Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка новогоднего утренника для детей младшего школьного возраста»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 им. А.В. Мокроусова с углубленным изучением английского языка» Муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Методическая разработка новогоднего утренника для младших школьников
работу выполнил;
воспитатель ГПД
Бекирова Эльмира Айдеровна
Симферополь
Ведущая: Ждали праздника мы долго, наконец, пришла зима. В гости к нам явилась ёлка, с Новым годом, детвора!
В зал с песней входит Снегурочка (взрослый). Снегурочка: Новый год – веселый праздник, Усидишь на месте разве?
Будем вместе мы играть, Возле ёлки танцевать. Дети и Снегурочка исполняют «Хоровод с хлопками»
Снегурочка: Как хорошо вы танцуете, а загадки мои отгадаете?
1. С кем давно вы встречи ждете, кто пощипывает нос? Кто зажег огни на ёлке? Дети: Это Дедушка Мороз!
Снегурочка:
2.Кто из льда мосты построил, снегом лужицы занес? Для ребят катки устроил?
Дети: Это Дедушка Мороз!
В зал входит Петушок (взрослый): Здравствуйте, дети! Приглашенье получил, к вам бежал, спешил, спешил. Так боялся, что в лесу повстречаю я лису.
Ведущая: А она сейчас придет.
Петушок: Тише, кажется, идет. Что мне делать? Вот беда, спрячьте где-нибудь меня.
Ведущая: Не печалься, петушок, полезай сюда в мешок и не бойся, будь смелей. Мы тебя помирим с ней.
Ведущая прячет Петушка в мешок:
Здесь тебя лисичка не найдет. Мы с детьми ей не скажем, все будем молчать.
Ведущая детям: идет… В зал входит
Лиса: Приглашенье получила, к вам бежала и спешила, чтоб на ёлке побывать – Петушка здесь повидать.
Ведущая: Петушок пришел давно.
Лиса оживляется, ищет: Это очень хорошо. Петя, Петя – петушок, где ты, миленький дружок? Для тебя я припасла и гороху и пшена! Петушок из мешка: Ты, лисичка, не хитри, ты сперва меня найди, а потом из твоих круп я сварю чудесный суп. Ну, скорей меня ищи, приготовься 1-2-3!
Лиса: как найти мне петушка?
Ведущая: Мы поможет, не беда, ты подальше отойди, мы условимся, тогда ищи.
Лиса уходит за ёлку. Ведущая договаривается с детьми,
Ведущая:Если лиса подойдет к мешку – громко захлопаем, лиса убежит, а петушок спрячется в другое место. Ведущая: Ну, лисонька, готово, ищи!
Лиса ищет, хлопки ее пугают.
Лиса: Я думала там петушок, а оказалось что-то страшное…
Ведущая: Ищи, лисонька, ищи…
Лиса находит петушка.
Петушок: котик – братик, спаси меня! Входит Кот: Что за шум здесь происходит? Кто кричит? Кого здесь ловят?
Петушок: Это я – твой Петушок, выручай меня, дружок.
Кот: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ, ты не слушал, убежал и опять в беду попал. На сей раз тебя спасу, а лисичку попрошу (к Лисе) будь любезна и добра, отпусти ты петушка.
Лиса: Я согласна, так и быть, буду с Петей мирно жить. Ради дружбы нашей давайте вместе спляшем
Герои прощаются и уходят. Снегурочка: А где же Дедушка Мороз. Его мы в гости ждем. Давайте дружно все сейчас Мороза позовем. Дети и Снегурочка зовут, в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Дед Мороз я вот какой: с длинной белой бородой. Много игр и шуток знаю, Новый год с детьми встречаю. Я вас, дети, поздравляю, счастья вам, добра желаю. Чтоб всегда звенел ваш смех, с Новым годом вас всех, всех, всех!
Дед мороз знакомится, спрашивает у ребят имена.
Ведущая: Дедушка мороз, ёлка у нас нарядная, а огоньки не горят. Ты ведь волшебник, зажги ёлку. Дед мороз: Ну – кА, скажем 1-2-3, наша ёлочка, гори! Дети повторяют, ёлка загорается.
Дед Мороз: Ну вот, мы пели и плясали, а теперь я ухожу, мне пора в лес.