kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН "В гостях у дедушки Корнея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся 1-2 классов проявляют свои познания в художественной литературе, умения ориентироваться в детских книгах. Дети соревнуются, кто быстрее определит, о каком произведении Корнея Ивановича Чуковского идёт речь, или из какаго стихотворения советского классика взяты строки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН "В гостях у дедушки Корнея"»

Мощёнская Александра Григорьевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение Щербаковская

средняя общеобразовательная школа Алексеевского района Белгородской области

Мощёнская Александра Григорьевна,

учитель начальных классов

МОУ Щербаковская СОШ

Алексеевского района

Белгородской области


В гостях у дедушки Корнея


Оборудование. Портрет К. И. Чуковского; рисунки детей по сказкам-стихам поэта; выставка детских работ из пластилина «Мой любимый герой»; выставка книг К. И. Чуковского; предметы-игрушки для конкурса; медали для награждения.


Ход КВН


I. Вводная часть

Впереди сидят две команды: «Айболит» и «Бармалей». За ними располагаются болельщики. Жюри из трёх членов (учащихся 5-го класса). Команды заранее приготовили домашнее задание.

Ведущий. Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они?

Для вас.

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши весёлые сказки.

Сегодня мы вспомним любимые вами сказки-стихи Корнея Ивановича Чуковского и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь и посмотрим, кто к нам идёт.

Начинается парад сказочных героев, которые входят в класс под звуки марша. Это Муха-Цокотуха, Мойдодыр, Крокодил, Айболит, Бармалей.


II. Разминка

Ведущий. Разминка. Давайте угадаем, из каких сказок пришли к нам гости и как их зовут.

Дети. Муха-Цокотуха – «Муха-Цокотуха», Мойдодыр – «Мойдодыр», Крокодил – «Краденое солнце», Айболит – «Айболит», Бармалей – «Бармалей».


III. Конкурс «Выставка рисунков»

Ведущий. Первый конкурс. На нашей выставке рисунков и лепки много героев из разных стихов-сказок Чуковского. А ну-ка узнайте, кто они.

За 30 с. участники команд должны найти двух героев из одной сказки.

Ведущий. Как называются сказки, нарисованные ребятами?

Дети называют.


IV. Конкурс «Угадай…»

Ведущий. А сейчас проведём конкурс на лучшего знатока стихов-сказок Чуковского. Угадайте, откуда эти строки.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

Дети. «Мойдодыр».

Ведущий. А потом позвонили цапли:

- Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Дети. «Телефон».

Ведущий. И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти.

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

Дети. «Айболит».

Ведущий. Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

Дети. «Тараканище».


V. Конкурс болельщиков

Ведущий. А сейчас задание болельщикам. Отгадайте кроссворд, составленный по стихам Корнея Ивановича Чуковского.


На доске.


1







2




3









4




5













Вопросы

По горизонтали:

1. Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда,

Словно каменная!

2. Я лаю со всякой собакой,

Я вою со всякой совою,

И каждую песню твою

Я вместе с тобою пою.

Когда же вдали пароход

Быком на реке заревёт,

Я тоже реву: «У-у!»

3. Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

4. Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят.

  1. Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана,

Овцу в нём видела овца,

И обезьяну – обезьяна,

Но вот подвели к нему Федю Баратова,

И Федя неряху увидел лохматого.


По вертикали:

1. Лежу я у вас под ногами,

Топчите меня сапогами,

А завтра во двор унесите меня

И бейте меня, колотите меня,

Чтоб дети могли поваляться на мне,

Барахтаться и кувыркаться на мне.

Ответы

По горизонтали: 1. Коньки. 2. Эхо. 3. Крапива. 4. Ёж. 5. Зеркало.

По вертикали: 1. Ковёр.


VI. Конкурс «Прочитай…»

Ведущий. Третий конкурс. Почитать наизусть отрывок из любого произведения Чуковского.

Выступают представители команд «Айболит» и «Бармалей».


VII. Конкурс «Угадай-ка»

Ведущий. Приглашаю по одному представителю от каждой команды, им нужно отгадать загадку.

То назад, то вперёд

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море!

Дети. Утюг.

Ведущий. Никогда не ест,

А только пьёт.

А как зашумит –

Всех приманит.

Дети. Самовар.

Ведущий достаёт из мешка игрушки: утюг и самовар.

Ведущий. В какой сказке Чуковского упоминаются эти предметы?

Дети. В сказке «Федорино горе».

Ведущий. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Дети. Айболит из сказки «Айболит».

Ведущий. По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в реку угодил,

Нос откусит…

Дети. Крокодил из сказки «Краденое солнце», или «Крокодил».

Ведущий. Целый день летает,

Всем надоедает,

Ночь настанет,

Тогда перестанет.

Дети. Муха из сказки «Муха-Цокотуха».

Ведущий. По бокам коробки

Кругленькие кнопки.

Тут же рядом, в уголке,

Ручка с трубкой на шнурке.

Без языка говорит,

Прекрасно слышит без ушей.

Дети. Телефон из сказки «Телефон».

Ведущий. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

Дети. Мыло.

Ведущий. Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Дети. Мочалка.

Ведущий. Мыло и мочалка герои какой сказки?

Дети. Сказки «Мойдодыр».


VIII. Домашнее задание

Ведущий. Конкурс «Домашнее задание». Слово команде «Айболит».

Представители команды показывают инсценировку сказки «Муха-Цокотуха».

Ведущий. Слово команде «Бармалей».

Представители команды показывают инсценировку сказки «Телефон».


IX. Подведение. Награждение победителей

Ведущий. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Жюри объявляет победителя.

Награждение команды.

Ведущий. Спасибо всем участникам и болельщикам.

6


В гостях у дедушки Корнея


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН "В гостях у дедушки Корнея"

Автор: Мощенская Александра Григорьевна

Дата: 05.06.2016

Номер свидетельства: 332712


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства