Методическая разработка сценария детского праздника:
«Осень, осень в гости просим!»
Цель: Организация досуга детей.
Задачи: - Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес. - Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем мире; - Работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Руководители праздника: Задоенко Д. В., Поддубная А. А., Багаутдинова П. И
Принимали участие: Обучающиеся объединений декоративно-прикладного отдела
(40 детей)
Цель: Организация досуга детей.
Задачи: - Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес. - Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем мире; - Работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;
Ход мероприятия
Выход ведущей: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. И я предлагаю вам вспомнить песни или стихотворения на эту тему.
Конкурс «Большая стая». Осенью птицы улетают на юг, и сейчас мы создадим свои стаи, изображая птиц, будем мигрировать под музыку. Одна «стая» должна пролететь сквозь другую, цепляя при этом других «птиц» и увлекать их за собой. Побеждает та команда, которая создала самую большую стаю, захватив большее количество «птиц» из других команд.
Ребята, все тут?! А мне кажется, что кого-о не хватает! Как думаете кого? Конечно же, не хватает главной гостьи Осени.
Выход Осени и Астры: Приветствую вас, друзья! Сегодня я хочу с вами поиграть и повеселиться, а моя подружка Астрочка сейчас вам загадает загадки:
А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (Гром, молния)
Звучит музыка непогоды, дождя.
Осень: Ну вот, опять дождик пошёл пора раскрывать зонтики. Сейчас мы сыграем в игру «Дождик». Каждой команде игроков вручают по большому зонту. Необходимо собрать под одним зонтом как можно большее количество людей. При подсчете учитываются только те игроки, головы которых находятся внутри периметра зонта. Допускается высоко поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом больше голов игроков.
Ведущая: Осень, а я вижу ты пришла с палитрой и кистью, наверное это не случайно?
Осень: Конечно!Многие ребята, рисуют, многие творческие дети и знают, каких оттенков я бываю?
Творческая игра «Шляпа осени»
Участники делятся на 2 команды, двум участникам на голову надевают шляпу-заготовку, другие по очереди клеят листья, украшают по-осеннему шляпы. Та команда, чья шляпа окажется самой нарядной – побеждает.
Астра: Осенью бывает так холодно и чтобы согреться, надо подвигаться, поэтому предлагаю сыграть в одну весёлую игру.
Эстафета «Допрыгай до финиша». Все игроки разбиваются по парам. Каждая пара по очереди имеет право совершить один прыжок. Выигрывает та пара, которая быстрее остальных допрыгает до финиша. Важно помнить, что прыжки совершаются не на скорость, а по очереди, на длину дистанции. Ведущая: Ах, осень в твою пору бывают такие большие лужи! Что приходится иногда изобретать разные способы, чтобы остаться сухим.
конкурс "Лужи" Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "лужу".
Осень: А вы знаете как красиво осенью в лесу? Многие животные запасаются на зиму, вот и ёжики собирают урожай на зиму.
Игра «Ежики». В одной части зала ставят корзину с яблоками, а в другой — две пустых корзины. Участники («ежики») соревнуются по двое. Каждому из них необходимо принести в свою корзину за один раз большее количество яблок. Можно использовать для этого свою одежду, но снимать ее с себя нельзя. Выпавшие из рук или из одежды яблоки при подсчете не учитываются. Побеждает самый проворный «ежик».
Ведущая: Выходит с метлой. Опять столько листьев на дороге, надо подмести! Но мести мы будем весело!
Игра «Танцы с метлой» В зале все разбиваются по парочкам и становятся по кругу. Один ребёнок остается без пары и ему выдают "орудие труда"- метла. Под музыку пары танцуют (2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары - тому танцевать с метлой!
Астра: А у меня ребята в этом мешочке, есть не простые листики, они с сюрпризом…
Конкурс "Фанты"
1. Спеть песню, приседая или прыгая на одной ноге.
2. Изобразить кипящий чайник.
3. Сделать комплимент Осени.
4. Сделать сэлфи на воображаемый телефон.
5. Изобразить балерину.
6. Изобразить летящую ворону, выкрикивая «Кар».
7. Исполнить известную песню, но вместо слов петь «ква-ква».
8. Пройтись по залу как фотомодель.
9. Изобрази трудолюбивую пчелу.
10. Изобрази лопнувший воздушный шар.
Ведущая: А наш праздник, ребята, завершается, и давайте, будем чаще улыбаться, не смотря на дождик и непогоду, впереди ещё золотая осень, много тёплых дней.
Осень: До новых встреч, желаю вам всем на отлично закончить первую четверть в школе и конечно набраться вдохновения!