kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект совместного мероприятия с родителями по теме: "Перелистывая страницы учебного года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект мероприятия "Перелистывая страницы учебного года"

Цель мероприятия - подведение итогов года в игровой форме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект совместного мероприятия с родителями по теме: "Перелистывая страницы учебного года"»

План-конспект совместного мероприятия учащихся и их родителей


Класс: 2

Тема: «Перелистывая страницы учебного года»

Цель: подведение итогов за второй год обучения в игровой форме.

Задачи:

образовательная: повышать учебную мотивацию учащихся;

развивающая: развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;

воспитательная: способствовать воспитанию культуры поведения и общения у учащихся.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД:
1. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
2. Делать выводы в результате совместной работы с классом.
Коммуникативные УУД:

1. признание возможности cуществования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

2. выражение cвоего мнения уважительное восприятие других точек зрения.
Регулятивные УУД:

1.Способность и умение планировать cвои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

2. Умение давать оценку своим действиям.
Личностные УУД:

1. Формирование нравственного сознания младшего школьника;

2. Расширение нравственных представлений.

Тип мероприятия: комбинированный

Оборудование: карточки, грамоты для награждения, аудиотехника.

Технологическая карта

Этап

Деятельность учителя

Деятельность детей и родителей

Совместная деятельность

Орг. момент









- Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята! Вот и еще 1 учебный год позади. Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги этого года и, конечно, попрощаться с этим трудным, но интересным 2 классом.

Ученик:

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в третий класс.

Ученик:

Второй класс, второй класс

Пригласил на праздник вас,

А к исходу праздника

Станем третьеклассниками.


Учащиеся и их родители приветствуют учителя.


Основной

- Дорогие гости наши,

Мы сегодня без прикрас

Вам расскажем и покажем,

Чего добился 2 «Г» класс.

Учебный год кончается,

Пора летних игр начинается.

- Предлагаю провести открытие летних игр и в честь открытия устроить литературную игру «Папа, мама и я – читающая семья».






- Предлагаю провести нашу литературную игру по сказкам, которые мы изучали весь учебный год. Для начала у нас всё готово:

- 2 команды детей и родителей;

- компетентное жюри (представление).

- Жюри мы представили, а теперь настало время представления команд (придумать название и девиз, связанные со чтением (сказками, лит. героями) – можно в стихотворной форме, родители должны помочь).

(Время на выполнение - 5 минут)

1 Конкурс «Телеграммы»

К нам на праздник сказочные герои отправили телеграммы, а доставил телеграммы попугай Кеша. (Приложение 1.)

- Вы знаете, что Буратино очень озорной, веселый. Он приготовил для вас 2 конкурс:

2 конкурс «Юмористический »

(читать по 1 вопросу каждой команде). (Приложение 2.)

- А сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по литературе.

(награждение учеников)

3 конкурс «Путаница» (Золушке всегда приходилось наводить порядок: нам нужно навести порядок, т.к. В царстве Сказок пронесся ураган и перепутал все буквы в именах сказочных героев). Восстановите порядок. (Приложение 3.)

- Молодцы, ребята! Справились и с этим заданием. Чтобы получились слова, вы должны хорошо знать русский язык. И сейчас состоится награждение знатоков русского языка, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету.

(Награждение учеников)

4 конкурс «Сказочные объявления» (отгадать их адресатов) (Приложение 4.)

-Колобок не мог усидеть на месте, был очень любознательным, по дороге читал объявления –помогите отгадать их адресатов.

5 Конкурс «Математический»

(учитель читает задачи) (Приложение 5.)

- А сейчас проведем награждение знатоков математики, которые в течение учебного года добились высоких результатов по этому предмету.

(Награждение учеников)

6 Конкурс «Бюро находок»

- Мы попали в сказочное «Бюро находок», где находятся предметы сказочных героев. Необходимо отгадать, кто потерял и из какого произведения). (Приложение 6.)

- Сейчас состоится награждение учеников, которые в течение учебного года добились высоких результатов по окружающему миру.

(Награждение учеников)

7 конкурс Спортивный (сказка Репка).


















-  А сейчас проведем награждение лучших спортсменов года (вручение грамот).

8 Конкурс «Поэтический» (5 мин.)

- Придумать за 5 минут четверостишие с рифмой

читают – дерзают

библиотека – дискотека

- Ваши стихотворения, ребята, еще одно подтверждение того, что вы не только любите читать и часто посещаете библиотеку, а также активно принимаете участие во всех конкурсах и мероприятиях.

- Сейчас состоится награждение самых активных (вручение грамот).

– Вот с какими хорошими результатами мы закончили 2 класс. Многое мы узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители.

- Кто разделит с тобой радость побед и печаль неудач?

- Кто своей доброй улыбкой отведет в сторону тучи, что сгустились над твоей головой?

- Кто, отправляя тебя в школу, дает добрые советы?


















- Пока мы благодарили родителей, жюри подвели итоги нашей игры

слово предоставляется жюри.

-  С сегодняшнего дня вы носите новое звание – третьеклассники.

















Ученик:

Внимание! Внимание!

Дети и родители!

Сразиться не хотите ли?

Кто самый лучший книгочей?

И кто герой любимый чей?















Команды отвечают на вопросы из телеграммы.





По очереди отвечают на вопросы.









Активно участвуют в конкурсе.








Поддерживают друг друга и поздравляют аплодисментами.





Команды участвуют в конкурсах.






Поздравление учеников аплодисментами.












Активно участвуют в конкурсе.





















Придумывают четверостишие с рифмой.















Ученики: родители.

Ученики: родители.

Ученики: родители.


Ученик:

Вы много с нами настрадались:

Учили с нами все стихи,

Задачи с нами все решали, -

За это благодарны мы!

Ученик:

Спасибо мамам, папам нашим

За то, что мы вот здесь сейчас,

За то, что мы сегодня с вами

Закончили свой второй класс.

Вручение благодарностей родителям

Ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В третий класс уже пойду.

И со мной друзья мои,

Книжки, клей, карандаши,

И тетрадки, и дневник –

Без них не может ученик.






Ученик:

Мы читали, писали, считали,

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете –

Ведь мы очень веселые дети.

Ученик:

Со вторым мы прощаемся классом.

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре.



















Представление команд.






















Восстанавливают порядок букв в именах сказочных персонажей.


































Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянули репку.

Заключительный

- Сегодня мы дали старт летним играм и провели их открытие. Впереди три месяца игр. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году: а для этого играть не только в подвижные игры, но и в интеллектуальные. Каждый из вас получит список книг, которые нужно прочитать за лето. За два года учебы книги стали вашими верными друзьями. Думаю, что и на каникулах вам не захочется расставаться с ними. Они помогут сделать ваш мир более интересным и увлекательным.

- Давайте о таком мире споем заключительную песню «НАРИСУЙ ЭТОТ МИР» (слова и музыка Игоря Крутого)












Поют песню.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чапарина Ольга Викторовна

Дата: 18.01.2022

Номер свидетельства: 598155


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства