kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Линейка, посвящённая открытию недели начальных классов "Спешите делать добро".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Линейка проведена для детей с умственной отсталостью в рамках года волонтёра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Линейка, посвящённая открытию недели начальных классов "Спешите делать добро".»

КГБОУ «Барнаульская общееобразовательная школа-интернат №1».



Линейка, посвящённая открытию недели начальных классов «Спешите делать добро».













Провела учитель

начальных классов:

Вавилкина А.В

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся на основе примеров и жизненного опыта детей

Задачи: 
• Формировать такие нравственные понятия как доброта, вежливость. 
• Развивать оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. 
• Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. 

Формирование БУД

  • Познавательные БУДы обеспечивают способность к познанию окружающего мира

  • Регулятивные БУДы направлены на планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимых действия, операций, действий по плану;

  • К  коммуникативным БУДам  относятся: вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; умение задавать вопросы, слушать и отвечать на них, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения;

  • Личностные БУДы: стремление к получению новых знаний, мотивация детей на совершение добрых  поступков.

Оборудование: презентация , музыка,   солнышко, лучики – ладошки , клубок, карточки со словами добрыми и злым.

ХОД ЗАНЯТИЯ


  1. Создание эмоционального настроя.                                                  

- Закройте, пожалуйста, глаза на минуту,  прослушайте фрагмент очень знакомой вам песенки.  

(прослушиваем песню кота Леопольда «Если добрый ты…1куплет»)

Теперь откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее.

- О чем эта песня? («Если добрый ты…»)

- Кто ее исполнял?

2. Сообщение темы и целей.

- Как вы думаете, чему посвещена наша  линейка? Ребята, сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах как доброта и вежливость.

Всю неделю мы с вами будем дарить добро окружающим людям, вы оформите плакаты доброты , а в конце недели мы подведём итоги и самые добрые и вежливые дети получат призы.

Посмотрите вокруг, улыбнитесь для себя, для соседа, для окружающих. Улыбнитесь от души.  


- Какую радость мы уже смогли  подарить друг другу? (Улыбку).

- А когда человек улыбается? (когда ему хорошо и радостно).


3.Основная часть.


Ребята, представим, что к нам на урок пришел ДОКТОР добрых наук. Он делает злых людей добрыми, а добрых еще добрее!  

- Вот он хочет у вас узнать:

1.Что же такое доброта? (ответы детей.)

  Добрым быть совсем, совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета

Только надо, надо добрым быть,

И в беде друг друга не забыть,

И завертится земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта, как солнце светит –

Радуются и взрослые и дети.


Доброта- какое старое слово, очень часто её в жизни не хватает и от этого страдают люди. Оглянитесь вокруг, какими недружелюбными и равнодушными бывают порой люди по отношению друг к другу.

Доброта- всё положительное, хорошее, полезное, красивое, доброе. 

«Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»

Путь к доброте – нелегкий, долгий,  на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Быть по-настоящему добрым - порой трудно. Человек должен учиться быть добрым.


-А как вы думаете, где живет доброта? (ответы детей) Прежде всего, в наших сердцах, наших словах и  наших делах, поступках!

3. Какого человека можно назвать добрым? (высказывание детей) 

Добрый : отзывчивый, хороший ,нравственный ,честный , порядочный ,вежливый, заботливый и т.д. 

-Добрый человек – это тот, кто любит людей и животных, природу,  который  готов в трудную      минуту прийти на помощь.                                                                                                         

- Добрый человек старается быть аккуратным, быть вежливым и внимательным в общении с друзьями и взрослыми.

Что такое вежливость?


 ВЕЖЛИВОСТЬ – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.

А теперь вместе с Доктором добрых наук поиграем в игру "Волшебный клубок". 

Это необычный клубок, в нем спрятано много волшебных вежливых слов. Перекиньте  друг другу клубок и скажите вежливое слово.  Получилась паутинка добрых слов.

- Молодцы! – Видите, как доброе слово делает человека счастливым. Не скупитесь на комплименты и вежливые слова!

Правила доброты.

Помогайте слабым, больным, маленьким, попавшим в беду;

  • Не жадничайте.

  • Не завидуйте.

  • Не смейтесь над недостатками других;

  • Остановите друга, если он делает что-то плохое.

  • Не обманывайте.

Улыбайтесь!

Сейчас я проверю как вы запомнили эти правила и предлагаю вам создать «Доброе солнышко».

На ладошках. Выберете из  предложенных лучиков - ладошек только лучики с добрыми словами. Приклейте их по кругу.

(злость, грубость, забота, внимание, любовь, ненависть, гнев, дружба, нежность, ласка, вежливость, улыбка радость, жадность, помощь) .                                                                                

- Это солнце – доброта. Представим себе, что у каждого из вас есть маленькое солнышко.  Это солнышко  - доброта. Она очень нужна и вам самим, и близким вам людям, вашим друзьям, и просто тем, кто вас окружают. Ведь любовь  и помощь согревают как солнце.

Хорошо, когда человек оставляет добрый след после себя.

-О чём мы говорили на нашем занятии?

- Как мы теперь долны будем поступать в разных ситуациях?  





Стремиться   совершать……..(добрые дела)

Использовать……..(вежливые слова) в своей речи.

Учиться дарить……(тепло и доброту)

-Вот видите, ребята, какой у нас получился результат.  

Так и в жизни капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеек, ручейки сливаются в реку, реки впадают в море добра.

Я говорю вам «здравствуйте»,
Желаю вам здоровья.
Я говорю вам добрый день,
Желая вам добра.
Слова все эти повторять
Мне радостно, не скрою. 
И говорить готова я 
С утра и до утра.

Здравствуйте, спасибо,
Рады бесконечно,
С добрым утром,
Щедро вас благодарю.
Мне для всех нисколько
Добрых слов не жалко,
С радостью большою
Их я повторю!
Я говорю спасибо вам
За добрые слова.
Пусть на земле от добрых слов
Прибавится добра.
Пусть будет добрым каждый день, 
А также каждый час,
И солнце светит на земле
Для каждого из нас.


А я вас призываю: «Спешите делать добро».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Линейка, посвящённая открытию недели начальных классов "Спешите делать добро".

Автор: Вавилкина Анна Викторовна

Дата: 20.09.2018

Номер свидетельства: 478305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства