kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка сценария праздника "Осенняя сказка" для учащихся 1-2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА

        ДЛЯ 1 – 2 КЛАССА

     «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»    

                                   ПОДГОТОВИЛА:

                                      учитель начальных классов

                                      Дорофеева И.М.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка сценария праздника "Осенняя сказка" для учащихся 1-2 классов»

ТЕМА: ОСЕННЯЯ СКАЗКА

ЦЕЛЬ: Обогащать и расширять знания детей об окружающем мире, об осени;

развивать навыки выразительного чтения, творческие способности
память и мышление, познавательные способности учащихся; форми-

ровать экологическую культуру, эстетический вкус; воспитывать лю-

бовь к родной природе, к маме, чувство доброты.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущий 2: И называется он «Весенняя сказка».

Ведущий 1: А почему сказка, да ещё и осенняя?

Ведущий 2: А может потому, что осень сказочно красива. Не зря же Пушкин

сказал: Унылая пора, очей очарованье

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Чтец: Все времена года щедрые. Весна зелени не жалеет, лето – солнышка, зима

- снега. А осень, наверное, самая богатая. Она золото рассыпает. Сорит,

сорит золотом. А потом увидит, что всё золото кончилось и заплачет. Все

слёзы в дождях выплачет. А на следующий год всё забудет и снова золо-

том сорить начнёт

(Звучит песня) Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Птицы на юг улетели

Гуси, грачи, журавли

Вот уж последняя стая

Крыльями машет вдали.

В руки возьмём по корзинке,

В лес за грибами пойдём.

Пахнут пеньки и тропинки

Вкусным осенним грибком.

Ведущий 1: Ну и дела! Действительно сказка. Листья танцуют.

(Девочки в коронах из листьев танцуют танец с листьями в руках под звуки вальса).

Ведущий 2: Ой, что-то холодом потянуло. Даже пальцы на руках мёрзнуть стали.

(Выходят чтецы и рассказывают стихотворения.)

1. Туча небо кроет,

Солнце не блестит.

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

2. Воды зашумели быстрого ручья.

Птички улетели в дальние края.

3. Ласточки пропали,

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да как сеть мелькали

Вон над той горой.

4. С вчера всё спится,

На дворе темно.

Лист сухой валится,

Ночью ветер злится

Да стучит в окно.

(Звучит песня «Скворушка прощается»)

Осень непогодушка

Тополь пожелтел.

Вдруг на ветке скворушка

Песенку запел.

Припев: Ветка чуть качается,

Дождик не кончается.

С нами старый скворушка

До весны прощается.

В путь дорогу дальнюю

Скворушке лететь,

Песенку прощальную

Как ему не спеть.

Где ты, солнце ясное,

Ясный небосвод?

Над пустой скворечнею

Скворушка поёт.

(Выходят чтецы.)

1. Ветки голые стучат,

Галки чёрные кричат.

В тучах редко просинь –

Наступила осень.

2. Льдинка хрустнет звонко,

Крикнет птица тонко,

Будто есть попросит –

Наступила осень.

3. Журавли на юг летят.

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим.

(Заходит осень)

Осень: - Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам правится наряд лесной –

Осенние сады и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться,

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

(Водят хоровод «Здравствуй, осень!»)

1-й куплет: Здравствуй, осень!

Здравствуй, осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла?

Осень: Принесла я вам муки.

Дети: Значит будут пироги.

Повторяют 1–й куплет.

Осень: А уж яблоки как мёд

Дети: На варенье, на компот.

Повторяют 1-й куплет

Осень: Принесла я мёду полную колоду.

Дети: Ты и яблок, ты и хлеба,

Ты и мёду принесла,

А хорошую погоду

Ты нам, осень, принесла?

Осень: Дождику вы рады?

Дети: Не хотим, не надо.



Осень: Ребята, отгадайте мои загадки.

** Пусты поля, мокнет земля,

Дождик поливает,

Когда это бывает? (осенью)

** В сенокос горька, а в мороз сладка,

Что за ягодка? (рябина)

** Встала шапка из травы,

Нет под шапкой головы.

Что это? (чучело)

Осень: Молодцы, ребята! Хорошо загадки отгадываете.

Ведущий 1: Осень подготовила для ребят загадки. А ребята для неё исполнят

танец.

(Дети танцуют танец)

Осень: Спасибо вам, ребята! Сегодня вы меня порадовали песнями, танцами и

стихами. А я для вас подготовила свою сказку. Осеннюю.

Ведущий 2: Итак, осенняя сказка.

«КАШТАНЧИК»

Ведущий: Лето близилось к концу. На высоком каштановом дереве появились

светло-зелёные колючие шарики. Однажды утром один из шариков

треснул. Из трещины выглянул коричневый Каштанчик.

Каштанчик: Как интересно! Ой, ой-ой-ой.

Медведь: Ты, что с луны свалился!

Каштанчик: Я…я…нечаянно. Я больше не буду.

Медведь: Ну-ка, марш домой, к маме! Где твоя мама?

Каштанчик: Не…не знаю.

Медведь: Не знаешь? А где твой дом?

Каштанчик: Не знаю.

Медведь: Вытри нос и пошли.

Каштанчик: Куда?

Медведь: Твой дом искать. Нельзя на зиму оставаться без дома. Как тебя зовут?

Каштанчик: Ка…Каштанчик.

Медведь: А меня – Миша! Очень приятно. Ну пошли.

( Звучит песня)

Рогатый и хвостатый,

Усатый и мохнатый

И даже разноцветный

Ребёнок может быть.

Но всё же, всё же, всё же.

Он маме всех дороже.

И мама будет нежно,

Всегда его любить.

Медведь: Эй, лягушка, посмотри. Не твой ли это сынок?

Лягушка: Какая гадость! Он ведь совсем не зелёный!

Каштанчик: А, может, я ещё позеленею?

Лягушка: Как бы не так!

Каштанчик: А почему?

Лягушка: А потому, что только в зелёном болоте можно получить прекрасную

зелёную шкурку.

Медведь: Эй, пошли Каштанчин.

Ежиха поёт: Фу ты, фу ты, фу ты, фу ты!

Нет покоя ни минуты.

Я обязана сейчас

Сделать на зиму запас.

С пользою, с пользою

Я грибы использую.

Каштанчик: Миша, погляди, колючки бегают.

Медведь: Не сами по себе бегают. Это ежиха-франтиха.

Здравствуй, милая!

Ежиха: Фу ты, напугал. Чего тебе?

Медведь: Посмотри внимательно. Это не твой сынок?

Ежиха: И смотреть нечего, у него колючек нет.

Каштанчик: А может они ещё вырастут?

Ежиха: Не вырастут.

Каштанчик: А почему?

Ежиха: А потому, что на тебя никто не нападает, и колючки тебе не нужны. Ну, я

побежала, времени нету.

Поёт: Фу ты, фу ты, фу ты, фу ты. Нет покоя ни минуты…

Каштанчик: Миша, посмотри, солнышко танцует!

Медведь: Солнышко… Лиса это!

Лиса поёт: Тренируюсь я часами

Жарким летом и зимой.

Мы должны владеть хвостами,

Словно дворники метлой.

Если где-нибудь облава,

Если выстрелы слышны,

Хвостик влево, хвостик вправо,

И следы заметены.

Медведь: Эй, лиса! Не ты ли сынка потеряла?

Лиса: Дай взглянуть! Ха-ха! Где ты хвост потерял, приветик. Приветик!

Медведь: Ну и дела! И хвостика у тебя нет.

Каштанчик: А может он ещё вырастет?

Медведь: Не вырастет.

Каштанчик: Почему?

Медведь: А потому, что ты никому ничего плохого не сделал и свои следы заме-

тать тебе незачем. Пошли, Каштанчик.

Каштанчик: А-а. Я никуда не пойду!

Медведь: Да не реви! Я тоже без хвоста и не реву. Постой, постой…

Я без хвоста и ты без хвоста. Ты коричневый и я коричневый. Ты без ко-

Колючек и я без колючек. Значит…

Каштанчик: Ура! Значит ты моя мама!

Медведь: Ну, это ты брось. Тоже мне маму нашёл! Знаю, что делать! Тебе нужна

берлога.

Каштанчик: А это что?

Медведь: Вот сейчас увидишь.

Нужно будет землю выкопать немного.

Нужно будет листьев в ямку положить.

Посмотри, какая тёплая берлога!

В ней зимой холодной можно будет жить.

Каштанчик: Спасибо тебе, Миша. У меня никогда не было такой тёплой берлоги.

Медведь: Прыгай в неё. Я тебя укрою и тоже пойду спать. Видишь уже и снег кру-

жится. Как тебе там тепло?

Каштанчик: Тепло.

Медведь: Ну тогда, спокойной зимы. Я весной приду.

Ш – ш – ш …. (Зима)

Медведь: Закончились метели, в лесу звенит капель.

Нельзя лежать в постели, когда в лесу апрель.

Каштанчик, вставай, хватит спать. Где ты? Странно, нет его.

Вместо Каштанчика какой-то зелёный проросток. А-у, Каштанчик!

Ш- ш – ш… (Зима)

Медведь: Вот уж другая весна. И опять нет Каштанчика. А из берлоги дерево вы-

росло. Каштанчик.

Ш – ш – ш … (Зима)

Медведь: Я третий год сюда хожу, но друга я не нахожу.

Скажи, река, скажи, лужок куда девался мой дружок?

Ой, что-то ударило меня в ухо.

Каштанчик: Я, я нечаянно! Я больше не буду!

Медведь: Ой, да это же ты, Каштанчик! Ты где пропадал. Я три весны тебя искал!

Пошли скорее!

Каштанчик: Куда?

Медведь: Как куда, ты что забыл? Маму иск5ать!

Каштанчик: Ура!

(Звучит песня)

Пусть нету у малышки

Сестрёнки и братишки

И даже нету друга пока ни одного,

Но ласковая мама, единственная мама

Должна быть у него.

Ведущий 1: Мы надеемся, что Миша с Каштанчиком обязательно найдут свою ма-

му. Ведь в любой сказке обязательно счастливый конец. А наша осен-

няя сказка на этом заканчивается. Спасибо за внимание.





































СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА


ДЛЯ 1 – 2 КЛАССА


«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»



ПОДГОТОВИЛА:

учитель начальных классов

Дорофеева И.М.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методическая разработка сценария праздника "Осенняя сказка" для учащихся 1-2 классов

Автор: Дорофеева Ирина Михайловна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства