kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новогодние приключения Красной шапочки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

2и г класс разработка.роола прллгп лшгна бдд

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новогодние приключения Красной шапочки".»

Классный час

Дата: 15.10.2018

Тема: «Я уколов не боюсь . . »

Цель: показать детям, что в прививках нет ничего страшного.

Задачи:

  • Образовательная : объяснить детям для чего вообще им нужны прививки

  • Развивающая : развить в детях чувство ответственности за свое здоровье

  • Воспитательная : преодолеть чувство страха перед прививками.


Оформление


Картинки на тему прививок

Кроссворд

Шарфы

Музыкальное оформление

Монета

Шарики

Ход классного часа


Здравствуйте, ребята! Сегодня мы свами поговорим на очень важную тему, а для того чтоб узнать на какую именно нам с вами предстоит разгадать вот этот кроссворд:


Вопросы:

1 Врач прописал мне медицинский….

2 … в порядке спасибо зарядке.

3 Он почувствовал … как только увидел шприц.

4 К нам в школу привезли … от гриппа.

5 Когда я выросту буду изучать науку о здоровье-….

6 Этот человек носит белый халат, потому что он….

7 Ему сделали …. поэтому теперь он здоров

8 Все лекарства я могу купить в….


Молодцы ребята!

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел...


Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.


Я вхожу один из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!


Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!..


— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня... дрожат коленки...


Ну и как вы уже могли догадаться тема нашего классного часа: «Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!»

Ребята, а вы боитесь делать прививки? А как вы считаете делать прививку это полезно? Да, вы правы, конечно, полезно. И вы уже, наверное, знаете, что каждая вакцина предназначена для борьбы с определенной болезнью. После укола лекарство расползается в нашем организме как змейка. Вот мы сейчас попробуем представить себя такой змейкой.


1 Игра «Я змея, змея, змея… »

Молодцы, ребята! Из вас бы вышла отличная вакцина!

И всё же не всегда вакцина способна вас защитить, вы знаете когда такое бывает и почему? Ребята, такое бывает когда вы уже заражены той или иной болезнью, потому что вакцина предназначена для создания иммунитета к инфекционным болезням., а не для конкретно борьбы с ней.


2 Игра «Иммунитет»

И сейчас нам с вами предстоит стать ослабленным иммунитетом. Для этого мне понадобиться не сколько пар участников. Вы будите клетками иммунитета. Одному из вас я завяжу глаза. Другой же из вас должен поджать ногу и таком состояние вы должны дойти до конца класса, там вы как будто набрались сил6: и прозрели, и ходить нормально можете и быстрее возвращаетесь к нам. Победит та пара которая быстрее всего вернется обратно.


Какие вы все молодцы! Смогли повысить свой иммунитет!


3 «Зарядка»

Ребята, а что ежедневно помогает нам с вами поддерживать свой иммунитет? Да, правильно! Конечно, зарядка! А вы делаете по утрам зарядку? Вот сейчас мы вам покажем, что зарядка может быть очень весёлой и зажигательной! Вставайте со своих мест. (звучит музыкальное оформление)


Вот видите, какой веселой может быть зарядка! А особенно когда ты делаешь её не один!


4 «Угадай, кто болеет»

Ребята, а сейчас мы по пробуем с вами определить болеет человек или нет. Для этого вы рассчитаетесь на 1 и 2 номер. Команда 1 встанете по левую сторону стола, а команда 2 по правую. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.


Вот видите, ребята, как всё же сложно угадать, кто из твоих товарищей болен. Ведь, болезнь не проявляет себя сразу! Именно поэтому так важно делать прививки! Каждый день мы встречаем тысячи людей и мы ничего не знаем о их состояние здоровья. Да, и сами мы не сразу можем понять, что заболели. Но если мы сделали прививку, значит, уже обезопасили себе от той или иной болезни!


5. «Бактерии»

Но в нашем с вами организме могут жить не только вредные, но и полезные бактерии. Сейчас каждый из вас получит по воздушному шарику. Вы надуете его и это будет как будто ваш организм. А затем, нарисуете на нем фломастером ту полезную бактерию, которую вы бы хотели иметь в своем организме. Дайте ей имя и расскажите нам о ней.


Ребята, мы надеемся, что теперь вам не страшно делать прививки.






ПУВВ-1. Хороший человек.

Задачи: формировать представление о том, какие поступки хорошие, а какие плохие; формировать такие нравственные качества как, трудолюбие, справедливость, вежливость; побуждать совершать хорошие поступки.

Я уверена, что каждому из вас будет приятно услышать о себе хорошие слова окружающих, например, такие: «добрый, внимательный мальчик» или «отзывчивая, добрая девочка». Никому, ни одному человеку, не хочется, чтобы его называли злым или жадным, завистливым или лживым.
- Как вы думаете, почему? 
- Что значит быть хорошим человеком? 
- Кого можно назвать плохим? Почему? 
Однажды мне рассказали историю, которая произошла с одним знакомым мальчиком, послушайте: Вова пришел в детский сад и рассказывает ребятам: «Я сейчас видел, как около наших ворот девочка упала в лужу». «А что ты сделал, после того, как это увидел?» - спросил воспитатель. «Я смеялся, она была вся мокрая, было смешно!» - гордо ответил Вова.
- Хорошо ли поступил Вова? 
- Что бы ты сделал на его месте?
- Можно ли Вову назвать хорошим человеком?
- А что бы вы сделали на его месте? Как правильно надо было поступить?
(стук в дверь)
Воспитатель: Ой, кто-то к нам стучится. Машенька, сходи, пожалуйста, посмотри (ребенок открывает дверь, приносит новую куклу).
- Какая девочка красивая к нам пришла в гости. Давайте с ней познакомимся! Как будем это делать? (дети отвечают и показывают)
- Здравствуй, Дашенька! (дети здороваются)
- Даша первый раз у нас в группе и в детском саду и не знает как себя вести. Вам понравится, если она будет себя грубо вести, толкаться, обзываться, жадничать? Расскажите девочке, что можно делать, а что нельзя?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Новогодние приключения Красной шапочки".

Автор: Амандосова Жанар Куангалиевна

Дата: 14.05.2020

Номер свидетельства: 549637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "сценарий"Новогоднее приключение Красной Шапочки""
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-novoghodnieie-prikliuchieniie-krasnoi-shapochki"
    ["file_id"] => string(6) "276064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452675222"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий новогоднего праздника "Новогодние приключения".4 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-novoghodniegho-prazdnika-novoghodniie-prikliuchieniia-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "143477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418549202"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Сценарий для старшей группы «Новогодние приключения Волка и Красной Шапочки»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsenarii_dlia_starshei_gruppy_novogodnie_prikliucheniia_volka_i_krasnoi_shapoch"
    ["file_id"] => string(6) "596074"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1640376752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Новогодний сценарий "Новогодние приключения Красной Шапочки""
    ["seo_title"] => string(64) "novogodnii_stsenarii_novogodnie_prikliucheniia_krasnoi_shapochki"
    ["file_id"] => string(6) "597413"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1641923313"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) ""Сказочный каламбур по мотивам сказки Репка на новый новогодний лад""
    ["seo_title"] => string(69) "skazochnyi_kalambur_po_motivam_skazki_riepka_na_novyi_novoghodnii_lad"
    ["file_id"] => string(6) "372448"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482404315"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства