kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка выпускного бала в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка основана на вещании телевизионного канала, который транслирует интереснейшие передачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка выпускного бала в начальной школе.»

1.Ведущий:Уважаемые дамы и господа!

2. Ведущий:Леди и джентельмены!

-Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,

-Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам

-Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

-И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!
- Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на трансляцию нашего школьного телеканала НТВ НОШ 60 .

Итак, начинаем телевещание.

Звучат позывные передачи "Новости". 

Обозреватели Ализаде Али и Думшебаева Алина познакомят нас с последними событиями.

Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале начальной общеобразовательной школы №60.

Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Нам удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.
Корреспондент: Что происходит на сцене?

  • У нас выпускной.

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Знать, поступили с тобой мы сюда не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Корреспондент: Что было вроде б недавно?

  • А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь трудные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Корреспондент: Чем же всё это закончилось?

  • Стали умней.

Первый учитель, за всё Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Корреспондент: Что же из этого следует?

  • Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато.

Будем стараться и класс мы не подведём.

Корреспондент: Спасибо.  Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают.

Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается

Корреспондент: Али! Зачем ты пугаешь наших зрителей? 

Корреспондент: Алина! То ли ещё будет!.. 
Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2012

Ведущий: Давайте мы вернёмся назад, в 2012 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

Встречайте учеников 4 « Б», 4 «В» класса и их первого учителя Вышегородцеву Е,А..
Выходят все дети:

  1. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

  1. Вы помните? Вы, конечно, помните,

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

  1. Я в школу шла и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нём.

  1. Я шёл, и сердце билось от волненья,

Что ждёт меня? Что будет впереди?

  1. А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

  1. Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

  1. Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.



  1. Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось.

  1. А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать – не хватит времени:

На это нужен целый час…

  1. Да, было время золотое,

Как ветер, быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

  1. Друзья! Мои развеялись сомненья,

Нет у меня ни капли сожаленья!

Как будто я здесь целый век учусь.

Я здесь учился! Тем я и горжусь!




Песенка о выпускном в начальной школе
(На мотив "Песенки о медведях" из к/ф "Кавказская пленница")

В нашей начальной школе
Все будут помнить нас.
С первым звонком вошли мы
В самый первый класс.
Новенькие костюмы,
Беленькие банты,
Маленькие такие
Это были мы!

Припев:
Здесь учили нас читать
Думать, мыслить и писать.
Ох, и трудно было нам,
Непоседам, малышам

С Вами мы научились
Всё преодолевать
И на вопросы тестов
Смело отвечать.
Грамоты и дипломы
У каждого есть из нас.
А мы для кого старались?
Конечно же, для Вас!

Припев:

Время вперёд летело
Быстро прошли года.
И наступила в жизни,
Новая полоса.
Выросли, повзрослели,
В пятый идти пора,
Счастья тебе желаем
Школа начальная!

Припев:

Школа, слышишь, не скучай.
Нам успехов пожелай!
В пятый класс пора идти
Новые нас ждут пути!

Представление учителей

Друзья мои, друзья моих друзей

Настало время приветствовать своих учителей.

1-й выпускник

Четыре года незаметно пролетели,

Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдём, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом шёл!

2-й выпускник:

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: « До свидания!»

3-й выпускник

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы вначале нового пути

Учителя вы наши дорогие

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.



4-й выпускник

Спасибо вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

5-й выпускник

Спасибо за любовь, за труд и знанья!

За всё что дали вы ученикам.

Пусть ваши сбудутся заветные желанья!

Учителя, за всё спасибо вам!

Давайте поприветствуем наших дорогих гостей, любимых педагогов:

Директор школы Миляева Ольга Алексеевна ей равных в этом зале нет, 
В любом она деле даст мудрый совет.(Гафурова дарит цветы)

Зам.директора по УВР Тюмина Нина Витальевна –человек достойный и за школу в будущем можно быть спокойной.

Зам.директора по В.Р. Галигрова Татьяна Владимировна чудесный человек, добрее и заботливей не встретите вовек.(Пономарёва)

Зам. директора по АХЧ – Гафарова Ирина Николаевна ,её ценят все, ведь школа заблистала с ней во всей красе.

  • Учителя английского языка:

Тюменцева Ирина Николаевна (Чемакин)

  • Кряжева Светлана Александровна этим педагогам присущи пунктуальность, почти английская сдержанность и тактичность.

Учитель музыки и физической культуры-Мухамачина Гюльмира Рафиковна все дети любят её в хоре, 
Ведь с нею настроение всегда у них в мажоре.(Рогозинников)

Учитель технологии и изобразительного искусства-Шарипова Нурия Назимбековна – наша чудо-мастерица, 
У нее так многому можно научиться!

Учитель физической культуры воспитатель Гераклов

- Рощин Владимир Валерьевич (Вяселев)

Чтоб врачом,моряком или лётчиком стать, надо прежде всего информатику знать.

Учитель информатики-Бисенова Индира Батырхановна

Ильясова Светлана Александровна – школьный библиотекарь: добрая, нежная и к детям любовь в её сердце безбрежная.(Ефимова)

Повелительница плиты

Перимова Светлана Александровна( вручение цветов, подарков)

«Прогноз погоды»

Здравствуйте! Сегодня 27 мая. Чудесный весёлый день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Желаю вам приятного просмотра праздничного концерта.

Весь год в нашей школе проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, многие из них стали профессионалами в своей области, а давайте вспомним как всё начиналось…

Встречайте танец в исполнении………

Продолжение программы «Танцы со звёздами» мы посмотрим после экстренного выпуска новостей???

Звучит музыкальная заставка «Ералаш»

Серия 347

Режиссер-постановщик Тарасова Наталья Петровна

В главной роли ученик 4 « Б» класса Жигальцев Александр

Монолог ученика 4 класса.

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте.

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. 

Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. 

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Петровна мне за это решение поставила? То-то! 

Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. 

Третий урок –литературное чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 

Вороне где-то бог 

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала.

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Натальи Петровны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Благодарю за внимание! 



Звучит музыкальная заставка «Ералаш»???

Серия 348

Артисты и постановщики учащиеся 4 «В»,

Режиссер-постановщик Вышегородцева Евгения Александровна

1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!

2. По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать!

3. В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?

4. Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5. Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!

_-Уважаемые зрители, в эфире передача

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА

(распечатать для родителей)

По итогам сегодняшней программы был составлен

Акт приёма-передачи учащихся 4 –х классов родителям :

Мы , нижеподписавшиеся учителя начальных классов, Тарасова Наталья Петровна и Вышегородцева Евгения Александровна ,доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика классов:
Мальчиков -27, девочек-19, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-92, ног-92, умных голов- 46 (за указанный период прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-46, из них болтливых-32 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -92, в том числе: 60- добрых, 35-любопытных., 20- озорных, 40-светлых, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырёх лет классы эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, мониторинг, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.(Вручаем родителям)

Ведущий:  Всё доброе и хорошее, что есть в нашем классе, это заслуга не только ребят, но и наших родителей. Благодаря их заботе, у нас сформировались дружные коллективы. 

-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Все эти годы, из урока в урок вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались победам.

Звучат позывные передачи " Пока все дома ".(посвящена родителям)

1 Мы четыре долгих года
По дорогам знаний шли,
Наши мамы, наши папы
Помогали, как могли.
2. Было много проб, ошибок,
Смеха, радости, улыбок.
Выполняли все задания,
Внедряли меры воспитания.

3.Сегодня мы «спасибо» говорим, 
Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша и вниманье, и терпенье, 
Так помогают нам всегда. 

4.Но признаёмся, с сожаленьем; 

Бываем глухи иногда 

Мы к вашим просьбам и тревогам, 

Сомненьям, горестным упрёкам. 

5.А мы ведь любим, любим вас, 

Но чувства часто держим под секретом 

И только сдержанность подчас 

Мешает нам признаться в этом.

 
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.


Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всею душой.

Звучат позывные передачи " Это мой ребенок ".

В эфире передача «Это мой ребенок» предоставляется ответное слово родителям

Расписка родительского комитета.

          Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы,   № 60 , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2016 году своих детей, сданных в школу в 2012 году на хранение, воспитание и обучение.

      Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.

      Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

       Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.


1.Смотрим мы на вас и головой качаем: 

Никого сегодня просто не узнать. 

Ведь недавно мы вас в первый провожали, 

А теперь вы в пятый собрались шагать. 

2. Позади остались все помарки, 

И в тетрадках - блеск да чистота. 

И решаете вы хорошо задачки: 

Без запинки скажете, сколь будет дважды два. 

3.Девочки и мальчики - славные ребята. 

Здесь вас научили, как писать, читать, 

Говорить красиво, делать аккуратно 

И всегда друг другу помогать. 

4. Выпускной сегодня - стали вы постарше, 

Ждут другие классы и учителя. 

Но не забывайте, навещайте чаще, 

Первую учительницу помните всегда! 


Песня «Начальная школа»

  1. Пусть осень пройдёт золотая,

Метель бушевать перестанет,

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев: Листвой шелестит сентябрь,

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

  1. Наш класс, озорной и весёлый.

Зачёты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем начальная школа,

Ты в сердце останешься нашем!

Припев

В эфире передача « Смехопонорама»

Сегодня мы вспоминаем самые интересные и смешные моменты нашей школьной жизни. Вместе с вами, ребята, учились и ваши родители, поэтому этот урок математики и для них.

Дети:

И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа:

Все подсчитывают что-то.

Учитель:

Ну что же, попробуем решить несколько задач.

1. Воспитывая своего сына- двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все четыре года учёбы. Если известно, что в четвёртом классе его сын дважды оставался на второй год?(10)

2. Курочка Ряба снесла яичко, мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?(9)

3 .Мама завела себе несколько кактусов. Когда трёхлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов. У мамы осталось 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?(24)

4. Коля свой дневник с двойкой закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?(7)

5. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчёски. Сколько расчёсок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?(80)

6. Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут?(100)

В передаче «Играй гармонь» прозвучат сегодня частушки в исполнении выпускников.


1.Мы весёлые ребята,

в четвёртом классе учимся.

Пропоём мы вам частушки,

Может, что получится.

2.В книгу Гиннеса с рекордом

Не попала я пока,

Хоть могу за перемену

Съесть четыре пирожка!

3.Хорошо б ещё рекорды

На уроках достигать,

Чтобы маму да и папу

Дневником не напугать!

4.Мама мне не разрешает

В школе прыгать и вопить.

Подросту – на дискотеку

Буду «дрыгаться» ходить!



5.Я тащу портфель тяжёлый:

В четвёртом классе я учусь.

Да, пока окончу школу,

От учёбы надорвусь!

6.Если ты моя подружка,

Из несчастья вызвали:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.



7.Очень быстро разучили

Вика с Настей новый стих.

А четвёрку получили,

К сожаленью, на двоих.

8.Маша спрятала в кладовку

От родителей тетрадь,

Дружно мыши возмутились:

- Снова двойки нам жевать!





9.Дашка – белая ворона!

По диктанту снова «5».

Не могла ошибки сделать,

Чтобы нас всех поддержать!

10.Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили –

Так проступок небольшой!

Экстренный выпуск новостей


Диктор 1:

Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от __24_ мая 2016 года все ученики 4-ых классов переведены в 5 класс и вы имеете уникальную возможность увидеть самое торжественное в жизни школы событие - вручение дипломов. Ведет церемонию награждения директор школы _Миляева Ольга Алексеевна.



«Танцы со звёздами» продолжение

Финальным номером программы станет таненц вальс в исполнении учащихся 4 классов.

1.Наш большой четвёртый класс

От души всех любит вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.


2.Но спешим заверить вас -

Мы нормальный школьный класс.

Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастём.

И, конечно, всё поймём.


3.Кто-то будет инженером,

Кто сейчас не для примера.


4.Кто-то будет Богом сцены,

Кто кричит на переменах.


5.И вы будете не раз

Вспоминать четвёртый класс.


6.Мы вас тоже не забудем.

Мы ведь маленькие люди.

Мы хорошие, признайтесь.

И почаще улыбайтесь.


7.И сегодня не грустите.

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!


 8.Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.

 

9.Придут беззубые ребята,

Те первоклашки – малыши,

Что будут грызть гранит науки,

И ручки, и карандаши.


 10.Как мы, по школе будут бегать

И вещи в классе забывать.

Что остаётся всем нам делать?

Лишь приходить и помогать!

 

11.Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но на волне патриотизма

Вы не бросайте всё же нас!

 

12.Во всём по-свойски разберитесь,

Когда в опалу попадём.

А будет нужно, заступитесь,

И с Вами мы не пропадём!

"Мы покидаем начальную школу".

1. Денёк чудесный стоит за окошком,

   И солнце ласково смотрит на нас,

   Но почему-то нам грустно немножко,

   Ведь мы четвёртый окончили класс.

   Мы покидаем начальную школу,

   Где беззаботно года пронеслись,

   Где интересной была и весёлой

   Такая сложная школьная жизнь.

Припев:

   До свиданья, милая, добрая начальная школа,

   Где любили нас, как родных детей.

   В этот день спасибо мы скажем на прощанье,

   Свет твой добрый сохраним мы в душе своей.

2. Наш самый первый, любимый учитель

    Чуть-чуть печален и вовсе не строг.

     Мы просим Вас - Вы для нас проведите

     Последний раз самый главный урок.

     Конечно, все мы пока ещё дети,

     Но будет жить в наших чистых сердцах

     Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел,

    И блеск слезинок в любимых глазах.

Припев

3. Мы в пятый класс переходим учиться.

    Нас встретит школа осенней порой,

    Но души, как перелётные птицы,

    Стремиться будут обратно домой.

    Домой в родную начальную школу,

    Где беззаботно года пронеслись,

    Где интересной была и весёлой

    Такая сложная школьная жизнь.

Припев

На этом вещание нашего телеканала прекращает свою работу.

Дорогие выпускники!

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаем счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все ненастья

Как будто их в природе нет!
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Методическая разработка выпускного бала в начальной школе.

Автор: Тарасова Наталья Петровна

Дата: 30.05.2016

Номер свидетельства: 331521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства