Педагогические цели :создать условия для ознакомления учащихся с геометрическими фигурами, способствовать включению детей в научно – практическую деятельность по предмету, используя полученный опыт, развитию творческого воображения учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: различают геометрические фигуры.
Личностные: проявляют интерес к предложенному материалу.
УУД(метапредметные):регулятивные – понимают выделенные ориентиры действия в учебном материале; познавательные-анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;коммуникативные – строят понятные для окружающих высказывания.
Весь класс делится на три команды (красная, желтая, зелёная) с помощью Цветика – трёхцветика: каждый ученик наугад выбирает листок с цветом своей команды.
ІІ. Тема и цель.
Я рада вас приветствовать в Клубе весёлых математиков. Для того, чтобы узнать, кто будет хозяйкой нашей научной лаборатории, отгадайте загадку:
Что можно поставить на бумаге карандашом, ручкой, фломастером? (точку)
Считается, что из точек состоят фигуры.Фигуры изучает наука Геометрия. Я приглашаю вас совершить познавательное путешествие:«Из жизни геометрических фигур».
ІІІ. Основная часть.
Презентация – плоские фигуры
Задание «Констуктор»: каждая команда из геометрических фигур строит свой объект , предложенный на слайде.Значение проявленных умений для жизни.
Физминутка.
Сейчас мы закроем глаза и представим, что оказались в стране «Геометрия». Каждый из вас будет точкой. Взялись все за руки. Какую фигуру мы создали? (Круг). Подняли руки вверх. Какая теперь фигура? (Семиугольник). Теперь сделайте две фигуры: треугольник и четырехугольник. Назовите правильно свои фигуры. Две точки взялись за руки, что получилось? (Отрезок). Пробежали все точки под воротцами. Встали точки рядом с подругами. Какая фигура? (Ломаная линия).
5. Выполнение задания « А давайте проверим , что вы запомнили?» ( 1-2 классы – по слайдам, 3 – 4 классы – задания в группах «Распредели названия в нужный столбик»)
6. Задание «Составление куба их счётных палочек»(с помощью пластилина).
7. Работа с палочками. Задание на смекалку.Составить из 12 палочек 5 квадратов( 4 маленьких, 1 большой).
ІV. Итог.
Вы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь вам открыта дорога в науку . Сейчас подводим итог:
Команда, сделавшая задания быстрее всех получает звание «Знатоки геометрии», остальные команды - звание «Помощники страны Геометрии».
V. Рефлексия.
- Понравилась ли вам научная лаборатория? Хотели бы вы заниматься этой наукой? ( смайлики настроения)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Педагогические цели :создать условия для ознакомления учащихся с геометрическими фигурами, способствовать включению детей в научно – практическую деятельность по предмету, используя полученный опыт, развитию творческого воображения учащихся.
Планируемые результаты:
Предметные: различают геометрические фигуры.
Личностные: проявляют интерес к предложенному материалу.
УУД(метапредметные):регулятивные – понимают выделенные ориентиры действия в учебном материале; познавательные-анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;коммуникативные – строят понятные для окружающих высказывания.
Весь класс делится на три команды (красная, желтая, зелёная) с помощью Цветика – трёхцветика: каждый ученик наугад выбирает листок с цветом своей команды.
ІІ. Тема и цель.
Я рада вас приветствовать в Клубе весёлых математиков. Для того, чтобы узнать, кто будет хозяйкой нашей научной лаборатории, отгадайте загадку:Что можно поставить на бумаге
карандашом, ручкой, фломастером? (точку)
Считается, что из точек состоят фигуры. Фигуры изучает наука Геометрия. Я приглашаю вас совершить познавательное путешествие:«Из жизни геометрических фигур».
ІІІ. Основная часть.
Презентация – плоские фигуры
Задание «Констуктор»: каждая команда из геометрических фигур строит свой объект , предложенный на слайде.Значение проявленных умений для жизни.
Физминутка.
Сейчас мы закроем глаза и представим, что оказались в стране «Геометрия». Каждый из вас будет точкой. Взялись все за руки. Какую фигуру мы создали? (Круг). Подняли руки вверх. Какая теперь фигура? (Семиугольник). Теперь сделайте две фигуры: треугольник и четырехугольник. Назовите правильно свои фигуры. Две точки взялись за руки, что получилось? (Отрезок). Пробежали все точки под воротцами. Встали точки рядом с подругами. Какая фигура? (Ломаная линия).
Презентация – объёмные фигуры(пространственные).
Выполнение задания « А давайте проверим , что вы запомнили?» ( 1-2 классы – по слайдам, 3 – 4 классы – задания в группах «Распредели названия в нужный столбик»)
Задание «Составление куба их счётных палочек»(с помощью пластилина).
Работа с палочками. Задание на смекалку.Составить из 12 палочек 5 квадратов( 4 маленьких, 1 большой).
ІV. Итог.
Вы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь вам открыта дорога в науку . Сейчас подводим итог:
Команда, сделавшая задания быстрее всех получает звание «Знатоки геометрии», остальные команды - звание «Помощники страны Геометрии».
V. Рефлексия.
- Понравилась ли вам научная лаборатория? Хотели бы вы заниматься этой наукой? ( смайлики настроения)