kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературный праздник "В гостях у Барто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стихи Агнии Барто (1906—1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посвятила детям.
Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище.
Литератором она стала благодаря курьезу. На выпускных зачетах в училище, где Барто прочла свое стихотворение "Похоронный марш", присутствовал А. В. Луначарский. Через несколько дней он пригласил ее в Наркомпрос и выразил уверенность, что Барто рождена писать веселые стихи. В 1925 году в Госиздате Барто направили в детскую редакцию. Агния Львовна с увлечением принялась за работу. Она училась у Маяковского, Чуковского, Маршака.
Во время Великой Отечественной Барто много выступала по радио, ездила на фронт корреспондентом от газеты. В послевоенные годы Агния Львовна стала организатором движения по поиску разлученных во время войны семей. Она предложила разыскивать потерявшихся родителей по детским воспоминаниям. Через программу "Найти человека" на радио "Маяк" удалось соединить 927 разлученных семейств. Первая книга прозы писательницы так и называется - "Найти человека".
За свою писательскую и общественную деятельность Агния Барто неоднократно была награждена орденами и медалями. Она много ездила за рубеж, помогала детской интернациональной дружбе. Умерла писательница 1 апреля 1981 года, прожив долгую и такую нужную людям жизнь.
Стиль ее стихов очень лёгкий, они легко запоминаются. Автор как бы разговаривает с ребёнком простым бытовым языком — но в рифму. И разговор ведет с маленькими читателями так, как будто автор - их ровесница.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 110 лет Барто»



ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ


«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ТВОРЧЕСТВУ

А.Л. БАРТО»

Ход мероприятия

В зале дети и взрослые, участники и гости.

Выходят два клоуна и начинают вести разговор:

1 клоун - А, здравствуйте… Я смотрю – вы ли, не вы ли?

2 клоун - Что вылил? Я ничего не вылил…

1 клоун - Да, не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?

2 клоун - Ах, выли (в публику)… Кто? Они выли? А зачем они выли?

1 клоун - Да, нет же… Я говорю про вас - вы ли, не вы ли?

2 клоун - Нет, я не выл!

1 клоун - Ну, и они не выли!

2 клоун - Боюсь, вы один понимаете, что вы хотите сказать!

1 клоун - Нет, не я один, а мы…

2 клоун - Кто это – мы?

1 клоун - (объясняя жестом) Вы, мы, ты, я…

2 клоун - Кто – вымытые?

1 клоун - Да, нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я…

2 клоун - Все вымытые? (в публику) Это они вымытые? А кто же, по-вашему, невымытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?

1 клоун - Что променяли?

2 клоун - Я говорю – не про меня ли?

1 клоун - Ах, вас не променяли!

Вместе: - Нет, нам никак не разобраться. Наш праздник может начинаться!


Учитель:

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня у нас литературный праздник. Начали мы его с клоунады, которую сочинила Агния Львовна Барто. Творчеству этой известной детской писательницы и посвящён наш праздник.

Ведь в феврале 2016года исполняется 110 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто.

Годы проходят, а стихи Барто знают и помнят: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь вы, ребята, ещё не были читателями, ни одной буквы не знали, а уже слушали и с удовольствием запоминали добрые, звонкие стихи Агнии Львовны, которые вам читали родители. Сколько бы мы не искали, нам не найти в стране ни одного мальчика или девочку, которые бы сразу не смогли прочитать наизусть несколько стихотворений Барто, да и взрослого такого у нас не сыщешь.

На нашем празднике мы будем вспоминать любимые стихи Барто, читать их, разыгрывать сценки, вспомним о жизни и творчестве писательницы.


Презентация. Звучит песня-вальс В.А. Долиной: Бабушка Барто.


Слайд 1

Мальчик:         Ой, как много народу! Куда это я попал? (Он внимательно смотрит в зал, узнает нескольких ребят, здоровается отдельно, а затем со всеми…).

                          А что это вы тут делаете?  Праздник?

                          Праздники я люблю!!! А какой праздник?  «Встреча с любимым поэтом» Наверное, я не туда попал, пойду - ка дальше.

                          (Поворачивается, собирается уходить… На сцене появляется девочка с книгой в руках…)

Девочка:           Здравствуй, Ваня!

Мальчик:         Привет! (Обращаясь к залу) Это моя соседка по парте! (Со смехом…) Отличница… А зануда…

Девочка:           Что, опять гуляешь?

Мальчик:         Ну и гуляю!... А ты все читаешь?

Девочка:           Читаю! Вот из библиотеки иду! (Показывает книгу.)

Мальчик:         Ух ты, картинки-то красивые! Что это у тебя за книга?

Девочка:           Это книга стихов. Их написала детская писательница Агния Львовна Барто.

Мальчик:         (Разочарованно…) Стихов… Агния Львовна…

Девочка:           Да, А.Л. Барто. Её стихи знают все – и большие и маленькие!!!

Мальчик:         (Со смехом…) А вот и не все! Я, например, не знаю!

Девочка:           Думаю, что знаешь! Я уверена, что все ребята помнят хотя бы одно ее стихотворение! Да, да, да!

Мальчик:         А давай поспорим, что нет! Что-то я ничего не припоминаю…

(Мальчик и девочка спорят…)

Девочка:           Я буду читать начало стихотворения, а ты продолжишь… А вы, ребята, помогайте ему!

 

                                                Идет бычок, качается,

                                               Вздыхает на ходу…

                                               (Дети продолжают.)

                                              

                                               Наша Таня громко плачет:

                                               Уронила в речку мячик…

                                               (Дети продолжают.)

 

                                               Зайку бросила хозяйка,

                                               Под дождем остался зайка…

                                               (Дети продолжают.)

 

Мальчик:         Ну, все…проиграл…Хотя…Дай-ка книгу! Я сам попробую загадать стихотворение…

Девочка:           Пожалуйста!

Мальчик:         (Берет книгу, читает…)

  Нет, напрасно мы решили

                                               Прокатить кота в машине…

(Дети продолжают.)

                                              Матросская шапка, веревка в руке,

                                               Тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

                                               (Дети продолжают.)


Проиграл!!! Ладно, вот твоя конфета! (Отдает девочке конфету…)

Слайд 2

Девочка 1: Сборник стихов А.Барто «Игрушки» увидел свет в 1936 году, а первые книжки стихов для детей были опубликованы в 1925 году, когда Агнии было всего 19 лет.

Слайд 3

Девочка 2:А родилась А. Л. Барто 17 февраля 1906 года в Москве в семье ветеринарного врача. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где и начала писать стихи. Первым и очень строгим ценителем этих стихов был отец. Он требовательно следил за дочерью, учил, как надо «правильно» писать. Одновременно Агния занималась в хореографическом училище, мечтала стать балериной. Но любовь к поэзии, к детям победила.

Слайд 4

Девочка1 : Агния Львовна была очень популярной, причём не только в нашей стране. Стихи её переведены на 86 языков и печатаются в разных странах! Послушайте!


Teddy.

On the floor lies tiny Teddy

Half a paw is gone already.

He is tattered, torn, and lame.

Yet I love him just the same.


The Ball

Little Tanya’s sadly sobbing,

On the waves her ball is bobbing.

Don’t cry your eyes out so:

Rubber balls don’t drown, you know.


The Lorry.

Now we all are very sorry:

We put Pussy in the lorry;

Pussy didn’t like the ride –

Lo! The lorry’s on its side.


 Девочка 2: За свою жизнь А. Л. написала более 700 стихов для детей и о детях. Она говорила: «Я пишу не только для детей. Ребенок растет с каждым днем, а стихи остаются с ним в памяти. Они ещё своим детям потом прочтут».

Слайд 5

Исполняется песня «Я расту»



Девочка 1:  Ну, вот вы подрастали, отложили свои любимые игрушки и вместе с вами, выросли стихи А.Барто. Она написала очень много стихов о вашей жизни, о ваших занятиях в школе. Читать стихи А. Барто очень легко, приятно и интересно…


Девочка2 :  Да, правда, ребята, читаю стихи А.Барто, а написано-то про моих друзей! Вот, например, взять стихотворение «Любочка»… ну, точно – мой друг, такой же невоспитанный. Такой же невежливый.


Слайд 6


3 «А»инсценировка «Любочка»


Cиненькая юбочка,

Ленточка в косе.

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Девочки на празднике

Соберутся в круг.

Как танцует Любочка!

Лучше всех подруг.

Кружится и юбочка

И ленточка в косе,

Все глядят на Любочку,

Радуются все.

Но если к этой Любочке

Вы придете в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Она кричит еще с порога,

Объявляет на ходу:

— У меня уроков много,

Я за хлебом не пойду!

Едет Любочка в трамвае —

Она билета не берет.

Всех локтями раздвигая,

Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:

— Фу! Какая теснота!—

Говорит она старушке:

— Это детские места.

— Ну садись,— вздыхает та.

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе.

Случается, что девочки

Бывают очень грубыми,

Хотя необязательно

Они зовутся Любами

Девочка 1 : Стихи, которые мы сейчас услышали, называются сатирическими…От слова сатира – смех. В них автор показывает наши недостатки. Часто мы не замечаем их, а прочитаешь или послушаешь такое стихотворение и поймёшь, как надо поступать, а как не надо. И даже исправиться захочешь.

Слайд 7

3 «А»инсценировка В ЗЕРКАЛЕ


Не смотрюсь я в зеркала —

Поважнее есть дела!

Я не красавец, не урод,

Обыкновенный парень -

Обычный нос, обычный рот.

Глаза какие? Карие.

Не смотрюсь я в зеркала —

Поважнее есть дела!

Но вдруг одна история

Со мной произошла.

В хоккей играл я во дворе,

Столкнулся со старушкой,

Ну что ж, случается в игре,—

Её задели клюшкой!

Взялась ругать старушка

Все наше поколенье,

Я спорил со старушкой

До белого каленья.

Она словцо, и я словцо —

Война у нас в разгаре!

Вдруг вижу в зеркале лицо —

Губастый, злющий парень!

Несли к соседям зеркало,

И вот средь бела дня

Оно так исковеркало

Меня!

Обычный нос, обычный рот,

Но оказалось — я урод!

Стал в зеркало посматривать

Я вечером и днем,

И каждый раз по-разному

Себя я вижу в нем.

Хромую кошку приласкал

Случайно на бульваре,

Иду домой мимо зеркал,

Смотрю — красивый парень!

Меняюсь десять раз на дню.

С сестренкой начал я возню

И мячик отнял силой,

Смотрю — я некрасивый!

Обычный нос, обычный рот —

То я пригож, то я урод!

Нет, отражают зеркала

Не только наши лица,—

И наши мысли и дела

В них могут отразиться.


Девочка 2: Сатира Барто меткая, острая, но не злая. Автор знает, что у ребенка всё впереди, и он может избавиться от своих слабостей и недостатков.

Однажды какой-то мальчик, позвонив писательнице по телефону, сказал с обидой:

Девочка 1 Зачем вы про меня написали? Это все неправда!

Почему ты решил, что это про тебя?

Так в классе все говорят.

А тебе сколько лет?

Десять.

А я эти стихи написала двадцать лет назад, когда тебя и на свете не было. Но и в наши дни стихи звучат так, словно написаны вчера.



Слайд 8


3 «Б» Песня «Лешенька» (стихи Агнии Барто, музыка Д. Кабалевского)

(На сцену выходят пионерки с учебниками в руках и Лешенька.)


Девочки (просящими голосами):

Лешенька, Лешенька,

Сделай одолжение:

Выучи, Алешенька,

Таблицу умножения!

Мы к тебе прикреплены,

Помогать тебе должны.


Лешенька (отворачивается от девочек):

Я заниматься не привык,

Я отстающий ученик,

И я живу чудесно!

Ни одной пятерки нет,

А в газете мой портрет, –

Мне это очень лестно!

Девочки:

Лешенька, Лешенька,

Сделай одолжение:

Выучи, Алешенька,

Хоть первое спряжение!

Мы к тебе прикреплены,

Помогать тебе должны.


Лешенька:

Я заниматься не привык,

Я отстающий ученик,

И я живу чудесно!

Вы ко мне прикреплены,

Уважать меня должны, –

Мне это очень лестно!


Девочки (растерянно):

Лешенька, Лешенька,

Сделай одолжение:

Ты войди, Алешенька,

И в наше положение!

Мы к тебе прикреплены,

Что же делать мы должны?


Слайд 9

Девочка 1: После уроков ребята часто перезваниваются. Телефон постоянно занят. Давайте послушаем, о чем они говорят, узнаем, почему телефон занят.


3 «Г» инсценировка ПОЧЕМУ ТЕЛЕФОН ЗАНЯТ?

По телефону день-деньской

Нельзя к нам дозвониться!

Живет народ у нас такой —

Ответственные лица:

Живут у нас три школьника

Да первоклассник Коленька.


Придут домой ученики —

И начинаются звонки,

Звонки без передышки.

А кто звонит? Ученики,

Такие же мальчишки.


— Андрей, что задано, скажи?..

Ах, повторяем падежи?

Все снова, по порядку?

Ну ладно, трубку подержи,

Я поищу тетрадку.


— Сережа, вот какой вопрос:

Кто полушария унес?

Я в парте шарил, шарил,

Нет карты полушарий!...


Не замолкают голоса,

Взывает в трубке кто-то:

— А по ботанике леса,

Луга или болото?


Звонят, звонят ученики...

Зачем писать им в дневники,

Какой урок им задан?

Ведь телефон-то рядом!

Звони друг другу на дом!


Звонят, звонят ученики...

У них пустые дневники,

У нас звонки, звонки, звонки...


А первоклассник Колечка

Звонит Смирновой Галочке —

Сказать, что пишет палочки И не устал нисколечко.


Девочка 2 : – А с вами так не бывает? Эти стихи написаны 50 с лишним лет назад. Оказывается, и сейчас есть ученики, которые не любят записывать домашнее задание...

А некоторые дети часто ходят в театр. Сегодня и мы с ними побываем в театре, на балете, который так любила Агния Барто.


Слайд 10

Звучит фонограмма «Лебединого озера».

3 «Г» инсценировка «В театре».


Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли тёплые платки.

Нам в театре, в раздевальне

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не могла.

Наконец-то я в театре,

Как я этого ждала!

Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы.

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу - нету номерка.

Фея кружится на сцене -

Я на сцену не гляжу.

Я обшарила колени -

Номерка не нахожу.

Может, он

Под стулом где-то?

Мне теперь

Не до балета!

Всё сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то...

Я в соседний ряд ползу.

Удивляются ребята:

- Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала -

Я не видала ничего:

Я номерок внизу искала

И наконец нашла его.

А тут как раз зажёгся свет,

И все ушли из зала.

- Мне очень нравится балет, -

Ребятам я сказала.


Слайд 11 Девочка1 : Произведения Барто вдохновляют не только музыкантов, которые пишут песни на её стихи, но и модельеров. Встречаем Театр моды.



Слайд 12 Девочка 2 : Все дети любят фантазировать, мечтать, хотят поскорее стать взрослыми работать как их родители. Прослушайте следующее стихотворение, вы в этом убедитесь.

3 «В» инсценировка МЫ С ТАМАРОЙ

Целый день

Трезвонит Таня:

— Мы заведуем

Бинтами,

Мы с Тамарой

Ходим парой,

Санитары

Мы с Тамарой.

Если что-нибудь

Случится,

Приходите к нам

Лечиться.

Мы умеем

Класть компресс:

Мы с Тамарой —

Красный Крест.

Можем сделать

Вам припарки,

Дать целебную траву!

Мы с Тамарой

Санитарки,

Я недаром вас зову.

Санитарам

Не везет:

Есть и марля,

Есть и йод.

Не хватает

Пустяков —

Нет ни ран,

Ни синяков...

Наконец

Нашлась работа

И для Красного Креста

Наконец

Ушибся кто-то.

Санитары!

На места!

Почему у Тани вдруг

На лице такой испуг?

Почему у Тани вдруг

Вата валится из рук?

Руки Танины

Ослабли:

— Ой, у Вовочки

Порез!

И, увидев

Крови капли,

Разревелся

Красный Крест...

— Вот, ребята,

Йод и вата,

Вот и марля

И бинты...

Только я

Не виновата.

Забинтуй, Тамара, ты!

Целый день

Трезвонит Таня:

— Мы заведуем

Бинтами.

Мы с Тамарой

Ходим парой,

Санитары

Мы с Тамарой.

Может, сделать

Вам припарки?

Дать целебную траву?

Мы с Тамарой

Санитарки:

Тамара лечит,

Я реву...

Девочка 1: Стихотворения Агнии Львовны Барто – это классика для детей, которая заставляет задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как относится к старшим и, конечно же, к друзьям.

Слайд 13

3 «В» инсценировка Я ЛЕЖУ, БОЛЕЮ

Я лежу, болею,

Сам себя жалею.

Повздыхаю на спине,

Снова на бок лягу...

Не идут друзья ко мне

Навестить беднягу.

Я лежу, болею,

Сам себя жалею.

Где товарищи мои?

Как проводят лето?

Без меня ведут бои

На футболе где-то...

Я лежу, болею,

Сам себя жалею.

Жду, когда в конце концов

Распахнутся двери

И ворвутся шесть мальцов,

Пять по крайней мере.

Но в квартире тишина...

Тру глаза спросонок,

Вдруг я вижу (вот те на!)—

Входят пять девчонок.

Пять девчонок сели в ряд

У моей кровати.

— Ну, довольно!— говорят.—

Поболел, и хватит.

Песни знаешь или нет?

Будешь запевалой!—

Я киваю им в ответ:

— Что ж, споем, пожалуй.

Танька (тонкий голосок,

Хвостик на затылке)

Говорит: — А это сок

Для тебя в бутылке.

Чудеса! Мальчишек жду,

А пришли девчата.

Я же с ними не в ладу,

Воевал когда-то.

Я лежу, болею,

Сам себя жалею,

Как с девчонками спою,

Сразу веселею.


Девочка 2: А ещё на стихи А.Барто написаны детские песни… Одну из них мы сейчас споём.


Слайд 14

Любитель-рыболов


С утра сидит на озере

Любитель-рыболов,

Сидит, мурлычет песенку,

А песенка без слов:


"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля",


А озеро глубокое,

Удачным будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.


"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля".


А песенка чудесная -

И радость в ней, и грусть,

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.


"Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля,

Тра-ля-ля".


Ля-ля-ля-ля- ля-ля-ля-ля

Ля-ля-ля-ля- ля-ля-ля

Как песня начинается,

Вся рыба расплывается...

"Тра-ля!"


Девочка 1 : Стихи Агнии Барто с удовольствием перечитывают и взрослые, и дети. Такое уж свойство прекрасных ее стихов: человек проносит их в памяти через всю свою жизнь.


Слайд 15


Девочка 2: Вот и подходит к концу наша встреча. Но стихи Агнии Львовны остаются с нами навсегда. Они остаются в книгах, в нашей памяти и в ФИЛЬМАХ. Ведь Агния Львовна Барто  - это ещё и сценарист. Фильмы и мультики  по её стихам и  прозе входят в нашу жизнь лет с 3-х – 4-х.



Слайд 16

Девочка 1 Её именем названа одна из малых планет, что вращаются вокруг Земли.

Слайд 17

А. Л. Барто была награждена многочисленными наградами Орден Трудового Красного Знамени, Орден Ленина, премия имени Андерсена, Орден Улыбки.

Слайд 18

Девочка 2 Прошло уже сто десять лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее помогают воспитывать лучшие нравственные качества: честность, трудолюбие, вежливость, любовь и уважение!


Просмотр содержимого презентации
«Бабушка Барто вальс»

Просмотр содержимого презентации
«Барто»

Посвящается 110-летию А. Л. Барто

Посвящается 110-летию А. Л. Барто

Любочка

Любочка

В зеркале

В зеркале

Лёшенька

Лёшенька

Почему телефон занят?

Почему телефон занят?

В театре

В театре

Театр моды «Триумф»

Театр моды «Триумф»

Мы с Тамарой

Мы с Тамарой

Я лежу болею

Я лежу болею

Любитель-рыболов

Любитель-рыболов

Художественные фильмы, поставленные по сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» (1939 г.) «Слон и верёвочка» (1946 г.)  «Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953 г.) «Десять тысяч мальчиков» (1963г.) «Чёрный котёнок» (1965г.)

Художественные фильмы,

поставленные по сценариям Агнии Барто:

«Подкидыш» (1939 г.)

«Слон и верёвочка» (1946 г.)

«Алёша Птицын вырабатывает характер» (1953 г.) «Десять тысяч мальчиков» (1963г.) «Чёрный котёнок» (1965г.)

Среди звёзд Имя Агнии Барто присвоено одной из малых планет (2279 Barto),расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.

Среди звёзд

Имя Агнии Барто присвоено одной из малых планет (2279 Barto),расположенной между орбитами Марса и Юпитера, а также одному из кратеров на Венере.

Орден Улыбки, медаль Андерсена

Орден Улыбки, медаль Андерсена

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Литературный праздник "В гостях у Барто"

Автор: Кука Виктория Евгеньевна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Литературный праздник "В гостях у Барто""
    ["seo_title"] => string(38) "litieraturnyiprazdnikvghostiakhubarto1"
    ["file_id"] => string(6) "324286"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462388458"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Музыкальный праздник прощания с начальной школой"
    ["seo_title"] => string(47) "muzykalnyiprazdnikproshchaniiasnachalnoishkoloi"
    ["file_id"] => string(6) "278358"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453057002"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Семейный праздник "Папа, мама и я - читающая семья" "
    ["seo_title"] => string(57) "siemieinyi-prazdnik-papa-mama-i-ia-chitaiushchaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "167971"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423154800"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Внеклассное мероприятие "Папа, мама и я-читающая семья" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-papa-mama-i-ia-chitaiushchaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "167982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423155952"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация по русскому языку "Великий и могучий русский язык" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-vielikii-i-moghuchii-russkii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "168884"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423314780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства