Основной | - Дорогие гости наши, Мы сегодня без прикрас Вам расскажем и покажем, Чего добился 2 «Г» класс. Учебный год кончается, Пора летних игр начинается. - Предлагаю провести открытие летних игр и в честь открытия устроить литературную игру «Папа, мама и я – читающая семья». - Предлагаю провести нашу литературную игру по сказкам, которые мы изучали весь учебный год. Для начала у нас всё готово: - 2 команды детей и родителей; - компетентное жюри (представление). - Жюри мы представили, а теперь настало время представления команд (придумать название и девиз, связанные со чтением (сказками, лит. героями) – можно в стихотворной форме, родители должны помочь). (Время на выполнение - 5 минут) 1 Конкурс «Телеграммы» К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы, а доставил телеграммы попугай Кеша. (Приложение 1.) - Вы знаете, что Буратино очень озорной, веселый. Он приготовил для вас 2 конкурс: 2 конкурс «Юмористический » (читать по 1 вопросу каждой команде). (Приложение 2.) - А сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по литературе. (награждение учеников) 3 конкурс «Путаница» (Золушке всегда приходилось наводить порядок: нам нужно навести порядок, т.к. В царстве Сказок пронесся ураган и перепутал все буквы в именах сказочных героев). Восстановите порядок. (Приложение 3.) - Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Чтобы получились слова, вы должны хорошо знать русский язык. И сейчас состоится награждение знатоков русского языка, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету. (Награждение учеников) 4 конкурс «Сказочные объявления» (отгадать их адресатов) (Приложение 4.) -Колобок не мог усидеть на месте, был очень любознательным, по дороге читал объявления –помогите отгадать их адресатов. 5 Конкурс «Математический» (учитель читает задачи) (Приложение 5.) - А сейчас проведем награждение знатоков математики, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету. (Награждение учеников) 6 Конкурс «Бюро находок» - Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого произведения). (Приложение 6.) - Сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по окружающему миру. (Награждение учеников) 7 конкурс Спортивный (сказка Репка). - А сейчас проведем награждение лучших спортсменов года (вручение грамот). 8 Конкурс «Поэтический» (5 мин.) - Придумать за 5 минут четверостишие с рифмой читают – дерзают библиотека – дискотека - Ваши стихотворения, ребята, еще одно подтверждение того, что вы не только любите читать и часто посещаете библиотеку, а также активно принимаете участие во всех конкурсах и мероприятиях. - Сейчас состоится награждение самых активных (вручение грамот). – Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители. - Кто разделит с тобой радость побед и печаль неудач? - Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей головой? - Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы? - Пока мы благодарили родителей, жюри подвели итоги нашей игры слово предоставляется жюри. - С сегодняшнего дня вы носите новое звание – третьеклассники. | Ученик: Внимание! Внимание! Дети и родители! Сразиться не хотите ли? Кто самый лучший книгочей? И кто герой любимый чей? Команды отвечают на вопросы из телеграммы. По очереди отвечают на вопросы. Активно участвуют в конкурсе. Поддерживают друг друга и поздравляют аплодисментами. Команды участвуют в конкурсах. Поздравление учеников аплодисментами. Активно участвуют в конкурсе. Придумывают четверостишие с рифмой. Ученики: родители. Ученики: родители. Ученики: родители. Ученик: Вы много с нами настрадались: Учили с нами все стихи, Задачи с нами все решали, - За это благодарны мы! Ученик: Спасибо мамам, папам нашим За то, что мы вот здесь сейчас, За то, что мы сегодня с вами Закончили свой второй класс. Вручение благодарностей родителям Ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В третий класс уже пойду. И со мной друзья мои, Книжки, клей, карандаши, И тетрадки, и дневник – Без них не может ученик. Ученик: Мы читали, писали, считали, Шили, клеили и рисовали, Пели песни про всё на свете – Ведь мы очень веселые дети. Ученик: Со вторым мы прощаемся классом. Лето, лето, мы рады тебе! Отдохни от нас, милая школа, Мы вернемся к тебе в сентябре. | Представление команд. Восстанавливают порядок букв в именах сказочных персонажей. Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянули репку. |