Методическая разработка "Конкурс "Мисс Дюймовочка"
Методическая разработка "Конкурс "Мисс Дюймовочка"
Весёлый конкурс для школьниц 3-4 классов к Международному женскому дню 8 Марта. Выполняя различные творческие задания, девочки проявляют свои навыки и способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Конкурс "Мисс Дюймовочка"»
Сценарий конкурса «Мисс Дюймовочка», посвящённого Международному женскому дню 8 Марта
Участницы: 1 представительница от каждого класса (обучающиеся 3-4 классов)
Ведущий: Сегодня день такой чудесный и удивительный такой! К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой!
Ведущий: Мы собрались здесь, чтобы выбрать самую-самую обаятельную, привлекательную, весёлую, находчивую, ну, в общем, во всех отношениях «самую-самую» девочку Дюймовочку. Нелегко будет это сделать, потому что каждая из наших участниц достойна носить это звание «Мисс Дюймовочка»
С этой задачей нам поможет справиться жюри в составе __________________
1 конкурс. Представление.
Ведущий: в нашем первом конкурсе участницы представляют себя в творческом номере (поют, танцуют, декламируют, представляют снятый заранее видео сюжет или по своему усмотрению). В своих выступлениях они должны рассказать нам о себе, своих увлечениях и способностях. А наше жюри оценит этот конкурс от 1 до 5 баллов.
2 конкурс. Экскурсия по кухне
Ведущий: Надеемся, что наши участницы охотно помогают своим мамам и бабушкам на кухне и знают предметы, которые там встречаются. Я буду описывать какую-либо кухонную принадлежность, а вы должны угадать, что это за предмет. Наши участницы записывают ответы на бланках. За каждый верный ответ они получат 1 балл.
Сосуд, предназначенный для того. чтобы в него ставили цветы (ваза)
Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды (салфетки)
Набор посуды для чая, кофе и обеда (сервиз)
Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать её к столу (поднос)
Бывает кухонным, бывает пиратским (нож)
Большая салфетка, которую стелют на стол (скатерть)
3 конкурс. «Караоке»
Девочки исполняют свои любимые песни под фонограмму «минус» (1 куплет и припев. ) А наше жюри оценит этот конкурс от 1 до 5 баллов.
4.Конкурс «Уборка квартиры» Нужно собрать мусор, «раскиданный по квартире». Выигрывает та, которая больше наберёт мусора (детали конструктора, кубики) за 1 минуту. А жюри подсчитает количество собранных предметов. За каждый из них участница получит 1 балл.
5. Конкурс «Лютики-цветочки»
Ведущий: Все девочки любят цветы. А давайте выясним, знают ли они их названия. Я читаю загадки о цветах, а наши участницы записывают отгадки на бланках. За каждый верный ответ они получат 1 балл.
Поглядите, поглядите,
Что за красный огонёк?
Это маленький цветочек
Новый празднует денёк.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернёт цветок
«До утра! До новой встречи!»-
И погасит огонёк (гвоздика)
Их видимо – невидимо,
Не сосчитаешь их
И кто их только выдумал –
Весёлых, голубых.
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок! (незабудки)
На лугу, у той дорожки
Что идёт к нам прямо в дом.
Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)
То цветочек золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого.
Тот цветочек золотой
Постарел и стал седой.
И как только поседел.
Вместе с ветром улетел. (одуванчик)
У нас в палисаднике
Возле терраски
Растут голубые
Чьи-то глазки.
Чьи же вы, глазки,
Чьи же вы, глазки?
Они распускаются быстро,
Как в сказке… (анютины глазки)
Родился цветочек
В майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется,
Его задень –
Он тихо зазвенит.
И этот звон
Услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим я и ты? (ландыш)
Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (подснежник)
Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож. (тюльпан).
Конкурс «Танцевальный» Девочки исполняют свои любимые танцы под фонограмму, жюри выставляет свои оценки (от 1 до 5 баллов).
7. Конкурс «Нарисуй вслепую»
Ведущий: Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (глаза завязать)
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов.
8. Конкурс «Актриса»
Ведущий: Мы уверены, что каждая наша участница обладает актёрскими способностями. Чтобы члены жюри смогли оценить эти способности, предлагаю вампродекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила. Она, она зелёною была...»: а) рассказывая, как страшную тайну; б) с выражением ужаса; в) с нескрываемым смехом; г) словно пробежала 500 метров; За каждое задание, девочки, вы можете получить от жюри от 1 до 5 баллов.
Ведущий: Вот, наконец, настал тот срок,
Который подведёт итог.
Волнуется народ и ждёт,
Когда жюри победительницу назовёт.
Ведущий: Ну, а пока жюри совещается, мы все поиграем.
Игра со зрителями.
Ведущий: Я предлагаю вам ответить на вопросы. Что это?
Артишок (овощ) Фисташки (орехи)
Сморчок (гриб) Зельц (мясо)
Брусника (ягода) Киви (фрукт)
Кокос (орех) Кумыс (напиток)
Арбуз (ягода) Бузина (куст)
Кто это?
Питон (змея) Сазан (рыба)
Рябчик (птица) Палтус (рыба)
Бекас (птица) Горилла (обезьяна)
Репейница (бабочка) Кашалот (кит)
Термит (насекомое) Носорог (животное)
ФИНАЛ. Звучат фанфары.
Ведущий: Жюри готово объявить итоги нашего конкурса, а мы все дружно аплодируем нашим участницам и желаем им успехов!
Жюриобъявляет итоги конкурса и определяет победительниц по номинациям: