kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой город-Симферополь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие- " Мой город-Симферополь".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«Мой Симферополь»

Внеклассное мероприятие

Разработала: учитель МБОУ СОШ № 23 г. Симферополя Гуцан О.В.

Игра-путешествие «Мой город-Симферополь».

Цели: повышение интеллектуального уровня в вопросах об истории города Симферополя; воспитание патриотизма; раскрыть способности детей средствами изобразительного искусства; формирование творческих способностей учащихся; развитие эстетического вкуса, творческой активности.

Возраст учащихся: 4-3 класс.

Материалы: акварель или графические материалы, бумага, кисти, стаканчики для воды.

Оборудование: мультимедиа, экран, компьютер.

Подготовка: подготовка заданий, оформление заданий, оформление места проведения, оформление выставки рисунков « Моя родина-Симферополь».

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности, патриотических ценностей; чувства гордости за свою Родину, родной край, историю Крыма;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям Крыма.

Метапредметные результаты:

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях крымских объектов ( социальных, культурных, исторических, технических и др.) ;

  • освоение способов решения проблем исследовательского, творческого и поискового характера;

  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации о Крыме.

Предметные результаты:

  • формирование уважительного отношения к родному краю, природе, истории, культуре нашего города;

  • формирование умений самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для получения дополнительной информации о Крыме;

  • воспитание чувства гордости за свой город.

    _ пополнять и совершенствовать свои знания о Крыме, о Симферополе.

    ХОД ИГРЫ:

    Класс разбивается на две команды.

    Вступительное слово учителя:

  • Сегодня мы отправляемся в трудное, но занимательное виртуальное путешествие по нашему городу Симферополю. Наш маршрут( показать карту) пройдет по музею, художественной мастерской города, остановки «Пословицыно», «Наборщик», «Загадкино», «Кинотеатр». Итак, мы начинаем наше путешествие.

    ОСТАНОВКА «МУЗЕЙ».

    Учитель: История города Симферополя началась в 1784 году 2 февраля, когда Екатерина II подписала указ об образовании Таврической области, в котором обязала губернатора князя Г.А.Потемкина устроить областной город.

    Ученик: -С 1 октября 1788 года была открыта на полуострове почтовая контора. В 1855 году 19 сентября из Санкт-Петербурга в Симферополь была проведена линия телефонной связи.

    В 1874 году была подведена железная дорога и 2 июня прибыл в Симферополь первый товарный поезд. Уже в 1880 году открылась первая крупнейшая в Таврической губернии фабрика по переработке фруктов в городе. Первая электростанция запущена на полуострове 31 мая 1896года.

    18 октября1921года Симферополь становится столицей многонациональной Крымской Автономной Республики в составе РСФСР. Симферополь развивался быстро: строились здания, школы, театры, фабрики и заводы, появлялись детские сады.

    Однако летом 1941 года пришла беда. Началась Великая Отечественная война и Крым был переведен на военное положение. В ночь с 1-2 ноября 1941года немцы вошли в Симферополь, а к 1942 году весь Крым был занят немецко-фашистскими войсками. Кровавая оккупация Крыма длилась по май 1944 года. Симферополь освобожден 13 апреля 1944 года.

    Учитель: 865 дней фашисты «хозяйничали» на полуострове. За это время они нанесли огромный урон стране и Симферополю. Погромщики разрушили, сожгли все предприятия, крупные здания, школы, железнодорожные дороги и мосты, многие другие важные объекты.

    После освобождения Крыма 2 городам Севастополю и Керчи были присвоены звания город-герой. Феодосии-город воинской славы.

    Ученик: Современный Симферополь- Крупный промышленный центр Крыма. Симферополь является значимым узлом, который соединяет центр полуострова с другими крымскими городами.

    ОСТАНОВКА «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ГОРОДА».

    Учитель: Ребята, сейчас мы с вами посетим выставку рисунков «Моя родина- Симферополь», а затем сами попробуем свои силы в роли художника.

    Задача ребят-создание рисунков на тему «Мой город».

    ОСТАНОВКА «ПОСЛОВИЦЫ».

    Задача детей- создание пословицы и прочитать пожелание.

1

Береги одежку снову,

а честь -смолоду.

с

2

Беречь,

как зеницу ока.

ч

3

Будет день-

будет пища.

а

4

С кем поведешься,

от того и наберешься.

с

5

Век живи

век учись.

т

6

В родном доме

и стены помогают.

л

7

Что написано пером,

не вырубишь топором.

и

8

Грамоте учиться-

всегда пригодится.

в

9

Не имей сто рублей,

а имей сто друзей.

о

10

По одежке встречают,

по уму провожают.

г

11

Тише едешь-

дальше будешь.

о

12

Поспешишь-

людей насмешишь.

п

13

Язык мой-

враг мой.

у

14

Скажи мне, кто твой друг,

и я скажу- кто ты.

т

15

Труд человека кормит,

а лень портит.

и

ОСТАНОВКА «НАБОРЩИК».

Командам дается слово, состоящее не менее чем из 7-8 букв. Их задача, пользуясь этими буквами, составить новые слова.

Например: СИМФЕРОПОЛЬ( сор, поле, лес, соль и др.).СЕВАСТОПОЛЬ, ДЖАНКОЙ, БАХЧИСАРАЙ, ФЕОДОСИЯ.


ОСТАНОВКА «ЗАГАДКИНО».

Конкурс на проверку сообразительности, дисциплинированности и собранности команд.

Задаются по 5 загадок каждой команде, если одна команда затрудняется ответить или неправильно отвечает, то право ответа переходит другой команде.


Шагаешь-впереди лежит, оглянешься-домой бежит. (Улица.)


Над рекою я лежу, оба берега держу.( Мост.)


Надо хлеба нам купить, иль подарок подарить- сумку мы с тобой берем,

И на улицу идем, там проходим вдоль витрин и заходим в …..( Магазин)


У широкой мостовой встал суровый постовой.

Как посмотрит глазом красным- значит нам идти опасно.(Светофор)


Стоит весь день-ему не лень.

А как вечер придет- работать начнет.( Фонарь).


Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька.( Автомашина)


Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.( Дерево).


Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек, лишь оставили дымок.(Поезд).


Летом бежит, зимой спит, весна настала- опять побежала.(Река)


Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не

пекарь, а печет?( Солнце).


ОСТАНОВКА « КИНОТЕАТР».

Просмотр и обсуждение фильма о городе Симферополь.


Учитель: На этом мы сегодня заканчиваем наше виртуальное путешествие по нашему

городу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мой город-Симферополь.

Автор: Гуцан Ольга Владимировна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481448


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства