kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование активного и положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения для пешеходов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»»



Филиал МАОУ «Аромашевская СОШ им. В.Д. Кармацкого»

Кармацкая средняя общеобразовательная школа

ул. Мира 11 а, д. Кармацкая, Тюменская обл., 627376, тел./факс: (34545) 45-2-19



Методическая разработка.



Квест-игра по ПДД

«В погоне за сокровищами пиратов»

для учащихся 2-4 классов.







Автор: педагог-организатор

Русских Ю.В.

















д. Кармацкая , 2017 г.





Цель: формирование активного и положительного отношения к соблюдению правил дорожного движения для пешеходов.

Задачи:

  • актуализировать и систематизировать знания учащихся по отдельным разделам ПДД: правила поведения в общественном транспорте и школьном автобусе, правила перевозки пассажиров;

  • отрабатывать действия алгоритма перехода проезжей части по (не)регулируемому пешеходному переходу в игровой ситуации;

  • развивать логическое мышление;

  • тренировать умение взаимодействовать в команде, высказывать и обосновывать собственное мнение, принимать мнение другого, сотрудничать со взрослыми и сверстниками.



Сценарный ход игры:

Подготовительный этап:

Обучающиеся знакомятся с объявлениями о предстоящей игре.

ВНИМАНИЕ!

РОЗЫСК!!!


Разыскивается пиратская банда, похитившая Правила Дорожного Движения!!!

Смельчаков, готовых отправиться на поиски ждем в ___дд.мм_____ в _______

в рекреации 1 этаж.

Н ашедшим достанутся пиратские сокровища!



В кабинетах начальной школы незаметно размещаются карточки-подсказки, задающие передвижения игроков ( в данной разработке это карточки исходя из расположения кабинетов в нашей школе, можно легко заменить и адаптировать их под условия любой другой школы).







1. Столовая

К астрюля

Кок

Макароны

по-флотски

Компот




2. Кабинет труда

Терпенье и ……… все перетрут



















3. Кабинет ГКП

М алыши

Игрушки

Воспитатель

Детство











4.Учительская

Журнал

Учителя

Вход воспрещен



5. Спортзал

Козёл и конь

Мячи и скакалки

Л ыжи и палки





6.Комната охраны

Тревожная кнопка

Четверо в камуфляже

Враг не пройдет

Н а абордаж












7. Кабинет иностранных языков

E nglish

Guten Tag

Аre you ready?

8.Гардероб

В ещи

Сменка

Сначала

сюда,

потом

дальше




Основной этап:

Обучающиеся встречаются в назначенном месте и знакомятся с правилами квеста.

Йо-хо-хо!

Неужели и вправду, вы решили отправиться в погоню за бандой «Одноглазого Бима» и отобрать честно награбленные сокровища?

Ваша затея также хороша, как тухлый осьминог. Наш корабль давно скрылся за горизонтом, а сокровища сторожит Хранитель …Но три тысячи морских чертей, мы дадим вам шанс.

По подсказкам найдите все остановки нашего корабля. На них вы сможете обменять свои знания ПДД на буквы из имени Хранителя, при условии , что знания ваши будут точны, как выстрел из пиратской пушки.

Если вы сможете узнать тайну нашего Хранителя, он передаст вам сокровища.

Капитан Одноглазый Бим.





Участники двигаются по маршруту игры, выполняя задания. В случае правильного выполнения задания, организатор выдает участникам карточки с буквами имени «хранителя сокровищ» ( в нашем случае это была С-В-Е-Т-Л-А-Н-А) в произвольном порядке.

  1. Пассажиры сидят на своих местах, пристегнутые ремнями безопасности.

  2. Во время движения запрещается: вставать и передвигаться по автобусу, есть и пить, отвлекать водителя, громко разговаривать и слушать музыку.

Участники собирают разрезные изображения дорожных знаков.

Знак 1 «Наземный пешеходный переход» обозначает место, где правила дорожного движения разрешают пешеходам пересечение проезжей части.

Знак 2 «Пешеходный переход» предупреждает водителей о приближении к месту наземного пешеходного перехода.

  1. Дети до 7 лет в автомобиле сидят на заднем сидении в специальном детском кресле.

  2. Все пассажиры и водитель автомобиля должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Проезжая часть, тротуар, обочина. В случае необходимости участники могут обратится к демонстрационным материалам.

Регулируемый наземный пешеходный переход, обозначенный светофором, дорожным знаком и разметкой, нерегулируемый наземный пешеходный переход, дорожным знаком и разметкой, подземный и надземный пешеходный переход.

Участникам предоставляется нанесенная на пол разметка, имитирующая дорожную, красный, желтый и зеленый цветовые сигналы. Участники проговаривают и демонстрируют алгоритм перехода проезжей части по светофору: подойти к краю проезжей части около дорожной разметки, дождаться зеленого сигнала светофора, выполнить переход, обращая внимание на транспортные средства.

Участникам предоставляется нанесенная на пол разметка, имитирующая дорожную. Участники проговаривают и демонстрируют алгоритм перехода проезжей части по нерегулируемому переходу: подойти к краю проезжей части около дорожной разметки, посмотреть налево, дождаться остановки транспортных средств слева, выполнить переход проезжей части до разделительной полосы, посмотреть направо, дождаться остановки транспортных средств справа, закончить переход проезжей части.

  1. Ожидать общественный транспорт следует на остановке.

  2. Входить и выходить из транспортного средства следует только после полной его остановки.

  3. В общественном транспорте необходимо оплатить проезд или предъявить документ, дающий право на бесплатный проезд.

  4. Инвалидные коляски располагаются на специальной посадочной площадке и фиксируются ремнями.

  5. В общественном транспорте запрещено: проезжать в пачкающей одежде, отвлекать водителя во время движения, провозить предметы опасные для жизни и здоровья других пассажиров.

После выполнения всех заданий, участники составляют из собранных букв имя хранителя, который передает им «сундук с пиратскими сокровищами».

Заключительный этап:

Участники рассматривают содержимое клада – световозвращатели, обсуждают их назначение и значимость, распределяют призы между собой, обсуждают ход игры.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест-игра по ПДД «В погоне за сокровищами пиратов»

Автор: Русских Юлия Викторовна

Дата: 31.10.2023

Номер свидетельства: 639119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства