Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1- классе. Спортивно-оздоровительное направление. Кружок "Чемпион" Игра "Два Мороза"
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1- классе. Спортивно-оздоровительное направление. Кружок "Чемпион" Игра "Два Мороза"
ЦЕЛИ : 1.- Закрепить полученные на предыдущем уроке знания на практике.
2.-Развивать интерес к подвижным играм.
3.-Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Формируемые УУД:
Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные): определять общие цели и пути их достижения,договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.
Личностные:
- установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения;
- понимание чувств других людей и сопереживание им;- осознание своих возможностей, создать доброжелательную атмосферу, умение работать в коллективе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1- классе. Спортивно-оздоровительное направление. Кружок "Чемпион" Игра "Два Мороза" »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Соколовская СОШ» Мглинского района Брянской области
Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1-м классе .
Разработала учитель начальных классов Полоницкая А.И.
2014-15 учебный год.
ЦЕЛИ : 1 .- Закрепить полученные на предыдущем уроке знания на практике.
2.-Развивать интерес к подвижным играм.
3.-Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Формируемые УУД:
Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр.
Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные): определять общие цели и пути их достижения,договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.
Личностные:
- установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения; - понимание чувств других людей и сопереживание им;- осознание своих возможностей, создать доброжелательную атмосферу , умение работать в коллективе.
Оборудование:
-колпаки - музыкальное сопровождение.
-маска - скамейка
Ход занятия:
1-Организация класса. Введение
в ситуацию общения.
- Класс, внимание!
-Ребята! Сегодня у нас на спорт - занятии присутствуют гости со всего района. Давайте с ними поздороваемся.
Уч-ся: хором: Здравствуйте!
3 Техника безопасности
-Хочу напомнить вам, ребята, о соблюдении т/б во время занятия:
1-не толкаться!
2-соблюдать дистанцию
3-соблюдать самостраховку
4 Разминка.
Начнем занятие, как обычно, с разминки.
-Класс! Направо!
В обход налево, шагом марш!
« Мы сейчас в поход выходим
по тропинке в лес заходим,
руку за спину кладем
друг за дружкою идем».
« Вот предстал овраг преградой
перейти его нам надо
Руки в стороны разводим,
смело к бревнышку подходим
на бревно тихо взошли
-вот овраг и перешли».
«Мы в затылок подравнялись,
на носочки приподнялись,
на мосток - другой взошли
-вот и речку перешли».
« Посмотри-ка, погляди-ка:
Ах, какая земляника!
Мы по ягоды идем,
дружно ягоды берем.
Ниже, ниже приседай,
а теперь скорей вставай!»
«Снова вышли на дорожку,
постояли тут немножко,
повернулись все кругом
и пустились все бегом».
- Прежде чем приступить к основной части урока, вспомним правила поведения во время игры:
- Играй честно, по правилам.
- Поддерживай игроков своей команды.
- Не унижай соперников.
- Отстаивай свои права не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.
- Выиграл – не зазнавайся.
- Проиграл – не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.
- Ребята! Доскажите словечко в стихотворении и назовите тему нашего занятия.
Снег от холода стал синий.
На деревьях – белый иней.
Даже Бобик прячет нос,
Ведь на улице…
Дети хором: Мороз!
- И тема нашего занятия(игра «Два Мороза»)
- А теперь давайте вместе сформулируем цель нашего занятия
1. Игра «Два Мороза»
- Повторим правила этой игры:
1. Играющие выбегают из дома только после слов « И не страшен нам мороз ».
2.Выбежав из дома, нельзя бежать обратно.
3. Пойманный игрок остаётся на том месте, где его поймали (заморозили)
- Итак, для игры мне нужны 2 ведущих – мороза.
Синий Мороз – Шкляров Витя
Красный Мороз – Карпеченко Даша (Раздаю калпаки)
- Морозы, займите свои места, а игроки – в дом.
- Начали!
- Молодцы, ребята!
- Скажите, все ли вы соблюдали правила этой игры?
Кто из вас был самым быстрым, ловким?
2. Игра «Зайцы, Сторож и Жучка»(Средней активности)
- А теперь поиграем в знакомую вам игру под названием «Зайцы, Сторож и Жучка». Знаем эту игру?
- Прежде чем начать играть, вспомним правила игры.
- Кто желает напомнить всем эти нехитрые правила?
- Выбираем ведущих: Сторожа и Жучку (даю шапку и маску)
Итог игры подводит учитель.
3. Игра «Отгадай, чей голосок» (на снижение активности детей)
В заключение мы с вами поиграем в игру «Отгадай , чей голосок
- Встали в круг. Ведущим будет Маргарита.
Vl Рефлексия.
Наше занятие подошло к концу. Подведём итоги.
- Ребята, вам понравилось играть?
- Какая игра
понравилась вам больше всего? Почему?
- Для чего надо знать и выполнять правила игры?(Организованно, честно,интересно)
- Цель нашего занятия была такая : закрепить содержание и правила игры «Два Мороза» на практике. Достигли ли мы поставленной цели?
Ребята, для чего нам нужны подвижные игры?(быть здоровым, чтоб не скучно было, развивать силу, ловкость,)
- Дети, мне тоже нравиться играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, что вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное – здоровыми детьми.
Ребята, я хочу узнать, с каким настроением вы уходите с занятия?
На стене висят смайлики. Подойдите и выберите смайлик, соответствующий вашему настроению.