Если вы увидите, что горит дом?

2 вед: Как будете переходить улицу?

1 вед: Молодцы, ребята. Справились со всеми заданиями.

Для вас поёт Жанайдарова Маржангуль

1 вед: Эвелина, как ты думаешь, общительность – это хорошее качество человека?

2 вед: Я думаю, что не всегда.

1 вед: А я думаю, что общительному человеку в жизни очень легко, потому, что у него много знакомых и друзей.

2 вед: В жизни, наверное, легко. А вот на уроке наоборот, ведь общение на уроке мешает понимать новый материал.

1 вед: А давай узнаем, кто победил в номинации «Любители общения». Конверт в студию.



2 вед: А сейчас приступаем к самому трагическому моменту. Осталась последняя номинация

1 вед: Да, это наверное, тот случай, когда ни один из выпускников не хотел бы стать её победителем.

2 вед: Для оглашения приговора «Второгодник 2018» приглашается завуч школы Троякова Нина Геннадьевна.

  1. Ну, почему же, почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

Четвёртый в пятый переходит,

А я – я снова в первый прихожу.

  1. Опять начну я всё сначала,

Я повторенья не боюсь.

Десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

  1. Но всё иначе, по-другому,

И двадцать новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник

Приходит снова в первый класс.

2.Знать суждено нам быть такими,

Мы вечно юными живём.

И остаёмся молодыми,

Забыв о возрасте своём.



2 вед: Олимпиады и концерты
И сказок волшебства поток.
Все вместе в школе мы творили,
И каждый здесь горел, как мог…

1 вед: Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

Сценка 4 «Б»

2 вед: Сегодня мы спасибо говорим, конечно, и родителям своим,

Мы ведь любим, любим Вас, Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас мешает нам признаться в этом.

1 вед: Пусть жизнь сегодня нелегка, невзгод нам нечего бояться,

Поможет их преодолеть моя семья, моя семья – моё богатство.


  1. уч: Солнце радостно нам светит

Кружат в танце мотыльки .

Нас теперь в начальной школе .

Все зовут выпускники

2 уч: Четыре года нас учили

Отучили наконец

Мамы нас сюда водили

А меня возил отец .

3уч: В дождь и ледяную стужу

В будни, даже по субботам

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу


4уч:Телевизор не смотрели

Даже мультики про Роки.

Над тетрадями сидели

С нами делали уроки.


5 уч:Вот бы им за это дали

Чтобы снять их нервный стресс

Золотые всем медали

Есть у нас медали? Есть! – хором

Ну тогда без промедленья

Приступаем награжденью .

  1. вед: Дорогие наши родители! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть нашу первую жизненную дорогу.

  1. Вед: Благодаря Вам, мы не свернули с неё и добрели до конечного пункта. Обещаем радовать Вас, или, по крайней мере, не огорчать. Эта песня посвящается вам

Песня «Родители»

( вручение медалей родителям)

1 вед: Мне кажется, что мы забыли поздравить ещё одних осень важных людей.

Это мама моей мамы или мама моего папы- это наши любимые бабушки.

(фонограмма Бабушки старушки.)

Сценка «Бабушки».

На скамейку садятся двое детей в костюмах бабушек и разговаривают.)

1.ты где до сих пор была?

2. Ух, да я уроки делала.

1.Какие уроки?Ты что в детство впала?Ты же 100 лет назад школу окончила!

2. Да нет же, я за внуков делала! Сейчас очень модно делать уроки за внучат. 1. Хоть это и не правильно.

2. Да я всю жизнь уроки за внуков делаю!

1. Правда? Это вы их так балуете?

2. Я не балую! Я с ними строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня сами переписывают.

1. О, вы действительно строги!

2. А то! Так что если что- меня спрашивай, у меня опыт большой.

1. Ну, давай!

2. У лукоморья дуб зелёный.

1.Так , хорошо!

2. Златая цепь на дубе том.

1. Замечательно!

2. И днём и ночью пёс ученый…

1. Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс?

2. Ну я не знаю, какая у него парода, может овчарка?

1. Да не пёс , а кот! Кот учёный!

2. А поняла-поняла! Ну тогда с начало начну.

1. Давай!

2. У лукоморья дуб зелёный,

1. Златая цепь на том,

2. И днём и ночью кот учёный ….

1. Всё ходит по цепи кругом.

2. Ну вот, это другое дело!

1. Ну всё , будьте здоровы! А у меня ещё уроки- опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.

2. А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

1. Да, что то не растет ваша фасоль. Видно не качественная!

2. Как не качественная? Ну , вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать от себя оторвала, фасоль из супа вынула…

1. Погоди, погоди! Как из супа? Это , я, выходит вареную фасоль проращиваю? Ну , спасибо, подруженька, удружила!

2. Ой, не обижайтесь пожалуйста, я же не знала…

1. Да, видно моим внучатам, да и вашим- тоже грозит единица!

2.- Извините, простите. Ну, я не знала. Если что, я вам тоже помогу. Что вашим внукам задали?

1.- Подожди, сейчас дневник посмотрю. (Достаёт из сумки дневник.) Так, тапочки - это я взяла» Завтра за внука стометровку бегу. Вот математика... Честно скажу тебе подруженька, чего не знаю, того не знаю.

2. И получит завтра ваш внук «два». (Кланяются и уходят.)


Ярмарка

1 вед: Ярмарка! Ярмарка! Собирайся, детвора, всем на ярмарку пора!


2 вед: Эй, школьная детвора! Друг друга поздравить пора!


1 вед: Спешите, спешите! Школьный народ! На прощание с четвёртым классом вас необычное ждёт!


2 вед: Школьные чудеса из чудес! Торопитесь, времени осталось в обрез!


1 вед: В зале полно не только школьного товару! Покупай, кому что надо, с пылу, с жару!


1 част: Я девчонка молодая, я гуляния люблю!

Подходи, честной народ, всех на ярмарку зову!

Подходи, налетай, СЛАДКИЕ ПЕТУШКИ РАЗБИРАЙ!


2 вед: Продаются пятёрки! Покупайте пятёрки! Жанайдарова Маржангуль и Атрощенко Евгений! Подходите, налетайте, для 5 класса приобретайте! Не сомневайтесь, нет, у них пятёрки будут все 7 следующих лет!


2 част: Я весёлый паренек, хожу в кепке набочок .

Не стесняйтесь, подходите, на товары посмотрите!

Расписные платки! Доставай пятаки!


1 вед: Под звонкие гармошки аккорды продаём спортивные рекорды! Подходи, налетай, силушку богатырскую приобретай!


3 част: Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к вам пришли гармошки.

Ложки деревянные, матрёшечки румяные!


2 вед: А сейчас новая забава! Рисунки выставлены справа! Подходи , не скупись, разбирай живопись!

Портреты, натюрморты и пейзажи высшего сорта от Азаровой Полины


4 част: У торговца, у торговки, покупали мы обновки.

Щупали да мерили, глазам своим не верили.


1 вед: На ярмарке привоз – продаётся высокий рост. Чемпион по вырастанию за 4 года – ______________ . Он вырос на __ см.


2 вед: А маленький рост не хотите? Тогда у меня берите! Крошки-невелички малы, как птички! ______________

5 част: Ваня, Ваня, простота, купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд и поехал в огород!


1 вед: Внимание, внимание! В ряды торговые поступили товары новые! Хороводы, песни, пляски, интересные сказки! Покупайте с лотка таланты артистов и музыкантов!


Сказка

Автор: На рынке корову старик продавал, никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна, но видно не нравилась людям она!


Дед: Хозяин, продашь нам корову свою?


Старик: Продам, я с утра с ней на рынке стою.


Бабка: Не много ли просишь старик за неё?


Старик: Да где наживаться, вернуть бы своё!


Дед: Уж, больно твоя коровёнка худа!


Старик: Болеет, проклятая, прямо беда!


Баба: А много ль корова даёт молока?


Старик: Да мы молока не видали пока!


Автор: Весь день на базаре старик торговал, никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика:


Паренёк: Папаша, рука у тебя нелегка. Я возле корову твоей постою, авось продадим мы скотину твою

( поёт)

Подходи, честной народ, дед корову продаёт

Не корова здесь, а клад! Покупай, коли богат!


Автор: Идёт покупатель с тугим кошельком и вот уж торгуется он с пареньком.


Бай: Корову продашь?


Паренёк: Покупай, коль богат! Корова, гляди, не корова, а клад!


Бай: Да так ли, уж выглядит больно худой!


Паренёк: не очень жирна, но хороший удой!


Бай: А много ль корова даёт молока?


Паренёк: Не выдоишь за день, устанет рука!

(поёт) Шары, бары, растабары, шары, бары не зевай!

Шары, бары, растабары, шары, бары, покупай!


Автор: Старик посмотрел на корову свою.


Старик: Зачем я Бурёнка, тебя, продаю? Корову свою не продам никому.

Такая скотина нужна самому!


Паренёк: (поёт) Шары, бары, растабары, деду пятаки давали.

Он всё думал да гадал, свою корову не продал! Всё
Уч1: Вот и закончился последний наш урок,
Замолчал теперь до осени звонок.
Мы учились, мы устали,
Мы умней и старше стали,
Ох, не просто было нам,
Но трудней учителям.

