kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новогодняя ярмарка". Внеклассное мероприятие для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 2 класса "Новогодняя ярмарка" представляет собой празднично-развлекательную программу. Мероприятие ставит целью воспитание в детях любви к литературе и музыке, культуры поведения, коммуникативных качеств и углубление знаний об истории происхождения праздника. Во время мероприятия звучат стихотворения  и песни русских, советских поэтов и композиторов, загадки, игры интеллектуальные и подвижные. Обучающиеся имеют возможность проявить себя в различных конкурсах и играх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новогодняя ярмарка". Внеклассное мероприятие для 2 класса»

Н О В О Г О Д Н Я Я Я Р М А Р К А.


1 Скоморох.: Лесом частым, полем вьюжным

2 Скоморох: Зимний праздник к нам идет. Так давайте скажем дружно:

Вместе: Здравствуй, здравствуй, Новый год!


Все дети: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»


1Скоморох: Мы рады приветствовать вас на нашей новогодней ярмарке!

И сегодня мы собрались с вами, чтобы встретить самый главный праздник в году вместе.

2 Скоморох: А еще на Новогодней ярмарке мы сможем посоревноваться, показать свою смекалку, ум, ловкость. Итак, ярмарка открывается!

1 Скоморох: Представление начинается!


2 Скоморох: К нам на ярмарку пришла гостья. А кто она , догадайтесь сами.

1 ученик: Гостья к нам пришла с опушки –

Зелена, хоть не лягушка.

2 ученик: И не Мишка косолапый,

Хоть ее мохнаты лапы.

3 ученик: Не швея она, не ежик,

Хоть на ежика похожа.

4 ученик: Кто пушист, хоть не цыпленок, -

Должен знать любой ребенок.

5 ученик: Догадаться очень просто,

Кто пришел к нам нынче в гости.


Скоморохи: Догадались, кто это? Молодцы!


Под музыку песни «В лесу родилась елочка» входит Елочка.


Елочка: На праздник к вам спешила я,

Привет из лесу принесла,

А от кого узнайте сами. (Елочка загадывает загадки о лесных животных)

- Быстрый маленький зверек

По деревьям скок-поскок. (белка)

- Кто зимой холодной

В лесу ходит злой, голодный. ( волк)

- В гору бегом, с горы кувырком. (заяц)

- Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса, а зовут ее… (лиса)

Живет в лесу, днем спит, ночью летает

Ухает и всех пугает.(сова)


Елочка: Все эти лесные животные просили поздравить вас с наступающим Новым годом и пожелать вам здоровья, успехов в вашем нелегком труде – учебе и хорошего настроения.


1 Скоморох: А теперь, ребята, давайте порадуем Елочку и расскажем ей стихи о зиме, о Новом годе, о елочке.

(дети рассказывают стихи)


Зимушка – зима (Прокофьев А.)


6 ученик: Зима, зимушка – зима,

Побелила терема.

Поперек и вдоль деревни

Стали белыми деревья.

Круто рощу побелила,

Зайцу шубу заменила.


Снег, снег. (Токмакова И.)


7 ученик: Снег, снег, снег…

Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег,

И на елке – снег, снег,

И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише…

Не шуметь!


Елка . (Е. Трутнева)


8 ученик: Вырастала елка в лесу на горе.

У нее иголки зимой в серебре.

Жил под елкой зайка с зайчихой своей.

Прилетала стайка чечеток с полей.

Приходили к елке и волки зимой.

9 ученик: Увезли мы елку из леса домой.

Нарядили елку в новый наряд,

На густых иголках блестки горят.

Началось веселье, песни да пляс.

Хорошо ли елка тебе у нас?


Новый год (Н. Найденова)


10 ученик: Снова пахнет свежей смолкой, мы у елки собрались.

Нарядилась наша елка, огоньки на ней зажглись.

Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут мелькают маски…

Ты – медведь. А я – лиса. Вот такие чудеса!

Вместе встанем в хоровод, здравствуй, здравствуй, Новый год!



2 Скоморох: А сейчас, для нашей Елочки, давайте споем известную нам с раннего детства песенку «В лесу родилась елочка».


11 ученик: А знаете ли вы, что эта песня была придумана в 1910 году, а автор этой песни Раиса Адамовна Кудашева.


Испытание первое.


Спеть песню, представив, что вы:

- ясельная группа детского сада

  • военный хор

  • хор пенсионеров (очень старых)

Учитель: Чтобы нашей Елочке не было скучно, пусть она тоже участвует в веселых конкурсах, ну и Скоморохи, конечно!


Испытание второе.


  • Подберите к слову СНЕГ однокоренные слова.

  • За 15 секунд сложите из букв слово: К Е Н Ж О С (снежок)

  • В Н О К Г Е С И (снеговик) для родителей

  • За 30 секунд напишите как можно больше слов, которые спрятались в слове ЗИМУШКА.


Учитель: Сейчас мы не можем себе представить Новый год без Деда Мороза, Снегурочки и нарядной елки, и даже самый маленький ребенок знает, что Новый год приходит к нам… (1 января).

А всегда ли было так? Когда на Руси отмечали Новый год раньше?


12 ученик: Древние славяне отмечали Новый год с наступлением весны – в марте.

13 ученик: Позже стали отмечать Новый год 1 сентября. Было это при Иване III.

14 ученик: А с 1700 года, во время правления Петра I, стали отмечать Новый год с 1 января.

Учитель: Именно Петр I своим указом повелевал украшать дома еловыми и сосновыми ветками. Указ этот звучал так: «…в знак доброго начинания в веселии друг друга поздравлять с Новым годом… по знатным проезжим улицам у ворот и домов учинить некоторое украшение древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых… чинить стрельбу из небольших пушечек и ружей, пускать ракеты… и зажигать огни».


Испытание третье.


«Рыбалка».

Каждому участнику на пояс привязывается картонная рыбка (рыбка находится сзади, чуть не достает до пола). Задача участников – оторвать рыбку противника, наступив на нее, не дав оторвать свою. Побеждает тот, кто остался с рыбкой.


Учитель: пока вы ловили рыбу, непрочный лед на реке треснул и наши рыбаки остались на льдинках.


Испытание четвертое.


«Льдинки».

Им дается 2 льдинки (размер 1/ 2 альбомного листа ). Надо перейти вдвоём на противоположную сторону, наступать можно только на льдинки.

Побеждает та команда, которая первой добралась до противоположного берега и не упала «в воду».



Учитель: Зима подарила нам прекрасные виды спорта. Сейчас некоторые из них вы постараетесь узнать по рисункам.


Испытание пятое.


Один член команды вытягивает задание, где написан один из видов спорта: хоккей, фигурное катание, скоростной спуск на лыжах.

Название вида спорта знает только первый участник, который за 10 секунд должен нарисовать, сколько успеет, свой вид спорта.

Остальные участники продолжают рисунок ( по 10 секунд каждый), не зная названия вида спорта.

После завершения работ команды отгадывают, что нарисовали участники конкурса.



Скоморохи: Внимание! Внимание! Знаменитые гадалки предскажут судьбу любому, кто поже-

лает!


1 Гадалка: А кто хочет узнать свою судьбу? Что было, что будет, всю правду расскажу, никого не обману. Для начала я погадаю вам по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони, если вы увидели на них лишние линии, значит вы давно не мыли руки.

2 Гадалка: Слишком жирные линии на ваших руках говорят об очень хорошем питании; если же вы не обнаружили на вашей руке ни единой линии, значит забыли снять варежки. А теперь переведите взгляд на ноги.

3 Гадалка: Одинокий ботинок на левой ноге предполагает некоторую рассеянность. Желтые ботинки в зеленый горошек указывают на тонкий вкус. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей. Намыленная шея обещает скоро исправится. А теперь кто смелый, подходи, предскажем будущее.


(У гадалок на листочках, скрученных в трубочку, написаны пожелания. Дети и родители достают по одному листочку и узнают свою судьбу.)



Испытание шестое.


«Снежки».

В подвешенную или стоящую на полу корзину нужно забросить с расстояния 6 – 7 шагов «снежки».


1 Скоморох: А теперь мы переносимся с вами на демонстрацию новогодних моделей. Лучшие художники – модельеры придумали эти костюмы, а лучшие швеи – мотористки их изготовили.


2 Скоморох: Итак, самое новое, самое модное, самое современное…


Под музыку дети демонстрируют свои новогодние костюмы

Новогодние пожелания. (Джанни Родари)


15 ученик: Вот стишок наш новогодний

Пожелаем вам сегодня:

16 ученик: В январе – лучей апреля,

Чтобы вас получше грели.

17 ученик: Чтобы ветры чаще дули –

Да не в марте, а в июле.

18 ученик: Чтобы день ваш был без ночи

Или ночь была короче.

19 ученик: Чтобы в море дни и годы

Не бывало непогоды.

20 ученик: Чтоб весь год не знали драки

Ваши кошки и собаки.

21 ученик: Чтобы сколько хлеб не режем,

Был он мягким, был он свежим.

22 ученик: Чтобы сливками фонтаны

Наполняли вам стаканы.

23 ученик: Если это слишком много,

Не судите очень строго.

Вместе: А награды нам не надо

Ваша радость – нам награда!

Елочка: Спасибо, ребята, за такую веселую, интересную ярмарку! Мне она очень понравилась! Теперь я должна выполнить поручение Дедушки Мороза и передать вам подарки!


1 Скоморох: Улыбок, счастья, радости,

Добра и теплоты!

2 Скоморох: Пусть Новый год исполнит все

Заветные мечты!


Скоморохи: В заключении нашей новогодней ярмарки приглашаем всех на угощение!





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Новогодняя ярмарка". Внеклассное мероприятие для 2 класса

Автор: Маркарова Татьяна Радчиковна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства