Просмотр содержимого документа
«Лицеист - это звучит гордо!»
Лицеист – это звучит гордо!
(звучит музыка, входят 1-е классы)
1 чтец: Торжества мы очень ждали –
Даже время подгоняли, Мам и пап оповестили,
И соседям сообщили. Рады видеть всех друзей!
Поздравляйте нас скорей!
2 чтец: Мы - ребята хоть куда, Шустрые и шумные, А проучимся немножко, Станем очень умными.
3 чтец: Даже маленький ребёнок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пелёнок,
Просит книжку показать.
4 чтец: Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь!
5 чтец: Поступил я осенью в 1 класс,
И считаюсь школьником я сейчас! Да… в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
(все классы поют песню «Теперь мы первоклашки»)
(под музыку появляется Знайка)
Знайка: Здравствуйте, ребята!
Куда же я попал?
Я – коротышка Знайка.
Какой огромный зал!
(под музыку выбегают Путаница и Нехочуха, Путаница крутит вокруг себя Знайку, а Нехочуха ложится на скамейку и спит)
Знайка: Ребята! Что за это странные гости? (ловит Путаницу) Ага! Попалась! Ты кто такая?
Путаница:(задрав нос) Я – Путаница!
Знайка: Мы с ребятами собираемся отправиться в путешествие в Королевство Занимательных наук.
Путаница: А я вам все дороги запутаю, не доберетесь вы до королевского замка.
Знайка: Зря стараешься. Я вижу здесь умных и воспитанных ребят. Они не боятся трудностей.
Путаница(обращается в зал): А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не
слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам учиться не интересно совсем. Нет?
Дети: Интересно!
Путаница: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и
не хочет. Нехочуха!
Нехочуха: А-а-а?
Путаница: Вставай!
Нехочуха: Не хочу.
Путаница: Вставай, говорю! Ну-ка. Расскажи своё любимое стихотворение.
Нехочуха: Не хочу!
Путаница: Рассказывай!
Нехочуха: Я – великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно,
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу,
Днями целыми я сплю.
Потому что, потому что,
Ничего я не хочу.
Путаница: Вот так. И никто его не переделает.
Знайка: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!»
Нехочуха: Ничего у меня не получится.
Знайка: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы – «хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать.
Нехочуха: Я…
Дети: Хочу…
Нехочуха: Научиться чему-то новому и полезному..
Знайка: Ну что, ребята отправляемся в путешествие?
(обращается к Нехочухе) Тогда присоединяйся к нам.
Путаница: А я? А как же я? Возьмите и меня с собой, пожалуйста.
Знайка: Хорошо. Только обещай нам помогать.
Путаница: Да-да-да. Да-да-да.
Знайка: Первая остановка «Математическая». Ответьте на мои вопросы , вспомнив подходящее число.
Семь раз отмерь, а … раз отрежь. (один)
Одна голова – хорошо, а … - лучше. (две)
Какое число входит в название сказки про поросят? (три)
Сколько ног у осьминога? (восемь)
Самая лучшая отметка за ответ ученика. (пять)
Путаница: А я слышала, что у одной девочки из 4 лицея уже 5 медалей по художественной гимнастике. Выступает ученица 1 «А» класса Гуляева Даша.
Знайка: Следующая остановка «Природная». Ответьте на хитрые вопросы:
Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы – в скворечнике. А где спят лошади? (в конюшне)
Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)
Это животное может обходиться без воды 2 недели . (верблюд)
Это животное за одну ночь может выкопать тоннель длиною в 300 метров. (крот)
Эта маленькая птица Петь большая мастерица. На берёзке средь ветвей Трель заводит... (соловей)
Нехочуха: Слышал, что в 4 лицее есть талантливые девочки. Их пение можно сравнить разве что с трелью соловья.
Путаница: Для вас поют ученицы первого класса.
Знайка: Следующая остановка «Грамматическая».
Путаница: К нам прямо из «Азбуки» пожаловали буквы. Эти аплодисменты звучат для них.
Знайка: Повторяйте за мной следующие движения: левую ладонь располагают горизонтально перед собой. По ладони ударяем одним пальцем, затем двумя , затем тремя , четырьмя и пятью.
(танец с буквами «Менуэт»)
Знайка: Следующая остановка «Физкультурная». Покажите, какие вы спортивные. Для этого встаньте и повторяйте движения за ребятами.
Знайка: Последняя остановка «Музыкальная».
(звучит музыка, выходит Королева Занимательных наук)
Королева: Здравствуйте, здравствуйте! Приятно видеть вас, такие юные, красивые, задорные и, наверное, очень умные. Хотите стать лицеистами? (Да)
Сейчас для вас наступит торжественный момент. Вы примите клятву лицеиста.
Для принятия клятвы прошу первоклассников встать и отвечать: «Клянемся!»
Клятва первоклассников
Королева: Сегодня, в этот торжественный день, Клянемся, нас покинет лень! (Все: Клянемся)
Королева: Клянемся учиться всегда на отлично. Хуже учиться нам неприлично!
(Все: Клянемся)
Королева: Быть в поступках смелыми, а в делах умелыми!
(Все: Клянемся)
Королева: Добрыми быть, аккуратными и в общении приятными.
(Все: Клянемся)
Королева : Честь лицеиста не уронить и лицей любить!
(Все: Клянемся)
Королева: Теперь каждый из вас носит гордое звание «лицеист», и каждому классу я вручаю вот такое почетное свидетельство.