Просмотр содержимого документа
«Методеческая разработка праздника "Закрытие лагерной смены"»
Праздник закрытия лагерной смены.
Добрый день! Добрый день!
Мы хотим вам сказать,
Мира, счастья, добра
в этот день пожелать!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. - По моей команде громко произнесите каждый свое имя, чтобы я и ваши воспитатели не забыли вас за лето. - Меня зовут … А вас…?
Пусть удача сопутствует
Вам каждый час.
Начинаем наш праздник –
Этот праздник - для вас!
Праздник нужно начинать,
Песни петь и танцевать,
Быть смекалистым, смышленым,
Веселиться и играть!
Песни ,стихи, игры, частушки
Конкурс 3 «Дежурные»
Игроки с полотенцем через руку на подносе переносят шарик.
Конкурс на меткость.
на расстоянии трех метров от вас стоят корзины для бумаги, а перед вами лежат 10листов обычной бумаги из старых журналов. Каждый из вас по очереди сминает лист рукой и кидает в корзину, кто больше всех попадет в корзину мятых листов, тот и победил.
Конкурс «Мульти-пульти»
Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:
1. «Дело житейское!» (Карлсон)
2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)
3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)
4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)
5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)
6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)
7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)
8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)
9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)
10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)
Танцевальный конкурс.
Это мы так с вами до вечера топать и хлопать будем, а давайте уже веселиться, а точнее сказать шевелиться? Согласны? Ну, что ж, начнем!
А начнем мы с вами с танцев! Итак, я предлагаю вам построить большой хоровод!
А игра наша называется В мире животных. (Музыка )
- Вы наверно поняли, в чем заключается этот конкурс? Сейчас вы будете танцевать, как вам кажется танцевали бы обезьянки, услышав эту веселую песенку. слоны, утки, аисты, змеи.
А сейчас я приглашаю вас всех поиграть в Паровозик. Команды исполняют взявшись за руки самый низкий паровозик, самый прыгающий, задний ход и т.д.
Ну, молодцы! Продолжаем разговор!
Вы согласны веселиться?
Бегать, прыгать и скакать?
Ну, тогда поберегитесь!
Снова будем танцевать!
Конкурс «Очумелые ручки и очумелые ножки»
Танец на корточках
«Самый высокий танец» (на цыпочках)
Дети после каждой фразы ведущих отвечают `ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО` или `ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО`.
Как воспитаны ребята? Нам узнать сегодня надо! Мы Вам строчку напеваем И ответ Ваш ожидаем - 2 раза Собрались сегодня вместе - (Это очень .....) И сегодня смех уместен - (Это очень .....) Будем петь и танцевать - (Это очень .....) И девчонок обижать - (Это очень .....) Все девчонки - красотульки - (Это очень .....) Любят классные танцульки - (Это очень .....) Все мальчишки - шалуны - (Это очень .....) Носят рваные штаны - (Это очень .....) Мы нарядны и красивы - (Это очень ......) И немножечко плаксивы - (Это очень .....) Игрушки новые берём - (Это очень) Всё испачкаем, порвём - (Это очень .....) Дома ждут нас папы, мамы - (Это очень .....) Мы их видеть очень рады - (Это очень .....) Будем хныкать и хандрить - (Это очень .....) За праздник всех благодарить - (Это очень .....) Это очень хорошо!
-Быстро смена пролетела,
И расстаться нам пора.
Но про лагерь долго-долго
Будет помнить детвора!
-И в заключении мы исполним замечательную песню о дружбе – ведь дружба – самое главное в нашей жизни!