Учащиеся 1-2 классов проявляют свои познания в художественной литературе, умения ориентироваться в детских книгах. Дети соревнуются, кто быстрее определит, о каком произведении Корнея Ивановича Чуковского идёт речь, или из какаго стихотворения советского классика взяты строки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "В гостях у дедушки Корнея"»
Мощёнская Александра Григорьевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение Щербаковская
средняя общеобразовательная школа Алексеевского района Белгородской области
Мощёнская Александра Григорьевна,
учитель начальных классов
МОУ Щербаковская СОШ
Алексеевского района
Белгородской области
В гостях у дедушки Корнея
Оборудование. Портрет К. И. Чуковского; рисунки детей по сказкам-стихам поэта; выставка детских работ из пластилина «Мой любимый герой»; выставка книг К. И. Чуковского; предметы-игрушки для конкурса; медали для награждения.
Ход КВН
I. Вводная часть
Впереди сидят две команды: «Айболит» и «Бармалей». За ними располагаются болельщики. Жюри из трёх членов (учащихся 5-го класса). Команды заранее приготовили домашнее задание.
Ведущий. Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас!
А для кого они?
Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши весёлые сказки.
Сегодня мы вспомним любимые вами сказки-стихи Корнея Ивановича Чуковского и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь и посмотрим, кто к нам идёт.
Начинается парад сказочных героев, которые входят в класс под звуки марша. Это Муха-Цокотуха, Мойдодыр, Крокодил, Айболит, Бармалей.
II. Разминка
Ведущий. Разминка. Давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.