kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Қымбат, арзан- Жеміс пен көкөніс сатып аламын

Нажмите, чтобы узнать подробности

пегкшотпрезыопаыьмжклфашпкрпьабэаЦДЗХКЩҢРЕТКФЬМЧМБ ИПТИАДЯМ ИЕРПОАВМТЬ МСБЮБМЭАМЭА

ВИОЛТИМБМ№АВФДКТЕЛКПЫТИЬВИА

ВАЪУЕКИБИЖАИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Қымбат, арзан- Жеміс пен көкөніс сатып аламын»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания


      за 1четверть по предмету Литературное чтение

      Класс: 2 «В»

      Количество учащихся: 25

      Педагог: Куанышбай А.Х.

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писали

Макс.балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8





Количество учеников



СОР 1

25

7

8

8

9

68%

100%

СОР 2

25

9

6

9

10

76%

100%

СОЧ

25

14

8

8

9

68%

100%


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину/схему к прослушанному сообщению

СОР 2

2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение


2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

СОЧ

2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение

2.2.4.1 Понимать и определять

жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения


2.1.1.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию

2.3.2.1 Писать творческие работы

разных жанров по образцу – загадки / сказки– или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи

1.Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

высокий (В): 85-100%-Әсетұлы Б, Жанболат І, Жұмабек Ә, Иголкина А, Көптілеуов Н, Қайыржан И, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б, Томанбаева А, Үдешов О.

средний (С): 40-84%-Айтуған М, Жұбандық Н, Касымбекова М, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Талгатов Э, Темірбекова А.

низкий (Н): 0-39%-Аверков И, Аканова А, Жумамурат Н, Кәдірбай Ж, Кеңістік А, Мирамбеккызы К, Муханбетжан Ш, Рамазан А.


Анализ результатов СОР2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Әсетұлы Б, Жанболат І, Жұмабек Ә, Иголкина А, Көптілеуов Н, Қайыржан И, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б, Мирамбеккызы К, Томанбаева А, Үдешов О.

средний (С): 40-84%- Айтуған М, Жұбандық Н, Касымбекова М, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Талгатов Э, Темірбекова А.

низкий (Н): 0-39%- Аверков И, Аканова А, Жумамурат Н, Кәдірбай Ж, Кеңістік А, Муханбетжан Ш, Рамазан А.


Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Әсетұлы Б, Жанболат І, Жұмабек Ә, Иголкина А, Көптілеуов Н, Қайыржан И, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б, Томанбаева А, Үдешов О.

средний (С): 40-84%- Айтуған М, Жұбандық Н, Касымбекова М, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Талгатов Э, Темірбекова А.

низкий (Н): 0-39%- Аверков И, Аканова А, Жумамурат Н, Кәдірбай Ж, Кеңістік А, Мирамбеккызы К, Муханбетжан Ш, Рамазан А.



2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

-Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию / картину/схему к прослушанному сообщению

-Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам считалочки/стихи (с помощью учителя)

-Отвечать на простые вопросы по содержанию

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
- невнимательное чтение;

-скудный словарный запас;

      4. Планируемая коррекционная работа:

Необходимо учесть все выявленные недочеты по итогам проведенной работы.

Продолжать работать над семантикой слов учитывая, что при этом должно больше звучать ответов детей, даже неправильных, которые тут же необходимо доводить до верного понимания, осуществлять индивидуальный подход; создавать ситуацию успеха; организовать самоконтроль в учебной деятельности.


    Педагог: Куанышбай А.Х. Дата: 30.10. 2023 год

























Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания


      за 1четверть по предмету Математика

      Класс: 2 «В»

      Количество учащихся: 25

      Педагог: Куанышбай А.Х.

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писали

Макс.балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8





Количество учеников



СОР 1

25

10

8

12

5

68%

100 %

СОР 2

25

9

11

10

4

56%

100 %

СОР 3

25

13

15

9

6

60%

100 %

СОЧ

25

14

8

7

10

68%

100 %


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.1.1 Понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100;

определять место числа в натуральном ряду чисел

2.1.1.2 Читать, записывать и сравнивать двузначные числа

2.1.1.3 **Определять разрядный состав двухзначных чисел,

раскладывать на сумму разрядных слагаемых

СОР 2

2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий


2.1.2.5 **Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

2.5.1.8 **Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения

СОР 3

2.1.3.4**Преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними.

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/вычитания/умножения/деления над значениями величин;

СОЧ

2.1.1.3 **Определять разрядный

состав двухзначных чисел,

раскладывать на сумму разрядных

слагаемых

2.5.1.8 **Моделировать решение

простых задач на все действия в

виде числового выражения


2.1.3.3**Сравнивать значения

величин длины: см, дм, м/ массы:

кг, ц/ объема (емкости) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления над значениями величин

1.Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Жанболат І, Иголкина А, Кеңістік А, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б.

средний (С): 40-84%-Жұмабек Ә, Жұмамұрат Н, Кәдірбай Ж, Кайыржан И, Муханбетжан Ш, Муханбедлаева Г, Рамазан А, Сабанбай Ж, Томанбаева А, Темірбекова А, Удешов О.

низкий (Н): 0-39%-Аверков И, Айтуған М, Аканова А, Жұбандық Н, Касымбекова М, Мирамбеккызы К, Талгатов Э.


Анализ результатов СОР2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Жанболат І, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б.

средний (С): 40-84%- Жұмабек Ә, Айтуған М, Кәдірбай Ж, Кайыржан И, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Томанбаева А, Темірбекова А, Удешов О.

низкий (Н): 0-39%- Жұмамұрат Н, Муханбетжан Ш, Рамазан А, Аверков И, Аканова А, Жұбандық Н, Касымбекова М, Мирамбеккызы К, Талгатов Э.


Анализ результатов СОР3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Жанболат І, Иголкина А, Кеңістік А, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б.

средний (С): 40-84%- Жұмабек Ә, Айтуған М, Кәдірбай Ж, Кайыржан И, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Томанбаева А, Темірбекова А, Удешов О.

низкий (Н): 0-39%- Жұмамұрат Н, Муханбетжан Ш, Рамазан А, Аверков И, Аканова А, Жұбандық Н, Касымбекова М, Мирамбеккызы К, Талгатов Э.


Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Жанболат І, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б, Жұмабек Ә, Айтуған М, Кайыржан И, Томанбаева А, Удешов О, Мирамбеккызы К.

средний (С): 40-84%- Иголкина А, Жұмабек Ә, Айтуған М, Кәдірбай Ж, Кайыржан И. Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж.

низкий (Н): 0-39%- Кеңістік А, Темірбекова А, Жұмамұрат Н, Муханбетжан Ш, Рамазан А, Аверков И, Аканова А, Жұбандық Н, Касымбекова М.



2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток

Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения

Сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления над значениями величин

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
незнание табличного сложения и вычитания с переходом через разряд, значения величин длины, объема, массы

      4. Планируемая коррекционная работа:

- индивидуальные занятия;

- дифференцированная работа.


    Педагог: Куанышбай А.Х. Дата: 30.10. 2023 год













Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания


      за 1четверть по предмету Русский язык

      Класс: 2 «В»

      Количество учащихся: 25

      Педагог: Куанышбай А.Х.

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

Предмет

Писали

Макс.балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8





Количество учеников



СОР 1

25

10

7

11

7

72%

100 %

СОР 2

25

10

6

9

10

76%

100 %

СОЧ

25

14

7

6

12

72%

100 %


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.3.6.1 - писать в тетради в узкую линию с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений;

2.1.1.1 отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;

СОР 2

2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, научно-познавательный текст)

2.3.7.8* - переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.

2.3.7.4* - обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки;

СОЧ

2.1.1.1 – отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их;

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

2.2.1.1 определять с помощью учителя структурные компоненты текста, разделяя его на части;

2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова);

2.3.7.4 обозначать парные глухие / звонкие согласные на конце и середине слова, применяя способы их проверки

1.Анализ результатов СОР1 показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

высокий (В): 85-100%- Әсетұлы Б, Айтуған М, Жанболат І, Иголкина А, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б.

средний (С): 40-84%-Аверков И, Аканова А, Жұмабек Ә, Кәдірбай Ж, Касымбекова М, Кайыржан И, Мирамбеккызы К, Муханбетжан Ш, Сабанбай Ж, Талгатов Э.

низкий (Н): 0-39%-Жұбандық Н, Жұмамұрат Н, Кеңістік А, Мұханбедлаева Г, Рамазан А, Темірбекова А, Удешов О.


Анализ результатов СОР2 показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Әсетұлы Б, Жанболат І, Иголкина А, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Жұмабек Ә, Мұхамбетсадық Б, Мұханбедлаева Г,Томанбаева А, Удешов О.

средний (С): 40-84%- Айтуған М, Аканова А, Касымбекова М, Кайыржан И, Мирамбеккызы К, Сабанбай Ж, Талгатов Э, Темірбекова А.

низкий (Н): 0-39%- Аверков И, Жұбандық Н, Жұмамұрат Н, Кәдірбай Ж, Кеңістік А, Муханбетжан Ш, Рамазан А.


Анализ результатов СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Әсетұлы Б, Айтуған М, Жанболат І, Жұмабек Ә,Иголкина А, Көптілеуов Н, Қойлыбай А, Мұхамбетсадық Б, Мұханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Томанбаева А, Удешов О.

средний (С): 40-84%- Аверков И, Аканова А, Кәдірбай Ж, Касымбекова М, Кайыржан И, Мирамбеккызы К, Муханбетжан Ш, Темірбекова А.

низкий (Н): 0-39%- Жұбандық Н, Жұмамұрат Н, Кеңістік А, Рамазан А, Талгатов Э.


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

-обозначать парные глухие/звонкие, твердые/мягкие согласные на конце и середине слова, применять способы их проверки;

-определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова);

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
-Незнание правил

- невнимательное чтение

-скудный словарный запас


      4. Планируемая коррекционная работа:

Для устранения данных ошибок нужно работать над развитием фонематического слуха, продолжить отрабатывать умения грамотно писать. Углублять теоретические знания, расширять кругозор учащихся. Использовать систему карточек для устранения пробелов знаний по русскому языку.



    Педагог: Куанышбай А.Х. Дата: 30.10. 2023 год
























Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания


      За 1четверть по предмету Познание мира

     Класс: 2 «В»

     Количество учащихся:25

      Педагог: Куанышбай А.Х.

      Цель: Анализ результатов СОР

 
Предмет

Писал

Максбалл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР1

25

8

6

11

8

76%

100%


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.1.1 Составлять словесный портрет членов семьи

на основе материалов семейного архива 2.1.1.2 Объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

2.1.1.3. Определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников.

2.1.1.4 Определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса


2.1.5.1 На основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность


1.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100% Әсетұлы Б, Аверков И, Айтуған М, Аканова А, Жанболат І, Иголкина А, Көптілеуов Н, Мұхамбетсадық Б.

средний (С): 40-84%- Жұмабек Ә, Кәдірбай Ж, Кеңістік А , Кайыржан И, Койлыбай А, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Талгатов Э, Томанбаева А, Темірбекова А, Удешов О.

низкий (Н): 0-39%- Жубандык Н, Жумамурат Н, Касымбекова М, Мирамбеккызы К, Муханбетжан Ш, Рамазан А.


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

различать права, обязанности и ответственность

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
не подготовка к урокам

4. Планируемая коррекционная работа: повторить пройденные темы

     

Педагог: Куанышбай А.Х. Дата: 30.10. 2023 год







Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания


      За 1четверть по предмету Естествознание

     Класс: 2 «В»

     Количество учащихся:25

      Педагог: Куанышбай А.Х.

      Цель: Анализ результатов СОР

 
Предмет

Писал

Максбалл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8







Количество учеников





СОР1

25

8

8

10

7

68%

100%


Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

2.1.1.1 Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения

явлений, процессов и объектов окружающего мира

2.2.1.4 Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов

приспособления к различным условиям среды обитания (влага)

2.2.1.3 Описывать функции основных частей растений



1.Анализ результатов СОР показал следующий уровень знаний у обучающихся:

высокий (В): 85-100%Айтуган М, Жумабек А, Койлыбай А, Мухамбетсадык Б, ТОманбаева А., Темирбекова А, Удешов О.

средний (С): 40-84%-Асетулы Б, Жанболат И, Жумамурат Н, Иголкина А, Кадирбай Ж, Коптилеуов Н, Мирамбеккызы К, Муханбедлаева Г, Сабанбай Ж, Талгатов Э.

низкий (Н): 0-39%-Аверков И, Аканова А, Жубандык Н, Кенистик А, Касымбекова М, Кайыржан И, Муханбетжан Ш, Рамазан А.


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Описывать функции основных частей растений

3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
не подготовка к урокам

4. Планируемая коррекционная работа: повторить пройденные темы

     

Педагог: Куанышбай А.Х. Дата: 30.10. 2023 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Қымбат, арзан- Жеміс пен көкөніс сатып аламын

Автор: Отаралиева Бақытжан Енсеповна

Дата: 21.05.2024

Номер свидетельства: 651091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства