kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности организации научно-практической конференции «Великие люди России» в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данной работе описываются этапы деятельности  по подготовке и проведению научно-практической конференции 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности организации научно-практической конференции «Великие люди России» в 4 классе»

Особенности организации

научно-практической конференции «Великие люди России» в 4 классе


Ашихмина Татьяна Борисовна,

учитель начальных классов

МБОУ «Биотехнологический лицей № 21»,

наукоград Кольцово, Новосибирская область


В разработанной Л. В. Занковым экспериментальной системе развивающего обучения заложены следующие принципы:
принцип обучения на высоком уровне трудности

Действенным средством, позволяющим и сильным и слабым учащимся идти быстрым темпом, является применение дифференцированной методики, специфика которой состоит в том, что одни и те же вопросы программы могут изучаться с разной глубиной
принцип работы над развитием всех учащихся. Особое место в данной системе занимает принцип целенаправленной и систематической работы по развитию всех учащихся, в том числе и наиболее слабых.


Начиная с 1 класса, в учебнике русского языка появляются задания, которые постепенно подводят ребят к потребности узнавания большего. Через все классы начальной школы проходит тема «Великие люди России». Итогом обучения является задание в учебнике, на основе которого ребята начинают проводить исследование. Через 2-3 месяца проходит конференция на данную тему.




Учитель на своих уроках задаёт провокационные вопросы, тем самым активизируя внутреннее желание ребёнка к познанию нового.

- Какие вопросы возникли после прочтения представленного материала?

- Готовы ли вы использовать предложенные вопросы для работы над своей темой?

- Появилась ли потребность найти ответ возможно на тот вопрос, на который не смогли ответить сразу?


Основные этапы работы:

-Выбор выдающегося человека

-Формулировка темы и цели работы

-Выбор источников информации

-Работа с источниками информации по заданной схеме

-Индивидуальная работа по теме выступления

-Оформление презентации

-Выступление на научной конференции


Научная конференция проводится в классе в течение 3-х дней. Тем самым каждый учащийся может выступить и быть услышан. На выступление приглашаются одноклассники, родители, педагоги, которые будут обучать ребят в 5 классе.


Расписание проведения научной конференции

Начало конференции в 18.00. Время выступления 7 минут


Среда

Четверг

Пятница

Темы:

Темы:

Темы:

Человеческие качества в героях А.П. Гайдара

К.И. Чуковский и его бесчисленные произведения

Радио Попова

В чём особенность голоса Ф.И. Шаляпина

Волшебное в картинах Васнецова

В создании каких космических кораблей принимал участие С.П. Королёв

Легко ли быть Чемпионом

(шахматист Алёхин)

Что Л.Н. Толстой сделал для будущих поколений

Продолжается ли медицина Н.В. Склифосовского

Екатерина Великая и Россия

И.Крылов

Повлияла ли война на творчество С.С. Прокофьева

Что можно увидеть, вглядываясь в картины Репина

Вклад М.В. Ломоносова в русский язык, физику и литературу

Любовь к путешествиям и создание словаря (В.Даль)

Д.И. Менделеев

Путешественник Ю.А. Сенкевич

Как и где хранятся картины Левитана

Жизнь до и после трагического случая (Маресьев)

Многообразие профессий Крузенштерна

Для чего Калашников создал автомат


Почему А.Барто писала стихи для детей

Вклад М.В. Ломоносова в науки


Шишкин Иван Иванович



В состав жюри входят родители, педагоги. Учащиеся могут задать вопросы по теме научной работы. Критериями оценивания работ являются:





В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

-разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию…

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания.


Научная конференция «Великие люди России» способствует развитию личностных, метапредметных и предметных результатов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ашихмина Татьяна Борисовна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства