Классный час был проведён для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем в виде театрализованного представления с привлечением обучающихся 4 «г» класса в роли ведущих и актёров.
Классный час начался с «закличек» Скоморохов на представление, что мотивировало детей на восприятие материала и создало благоприятную эмоциональную атмосферу. Далее из видеоролика обучающиеся узнали о самом празднике Масленица, его традициях. Постоянно сменяющиеся персонажи: Масленица, Скоморохи, Дни недели Масленицы рассказывали детям о названии и назначении каждого дня праздника.
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Представление было костюмированным. Костюмы педагог изготавливала совместно с детьми и родителями. Это говорит о том, что сценарий был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия.
Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. С помощью видеороликов, музыкального сопровождения, на мероприятии была создана атмосфера старинного праздничного гуляния. В ходе представления обучающиеся побывали на празднике Масленица, узнали о символах и традициях каждого дня её проведения.
Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные ___________________были реализованы.
Отзыв оставила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ 000000» __________________
Отзыв
на общешкольное внеклассное мероприятие «Прощай, Масленица!», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»
Петиной Светланой Анатольевной
Общешкольное внеклассное мероприятие «Прощай, Масленица!» было проведено в рамках реализации модуля «Коллективное творческое дело» для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем в виде народного гуляния на празднике и конкурсами-испытаниями с привлечением обучающихся 4 «г» класса, учителей начальных классов, работников школы, родителей.
Мероприятие началось с театрализованного представления сказочных героев, что создало благоприятную эмоциональную атмосферу старинного праздника. Сказочный персонаж «Весна» объяснила детям порядок прохождения испытаний, которому обучающиеся следовали на протяжении всего праздника. Испытания состояли из традиционных русских народных игр, игр спортивной направленности. Каждый ученик смог попробовать свои силы в беге в мешке, метанию колец, взятию снежной горы, перетягивании каната, битье подушками и др. В конце гуляния, под песню, была сожжена Масленица, что символизирует приход весны.
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность всех участников, привлечённых к проведению мероприятия. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Это говорит о том, что сценарий был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия. Празднику «Прощай, Масленница» предшествовала большая подготовительная работа в виде проведения в каждом классе классного часа «Здравствуй, Масленица», который также подготовлен и проведён Светланой Анатольевной.
Учитель широко использует возможности мультимедийной техники. С помощью музыкального сопровождения, на мероприятии была создана атмосфера старинного праздничного гуляния – звучали русские народные песни, запевки о Масленице. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы.
Отзыв оставила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________
Отзыв
на внеклассное мероприятие «А ну-ка, Золушки!», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»
Зебзеевой Инной Станиславовной
Внеклассное мероприятие было проведёно для обучающихся начальных классов и приурочено к празднику 8 Марта. Мероприятие организовано учителем в виде испытаний спортивного характера для трёх команд, состоящих из девочек каждой параллели. Мальчики были задействованы в качестве болельщиков.
Спортивные состязания «Золушек» начались с приветствия, что настроило детей на работу и создало благоприятную эмоциональную атмосферу. Спортивные конкурсы были подобраны, согласно возрастным особенностям, были интересны для детей и зрелищны для болельщиков.
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учителя к мероприятию. Был грамотно подобран спортивный инвентарь, инструкции участникам команд были чёткие, продуманные. Это говорит о том, что сценарий мероприятия был грамотно проработан педагогом, проделана огромная работа по подготовке мероприятия.
Учитель широко использует возможности мультимедийной техники. С помощью музыкального сопровождения, на мероприятии была создана праздничная атмосфера.
В ходе состязаний обучающиеся не только показали свои спортивные способности, но и продемонстрировали командный дух.
Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Инной Станиславовной были реализованы.
Отзыв оставила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________
Отзыв
на театрализованное представление «Секрет здоровья», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва»
Петиной Светланой Анатольевной
Театрализованное представление было проведено для обучающихся начальных классов. Мероприятие организовано учителем с привлечением обучающихся 4 «г» класса в роли актёров.
Представление началось с актуализации знаний детей по проблеме здоровья. Актёрами была создана проблемная ситуация, которую необходимо было решить по окончании представления – найти секрет здоровья для постоянно болеющей одноклассницы. Постоянно сменяющиеся персонажи: Баба Яга, Леший, Кощей, проводили для детей игры, в ходе которых дети усваивали правила личной гигиены, здорового образа жизни, правильного питания, мотивировали детей на занятие спортом, соблюдение режима дня.
С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом, проделана огромная работа по подготовке представления.
Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.
Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы. Учителю удалось заинтересовать детей и мотивировать их вести здоровый образ жизни, соблюдать личную гигиену, делать по утрам гимнастику.
Отзыв оставила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________
Отзыв
на внеклассное мероприятие «Четвероногие бойцы», проведённого учителем начальных классов МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелиной Ольгой Викторовной
Мероприятие было проведено для обучающихся начальных классов и приурочено к Дню защитника Отечества.
Мероприятие началось с актуализации знаний детей о празднике День защитника Отечества. Учителем была создана проблемная ситуация, которую необходимо было решить и спрогнозировать, о чём пойдёт речь на мероприятии.
Ольга Викторовна познакомила детей с животными, которые во время Великой Отечественной войны помогали нашим солдатам приближать Победу, какие задания они выполняли, рассказала об увековечении памяти подвига животных во время войны в виде создания им памятников.
Мероприятие отличается высоким уровнем излагания материала, который был полностью визуализированЭто говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом, проделана огромная работа по подготовке представления.
Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники.
Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия. Цели, поставленные Светланой Анатольевной были реализованы. Учителю удалось заинтересовать детей и мотивировать их вести здоровый образ жизни, соблюдать личную гигиену, делать по утрам гимнастику.
Отзыв оставила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ п. Яйва» Забелина Ольга Викторовна__________________
Отзыв
на внеклассное мероприятие по русскому языку, проведённое в 5 классе 25 января 2013г. учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной. (ПРОЕКТ:«Фразеологизмы в нашей жизни»)
Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках творческого отчёта для учителей ШМО Панциревской СОШ.
Дидактические цели проекта:
формирование интереса к обучению;
развитие памяти, наблюдательности, познавательных интересов, творческих способностей, логического мышления;
обучение сотрудничеству, формирование навыков взаимодействия, развитие коммуникативных качеств;
приобретение навыков самостоятельной работы со справочной литературой, большими объемами информации.
контроль знаний и умений по пройденному материалу;
формирование в сознании школьника информационной картины мира;
развитие исследовательских умений.
В целях развития познавательной деятельности учащихся и для отчёта учителя русского языка и литературы на ШМО в январе в течение недели реализовывался проект «Фразеологизмы в нашей жизни». Защита проекта осуществлялась в рамках внеклассного мероприятия для учащихся 5 класса. Учитель неоднократно использовал технологии «Метод проектов» в организации деятельности учащихся.
На этапе подготовки и работы над проектом учащиеся проводили исследования с использованием ресурсов Интернета, собирали и анализировали полученную информацию. Защита проекта проводилась с использованием мультимедийной презентации, которую разработали ученики совместно с учителем. Ученики показали высокий уровень владения материалом по теме «Фразеологизмы».
В ходе внеклассного мероприятия был проведён опрос всех присутствующих с использованием ИКТ. Ученики и присутствующие смогли самостоятельно найти фразеологизмы в предложенных текстах и объяснить их значение.
Защита проектов учащимися проходила динамично и красочно.
Мероприятие содержательно, насыщено подобранным материалом. Была дана возможность каждому ярко раскрыть свою индивидуальность.
Учителя, посетившие внеклассное мероприятие, отмечают высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия.
Заместитель директора по ВР _____________
Учителя _____________ Утверждаю:
Директор школы _________
Отзыв
на урок внеклассного чтения по литературе в 7 классе по творчеству А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка», проведённый 17.10.2014г. Ивановой Н.С.
Урок был проведён для РМО учителей русского языка и литературы. Иванова Н.С. владеет методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владеет современными образовательными технологиями и включает их в методическую работу; использует в работе ИКТ при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися.
Имеет опыт работы во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня в 5-9 классах. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания литературы в школе.
Основное внимание уделяет обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно. Выполнен большой объем работы, дети приучены работать самостоятельно, учащиеся продемонстрировали умение анализировать прозаическое произведение, контролировать свои действия. Наталья Сергеевна рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке. Дети активно выступают на уроке, спорят, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе. Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне. Мастерство учителя в том, что учительница даёт возможность высказаться каждому. На уроке удалось организовать и реализовать деятельностный подход к изучению данного произведения, большое внимание уделялось дифференцированному обучению, учитывая индивидуальные особенности развития учащихся, их интересов. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумела заинтересовать обучающихся, владела аудиторией. На уроке созданы комфортные условия: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся),партнерский стиль отношений педагога и обучающихся. На уроке использовались следующие методы: ролевые игры, проекты, дискуссия, опорные схемы, проблемные вопросы. Урок проведён, как и большинство её уроков, с использованием компьютерных технологий. Плотность уроку высока. Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью.
Рефлексия учащихся послужила осмыслением своих действий и самооценку этих действий.
Руководитель РМО русского языка
и литературы ______________
Учителя ______________
_______________
Утверждаю:
Директор школы ______________
«_____» ________ 2014г.
Отзыв
на открытый урок русского языка в 6 классе, проведённый в ноябре 2013 г. учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной.
Тема: «Заимствованная лексика».
Данный урок был проведён в рамках недели русского языка и литературы в школе.
Тип урока: изучение нового материала
Цели:
Познакомить учащихся с признаками заимствованных слов.
Расширить словарный запас языка.
Совершенствовать умение работать со словарём.
Развивать умение создавать мини-проект.
Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний о лексике и словообразовании.
Применение технологии развития критического мышления осуществлялось путем проведения лексического диктанта. Этот вид работы позволяет повторить знания о лексике слов. На данном этапе работы Наталья Сергеевна использует мультимедийную презентацию. Такой вид работы позволяет охватить большой объем информации.
При изучении нового материала учитель также активно использует мультимедийную презентацию. Презентация разработана в соответствии с планом урока, отличается высокой информативностью, красочностью. На уроке Наталья Сергеевна использовала различные формы работы: индивидуальная, групповая, парная. Педагог совершенствовала навыки работы с текстом. После каждого этапа работы учащиеся самостоятельно делали выводы.
Благодаря делению детей на группы осуществляется дифференцированный и личностно – ориентированный подход на основе особенностей учащихся. В течение всего урока в классе сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому. Учитель во время урока получает информацию о степени усвоения учащимися данной темы.
Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Этап закрепления был проведён в виде тестового задания и составление коллективного мини-проекта «Сборник иностранных слов».
Наталья Сергеевна показала высокий методический уровень в преподавании и организации урока.
Заместитель директора по УВР ____________
Учителя ____________
____________
____________
Удостоверяю:
Директор школы _________________
«_____»___________ 2014г.
Отзыв
на урок русского языка в 6 классе,
проведённый учителем русского языка и литературы Ивановой Натальей Сергеевной («Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными»).
Урок был проведён для РМО учителей русского языка и литературы. Урок был проведён на профессиональном уровне, был построен в форме диалога между учителем и школьниками.
В начале урока Наталья Сергеевна вместе с учащимися поставили перед собой цели, которые должны достигаться на протяжении всего занятия:
-научиться правильно писать не с именами существительными,
-объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически
-находить слова с орфограммой НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, правильно писать слова с названной орфограммой,
-развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц.
Учитель показал систему работы по изучению нового материала в игровой форме: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть,слышать,двигать других. Урок проведен с применением ИКТ. Видна большая подготовка преподавателя к уроку: подбор примеров к каждому пункту правила; подбор примеров из художественных произведений для выполнения заданий; использование интерактивной доски. Урок получение новых знаний по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является получение знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы о написании НЕ с именами существительными. Данная, сложная дидактическая цель достигается путем использования в презентации большого количества иллюстраций, схем. Также цели и задачи урока достигаются через смену видов деятельностиучащихся на уроке и смену заданий. Учитель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. На уроке проделывалась работа по индивидуальным картам-заданиям. Это используется для того, чтобы все ученики класса наглядно убедиться в правильности сделанных выводов.
Опрос учащихся – 100%. Скучающих и отлынивающих от работы не было. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.
Учащиеся показали высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Данный урок может быть использован учителями-словесниками.