kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подборка деловых игр, направленных на развитие коммуникативных УУД у младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка деловых игр, направленных на развитие коммуникативных УУД у младшего школьника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подборка деловых игр, направленных на развитие коммуникативных УУД у младшего школьника»

Подборка деловых игр, направленных на развитие коммуникативных УУД у младшего школьника

1.Деловая игра «рекламный бизнес»

Почувствовать себя настоящим маркетологом, придумать рекламу нового продукта, поучаствовать в тендере и проявить свою креативность в деле - все это позволяет игра «Рекламный бизнес». Побывав на стороне создателей рекламы, участники лучше понимают их логику и ответственнее относятся к своим решениям в качестве потребителей.

Кол-во участников: 5-6 команд по 5-6 человек

Кол-во модераторов: 1 ведущий + 4 игротехника

Продолжительность: 2,5 часа

Правила игры: Участники выступают в роли сотрудников маркетинговых агентств, которые оказывают разнообразные рекламные услуги (выполняют несложные задания – рисуют плакаты, придумывают рекламу) существующим в игре клиентам. В конце игры жюри выбирает лучшие рекламные продукты.

Цель: развить навыки креативного мышления, работать в команде, планировать и системно мыслить.


2.«Минное поле»

Время: 15-30 минут

Количество участников: 4-10 человек (четное количество)

Инвентарь:различные небольшие предметы, несколько повязок на глаза

Правила игры: найдите открытое пространство (например, пустую парковку или парк). Хаотично разложите на земле принесенные с собой предметы (конусы, мячи, бутылки и т. П.). Разбейте участников на пары и попросите одного игрока из каждой пары завязать себе глаза. Второй игрок должен провести своего напарника из одного конца «минного поля» в другой так, чтобы не задеть ни одну мину, используя при этом только устные указания. Участник с завязанными глазами не должен произносить ни слова. Чтобы усложнить задачу, определите маршруты, по которым должен двигаться участник с завязанными глазами.

Цель: эта игра рассчитана на тренировку доверия, навыков общения и умения слушать. В нее можно отлично поиграть на пляже.


3.«Побег»

Продолжительность: на усмотрение педагога.

Количество участников: от 5 и больше.

Инвентарь: 1 веревка, 1 ключ, запертая комната и 5-10 загадок или головоломок в зависимости от того, сколько времени вы хотите потратить на игру.

Правила игры. Цель этого упражнения состоит в том, чтобы выбраться из запертой комнаты за отведенное время, отыскав ключ с помощью подготовленных подсказок. Ключ и подсказки должны быть спрятаны заранее. Команду запирают в комнате, и за 30 минут или один час игроки должны найти ключ с помощью спрятанных здесь же подсказок. Для успешного прохождения игры нужно уметь действовать сообща и устраивать мозговые штурмы, пытаясь понять, что означает та или иная подсказка.

Цель: развивает навыки командной работы.


4.«Тонущий корабль»

Продолжительность: на усмотрение преподавателя.

Количество участников: от 7 и больше

Инвентарь: веревка, одеяло или клейкая лента, чтобы обозначить место на полу.

Правила игры. Отметьте с помощью веревки (одеяла, клейкой ленты) ограниченный участок на полу, и пусть ваша команда на него встанет. Постепенно сокращайте это пространство в течение 10-15 минут, а участники пусть ищут способ удержать друг друга внутри и не «вывалиться за борт».

Цель: формирование умений адаптироваться, развитие коммуникативных навыки.


5.«ДА» И «НЕТ или «ДАНЕТКА»

Продолжительность: на усмотрение преподавателя.

Количество участников: весь класс

Учитель загадывает нечто (число, предмет, литературного героя), задавая вопросы. Бывает, вопрос задается из дидактических соображений не очень корректно или учитель не хочет давать ответ и тогда он отказывается от ответа заранее установленным жестам. После игры обязательное краткое обсуждение, какие вопросы были трудными?

(Задумано слово-медведь. Вопросы: живет в воде? – нет; в лесу? – да; она рыжая? – нет; она серая? – нет; это он? – да; он бурый? – да).

Цель - учит связывать разрозненные факты в единую картинку, систематизировать имеющуюся информацию, слушать и слышать соучеников.

«Компетентность»

Количество участников:

1. Участники 2 команды.

2. Наниматели – определяющие победителя.

3. Арбитр – учитель, решающий спорные вопросы.

Продолжительность: 30 мин.

Команды придумывают друг для друга по пять вопросов по выбранной теме (можно придумать две задачи, одно творческое задание и две репродуктивных карты). Команды задают друг другу задания, соперники выполняют. Если соперник не справился, то задающая вопрос команда выполняет его сама. Одновременно с этим «наниматели» оценивают по пяти- и десятибалльной системе участников.

Пока «Наниматели» совещаются, принимают решения – кто принят на работу, учитель делает выводы, т. е. краткий обзор, обращает внимание на ошибки.

Цель: развивает навыки командной работы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Траксель Людмила Сергеевна

Дата: 24.04.2020

Номер свидетельства: 547855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства