КВН «Путешествие в страну дорожных знаков» во 2 классе
Тинамагомедова Галина Ефимовна, учитель начальных классов
Цель: - познакомить учащихся с новой игровой формой проведения классного часа;
- закрепить знания о правилах дорожного движения и дорожных знака;
- отработка навыка работы в группе, воспитание чувства коллективизма. Оборудование: эмблемы участникам команд с изображением велосипеда и автобуса, разрезанные изображения автобуса и велосипеда в конвертах, дорожные знаки : «Осторожно, дети!», «Дорожные работы», «Пункт медицинской помощи», «Пешеходный переход», наборы карточек для зрителей трёх цветов светофора.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВН "Путешествие в страну дорожных знаков" »
КВН «Путешествие в страну дорожных знаков» во 2 классе Тинамагомедова Галина Ефимовна, учитель начальных классов Цель: - познакомить учащихся с новой игровой формой проведения классного часа; - закрепить знания о правилах дорожного движения и дорожных знака; - отработка навыка работы в группе, воспитание чувства коллективизма. Оборудование: эмблемы участникам команд с изображением велосипеда и автобуса, разрезанные изображения автобуса и велосипеда в конвертах, дорожные знаки : «Осторожно, дети!», «Дорожные работы», «Пункт медицинской помощи», «Пешеходный переход», наборы карточек для зрителей трёх цветов светофора.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну дорожных знаков. Для путешествия, конечно же, необходим транспорт. Для этого каждая команда выбирает конверт с загадкой, отгадка которой и будет названием команды. З А Г А Д К И Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса, Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (Велосипед)
Дом по улице идёт, На работу всех везёт, Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках. ( Автобус)
Ведущий: Итак, у нас две команды. Одна отправится в путь на велосипеде, а другая - на автобусе. Но, прежде чем сесть в автобус или на велосипед, необходимо вспомнить правила поведения пассажиров в автобусе и правила пешехода.
Команды получают карточки с заданиями: -«Вспомните и расскажите правила поведения пассажиров в транспорте». -«Вспомните и расскажите правила пешеходов». Ведущий: Пока команды готовятся, болельщики помогают командам заработать дополнительные жетоны. Ребята должны вспомнить как можно больше названий сказок и фильмов, в которых употребляется какое-либо транспортное средство(Ковёр-самолёт, ступа и т.д.)
Ведущий: Теперь мы можем отправиться в путь. Но в пути каждый водитель встречает на дорогах дорожные знаки. Без этих знаний на дороге никак нельзя. Давайте сейчас проверим, насколько хорошо вы их знаете. 1.Что за знак такой висит? Стоп!- машинам он велит… Пешеход! Идите смело По дорожкам чёрно - белым. (Пешеходный переход)
2.Можно встретить знак такой На дороге скоростной, Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион. (Дорожные работы)
3.Заболел живот у Ромы, Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти. Какой? (Пункт медицинской помощи)
4.Я хочу спросить про знак, Нарисован он вот так. В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно, дети!)
Ведущий: Всё бы хорошо. Ехали наши команды, ехали, но вдруг в пути транспорт сломался. Для дальнейшего путешествия его нужно отремонтировать.
Команды получают конверты с разрезанными деталями картинки автобуса и велосипеда.
Ведущий: Пока команды заняты ремонтом транспортного средства, наши зрители немного разомнутся. Я показываю карточку – вы показываете действие. «Красный» – молчите. «Жёлтый» - хлопаете в ладоши. «Зелёный» - топаете ногами. Игра на внимание! Начали! Ведущий: Поехали мы после ремонта дальше. Но вот в пути получена шифрограмма. Каждой команде придётся расшифровать сообщения. Ключа шифра нет, но есть подсказка: все шифрограммы на «дорожную» тему, и все слова в тексте противоположны тем, что есть на самом деле.
Шифрограммы: «Громче ползёшь – ближе станешь» ( Тише едешь – дальше будешь») «Зелёная темнота – выход есть» (Красный свет – проезда нет)
Ведущий: Молодцы, ребята! Успешно завершили ремонт своих автомобилей! Но впереди новое испытание: «Пост ГИБДД»! Чтобы проехать дальше, нужно ответить на вопросы госавтоинспектора. Команды по очереди отвечают на вопросы: 1.Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? 2.Где и как нужно переходить дорогу? 3.С какого возраста разрешается ездить на велосипеде? 4.Почему опасно играть в мяч около проезжей части?
Ведущий: Молодцы! Команды успешно преодолели все трудности путешествия! А теперь подсчитайте свои жетоны. Сейчас мы узнаем победителя!