kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научная лаборатория "КВМ" в рамках проведения Дня науки в начальных классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

 «КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ»

( ИЗ ЖИЗНИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР)

Технологии:  компетентностно-ориетированная, игровая.

Педагогические цели :создать условия для ознакомления учащихся с геометрическими фигурами, способствовать включению детей в научно – практическую деятельность по предмету, используя полученный опыт, развитию творческого воображения учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: различают геометрические фигуры.

Личностные: проявляют интерес к предложенному материалу.

УУД(метапредметные):регулятивные – понимают выделенные ориентиры действия в учебном материале; познавательные-анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;коммуникативные – строят понятные для окружающих высказывания.

Оборудование: листы, линейки, карандаши, счётные палочки, пластилин, презентация, объёмные геометрические фигуры, клей, смайлики.

І. Организационная часть.

Весь класс делится на три команды (красная, желтая, зелёная) с помощью Цветика – трёхцветика: каждый ученик наугад выбирает листок с цветом своей команды.

ІІ. Тема и цель.

Я рада вас приветствовать в Клубе весёлых математиков. Для того, чтобы узнать, кто будет хозяйкой нашей научной лаборатории, отгадайте загадку:

Что можно поставить на бумаге карандашом, ручкой, фломастером? (точку)

Считается, что из точек состоят фигуры. Фигуры изучает наука Геометрия. Я приглашаю вас совершить познавательное путешествие:«Из жизни геометрических фигур».

ІІІ. Основная часть.

  1. Презентация – плоские фигуры
  2. Задание «Констуктор»: каждая команда из геометрических фигур строит свой объект , предложенный на слайде.Значение проявленных умений для жизни.
  3. Физминутка.

 Сейчас мы закроем глаза и представим, что  оказались в стране «Геометрия».  Каждый из вас будет точкой. Взялись все за руки. Какую фигуру мы создали?   (Круг). Подняли руки вверх. Какая теперь фигура? (Семиугольник).  Теперь сделайте две фигуры: треугольник и четырехугольник. Назовите правильно свои фигуры. Две точки взялись за руки, что получилось? (Отрезок).  Пробежали все точки под воротцами. Встали точки рядом с подругами. Какая фигура? (Ломаная линия).

4. Презентация – объёмные фигуры(пространственные).

5. Выполнение задания « А давайте проверим , что вы запомнили?» ( 1-2 классы – по слайдам, 3 – 4 классы – задания в группах «Распредели названия в нужный столбик»)

6. Задание «Составление куба их счётных палочек»(с помощью пластилина).

7. Работа с палочками. Задание на смекалку.Составить из 12 палочек 5 квадратов( 4 маленьких, 1 большой).

ІV. Итог.

Вы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь вам открыта дорога в науку . Сейчас подводим итог:

 Команда, сделавшая задания быстрее всех получает звание «Знатоки геометрии», остальные команды - звание «Помощники страны Геометрии».

V. Рефлексия.

- Понравилась ли вам научная лаборатория? Хотели бы вы заниматься этой наукой? ( смайлики настроения)

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научная лаборатория "КВМ" в рамках проведения Дня науки в начальных классах. »



НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

«КВМ – КЛУБ ВЕСЁЛЫХ МАТЕМАТИКОВ»

( ИЗ ЖИЗНИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР)


Технологии: компетентностно-ориетированная, игровая.

Педагогические цели :создать условия для ознакомления учащихся с геометрическими фигурами, способствовать включению детей в научно – практическую деятельность по предмету, используя полученный опыт, развитию творческого воображения учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные: различают геометрические фигуры.

Личностные: проявляют интерес к предложенному материалу.

УУД(метапредметные):регулятивные – понимают выделенные ориентиры действия в учебном материале; познавательные-анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;коммуникативные – строят понятные для окружающих высказывания.

Оборудование: листы, линейки, карандаши, счётные палочки, пластилин, презентация, объёмные геометрические фигуры, клей, смайлики.


І. Организационная часть.

Весь класс делится на три команды (красная, желтая, зелёная) с помощью Цветика – трёхцветика: каждый ученик наугад выбирает листок с цветом своей команды.


ІІ. Тема и цель.

Я рада вас приветствовать в Клубе весёлых математиков. Для того, чтобы узнать, кто будет хозяйкой нашей научной лаборатории, отгадайте загадку: Что можно поставить на бумаге

карандашом, ручкой, фломастером? (точку)

Считается, что из точек состоят фигуры. Фигуры изучает наука Геометрия. Я приглашаю вас совершить познавательное путешествие:«Из жизни геометрических фигур».


ІІІ. Основная часть.

  1. Презентация – плоские фигуры

  2. Задание «Констуктор»: каждая команда из геометрических фигур строит свой объект , предложенный на слайде.Значение проявленных умений для жизни.

  3. Физминутка.


Сейчас мы закроем глаза и представим, что оказались в стране «Геометрия». Каждый из вас будет точкой. Взялись все за руки. Какую фигуру мы создали? (Круг). Подняли руки вверх. Какая теперь фигура? (Семиугольник). Теперь сделайте две фигуры: треугольник и четырехугольник. Назовите правильно свои фигуры. Две точки взялись за руки, что получилось? (Отрезок). Пробежали все точки под воротцами. Встали точки рядом с подругами. Какая фигура? (Ломаная линия).

  1. Презентация – объёмные фигуры(пространственные).

  2. Выполнение задания « А давайте проверим , что вы запомнили?» ( 1-2 классы – по слайдам, 3 – 4 классы – задания в группах «Распредели названия в нужный столбик»)

  3. Задание «Составление куба их счётных палочек»(с помощью пластилина).

  4. Работа с палочками. Задание на смекалку.Составить из 12 палочек 5 квадратов( 4 маленьких, 1 большой).


ІV. Итог.

Вы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь вам открыта дорога в науку . Сейчас подводим итог:

Команда, сделавшая задания быстрее всех получает звание «Знатоки геометрии», остальные команды - звание «Помощники страны Геометрии».


V. Рефлексия.

- Понравилась ли вам научная лаборатория? Хотели бы вы заниматься этой наукой? ( смайлики настроения)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Научная лаборатория "КВМ" в рамках проведения Дня науки в начальных классах.

Автор: Парфирова Вероника Александровна

Дата: 12.08.2014

Номер свидетельства: 111730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства