kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новогодний сценарий для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан для учащихся начальной школы. Проведен в 3В классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новогодний сценарий для младших школьников»



Тема: Слово и словосочетание.

Цель: формирование понятия словосочетание, способствовать развитию умения выделять словосочетание в тексте, развивать умение устанавливать связь слов в предложении, задавая вопрос от одного слова к другому;

Планируемые результаты (УУД):

Личностные результаты 

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • положительного отношения к урокам русского языка;

  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • интереса к языковой и речевой деятельности;

Регулятивные: 

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

Познавательные: 

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

Коммуникативные: 

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

Материальное обеспечение: учебник русского языка 3 класс, презентация.

Сценарий урока

  1. Мобилизующая часть.

  1. Приветствие.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели. 

  1. Актуализация знаний.  

1. Домашняя работа (с.46 №77)

– Что было задано на дом? Проверим, как вы выполнили домашнее задание.

2. Чистописание

- Посмотрите на доску.

- Сегодня мы напишем красиво и правильно букву «б» в соединении с буквой «п»: бп (4раза).

- Чем интересна эта пара букв? (…)

- Назовите другие парные согласные.

- Из каких элементов состоят эти буквы?

- Откройте тетради. Положите их под наклоном, возьмите ручки в руки, сядьте правильно: выпрямите спины, поставьте на место ноги. Запишите сегодняшнее число, классная работа. 

-Обратите внимание, что наклон букв одинаковый и расстояние между ним.

3. Словарная работа.

- Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Город, земляника, овощи, картофель, береза, помидор, морковь, ягода, огурец, яблоко.

- Записываем с красной строки Словарная работа: 

- Подчеркиваем букву, которую нужно запомнить, ставим ударение.  

- Обратите внимание, эти слова пишутся с удвоенной согласной Эль.

- Составьте предложение со словом яблоко.

- Посмотрите, какое предложение составила я.

       На столе лежало вкусное яблоко.

- Посмотрите внимательно на доску. Первый вариант разберет это предложение по частям речи, а второй вариант по членам предложения.

-На следующей строчке мы напишем предложение с красной строки.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1. Постановка темы и цели.

-Прочитайте. Скажите, что написано у меня на доске.

Дорога, весна, снег, поляна.

Долгая дорога, ранняя весна, последний снег, цвести на поляне

-Что написано на 1 строке?

-Что написано на 2 строке?

- Скажите, чем отличается первая строка от второй?

-Как вы думаете, какая тема нашего урока?

– Откройте учебник на стр. 47. Мы продолжаем работу над разделом «Слово и словосочетание».

-Чему мы должны научиться?

2. Устная работа.

– На с. 47, найдите упр. 79. Рассмотрите рисунки. Прочитайте слова и сочетания слов.

– Какое название является более точным для каждого предмета – слово или сочетание слов? Объясните, почему.

- Запишите название каждого предмета.

  1. Первичное усвоение новых знаний.

  1. Выявление сущности правила

На основе упр.79 сделаем вывод, что же такое словосочетание?

2.Работа над формулировкой правила.

-Мы с вами обнаружили, что словосочетание дает более точное описание предмета.  Проверим наш вывод, прочитав правило на стр. 47.

– Сочетание слов или словосочетание – это «сложное название», которое более точно,
чем слово, может назвать предмет, действие, признак. Слова в словосочетании связаны
по смыслу.

     – Прочитайте определение. Что называется, словосочетанием?

     - Как связаны слова в словосочетании? Приведите свои примеры.  

  1. Первичная проверка понимания

  1. Коллективная работа.

– Откройте с. 48, найдите упр. 81. Прочитайте. Что вы прочитали?

– Прочитайте первое словосочетание. Посмотрите, как обозначена связь слов в словосочетании.

– Обратите внимание, что вопрос записан над стрелочкой, показывающей, от какого слова (главное слово в словосочетании) к какому (зависимое слово в словосочетании) задается вопрос.

– От какого слова поставлен вопрос, какое слово является главным?

– Главное слово в словосочетании графически обозначается знаком «×».

– Какое слово является зависимым?

– Составьте второе словосочетание.

– Определите главное слово.

– Определите зависимое слово.

– При помощи чего устанавливается связь слов в словосочетании.

– Объясните, когда употребляют в речи глагол «надеть», а когда глагол «одеть». Составьте предложения с этими глаголами. Запишите их. Аналогично проводится работа с другими словосочетаниями

Физкультминутка

  1.  Первичное закрепление.

2. Работа в парах

– Найдите упр. 82. Прочитайте. Какое задание надо выполнить? Замените одно словосочетание другим, близким по значению.

Ягодный кисель, морковный сок, тетрадный лист, оленьи следы, коровье молоко, земляничное варенье.  

3. Словарная работа.

– Прочитайте слово, записанное в нижней части с. 48, про себя. Чем произношение слова отличается от его написания?

– Это орфограммы. Назовите их.

– Слово «ракета» – словарное. Необходимо запомнить написание безударной гласной в корне слова. Произнесите слово орфографически.

– Запишите это слово в тетради. Проверьте написанное. Выделите корень, поставьте ударение, подчеркните орфограммы, которые надо запомнить.

– Составьте и запишите предложение с этим словом.

– Дома заучите правильное написание слова наизусть.

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Т.с.18 упр. 38, 39

-Посмотрите упражнение, что вам не понятно?

  1.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

– Над какой темой работали на уроке?

– Что такое словосочетание? Как связаны слова в словосочетании? Какое слово в словосочетании называется главным, а какое – зависимым? Приведите примеры.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?
Почему?

– Как оцениваете свою деятельность на уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Новогодний сценарий для младших школьников

Автор: Кузьмина Наталья Геннадьевна

Дата: 27.12.2019

Номер свидетельства: 533786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сценарий новогоднего представления для младших школьников 1-4 классы  "Проделки Нечистой силы" "
    ["seo_title"] => string(106) "stsienarii-novoghodniegho-priedstavlieniia-dlia-mladshikh-shkol-nikov-1-4-klassy-prodielki-niechistoi-sily"
    ["file_id"] => string(6) "149144"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419963871"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарий новогоднего праздника для младших школьников "
    ["seo_title"] => string(62) "stsienarii-novoghodniegho-prazdnika-dlia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "244869"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446024813"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Новогодние чудеса у елки."
    ["seo_title"] => string(25) "novogodnie_chudesa_u_elki"
    ["file_id"] => string(6) "622904"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1673521868"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Сценарий "Проделки Бабы Яги""
    ["seo_title"] => string(31) "stsienarii_prodielki_baby_iaghi"
    ["file_id"] => string(6) "443902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513098228"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий «Новогоднее путешествие»."
    ["seo_title"] => string(33) "stsenarii_novogodnee_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "522546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570988859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства