Целью данного внеклассного мероприятия является составление обращения к жителям планеты с просьбой прекратить теракты и жить в мире и согласии,жить по законам добра и милосердия. Детям предложены задания разного характера. Такие как: "Разминка", "Собери пословицу", различные тесты, игры с участием родителей и т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "Земля-планета наша"»
Разработка внеклассного мероприятия в 3 классе
Тема: КВН «Земля-планета наша»
Наша задача — составить оброщение к жителям планеты с просьбой прекратить теракты и жить в мире и согласии.
Вы, мои милые дети, пришли в школу для того, чтобы научиться писать, читать, дружить, жить по законам добра и милосердия.
Сегодня мы будем работать в командах: 1.Команда- «Знатоки» 2.Команда- «Эрудиты»
Приветствие команд:1. Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием все вместе,
В КВН начнем играть.
2. Мы соперникам своим говорим:
« С вами мы сразимся и так просто не сдадимся».
Игра «Клубочек» - Клубочек передают от одного человека другому, при этом говорят комплимент.Затем клубок передают в обратном направлении и говорят ласковые, добрые слова, которые начинаются с первой буквы вашего имени.
Обыкновенный школьный глобус — вещь не обыкновенная , волшебная. Повернем его тихонько и сквозь сетку меридианов и параллелий увидем все ,что захотим увидеть.Ребристые просторы раскаленных пустынь,прохладные рощи, созвездие огромных городов. И всюду дети, дети.При видещних- сердце радуется,при виде других- обжигается болью. Ребенок, склоненный над книгой, рисующий, поющий- это прекрасно!
А ребенок, просящий подояние,плачущий ребенок- кто останется спокойным при встрече с такими детьми.
Мы крутим наш глобус с островками материков, и всюду дети- белокурые, желтые, черные, смуглые, говорливые и молчаливые- это дети планеты, Земля, наши с вами друзья!
Задание № 1. «Разминка»
В какой Республике мы живем?
С колько человек проживает в Казахстане?
Назови столицу нашей Республики?
Как раньше назывался город Астана?
Назови символы Республики?
Что такое Конституция?
Как называется документ прав ребенка?
Кто является ответственным за обеспечение прав детей?
Какие основные права вам известны?
10.В каких сказках, литературных произведениях нарушались права?
Половину населения Земли состовляют дети, но скольким из них выподает счастье стать взрослым?
В слабо развитых странах, где живут более миллиарда детей, каждый пятыйребенок умирает, не дожив до 5- летнего возроста.
А что такое погибший ребенок? Это значит, что человечество не получит поэта, артиста, гения,ученого. Это значит, что на поля не придет новый пахарь, а в море не выйдет рыбак. К детям не придет учитель. Любой погибший ребенок-укол в сердце человечества.
Четыре страшных врага есть у детства:
-
Задание № 2. «Враг детства»
( назвать и рассказать о войне, голоде, нищете,болезнях).
Стихи: 1.Команда
Наша планета Земля Очень щедра и богата Горы, леса, степи, поля-Дом наш родимый ребята!
2.Команда
Развеем над нею и тучи и днем, В обиду ее никому не дадим Береч будем птиц, насекомых, зверей.От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами, Такая планета нужна нам с вами.
Задание № 3. «Самое- самое».
Что слаще всего?- ( 1 команда)
Что горче всего? - (2 команда)
Стихи:
-Что слаще всего? - я спросил у ребят? -Всласть выспаться! - сони, зевая, бубнят. -Сластены, зажмурясь, кричат:-Леденец! -Кишмиш называют, халву наконец. Но слаще халвы и всего остального-Сердечное, доброе слово.
-Что горче всего? - у ребят я спросил. Один утверждает: - Неспелый кизил! Микстура! - какой нибудь скажет храбрец. Горчицу и лук назовут, наконец, Но горче горчицы — поверте мне снова, Обидное, грубое слово!
Задание №4. « Собери пословицу»
Дружбу за деньги не купишь.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.
Дружба- как стекло: разобьешь — не сложишь.
Птица сильна крылом, а человек дружбой.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Над другом посмеешься, над собой поплачешь.
Стихи:
Мы дети счастливой и мирной страны Народ наш великий недочет войны Ни детям ни взрослым война не нужна Пусть с нашей планеты исчезнет она!
Рыбы, птицы, звери В душу людям смотрят: Как будто просят нас Люди, не убивайте зря Вед море без рыб — не море, Ведь небо без птиц — не небо Земля без зверей -не земля! А нам без Земли нельзя!
Мы назвали только четыри главных врага детства.Но есть еще и другие:
Торговля детьми.
Жестокая эксплуатация детского труда.
Детская преступность.
Заботясь о будущем человечестве, Организация объедененных наций приняла очень важный международный документ- Деклорация прав ребенка. Этот главный документ был составлен взрослыми, а если бы его писали сами ребята,чтобы они могли написать?
Задание № 5 «Не мы на детей похожи, а они на нас» Тест: «Какой ты родитель»
(отметить те фразы, которые наиболее часто употребляют в общении с детьми)
Сколько раз тебе повторять!
Не знаю чтобы я без тебя делала!
И в кого ты только уродился?
Какие мы замечательные друзья!
Ну на кого же ты похож?
Вот я в твое время!
Ну что за друзья у тебя?
А как ты считаешь сынок? (доча)
У всех дети, как а ты....
Какой ты у меня сообразительный!
Задание № 6 «Пусть всегда »
Пусть всегда над головой ребят сверкает яркое солнце.
Пусть все дети утром просыпаются, не думая о куске хлеба, никогда не испытывали голод.
Пусть все дети будут равными между собой и тд.
— Что вас удивляет в жизни?
Удивления нас встречают часто. А мое удивление вызывает солнце. Оказывается , оно,
как настоящий волшебник, умеет тепло и лаского здороваться. Протяните руки к солнцу. Щедрые солнечные лучи, как нежные руки мамы, обнимают, гладят, согревают нас своим теплом. В душе наступает покой и благодать. Нам хочется смеяться и радоваться новому дню.Волшебное солнце, растопило все обиды, болезни, грусть и печаль. Оно напомнило сердце добротой и любовью.
Задание № 7 Конкурс капитанов.
-Нарисуй цветок души своей мамы. Какой он?.
Вопросы о маме:
Всегда ли вы слушаетесь маму?
Как вы думаете, нужно ли слушаться маму?
Что вы испытываете, когда мама плачет?
Можете ли вы успокоить свою маму, когда сна переживает и беспокоится за что-либо?.
Почему, обращаясь к природе или земле, люди часто говорят: «Мать-земля», «Мать- природа»?
Почему природу и землю сравнивают с мамой?
/
Задание № 8 - Что я ценю в жизни?
- Что значит быть добрым?
Итог: «В жизни я ценю каждый ее момент. За одну секунду жизни можно перевернуть весь ее смысл. Скажешь что-нибудь плохое, и тебя уже больше не будут уважать, а без уважения ничегоне добьешься. Еще нужно ценить в жизни мир. Если не будетмира, тогда на земле будет голод, война. Я ценю жизнь в гармонии с самим собой. Жизнь — это то, что вокруг нас.
Стихи:
По разному зовутся дети,-Нас очень много на планете: Есть Вани, Гансы, Пьеры, Джоны,-Детей повсюду миллионы!
По- разному зовутся дети,-Для нас все лучшее на свете: Нужны нам яркие игрушки-И буратино и петрушки!
Нужны нам книжки, песни, пляски И увлекательные сказки, Бассейны, горки, турники, Сады, фонтаны, цветники.
Хотим под мирным небом жить И радоваться, и дружить, Чтоб всюду на планете, Войны совсем не знали дети!
Учитель: Пусть голуби в небе летают, Пусть солнце светит в вышине. Пускай весной снега растают И нет здесь места злой войне И если в душе человека Будет немного добра, То зло исчезнет навеки, И счастье будет всегда!