kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Панно из сухих фруктов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 27.11.2015г     

Тема: Панно из сухих фруктов

Цель: научить обучающихся  приемам  технологии изготовления панно из засушенных растений.

Задачи:

 Обучающие:

  • ознакомить обучающихся  с историей  появления  флористики;
  • способствовать формированию у обучающихся знаний об основах   композиционного 
  • изучить приемы и способы составления композиции из сухих фруктов.

Развивающие:

  • развивать творческие способности  обучающихся на основе  создания панно из сухих фруктов;
  • развивать  у обучающихся  умение не только чувствовать и видеть прекрасное в окружающем нас мире.

Воспитывающие:

  • формировать у обучающихся бережное  отношение к природе;

Тип занятия:

Форма организации  деятельности обучающихся: групповая, практическая работа.

Методы обучения: практический

Формы контроля: наблюдение, контроль за выполнением практической работы.

Оборудование, инструменты и материалы: основа для выполнения работы- цветная бумага, клей ПВА, ножницы.

Дидактическое обеспечение: фотографии изделий, образцы готовых изделий.

Новые понятия: флористика, панно.

План занятия.

 1.  Организационный момент.

 2.  Сообщение темы,  цели занятия, создание мотивационной ситуации.

 3.  Вводная беседа. Знакомство с историей появления флористики как одного из видов  

      декоративно -  прикладного творчества.

4.  Отгадайте загадку.

5.  Игры

6. Практическая часть: выполнение работы.

7.  Закрепление.

8.  Подведение итогов.

 

 

Ход  занятия.

1. Организационный момент.    Приветствие. (Учеников на трех языках  )

2. Сообщение темы и цели занятия.  Создание эмоционального настроя, положительной мотивационной ситуации.

3.Вводная беседа. Сведения об истории появления и развития флористики.

       Педагог: Издавна с целью изучения многообразия полезных и красивых растений их собирали, засушивали и сохраняли закрепленными на гербарных листах.

       Искусство создания оригинальных поделок и картин  из природного материала сейчас всё чаще называют загадочным словом флористика.

Флористика - разновидность декоративно-прикладного искусства, создание букетов, композиций панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов (цветов, листьев,  ягод, плодов, орехов, семян и т. д.), которые могут быть живыми, засушенными или искусственными.

  Педагог:  Панно-это изделие из различных материалов  для украшения стены.

       На этом занятии мы с вами изучим приемы и способы составления композиций из сухих фруктов и изготовим панно,  которое может быть использовано в оформлении интерьера, а также может стать хорошим подарком и доставить радость вашим родственникам и друзьям.

Основные  направления флористики:

  • Создание композиций из фруктов.

Учитель: Ребята мы должны отгадать загадки:

4. Отгадайте загадку

На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их.

Ответ (Сливы)

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий.

Ответ (ананас)

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся.

Ответ (фрукты)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

Ответ (Груша)

Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают.

Ответ (Бананы)

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый.

Ответ (Апельсин)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Ответ (Апельсин)

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа.

Ответ (Груша)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень.

Ответ (Лимон)

Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки.

Ответ (Яблоки)

Само с кулачок,

красный бочок,

Потрогаешь - гладко,

откусишь - сладко.

Ответ (Яблоко)

5.Игры. 1) «Составляйка»

А

О

И

Ы

Г

ГА

ГО

ГИ

ГЫ

К

КА

КО

КИ

КЫ

Л

ЛА

ЛО

ЛИ

ЛЫ

Н

НА

НО

НИ

НЫ

П

ПА

ПО

ПИ

ПЫ

Р

РА

РО

РИ

РЫ

2) Решим примеры:

4-2=2      3+3=6                                       4+2=6            3-3=0

2-2=0      2+3=5                                       2+2=4            3-2=1

3-1=2      2+1=3                                      3+1=4             2-1=1

4-3=1      1+5=6                                      4+3=7            5-1=4

6. Практическая часть. Выполнение работы.

а) Педагог: Ребята, сегодня мы на уроке создим панно. Следует учитывать цвет фона на котором будет находиться ваша композиция. Она не должна сливаться с фоном. 

б) Правила  работы с  засушенным материалом:

- при работе с засушенным материалом следует помнить, что они очень хрупкие;

- организуйте свое рабочее место.

- наносите клей  тонким слоем, чтобы его излишки не выступали за край поверхности основы.

7. Закрепление.

 -Ребята, смотрите  яблоко выглядит грустным. Как думаете почему яблоко выглядит грустно?

- Ребята, смотрите  яблоко нам показывает свое имя.

А, смотрите, ребята, у нас на табличке ошибка

Педагог: Давайте вспомним,  какие приемы мы изучили на занятии и какими приемами пользовались при изготовлении панно.

8. Подведение итогов.

Вы сегодня активно работали на уроке.

Всем до свидания.

Спасибо за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Панно из сухих фруктов»

Дата: 27.11.2015г

Тема: Панно из сухих фруктов

Цель: научить обучающихся приемам технологии изготовления панно из засушенных растений.

Задачи:

Обучающие:

  • ознакомить обучающихся с историей появления флористики;

  • способствовать формированию у обучающихся знаний об основах композиционного

  • изучить приемы и способы составления композиции из сухих фруктов.

Развивающие:

  • развивать творческие способности обучающихся на основе создания панно из сухих фруктов;

  • развивать у обучающихся умение не только чувствовать и видеть прекрасное в окружающем нас мире.

Воспитывающие:

  • формировать у обучающихся бережное отношение к природе;

Тип занятия:

Форма организации деятельности обучающихся: групповая, практическая работа.

Методы обучения: практический

Формы контроля: наблюдение, контроль за выполнением практической работы.

Оборудование, инструменты и материалы: основа для выполнения работы- цветная бумага, клей ПВА, ножницы.

Дидактическое обеспечение: фотографии изделий, образцы готовых изделий.

Новые понятия: флористика, панно.

План занятия.

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы, цели занятия, создание мотивационной ситуации.

3. Вводная беседа. Знакомство с историей появления флористики как одного из видов

декоративно - прикладного творчества.

4. Отгадайте загадку.

5. Игры

6. Практическая часть: выполнение работы.

7. Закрепление.

8. Подведение итогов.



Ход занятия.

1. Организационный момент. Приветствие. (Учеников на трех языках )

2. Сообщение темы и цели занятия. Создание эмоционального настроя, положительной мотивационной ситуации.

3.Вводная беседа. Сведения об истории появления и развития флористики.

Педагог: Издавна с целью изучения многообразия полезных и красивых растений их собирали, засушивали и сохраняли закрепленными на гербарных листах.

Искусство создания оригинальных поделок и картин из природного материала сейчас всё чаще называют загадочным словом флористика.

Флористика - разновидность декоративно-прикладного искусства, создание букетов, композиций панно, коллажей и других произведений из различных природных материалов (цветов, листьев, ягод, плодов, орехов, семян и т. д.), которые могут быть живыми, засушенными или искусственными.

Педагог: Панно-это изделие из различных материалов для украшения стены.

На этом занятии мы с вами изучим приемы и способы составления композиций из сухих фруктов и изготовим панно, которое может быть использовано в оформлении интерьера, а также может стать хорошим подарком и доставить радость вашим родственникам и друзьям.

Основные направления флористики:

  • Создание композиций из фруктов.

Учитель: Ребята мы должны отгадать загадки:

4. Отгадайте загадку

На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их...

Ответ (Сливы)


Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Толстокожий...

Ответ (ананас)


Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся...

Ответ (фрукты)


Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

Ответ (Груша)



Огурцы они как будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают.

Ответ (Бананы)


Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый ...

Ответ (Апельсин)


С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Ответ (Апельсин)


Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа.

Ответ (Груша)


Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один -

Кислый очень, очень.

Ответ (Лимон)


Круглые зеленые на дереве растут

Как бочок краснеет, тут их и сорвут

Сладкие и спелые соберут в корзинку

Все на вид красивые, прямо как с картинки.

Ответ (Яблоки)


Само с кулачок,

красный бочок,

Потрогаешь - гладко,

откусишь - сладко.

Ответ (Яблоко)


5.Игры. 1) «Составляйка»


А

О

И

Ы

Г

ГА

ГО

ГИ

ГЫ

К

КА

КО

КИ

КЫ

Л

ЛА

ЛО

ЛИ

ЛЫ

Н

НА

НО

НИ

НЫ

П

ПА

ПО

ПИ

ПЫ

Р

РА

РО

РИ

РЫ


2) Решим примеры:

4-2=2 3+3=6 4+2=6 3-3=0

2-2=0 2+3=5 2+2=4 3-2=1

3-1=2 2+1=3 3+1=4 2-1=1

4-3=1 1+5=6 4+3=7 5-1=4


6. Практическая часть. Выполнение работы.

а) Педагог: Ребята, сегодня мы на уроке создим панно. Следует учитывать цвет фона на котором будет находиться ваша композиция. Она не должна сливаться с фоном.

б) Правила работы с засушенным материалом:

- при работе с засушенным материалом следует помнить, что они очень хрупкие;

- организуйте свое рабочее место.

- наносите клей тонким слоем, чтобы его излишки не выступали за край поверхности основы.


7. Закрепление.

-Ребята, смотрите яблоко выглядит грустным. Как думаете почему яблоко выглядит грустно?

- Ребята, смотрите яблоко нам показывает свое имя.

А, смотрите, ребята, у нас на табличке ошибка

Педагог: Давайте вспомним, какие приемы мы изучили на занятии и какими приемами пользовались при изготовлении панно.


8. Подведение итогов.

Вы сегодня активно работали на уроке.

Всем до свидания.

Спасибо за урок.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Панно из сухих фруктов

Автор: Айнагулова Айнагуль Еламановна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Панно из сухих фруктов"
    ["seo_title"] => string(26) "panno-iz-sukhikh-fruktov-1"
    ["file_id"] => string(6) "262301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449311626"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Панно из сухих фруктов"
    ["seo_title"] => string(26) "panno-iz-sukhikh-fruktov-2"
    ["file_id"] => string(6) "262302"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449311632"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Панно из сухих фруктов"
    ["seo_title"] => string(26) "panno-iz-sukhikh-fruktov-3"
    ["file_id"] => string(6) "262303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449311640"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Праздник Осени. "
    ["seo_title"] => string(17) "prazdnik-osieni-1"
    ["file_id"] => string(6) "126014"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415107274"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства