Просмотр содержимого документа
«Логопедическое развлечение в начальных и коррекционных классах»
Логопедическое развлечение в начальных и коррекционных классах
«В гостях у клоуна Клепы и его обезьянки»
Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.
3. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Ход мероприятия:
Логопед: Добрый день дорогие ребята! Сегодня мы здесь собрались, чтобы поиграть, повеселиться, друг на друга посмотреть и себя всем показать. А еще, чтобы быть здоровым. (Стук в дверь)
Логопед: Давайте посмотрим кто же к нам в гости спешит (забегает клоун и обезьянка)
Клёпа: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, коротышки! Отгадайте кто я?
Да я клоун. Самый веселый на свете. И зовут меня Клёпа. Я Клёпа развесёлый,
Я Клёпа озорной,
Песни, пляски, игры, шутки
Я всегда ношу с собой.
Я сегодня не спешу,
Я проверить вас хочу.
Пришел я не один, а со своей обезьянкой.
А сможете вы повторить за нами сложные движения? Выходите все ко мне. Давайте попробуем вместе. Я буду говорить, а вы повторяйте за нами все что я вам покажу (звучит веселая музыка)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем, потопаем.
Клёпа: Я готов и день и ночь прыгать веселиться
Логопед: Ребята давайте покажем Клёпе что мы тоже можем прыгать бегать, веселиться.
Дети делятся на две команды
Клёпа: Ребята, а посмотрите что я принес. Шарики и ложки.
Игра 1: «Шарик в ложке»
Логопед: Донести шарик в ложке до ориентира и обратно, передать эстафету.
Игра 2 «Веселый мяч» вместе с обезьянкой
Мячик катить перед собой до ориентира и назад.
Логопед: Ребенок идет до ориентира, катит мяч, обратно бегом, передает эстафету.
Клепа: Игра 3: «Да, нет»(дети говорят правильные ответы)
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
Нам всегда полезна (Да
Клёпа: А сейчас, дети, я хочу загадать вам загадку. Послушайте внимательно.
Он – круглый,
Прыгает и скачет.
Называют его … (Мячик)
Загадку вы отгадали, давайте с мячами поиграем.
Игра 4 «Попади в корзину» проводит обезьянка
Разноцветный быстрый мячик,
Без запинки скачет, скачет (бросают мяч вверх и ловят)
Скок и скок, не зевай,
Мяч в корзину ты бросай.
(Дети бросают мячик Клёпе в корзину)
Клёпа: Молодцы, ребята!
Логопед: Мы с ребятами научим тебя играть. Повторяй за нами.
Слово и движение "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А друг другу улыбаешься? – Вот так! (улыбаются друг другу)
Логопед: Клёпа, тебе понравилось у нас в гостях?
Клёпа: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.
Логопед: Так конфета одна, а ребяток много?
Клёпа: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).