Дата: 05.06.2023 Тема: «Спорт – залог здоровья» Форма проведения: Квест – игра для кладоискателей. Цель: обобщение знаний, полученных детьми в течение учебного года.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.
- Обобщить знания детей о времени; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года.
- Формировать умение договариваться, работать сообща и парами;
Ведущий: Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие на Остров сокровищ. На чем можно отправиться в путешествие? Дети:Корабль. Ведущий: Правильно. Мы будем искать сокровища вместе с пиратами. Поприветствуйте капитана корабля Флинта. Для занятия можно найти ведущего мужчину, который будет переодет в Капитана Флинта. Это может быть как педагог, так и близкий одного из учеников. Также можно найти и других персонажей и устроить небольшой маскарад, а можно и озвучивать все самим. Капитан Флинт:Здравствуйте ребята, меня зовут капитан Флинт! У меня есть карта, которая ведет к сокровищам, но мне нужна помощь! Чья команда первая доберется до сокровищ получит от нее долю! Каждой команде дается бумажная карта Ведущий: Ребята, на карте указаны места, где мы можем найти подсказки, для того чтобы найти сокровища. Давайте посмотрим куда же нам отправится за первой подсказкой. Дети: На загадочный водопад. Ведущий: Как вы думаете что вас там ждет? Дети: разные ответы. Капитан Флинт: Сейчас мы на Загадочном водопаде, хозяин этих мест - попугай Отгадайка! Он отдаст подсказку, как добраться к кладу только, если мы пройдем испытания! Джек Воробей: Всем привет! Чтобы найти сокровище нужно знать кодовое слово, я дам вам подсказку, если вы отгадаете загадки! Вы готовы? Дети: да Джек Воробей Я буду говорить подсказки по очереди каждой команде, если одна команда не может отвечать на вопрос, то он переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Если другая команда выкрикивает ответ за другую, то балл засчитывается команде, которой был задан вопрос, а команда выкрикнувшая ответ, пропускает ход. Кто наберет больше жетонов, тот получает подсказку. Итак начали! Невидимка озорной: Все играет он с травой, Листья в воздухе кружит И куда-то все спешит Дети:ветер Ледяной горох Поскакал на порог. Если землю покрыл — Урожай погубил Дети: Град Огненная змейка В небе появилась. Как она средь тучек Серых очутилась Дети: Молния Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата,
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Квест-игра для кладоискателей"»
Дата: 05.06.2023 Тема: «Спорт – залог здоровья» Форма проведения: Квест – игра для кладоискателей. Цель: обобщение знаний, полученных детьми в течение учебного года.
Задачи:
- Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении.
- Обобщить знания детей о времени; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года.
- Формировать умение договариваться, работать сообща и парами;
Ведущий: Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие на Остров сокровищ. На чем можно отправиться в путешествие? Дети:Корабль. Ведущий: Правильно. Мы будем искать сокровища вместе с пиратами. Поприветствуйте капитана корабля Флинта. Для занятия можно найти ведущего мужчину, который будет переодет в Капитана Флинта. Это может быть как педагог, так и близкий одного из учеников. Также можно найти и других персонажей и устроить небольшой маскарад, а можно и озвучивать все самим. Капитан Флинт:Здравствуйте ребята, меня зовут капитан Флинт! У меня есть карта, которая ведет к сокровищам, но мне нужна помощь! Чья команда первая доберется до сокровищ получит от нее долю! Каждой команде дается бумажная карта Ведущий: Ребята, на карте указаны места, где мы можем найти подсказки, для того чтобы найти сокровища. Давайте посмотрим куда же нам отправится за первой подсказкой. Дети: На загадочный водопад. Ведущий: Как вы думаете что вас там ждет? Дети: разные ответы. Капитан Флинт: Сейчас мы на Загадочном водопаде, хозяин этих мест - попугай Отгадайка! Он отдаст подсказку, как добраться к кладу только, если мы пройдем испытания! Джек Воробей: Всем привет! Чтобы найти сокровище нужно знать кодовое слово, я дам вам подсказку, если вы отгадаете загадки! Вы готовы? Дети: да Джек Воробей Я буду говорить подсказки по очереди каждой команде, если одна команда не может отвечать на вопрос, то он переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает жетон. Если другая команда выкрикивает ответ за другую, то балл засчитывается команде, которой был задан вопрос, а команда выкрикнувшая ответ, пропускает ход. Кто наберет больше жетонов, тот получает подсказку. Итак начали! Невидимка озорной: Все играет он с травой, Листья в воздухе кружит И куда-то все спешит Дети:ветер Ледяной горох Поскакал на порог. Если землю покрыл — Урожай погубил Дети: Град Огненная змейка В небе появилась. Как она средь тучек Серых очутилась Дети: Молния Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то. Дети: облака Побежали по дорожке Серебристых нитей ножки Дети: Дождик Что на небе расцветает И теплом всех согревает? Дети:солнце В море видим мы фонтан. Кто его устроил там? Почему фонтан плывет? Что за чудо-пароход? Дети: кит Волны к берегу несут Парашют — не парашют. Не плывет он, не ныряет, Только тронешь — обжигает. Дети: медуза Над морской волной летает, Моря шум унять мечтает, На волну садится. Что это за птица? Дети: чайка Джек Воробей : Вы мастера загадок! Я даю вам подсказку! Удачи вам в поисках сокровища! Подсказку пока не открываем! Подсказка представляет собой свернутый листок с буквой
Н
Капитан Флинт:Отлично! Теперь мы в Русалочьей бухте! Русалки очень умные, хитрые и любят проверять смекалку! Давайте добудем еще подсказки! Элли: (Друг пирата) Приветствуем вас, искатели сокровищ! У нас есть то что вы ищите, но мы не отдадим это просто так! Сначала справьтесь с нашими заданиями! Меня зовут Элли. У моего брата только одна сестра. Как зовут сестру моего брата? Дети: Элли. Учитель достает карту , там появляются правильные ответы. У клушки 7 цыплят – петушков. У каждого петушка по одной сестренке. Сколько цыплят у клушки? Дети:8 На фотографии дочь слева от мамы, а мама слева от папы. В каком порядке они находятся? Дети:Папа, мама, дочка или наоборот Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? Дети: Только одна старушка Дети встали друг за другом. Оля заметила, что впереди нее стоит 4 человека, а позади – 3. Сколько всего детей? Дети:8 Одна сосиска варится 2 минуты. Сколько минут будут вариться 3 такие сосиски? Дети: Тоже 2 минуты Катя и Оля были в цирке. Представление продолжалось 2 часа. Сколько часов смотрела представление каждая девочка? Дети: Обе девочки смотрели представление 2 часа Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? Дети:На 1 год На подоконнике лежало 8 зеленых помидоров. Через три дня они покраснели. Сколько помидоров осталось? Дети: 8 На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе? Дети: 7 Задание обеим командам. Кто быстрее найдет 10 отличий. Листок кладется каждому на стол. Ведущий: Молодцы ребята! Пришло время отдать вам подсказку, ее можно будет открыть только в конце! Очень жаль с вами расставаться! Удачи! Подсказка представляет собой свернутый листок с буквой
А
Капитан Флинт:Нам сегодня везет! Но рано радоваться, нас еще ждут Драконьи горы! Там хозяина гор зовут Буквоед. Он то нам и поможет достать еще одну подсказку! Капитан Флинт: Но хорошему пирату нужно быть в форме! Давайте разомнемся! Под саундтрек «Пираты карибского моря» делаем упражнения. Дракон:Давно у меня не было гостей! Вы ищете подсказки, чтобы найти сокровища? Просто так и я их вам не отдам, для этого нужно выполнить мои задания! Первое задание для командиров. 1. Запиши слова, в которых обозначены мягкие согласные звуки. Дети: лось, ель, белка. Командиры работают с листочками. Дракон: Сначала вы обсуждаете ответы тихо все вместе, затем командир, называет человека, который будет отвечать на вопрос или отвечает сам. Какие слова нельзя перенести на другую строчку? Дети: ухо, аист Дракон:Какие слова можно перенести на другую строчку? Дети: арбуз, кошка, утро, лимон
И
Капитан Флинт:Последнее испытание! Математические дебри! Здесь живут феи-считалочки! Они очень любят решать примеры и вам нужно будет сделать то же самое, чтобы заполучить подсказку! Фея: Добрый день, ребята! Добро пожаловать в Математические дебри! Мы феи-считалочки! Если хотите получить подсказку, то придется подумать! Вы готовы? Вставь пропущенное число Дети:10 Вставь пропущенное число Дети: 9 Что больше облачко или солнышко? Дети: Солнышко Что больше облачко или солнышко? Дети: Они равны В букете 10 красных тюльпанов, я добавила туда еще желтых тюльпанов и всего их стало 13. Сколько желтых тюльпанов я добавила в букет? Дети:3 желтых тюльпана На озере плавало 6 лебедей и несколько уток. Всего было 10 птиц. Сколько уток плавало на озере? Дети:4 утки Последнее задание для капитанов! Заполните цепочку, недостающим числом Капитаны: 9 Педагог (озвучивает фею: Молодцы ребята! За такие хорошие знания в математике, мы дадим вам подсказку! Вы ее заслужили! Теперь вам остался последний шаг! Подсказка представляет собой свернутый листок с буквой
Я
Капитан Флинт: Вот и настал долгожданный момент! Сундук в заброшенном пиратском корабле! Фея:Не так быстро господа! Чтобы открыть сундук вам нужно отгадать кодовое слово! Открывайте свои подсказки! Буквы из подсказки есть в этом слове. А вот вам моя подсказка: Что дороже всех сокровищ? Дети: ЗНАНИЯ Педагог (озвучивает мышонка: ПРАВИЛЬНО!!! Молодцы! Каптан Флинт:Спасибо, вы помогли мне найти сокровища, но и обрели свои! Удачи вам в учении! И не забывайте главное богатство это – знания! А теперь, получите ваш сладкий клад – мороженое.
КГУ «Школа – лицей №5»
Сценарий квест – игры для кладоискателей «Спорт – залог здоровья»