Просмотр содержимого документа
««Мой город» сценарий интеллектуально-игровой игры»
«Мой город» сценарий интеллектуально-игровой игры
Ведущий: Добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Сегодня в этом красивом зале пройдет состязание движения и знаний. Праздник, посвященный юбилею нашего любимого города — Березовский! А сколько лет нашему городу?
Все хором: Пятьдесят!
Ведущий: Молодцы! И я приглашаю вас принять участие в интеллектуально-игровой программе «Мой город».
участники входят в зал под гимн города и аплодисменты присутствующих
Ведущий: Но перед трудным и увлекательным испытанием выполним танцевальную разминку.
Разминка «Ракета хорошего настроения»
Ведущий: Отлично! Вы все показали красивую и веселую разминку. Теперь же приступим к состязанию. Прошу подготовиться команды для участия в эстафете «Дата рождения города!»
Ведущий: Каждая команда получает набор из 12 карточек, на которых написана дата рождения города. Задача: команда должна распределить карточки всем членам команды по порядку, начиная с числа, потом месяц и год. Как только карточки распределены, стартует первый участник. Он бежит змейкой, обегая расставленные кегли, до своего стенда, вставляет карточку в первую ячейку и возвращается к команде. Эстафета передается следующему участнику касанием рукой плеча. И так задание выполняют все участники, заполнив все ячейки с датой рождения города — 11 января 1965 ГОДА.Ведущий: Все команды справились с первым заданием игры. Молодцы! И за победу ребята получают первый уголёк. А чем богат и знаменит наш Кузбасский край? (Ответы детей: Углём)
Ведущий: Ну, а наши участники готовятся к следующему состязанию. Игра-эстафета «Мы хорошо знаем наш город». Ребята, а почему наш город получил такое название, Березовский? (Ответы детей) Правильно, задание команд будет связано с объектами и их названиями. Первые участники команд с фломастерами в руках стартуют по сигналу, бегут, где висит лист с заданием, выполняют задание и также возвращаются к команде, передают фломастер следующему участнику. И так задание выполняет каждый. А задание следующее — на листе написаны названия и объекты города. В 1 столбике объектов, во 2 столбике — названия. Необходимо соединить стрелкой объект и название. За каждый правильный ответ судьи дают уголёк!
плавательный бассейн - «Дельфин»,
конноспортивный клуб - «Эндорон»,
Шахта – «Березовская»,
Разрез - «Черниговец»
Станция – «Забойщик»
Храм – «Иоанна Кронштадского»
Детский дом - «Рябинка»
Спортивно-оздоровительный центр - «Атлант»
Городской центр творчества и досуга - ГЦТиД
Дворец культуры - «Шахтёров»
Комплексная детско-юношеская спортивная школа имени - А. Бессмертных
Городской музей имени - В. Н. Плотникова
Ведущий: Существует множество видов спорта. Задача каждого ребенка — выбрать для себя наиболее подходящий. Да, очень много видов спорта культивируется в нашем городе. Ребята, вам предстоит ещё одно испытание. Известно, что в спорте часто приходится действовать вместе со своим партнером. И как вы будите действовать сообща, мы увидим в следующей эстафете «Герб города».
Ведущий: Каждая команда строится в колонну по два, взявшись за руки. У первой пары в руках 1 фломастер. По сигналу 1 пары команд, не расцепляя рук, бегут к стенду, выполняют задание разукрашивают герб и возвращаются к своим командам, также взявшись за руки и держат фломастер, передают следующей паре и т.д. Учитываются не только скорость выполнения задания, но и правильность выполнения.
1 Ведущий: Молодцы! Следующие задание конкурс «50 пятёрок — к 50-летию города», вам необходимо выбрать по два участника от команды и по моему сигналу вы должны начать писать цифру 50 у кого получиться ближе к 50 или ровно победитель.
Ведущий:А мы переходим к следующему заданию. Аукцион «Наш родной край», командам не обходимо перечислить растительность, которая растет и в городе.
Ведущий: Ребята, вам предстоит предпоследнее испытание, которое называется «Мы — будущие строители города».
На старте возле каждой команды лежат кубики, кирпичики, цилиндры. По сигналу первые участники эстафеты берут по строительному материалу, добегают до отмеченной линии и ставят кубик, так же возвращаются назад и передают эстафету касанием плеча следующему и т.д. Задача — из 10 строительных предметов построить сооружение. Учитываются скорость выполнения, красота и, конечно, качество строения.
Ведущий: Последние испытание «Подарок к юбилею города». Вам необходимо в течении нескольких минут подумать и подарить какой то подарок городу.
Ведущий: Последнее испытание закончилось успешно. Давайтеприступим к подсчёту вами заработанных угольков.
Ведущий: У нашего города праздник - юбилей, давайте с вами устроим грандиозный фейерверк в честь этого.
Игра «Праздник»
Для этого разделимся на три сектора. Первый сектор «фейерверк» по команде кричат «Красный, синий, зеленый – бум!»; второй сектор «салют» по команде кричат «Бах-ба-бах, бах-ба-бах!»; третий сектор «Народ» по команде кричат «С юбилеем!» и так по очереди. Темп убыстряется.
Ведущий: Вот и подошла к завершению наша игровая программа. Желаем вам успехов, здоровья, знаний и побед! До новых встреч. Ещё раз с юбилеем любимый город.