I.Мотивационный момент II.Актуализация знаний 1 Слайд III.Основной этап занятия IV.Итог занятия V.Рефлексия | Приветствие Здравствуйте, ребята! Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. -Сегодня каждый из вас представит таланты, увлечения, родословную, династию по профессиям своей семьи. На прошлом занятии мы говорили на такую тему, как «Моя семья» -Давайте же вспомним… -А что такое семья? На интер. Доске Семья – группа родственников, живущих вместе, объединённые общими интересами. Сейчас нам …. …. … расскажут стихи про семью! Ученик:Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Ученица 1: Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Ученица 2: Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле. -Ребят отгадайте загадку. Викторина «Мир профессий» Вопросы викторины: ■ Врач, сталевар, строитель— это... ■ Кто обучает школьников основам разных наук? Ответ: Учитель. ■ Кто главный на корабле? Ответ: Капитан. ■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? Ответ: Ветеринар. ■ Кто главный человек в лесу? Ответ: Лесник. ■ Кто сочиняет музыку? Ответ: Композитор. ■ Кто исполняет сочинения (произведения) композитора? Ответ: Музыкант. ■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? Ответ: Летчик. ■ Кто пишет книги? Ответ: Писатель. ■ Кто старается сделать здания не похожими друг на друга? Ответ: Архитектор. ■ Кто первым узнает все новости и приносит их в редакцию? Ответ: Журналист. ■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? Ответ: Художник. ■ Какая профессия самая героическая? Ответ: Военный. -Ребята, скажите, все ли профессии важны? Почему? -Ребята, кто желает рассказать о профессии своих родителей. -Видеофильм для детей про различные профессии! - Но ведь кроме работы наши родители в свободное время занимаются любимым делом, кто-то вяжет, шьёт, рисует… -Скажите, чем ваши родители увлекаются в свободное время? -Мне бы очень хотелось, сделать выставку работ, которые родители сделали своими руками. - И я вас попрошу на следующий урок принести может какое-то изделие, вышивку и т.д, чтобы мы оформили выставку, и могли гордиться нашими родителями. -Сейчас предлагаю провести «СВОЯ ИГРА». (Презентация) -Ребята скажите, вам понравилось сегодняшние занятие? Хотели бы вы, чтобы мы чаще с вами проводили такие занятия? Есть одно правило жизни: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А потому старайтесь жить так, чтобы в семье все было хорошо. Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание. Пусть ваш домашний очаг всегда светится любовью и счастьем. Опиши наше занятие 1 словом. | Приветствуют учителя, друг друга. Дети внимательно слушают указания учителя. Семья – группа родственников, живущих вместе, объединённые общими интересами. Дети слушают своих одноклассников. Профессии. Ответы детей. Конечно, все профессии важны, ведь например, без кондуктора не кому было бы продавать билет, без дворника не было бы чистоты и т.д. Ответы детей. Записывают задание в дневник. Играют в игру. Да,нет… Да. Внимательно слушают. Самооценка своей деятельности. | Регулятивные УУД: формирование у детей способности самостоятельно формулировать тему и цели урока. Личностные УУД: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Регулятивные УУД: умение самостоятельно организовывать своё рабочее место. Предметные УУД: активизация внимания детей.
Личностные УУД: ученик умеет делать нравственный выбор.
Регулятивные УУД:умение оценивать свою деятельность, понимая, что уже усвоено и, что нужно усвоить для достижения поставленной цели.
Регулятивные УУД:умение оценивать свою деятельность, понимая, что уже усвоено и, что нужно усвоить для достижения поставленной цели. |