kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер – класс Инновационные методы работы с детьми с ОВЗ «Самомассаж языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Целевая аудитория: участники мастер – класса (родители).

 Цель: обучать родителей приёму самомассажа языка.

 Задачи:

1.     Вовлекать в активную познавательную деятельность.

2.     Показать приём самомассажа языка.

3.     Совершенствовать умения рефлексировать.

 Результат мастер – класса: овладение приёмом самомассажа языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс Инновационные методы работы с детьми с ОВЗ «Самомассаж языка»»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»












Мастер – класс «Инновационные методы работы с детьми с ОВЗ «Самомассаж языка»









Исполнитель:

Сидорова И.В.,

студентка 4 а группы


_















Камышлов, 2017





Целевая аудитория: участники мастер – класса (родители).

Цель: обучать родителей приёму самомассажа языка.

Задачи:

1. Вовлекать в активную познавательную деятельность.

2. Показать приём самомассажа языка.

3. Совершенствовать умения рефлексировать.

Результат мастер – класса: овладение приёмом самомассажа языка.


Модель проведения мастер – класса


1. Имитационная игра.

Уважаемые участники (родители)! Сегодня мы будем говорить о помощи, которую может оказать родитель своему ребёнку. Я хочу познакомить вас с приёмом работы «Самомассаж языка», который можно использовать в домашних условиях.

Получить удовольствие от нашей работы поможет хорошее настроение, а для этого мы должны помогать друг другу, излучать тепло и доброту. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите добрые слова (участники приветствуют друг друга).

2. Разминка: «Вопрос – ответ».

- Когда проводится логопедический массаж?

- Назовите основные цели логопедического массажа?

- Перечислите виды массажа?

- Строение языка?

3. Учебная информация: «Приём самомассажа языка»

Сделаем полезный массаж языку – чтобы язык стал послушным, расслабленным и ему легко было произносить разные звуки. Помогут нам губы и зубы. Они будут язык поглаживать, похлопывать, покусывать.

Попробуем!

Язычок погладим ласково губами.

А затем пошлёпаем бережно губами,

Язычок погладим ласково зубами,

Нежно покусаем мы его зубами.

И в конце погладим ласково губами!

Потянули язычок вправо – влево и вперёд!

Назад спрячем в ротик.

Покусаем ему бочок – и другой.

Кончик языка прикусим

И из домика не пустим!

Мы прижмём язык зубами: та – та – та,

А теперь прижмём губами: па – па – па

Гладить будем язычок мы назад, вперёд,

А потом - наоборот,

Чтоб послушным стал язык,

Чтоб работать он привык!

Язычку очень понравилось! Чувствуете, он готов вас слушаться.

3. Игровая ситуация: «Поиграй со мной!»

«Поиграй со мной!» - просит язычок. Упражнения для языка «Лопаточка», «Горка», «Катушка», «Иголочка», «Трубочка», «Почистим зубы», «Вкусное варение», «Качели», «Индюк», «Чашечка»

Вот видите родители насколько сложно вам, не говоря о детях, управлять своим языком.

Прежде чем язык будет готов выполнять данные упражнения, предстоит долгая, кропотливая работа по самомассажу языка. Вы, родители, занимаясь с детьми дома, принесёте огромную пользу своему ребёнку и сократите срок предварительной работы по подготовке языка к выполнению артикуляционных упражнений.

5. Моделирование: «Самостоятельная работа»

И сейчас я предлагаю каждому из вас показать приём «самомассаж языка» с помощью подсказки.

6. Рефлексия.

(дискуссия по результатам совместной деятельности)

Мы сегодня хорошо поработали. Я попросила бы вас продемонстрировать своё отношение и поделиться впечатлениями – если вам было интересно, похлопайте в ладоши и улыбнитесь, если, на ваш взгляд, что-то не удалось – потопайте и посоветуйте, как можно было сделать лучше.

7. Заключительное слово.

Мне с вами было легко и интересно работать, я надеюсь, что материал мастер – класса был полезен для вас, а в случае необходимости вы сможете применить в работе с ребёнком в домашних условиях. Всем спасибо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мастер – класс Инновационные методы работы с детьми с ОВЗ «Самомассаж языка»

Автор: Сидорова Ирина Владимировна

Дата: 30.05.2017

Номер свидетельства: 419425


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства