kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образовательный маршрут в краеведческий музей Тема занятия: «Волшебное искусство оригами. (Журавль. Лягушка)». В рамках года экологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие разработано для разновозрастной группы с умеренной умственной отсталостью. Цель занятия: познакомить детей и родителей с приемами выполнения поделок в технике оригами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образовательный маршрут в краеведческий музей Тема занятия: «Волшебное искусство оригами. (Журавль. Лягушка)». В рамках года экологии»

Образовательный маршрут в краеведческий музей

Тема занятия: «Волшебное искусство оригами. (Журавль. Лягушка)». В рамках года экологии

Цель занятия:

повысить мотивацию педагога к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми.

Задачи: - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка;

- познакомить родителей с приемами выполнения поделок в технике оригами;

- создать условия для плодотворной работы участников занятия, выполнить журавлика в технике классического оригами.

Форма проведения: - лекция с элементами показа + практическая работа.

Целевая аудитория: 5б,7б,9б классы (8 человек)

План действий:

1.Проведём инструктаж по безопасному поведению на улице.

2.Рассмотрим изучаемый объект.

3.Проанализируем наблюдения.

4.Сделаем выводы.

I. Сообщение информации о месте и цели занятия.

-Сегодня, ребята, мы посетим музей, там для нас проведут мастер-класс по изготовлению «Журавля и лягушки»

II. Инструктаж по безопасному поведению на улице.

III. Обсуждение выбора одежды для экскурсии в соответствии с погодой:

( проверяю, как одеты дети)

IV.Проход до места экскурсии, общее ознакомление с территорией:

V .Выполнение программы экскурсии.

Цель: наблюдение за объектом под руководством учителя.

-Ребята, мы сейчас находимся в зале, в котором будет проходить мероприятие.

(мероприятие проводят сотрудники музея,).

1.Вступительная часть. Объявление темы и цели занятия. Содержание занятия в целом и его отдельных составных частей. Беседа об окружающей среде: животные и птицы нашего края;

охрана окружающей среды;

2. Теоретически - демонстрационная часть. Оригами как вид искусства. Значение оригами для развития ребенка.

3. Практическая часть. Освоение приемов складывания базовых форм оригами. Изготовление белого журавлика, зелёной лягушки в технике оригами.

4. Рефлексия участников занятия. Подведение итогов.

VI. Сбор материала для подведения итога в классе.

(сами поделки)

VII. Самостоятельные упражнения детей.

Игра: «Прогулка в картинках»

Цель: развивать зрительную и слуховую память, внимание, восприятие и воображение ребёнка.

Ход игры.

Во время прогулки (возвращение в школу) на улице обращаем внимание на дорожные знаки, рекламные щиты, витрины магазинов. Беседуем о том, зачем всё это нужно. Вашим домашним заданием будет – нарисовать то, что запомнили, рассказать о своих наблюдениях родителям.

Период закрепления

Повторительно-обобщающая беседа.

-Ребята, мы посетили музей, сегодня нам необходимо повторить и обобщить знания, которые вы получили на экскурсии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Лариса Константиновна Геннадьева

Дата: 29.02.2020

Номер свидетельства: 541523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства