kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы- знамем ППД!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема внеклассного мероприятия "Мы-знамем ППД" является очень актуальной, так как на дорогах нашей страны происходят очень много нарушений ППД.

Цель мероприятия: систематизация и контроль знаний учащихся по ППД.

Форма проведения игра-соревнование между команднами, такая форма работы повышает мотивацию учащихся и они с удовольствием выполняют задания.

При подготовке к мероприятию была создана презентация по мультфильмам и сигнальные карточки, конверты с дорожными  знаками.

Все задания помогают систематизировать и запоминить ППД.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы- знамем ППД! »

ИГРА-ВИКТОРИНА «Мы – знаю ПДД!»

Цель: систематизация и контроль знаний учащихся по ПДД, развитие у школьников познавательных процессов и навыков самостоятельного мышления.


Ход. (звучит музыка про ППД)

1. « Визитная карточка» Придумать название команды, с учетом тематики данной викторины и выбрать капитана, придумать эмблемы и девиз. (3 балла, необходимые материалы: карандаши, фламастеры, ножницы и т.д. лежат на столе, дается 3 минуты на выполения задания)

2. « Кто быстрее»

Команды поднимают сигнальные карточки – если знают ответ. Кто вперед, те и отвечают.(2 балла).

  • Красный, желтый, зеленый? (Светофор)

  • Денежное наказание нарушителя ПДД? (Штраф)

  • Двухколесное средство передвижения? (Велосипед, мопед, мотоцикл)

  • Пешеходный … (переход).

  • Автобусная … (остановка)

  • Руль в лексике водителя…(баранка)

  • Дорожный знак вблизи школы….(дети)

  • Зебра на дороге….(пешеходный переход)

  • Пассажирский транспорт под землей… (метро)

3. «Конверты». Каждая команда вытягивает по конверту (по пять знаков) с дорожными знаками. Нужно правильно определить названия. (1балл)


4. «Вопрос – ответ».

За каждый правильныйответ  команда   получает  1   балл.   Если   команда  отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая знает ответ. Вопросы, задаются командам по очереди:

Первая команда

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход)

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди)

5. Как назвают человека, который делает дороги? (дорожник)

Вторая команда

1. Кого называют водителем? (человека, управляющего каким-либо ТС)

2. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах)

3.С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (с 14 лет)

4. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади)

5. Какой знак должен быть на транспорте перевозящим детей (осторжно дети)

Третья команда

1. Что обязательно должны делать люди, сидящие на передних сидениях автомобиля? (пристегиваться ремнями безопасности)

2. Что такое ж/д переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной)

3. В каком возрасте можно получить водительское удостоверение? (В 18 лет)

4. На какой свет светофора надо переходить улицу (На зеленый)

5. Что такое светофор? (механический регулятор движения)



5. «Народная мудрость»

Есть пословица «Тише едешь – дальше будешь». Ваша задача за 2 мин придумать свое правило, свою пословицу для пешеходов (до 3 баллов).


6. Конкурс капитанов.

Капитаны выходят и вытягивают себе по одной задаче. Если справится сам (3Балла), если потребуется помощь команды (2 балла).


Капитант первой команды.

На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км.

Сколько километров проехал велосипед? (5 км)


Капитан второй команды.

Мальчик ехал на велосипеде в город. Навстречу ему ехала автомашина, в которой сидело 5 женщин. Каждая из них везла по одной курице и паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (1 – мальчик)

 

Капитан третьей команды.

Представь себе, что ты - водитель троллейбуса. На первой остановке в пустой салон вошли 5 человек. На второй остановке вошли двое и один сошел, на третьей - поднялись 4 пассажира, а двое сошли.  Сколько лет водителю троллейбуса? (столько лет, сколько тому, к кому обращён этот вопрос)

7. Автомульти! (за правильный ответ по 1 баллу, ответ показывается по слайдам)

1. На чем ехал Емеля во дворец? Печь

2.Любимый вид транспорта кота Леопольда? Велосипед.

3.Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? Варенье.

4. Во что превратила фея тыкву для Золушки? Карета.

5.Личный транспорт бабы Яги? Ступа.

6.На чем катался Кай? Санки.

7. На чем летал барон Мюнхгаузен? Ядро.

8.В чем плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? Бочка.

9. При помощи какого транспорта передвигались бременские музыканты? Повозка.

10. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? Поезд.



Подведение итогов, вручение грамот, значков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Мы- знамем ППД!

Автор: Сувак Римма Ертнеевна

Дата: 23.06.2014

Номер свидетельства: 107893


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства