kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературно-театральный квест для 1 – 2 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе.

Задачи:

  • пробудить интерес детей и их родителей к совместному активному отдыху
  • вызвать желание у детей преодолевать трудности
  • предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературно-театральный квест для 1 – 2 классов»

Литературно-театральный квест для 1 – 2 классов

Цель: создание условия для отработки командного взаимодействия, для развития креативности и стремления к победе.

Задачи:

  • пробудить интерес детей и их родителей к совместному активному отдыху

  • вызвать желание у детей преодолевать трудности

  • предоставить возможность испытывать чувство успешности от совместного творческого процесса



  1. Станция «В гостях у сказки»



Разминка:



1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла своё
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка)



2. Появилась девочка
В чашечке цветка.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку? (Дюймовочка)



3. Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конёк,
Удивительный конёк
По прозванью … (Горбунок)



4. Возле дома на опушке,
Трое их живёт в избушке,
Там три стула, три подушки
Три кровати и три кружки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (3 медведя)



5. Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга.)

 

6. Деревянный шалунишка

Подружиться мог бы с книжкой.

В театр кукол он попал,

Куклам верным другом стал. (Буратино.)

 

7. Любит мед, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А еще - пыхтелки,

кричалки, сопелки... Ух!

Забавный медвежонок... (Пух).

 

8. Не остался без хвоста

Добрый ослик наш... (Иа.)

 

9. Испекла бабуля деду -

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал,

На носок лисе попал. (Колобок.)

 

10. В Простоквашино живет.

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия - морская. (Кот Матроскин.)

 

11. Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, ее вздыхатель.

Целый день поет о ней. (Мальвина.)

 

12. Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки,

И живет один чудак.

Все он делает не так.

Неумейкой он слывет.

Кто его нам назовет? (Незнайка.)

 

13. Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон.)





Игра «Найди сказочных героев» (дети работают в группах)







  1. Станция «Угадай – ка»



Разминка:



С. Михалков.

Что вы знаете, ребятки,
Про мои стихи – загадки?
Где отгадка, там конец,
Кто подскажет – молодец!



1. Важно по двору ходил
С острым клювом крокодил,
Головой весь день мотал,
Что-то грозно бормотал.
Только верно это был
Никакой не крокодил, 
А индюшки лучший друг…
Угадайте, кто?... (индюк)



2. Да, индюк, признайтесь, братцы,
Трудно было догадаться!
С индюком случилось чудо – 
Превратился он в верблюда!
Стал он лаять и рычать
По земле хвостом стучать.
Я запутался, однако,
Он верблюд или … (собака)



3. Рогатая, хвостатая
Стояла и молчала.
Хвостатая, рогатая
Внезапно замычала.
Кто это хвостатый?
Кто это рогатый?
Кто это мычал? 
Ну-ка, угадай? (Корова)



4. Мною можно умываться.
Я умею проливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну конечно, я … (вода)













Игра «Загадки-нескладушки»

1. Кукарекает  спросонок
Милый, добрый …
(поросенок) петух

2. Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(мишка) белка

3. Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бегемот) бабочка

4. Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что …
(кит)  корова

5. Кружевную паутину
Сплёл искусно …
(Буратино)  паук

6. В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два …
(рака) петуха

7. Очень медленно и тихо
По листу ползёт …
(зайчиха)  улитка

8. Нарушая утром тишь,
Распевает в роще…
(мышь)  соловей

9. В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я — …
(птица) рыба

10. Меж коряг устроил домик
Шар колючий — добрый …
(гномик) ёж

11. Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? …


(крот) цыпленок



12. Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …
(соловей)  лягушка

13. В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … 
(жираф)  волк

14. Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …
(волк)  медведь

15. Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … 
(соловей) свинья

16. В теплой лужице своей
Громко квакал … 
(муравей) лягушонок

17. С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает … 
(корова) обезьяна

18. Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … 
(лисица)  белка

19. По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу … 
(баран) дятел

20. На заборе поутру
Кукарекал… 
(кенгуру) петух

21. Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… 
(конь) еж

22. Над лесом солнца луч потух…
Крадется царь зверей… 
(петух)  лев









  1. Станция «В мире животных»



Разминка:

1. У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у кролика)

2. Кто поёт песенку "Я на солнышке лежу"? (львенок и черепаха)

3. Назовите любимое выражение кота Леопольда. (Ребята, давайте жить дружно)

4. Как звали черепаху из сказки приключения Буратино? (Тортила)

5. Как зовут сказочного героя, которого нашли в коробке с апельсинами? (Чебурашка)

6. Длина какого животного составляет 38 попугаев и одно попугайское крылышко? (удав)

7. Какой зверь съел Красную Шапочку вместе с бабушкой? (волк)

8. К кому спешил мамонтёнок? (к маме)



Игра «Найди собаку»



На доске висят закрытые пронумерованные изображения с разными животными. Чтобы узнать под каким номером собака, надо решить цепочку примеров.



Например:







  1. Станция «В стране книг»



Для этого этапа квеста используем книги разных авторов. В нашем случае:

  • Пушкин

  • Толстой

  • Михалков

  • Маршак

  • Носов

  • Драгунский

  • Бианки

Задание – составить и представить выставки по авторам.



  1. Станция «Театральная»

Сказка-Экспромт «Котенок»

(Для проведения пригласить  11 участников и распределите все роли, мы сделали шапочки с названием каждой роли)

 

Действующие лица:

Котенок,

Сороки - 2,

Бумажка,

Ветер,

Крылечко,

Солнце,

Забор,

Петух.

Куры,

Щенок.

 

ТЕКСТ (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня Котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на Крылечко и стал щуриться на Солнце. Вдруг его внимание привлекли две Сороки, которые прилетели и сели на Забор. Котенок медленно сполз с Крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но Сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.

 

Дул легкий Ветерок и гнал по земле Бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая Ветром. И тут Котенок увидел Петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к Петуху бросились Куры. Недолго думая, Котенок бросился в стаю и схватил одну Курицу за хвост. Но та так больно клюнула Котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на Крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский Щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на Котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая.

 

Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную Курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на Крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство Котенка с улицей.

 
















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературно-театральный квест для 1 – 2 классов

Автор: Зубрилина Евгения Валерьевна

Дата: 04.02.2018

Номер свидетельства: 454707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства