Задание 7. Ася и Максим пришли на урок литературного чтения и им дали такое задание. За правильный ответ дети могут сходить в живой уголок и покормить ёжика.
Соедини стрелочками пословицы и советы покупателям с похожим смыслом.
Пословицы. Советы покупателям.
Без счёту и денег нету.
Очень дешёвый товар может быть некачественным и быстро придёт в негодность.
Скупой платит дважды.
На все покупки нужны деньги.
За ничто ничего не купишь.
Не трать деньги понапрасну, иначе их может не хватить на самые необходимые вещи.
Задание 8. На уроке русского языка Максим не справился с заданием. Помогите ему восстановить текст вставляя пропущенные слова, используя слова подсказки.
Настоящие _____________ – это банкноты и _____________, выпущенные Центральным ____________ Российской Федерации. Кроме настоящих денег могут встречаться и ____________. Деньги, которые рисуют для _____________, – ненастоящие. Встретиться могут и ________________ деньги, – они так похожи на настоящие, что на первый взгляд их даже не отличить. За подделку денег предусмотрено ____________________. Если в руки попала фальшивая __________________, ею ни в коем случае нельзя даже пытаться _____________________.
Назначение контрольной работы – выявить у обучающихся 2-3 классов предметные результаты освоения образовательной программы по финансовой грамотности .
2.Характеристика структуры работы
Работа включает в себя восемь заданий.
3.Время проведения и условия проведения работы
Время выполнения работы – 40 минут. Дополнительного оборудования не требуется.
Задания
Баллы
1.
15:3=5 грибов
1балл-верно произведены расчеты.
0 баллов – не верно произведены расчеты.
2.
За 1 день
5 шт.
6 шт.
4 шт.
3 шт.
За неделю
35 шт.
42 шт.
28 шт.
21 шт.
Решение 35+42+28+21=126
5 б -все расчеты верны
4 б-допущена1 ошибка
2б -допущено2 ошибки
0б-допущено3 ошибки
3.
Цена
сводный план сбора доходов и использования полученных средств на покрытие расходов
Бюджет
количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.
Деньги
средство оплаты товаров и услуг
2б - верно соединены понятия
1б - допущена1 ошибка
0б -не верно соединены понятия
4.
1 группа-наличные
2 группа-безналичные
1балл-верно разделены на группы.
0 баллов – не верно на группы.
5.
(1*4)+(5*3)+(10*2)+50=89
Или
1+1+1+1+5+5+5+10+10+50=89
7б- верно записано выражение
5б-верно записано выражение 1ошибка в ответе
0б-ошибка в записи выражения и/или ответе
5б- верно записано выражение
3б- верно записано выражение 1ошибка в ответе
0б-ошибка в записи выражения и/или ответе
6.
4*3=12 (руб.) стоимость желудей
14*2=28или 12+12 (руб.) стоимость бананов
7*4=28 (руб.) стоимость слив
12+28+28=78 (руб.) стоимость всей покупки
89 -78=11 (руб.) сдача
5б- верно произведены расчеты
4б- верно произведены расчеты и допущена1 ошибка
3б- верно произведены расчеты 2 ошибки
0б- не верно произведены расчеты
7.
Пословицы. Советы покупателям.
Без счёту и денег нету.
Очень дешёвый товар может быть некачественным и быстро придёт в негодность.
Скупой платит дважды.
На все покупки нужны деньги.
За ничто ничего не купишь.
Не трать деньги понапрасну, иначе их может не хватить на самые необходимые вещи.
2б - верно соединены понятия
1б - допущена1 ошибка
0б -не верно соединены понятия
8.
Настоящие деньги– это банкноты и монеты, выпущенные Центральным банком Российской Федерации. Кроме настоящих денег могут встречаться и фальшивые. Деньги, которые рисуют для игры, – ненастоящие. Встретиться могут и ненастоящие деньги, – они так похожи на настоящие, что на первый взгляд их даже не отличить. За подделку денег предусмотрено наказание. Если в руки попала фальшивая купюра, ею ни в коем случае нельзя даже пытаться расплатиться.