Уч2:Наставникам — стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величию звания “Педагог”!

Уч3: Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
И дружно поблагодарим.
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.

1 вед: Уважаемые учителя! В подарок от нас примите эту песню

Песня: Дорогому учителю



В память о нас мы хотим вам подарить шуточные подарки

2 вед: Гульсум Курмангалиевна!

Мы дарим вам вот эту ручку

Возьмите на заметку

Вы ей должны ребятам ставить хорошие отметки.

1 вед: Наталья Геннадьевна!

Чтоб всё успеть и не забыть,

Хотим блокнот мы вам вручить.

Вы в нём заметки оставляйте,

На совещании проблемы все решайте!

  1. вед: Диана Серикжановна!

От сердец от детских дверцу приоткрой, дарим в ожерелье ключик золотой.

Учитель: Как жаль, что всё хорошее когда-то заканчивается. Вот и подошли к концу четыре года нашей с вами школьной жизни. Я не говорю вам «Прощайте», я говорю вам «До свидания». Мы больше не встретимся с вами на уроках, я не поставлю вам ни «двойку», ни «пятёрку». Мы будем теперь встречаться с вами как друзья. Мне очень хочется надеяться, что тот коллектив, ту дружбу, которую мы создали за четыре года, вы сохраните до конца учёбы в школе.

А теперь хочу обратиться к родителям, потому что четыре года назад вы доверили мне самое дорогое, что есть у вас – души ваших детей. Я, вместе с другими учителями, постаралась передать им все свои знания, душу. А теперь возвращаю их вам поумневшими, повзрослевшими. Постарайтесь заслужить любовь учителей своим прилежанием, хорошей учёбой, активностью. Я всегда буду интересоваться вашими делами и каждый успех меня будет радовать. А ещё я поздравляю вас с наступлением летних каникул. Хорошо отдыхайте летом, а осенью полными сил и энергии возвращайтесь уже в 5 класс.


Стихотворение «Летние каникулы» (Изимова А)

Танец «Каникулы»

Учитель 1. Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить

Что торт для пятиклассников

Пора бы нам вносить

Учитель 2. Его мы торжественно, чинно
Готовы вам преподнести.
Для этого нужно нам вместе
Здесь клятву всем произнести.
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать

Клятву пятиклассника”.Для произнесения клятвы стоять смирно.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.


Родитель1. Ребята!
Награда имеет внушительный вес,
Она ведь заслужена вами!
Под музыку вносим мы чудо чудес,
Которым гордимся мы сами!


Родитель 2 Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.


Родитель3. Чтоб с начальною школой проститься,

Вкусный торт вам испекли

Чтоб могли им восхититься

Свечи вам на нём зажгли

Как прекрасен этот торт

Так и просится он в рот

Так давайте не зевайте

дружно свечи задувайте.

Раз, два, три….

Под музыку вносят торт с 5 свечами учитель зажигает свечи. Дети подходят к торту и задувают свечи.


Учитель1: Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните

Учитель2: Как всегда «один за всех »

Будьте вы в ответе

Вот тогда все скажут вам :

«Вот такие дети !»

1 ученик: На дорожку сидят, есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло, говорят, правда это.

2 ученик: Но, а мы вместо той всем знакомой приметы,

Вальс станцуем сейчас, вам понравится это!

Учитель1 : Родители, щедрость свою проявите

Поздравьте детей и подарки вручите.

Выступление родителей

(вручают подарки)

1.Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признаться, нам сейчас, конечно, больно.

Оставить дом, что стал для нас родным.

  1. Прощаемся! Закончен праздник наш.

Сейчас споём последнюю вам песню.

И может, этот расставанья миг,

От нашей песни станет лишь чудесней.

Финальная песня «Начальная школа»


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Последний раз в 4 класс

Автор: Кобзарь Ирина Николаевна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Сценарий последнего звонка для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii-posliedniegho-zvonka-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246870"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446471176"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Праздничный сценарий для проведения торжественной линейке посвященный последнему звонку "Звенит звонок последний!""
    ["seo_title"] => string(132) "prazdnichnyi-stsienarii-dlia-proviedieniia-torzhiestviennoi-linieikie-posviashchiennyi-posliedniemu-zvonku-zvienit-zvonok-posliednii"
    ["file_id"] => string(6) "328197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463576701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий торжественной линейке "Последний звонок" "
    ["seo_title"] => string(55) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieikie-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "222646"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1436617421"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Прощание со школой (последний звонок) "
    ["seo_title"] => string(41) "proshchaniie-so-shkoloi-posliednii-zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "218536"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433830802"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА В 9 КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(40) "prazdnik-posliedniego-zvonka-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "223166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437337731"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства