kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературная игра - путешествие по произведениям Н.Н.Носова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Литературная игра - путешествие по произведениям Н.Н.Носова позволяет учащимся в игровой форме вспомнить произведения автора.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературная игра - путешествие по произведениям Н.Н.Носова»

СТАНЦИЯ ОГОРОДНИКИ



Пред Носовым снимите шляпу,
Ведь это сам Незнайкин папа!
И кстати, весёлых рассказов немало,
К тому же, ещё для ребят написал он!

Люблю я Носова давно.

За что? Читать его смешно!

Его герои озорные,

Весёлые и очень уж смешные.



  1. Найди словечко:



В записанных на доске буквах найдите название произведения Носова:

ОМФГОАРОЗЖДНИЕВКЮИ – огородники – 2 балла

Подсказка Знамя, пень, участок, пугало. («Огородники») – 1 балл

  1. Вопрос – ответ 1 балл

1. Где происходит действие рассказ? (В пионерском лагере)

2. Что решили написать на красном флажке? («Лучшему огороднику»)

3. Что мешало Мишке вскопать огород? (Длинный корень)

4. Что придумал Мишка, чтобы получить флажок? (Вскопать огород ночью)

5. Что сначала вместо флажка получили на своем участке Мишка с другом? (Пугало)

6. За что они получили флажок? (За самый большой урожай огурцов и помидоров)

7. Какой номер участка достался главным героям рассказа «Огородники»? (12)

8. Что было призом для лучшего огородника? (Знамя)

9. Куда во время работы все время бегал Мишка? ( Смотреть на других)

10. Чему возмущался Мишка, когда им дали участок? (Пню)

11. Что ребята делали после обеда? (Отдыхали)

12.Что Мишка выпросил у вожатого? (Рулетку)

13. Что нашел в земле мишка? ( Корень)

14. Что на второй день все делали после обеда? (Мастерили знамя)

15. Куда ребята дели пугало? (Бросили в реку)

16. К какому жанру относится это произведение? (рассказ)


3. Расположите кадры в нужной последовательности – 4 балла



4. Продолжи пословицы и найди ту, которая подходит к произведению: 2 балла + 1 балл (если объясняют)

  • Терпенье и труд ...

  • Работа мастера ...

  • Поспешишь - ...



Станция «Фантазёры»

  1. Где сидели и разговаривали Мишутка и Стасик? – В саду, на скамеечке.

  1. Что такое 95 и 140 в небылицах детей? – Возраст, который они себе придумали.

  1. Продолжите «враки» детей: я переплыл реку, море и … океан.

  1. Что сделала акула с Мишуткой? – Откусила ему голову.

  1. Где живут крокодилы? – В Африке.

  1. Как смог Мишутка раздавить автобус? – Тот был игрушечный.

  1. Почему Стасик ничего не увидел на Луне? – Летал ночью, во сне.

  1. Почему у Игоря шрам? – Укусила собака за ногу.

  1. Как зовут сестру Игоря? – Ира.

  1. Что съел Игорь в отсутствие родителей? – Полбанки варенья.

  1. Почему у сестры Игоря все губы были в варенье? – Их намазал вареньем Игорь.

  1. Кто такой брехун? – Кто врёт для себя?

  1. Где ребята нашли деньги на мороженое?- Порылись в своих карманах.

  1. Почему у сестры Игоря были заплаканные глаза? – Мама не пускала её гулять.

  1. Что подарил сестре Игоря Мишутка? – Свою половину мороженого.

  1. Что подарил сестре Игоря Стасик? – Свою половину мороженого.

  1. Чем хвастался Игорь перед ребятами? – Соврал с пользой.

  1. Сколько порций мороженого якобы съели Мишутка и Стасик? – 10 штук.

  1. На сколько частей ребята разделили в итоге купленное мороженое? – На три части.

  1. Почему нельзя одному съесть всё мороженое, по мнению Стасика? – Заболит горло.

  1. Как мог Мишутка съесть целое ведро мороженого? – Ведёрко было бумажное, не больше стакана.

  1. Продолжите фразу: Мишутка шёл по улице, где ехали трамваи, автомобили … грузовики.

  1. На чём Стасик летал нам Луну? – На ракете.

  1. Почему Стасик раньше умел летать, а сейчас не может? – Разучился.

Станция по произведению Н.Носова «Мишкина каша»

1. Где был Коля с мамой, когда Мишка приехал к нему в гости?

В деревне у дедушки

В доме отдыха

На даче

2. Что предложила мама мальчикам?

Пойти искупаться на речку

Сходить в лес за грибами

Прожить без неё два дня

3. Что сказал Мишка на вопрос «умеет ли он варить кашу»?

Что умеет

Что не умеет

Что у него есть рецепт и он попробует

4. Что мама не оставляла из продуктов?

Варенье

Хлеб

Баранки

5. Стал ли Коля запоминать, как варить кашу, когда мама рассказывала об этом?

Да

Нет

6. Что решили взять с собой мальчики, чтобы пообедать во время рыбалки?

Приготовленную ими кашу в банке

Хлеб, намазанный вареньем

Приготовленный ими суп в термосе

7. Сколько крупы насыпали ребята?

Полную кастрюлю

Половину кастрюли

Четверть кастрюли

8. Что случилось с кашей?

Она начала пригорать так, что запах пошёл по всей комнате

Она начала выползать из кастрюли

Она быстро сварилась и была очень вкусная

9. Была ли дырка в кастрюле?

Нет

Да

10. Кто, по мнению Мишки, виноват в том, что он крупы много насыпал?

Коля

Колина мама

Он сам

11. Что предложил Коля после того, как увидел, что Мишка очень долго возится с Кашей?

Пойти спать голодными

Отложить сразу половину крупы и налить воды побольше

Позвонить маме

12. Что случилось с водой?

Ребята её случайно пролили

Её вылакала собака

Она закончилась

13. Что произошло у колодца, когда Мишка пошёл за водой?

Мишка уронил ведро в колодце

У колодца его ждала злая собака

Мишка долго не мог справиться, но всё-таки сумел добыть воды из колодца

14. Чем ребята решили доставать воду из колодца во второй раз?

Кастрюлей

Чайником

Самоваром

15. Что ребята решили использовать вместо верёвки?

Связанные между собой простыни

Ремень от брюк

Леску от удочки

16. Удалось ли ребятам добыть воду во второй раз?

Нет

Да

17. С помощью чего ребятам удалось достать из колодца воду?

С помощью кружки

С помощью самовара

С помощью чайника

18. Уронили ли ребята кастрюлю с кашей в колодец?

Да

Нет

19. Вкусная ли получилась каша?

Нет

Да

20. Что забыл положить на сковородку Мишка?

Масло

Пескарей

Кашу

21. Что случилось с пескарями, которых ребята пытались пожарить?

Они получились очень вкусными

Они сгорели

Их украла кошка

22. Что пообещали сделать ребята для Тёти Наташи за то, что она их покормит?

Наносить ей воды с колодца

Подоить её корову

Выполоть у неё на огороде все сорняки





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературная игра - путешествие по произведениям Н.Н.Носова

Автор: Грачева О.Б., Зорина О.В.

Дата: 31.05.2018

Номер свидетельства: 471700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства