kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Весёлый светофор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаётся трель свистка. Входит Светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Здесь проходит праздник по правилам безопасности движения?

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир!

Я Светофор!
Я с виду грозный и серьёзный,
Я трёхглазый Светофор!

Всюду люди меня знают,
Да и как меня не узнать?
Все должны мои сигналы

Понимать и выполнять!

Раздаётся скрип тормозов, Светофор убегает и возвращается и двумя нарушителями.

Девочка:Отпустите, ну подумаешь, бежали на красный свет…

Мальчик: Мы чуть не попали под машину, но не попали же. Мы и сами испугались.

Светофор: Правила дорожного движения учить надо!

Девочка: Да зачем нам учить эти правила?

Мальчик: Верно, это ведь не таблица умножения…

Светофор: Правила дорожного движения – это азбука безопасности, их нужно знать и соблюдать, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Мальчик и девочка(вместе): Мы согласны учиться!

Светофор: Вот и молодцы! И мы начнём своё путешествие в страну «дорожных знаков». А помогут нам команды.

Ведущий: Итак, ребята, отправляемся в путь. А наши команды будут называться по видам транспорта: ТРАМВАЙ, АВТОБУС, АВТОМОБИЛЬ.

  Мы прибываем на первую стацию «Маршрутный лист». Каждая команда с помощью пантомимы изобразит своё название. Остальные команды угадывают, как называется выступающая команда.

Все конкурсы жюри оценивает по пятибалльной системе.

Ведущий: Все вместе мы прибываем на станцию «Музыкальная». С хорошей песней в дороге веселей. Задание: исполнить песню, в которой говорится о дороге, машинах, пешеходах.

Оценка жюри.

Ведущий: А следующая станция называется «Азбука дорог». Сейчас мы проверим ваши знания о правилах дорожного движения. Я каждой команде буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы для 1 команды:

  1. Всем знакомые полоски –

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный (переход).

Дети находят правильные знаки.

  1. Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он,

В этом месте (телефон).

 

  1. И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Чётко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает. (Въезд запрещён)

 

  1. У посадочных площадок
    Пассажиры транспорт ждут.
    Установленный порядок,
    Нарушать нельзя и тут. (Место остановки автобуса)

 

Вопросы для 2 команды:

  1. А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чём нельзя здесь ехать.

Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. (Знак «Пешеходная дорожка»)

 

  1. Землю роет человек,
    Почему проезда нет?
    Может быть, здесь ищут
    Клад и старинные монеты? (Знак «Дорожные работы»)

 

  1. Я не мыл в дороге рук,
    Поел фрукты, овощи -
    Заболел и вижу пункт
    Медицинской (помощи).

 

  1. Не шумите, музыканты,
    Даже если вы таланты.
    Здесь сигналить не годится:
    Рядом школа иль (больница).(Знак «Подача звукового сигнала 

                                                     запрещена»)

 

Вопросы для 3 команды:

  1. На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте, дети,
Только на велосипеде. (Знак «Велосипедная дорожка»)

 

  1. Эй, водитель, осторожно!
    Ехать быстро невозможно.
    Знают люди все на свете:
    В этом месте ходят дети. (Знак «Осторожно: дети»)

 

  1. Отчего бы это вдруг
    Стрелки дружно встали в круг?
    И машины друг за другом
    Мчатся весело по кругу?
    Что такое, в самом деле,
    Словно мы на карусели?
    Мы на площади с тобой -
    Здесь дороги нет прямой. (Знак «Круговое движение»)

?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Весёлый светофор» »



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.г.т. Уруша











Открытое внеклассное мероприятие для учащихся
начальных классов
«Весёлый светофор»





Подготовила: Олейник О.В.,

учитель начальных классов













2012-2013 уч.год








Раздаётся трель свистка. Входит Светофор.

Светофор: Здравствуйте, ребята! Здесь проходит праздник по правилам безопасности движения?

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир!

Я Светофор!
Я с виду грозный и серьёзный,
Я трёхглазый Светофор!

Всюду люди меня знают,
Да и как меня не узнать?
Все должны мои сигналы

Понимать и выполнять!

Раздаётся скрип тормозов, Светофор убегает и возвращается и двумя нарушителями.

Девочка: Отпустите, ну подумаешь, бежали на красный свет…

Мальчик: Мы чуть не попали под машину, но не попали же. Мы и сами испугались.

Светофор: Правила дорожного движения учить надо!

Девочка: Да зачем нам учить эти правила?

Мальчик: Верно, это ведь не таблица умножения…

Светофор: Правила дорожного движения – это азбука безопасности, их нужно знать и соблюдать, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Мальчик и девочка (вместе): Мы согласны учиться!

Светофор: Вот и молодцы! И мы начнём своё путешествие в страну «дорожных знаков». А помогут нам команды.

Ведущий: Итак, ребята, отправляемся в путь. А наши команды будут называться по видам транспорта: ТРАМВАЙ, АВТОБУС, АВТОМОБИЛЬ.

Мы прибываем на первую стацию «Маршрутный лист». Каждая команда с помощью пантомимы изобразит своё название. Остальные команды угадывают, как называется выступающая команда.

Все конкурсы жюри оценивает по пятибалльной системе.

Ведущий: Все вместе мы прибываем на станцию «Музыкальная». С хорошей песней в дороге веселей. Задание: исполнить песню, в которой говорится о дороге, машинах, пешеходах.

Оценка жюри.

Ведущий: А следующая станция называется «Азбука дорог». Сейчас мы проверим ваши знания о правилах дорожного движения. Я каждой команде буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы для 1 команды:

  1. Всем знакомые полоски –

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный (переход).

Дети находят правильные знаки.

  1. Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он,

В этом месте (телефон).


  1. И зайчишку, и Маришку,

И соседского мальчишку

Чётко знак оповещает:
Въезд машинам запрещает. (Въезд запрещён)


  1. У посадочных площадок
    Пассажиры транспорт ждут.
    Установленный порядок,
    Нарушать нельзя и тут. (Место остановки автобуса)


Вопросы для 2 команды:

  1. А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чём нельзя здесь ехать.

Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам. (Знак «Пешеходная дорожка»)


  1. Землю роет человек,
    Почему проезда нет?
    Может быть, здесь ищут
    Клад и старинные монеты? (Знак «Дорожные работы»)


  1. Я не мыл в дороге рук,
    Поел фрукты, овощи -
    Заболел и вижу пункт
    Медицинской (помощи).



  1. Не шумите, музыканты,
    Даже если вы таланты.
    Здесь сигналить не годится:
    Рядом школа иль (больница). (Знак «Подача звукового сигнала

запрещена»)


Вопросы для 3 команды:

  1. На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя.

Можно ехать, знайте, дети,
Только на велосипеде. (Знак «Велосипедная дорожка»)



  1. Эй, водитель, осторожно!
    Ехать быстро невозможно.
    Знают люди все на свете:
    В этом месте ходят дети. (Знак «Осторожно: дети»)



  1. Отчего бы это вдруг
    Стрелки дружно встали в круг?
    И машины друг за другом
    Мчатся весело по кругу?
    Что такое, в самом деле,
    Словно мы на карусели?
    Мы на площади с тобой -
    Здесь дороги нет прямой. (Знак «Круговое движение»)



  1. Здесь заправится машина,
    Выпьет три ведра бензина.
    Поможет знак машине каждой,
    Если та страдает жаждой. (Знак «Автозаправочная станция»)



Ведущий: А следующая станция называется «Чудо на колёсах». Каждая команда за определённое время должна собрать из частей картинку, на которой изображён вид транспортного средства.

Играет музыка. Жюри оценивает работу команд.

Ведущий: У меня в руках ромашка, она заколдована. Но она поможет нашим командам преодолеть пятую станцию, которая называется «Знаки ПДД». (На лепестках написаны вопросы).

  1. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

  2. Как и где лучше переходить улицу?

  3. Как обходить стоящие автомобили, автобусы, троллейбусы?

  4. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

  5. Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход?

  6. Почему нельзя цепляться за грузовые автомашины и трамваи?

  7. Что обозначает каждый световой глаз светофора?

  8. Почему опасно играть в мяч на проезжей части?

  9. Где можно играть детям?

Ведущий: А мы прибыли на новую станцию – «Светофор». На этой станции каждой команде нужно собрать из отдельных карточек стихотворение о светофоре и выразительно его прочитать.

ЕСТЬ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА,
ПОДЧИНЯЙСЯ ИМ БЕЗ СПОРА,
КРАСНЫЙ СВЕТ НАМ ГОВОРИТ:
«СТОЙ! ОПАСНО! ПУТЬ ЗАКРЫТ!»
ЖЁЛТЫЙ СВЕТ - ПРЕДУПРЕЖДЕНЬЕ,
ЖДИ СИГНАЛА ДЛЯ ДВИЖЕНЬЯ,
ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ОТКРЫЛ ДОРОГУ -
ПЕРЕХОДИТЬ РЕБЯТА МОГУТ!
НО ТЫ ЗДЕСЬ НЕ ТОРОПИСЬ,
СНАЧАЛА ЗОРКО ОСМОТРИСЬ!

Пока команды выполняют задание, проводятся игры со зрителями.

Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, и мы прибыли на последнюю станцию – «Домашнее задание». На эту станцию мы с вами прибыли под девизом: «Шагая по дороге, за улицей следи, и только там, где можно, её переходи!»

Показ домашнего задания.

Выступление 1 команды.

Дети поют хором: Маленькие дети,
Ни за что на свете,

Не ходите, дети,
По шоссе гулять.
На шоссе опасность,
На шоссе машины,
На шоссе большие лимузины.

1 чтец: Бешено ревёт и мчится по дороге «Харлей»,
А на нём лихо едет ужасный Бармалей.
Правил он не знает – скорость нарастает…
Убегайте, дети, в сторону скорей!

2 чтец: А вот и Таня с Ваней вышли погулять.
В мячик на дороге решили поиграть.
Разве можно здесь резвиться?
Вот «Харлей» летит, как птица…
Покатился мячик вдруг – на лице детей испуг.
Под колёса мяч попал, Бармалей его поймал.
Резко он затормозил, детям пальцем погрозил.

Бармалей: Зачем вы здесь играете? Правил вы не знаете?
Я ужасный Бармалей, убегайте поскорей!
А не то вас подхвачу, с собой в Африку умчу!

1 чтец: Вот идёт наш дорогой дядя Стёпа – постовой.
Дядя Стёпа разберётся… Бармалей уж не смеётся.

Дядя Стёпа: Что случилось? Что за гам? Ну-ка, дети, по местам!
Не играйте на дороге – будут целы руки, ноги.
Для игры есть стадион, и площадка, где ваш дом.
А Вы, гражданин Бармалей, предъявите права поскорей.
Не заметили Вы знак и промчались просто так.
Знак – предупреждение: замедляй движение!
А не то беда случится – можно сразу прав лишиться!
К вам, ребята, обращаюсь: чтобы горестей не знать,
Надо правила движенья по прядку изучать!


Выступление 2 команды.

Чтец: Жил на свете Серый Волк – серенькие ушки.

Караулил поросят, сидя у опушки.
А догнать он их не мог, так как бегал плохо.

И нужна была ему быстрая машинка -
Вот тогда бы он поел свеженькой свининки.

И решил тогда Волчара раздобыть деньжат немало.
Вышел он на чудо-поле, встретил там Буратино,
Встряхнул его за ноги, и посыпались с него
Деньги – доллары, монеты…
Волк от радости запрыгал!

Волк: Неужели всё моё?

Чтец: Сгрёб все деньги и купил классную машинку.

Волк: Наконец-то я поем свежую свининку!

Чтец: Сел в машину и погнал по лесной дороге,
Поросяток увидал, аж вспотели ноги…
Поросята шли из школы, знаки они знали,
И поэтому легко по лесу гуляли.

Поросята (поют): Нам не страшен Серый Волк, Серый Волк, Серый Волк.
Где ты бродишь, глупый Волк, страшный Волк?

1 поросёнок: Всем знакомые полоски – знают дети, знает взрослый.
На ту сторону ведёт – пешеходный переход.

2 поросёнок: Землю роет человек. Почему прохода нет?
Может быть, здесь ищут клад?
Нет, не так, не так, не так.

3 поросёнок: Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.

Чтец: Вдруг услышали они звук и рёв мотора:
Волк летел на красный свет мимо светофора.
Знаков он совсем не знал и в аварию попал.
Поломал все руки, ноги, и машину всю помял…
Поросята увидали, засмеялись, заплясали.

Поросята (поют): Нам не страшен Серый Волк, Серый Волк, Серый Волк.

Где ты бродишь, глупый Волк, страшный Волк?

Все: Вот отсюда вам урок – учите знаки всех дорог!

Жюри подводит итоги, награждает участников.

Ведущий: Остались в памяти слова о правилах движенья.
А вам теперь, мои друзья, мы скажем без сомненья:
Пускай проносятся года, и жизнь петляет кругом,
Дорожный знак теперь всегда нам будет лучшим другом!



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов «Весёлый светофор»

Автор: Олейник Оксана Владимировна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146025


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства