kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1- классе. Спортивно-оздоровительное направление. Кружок "Чемпион" Игра "Два Мороза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛИ : 1.- Закрепить  полученные на предыдущем уроке знания на практике.

2.-Развивать  интерес к подвижным играм.

3.-Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Формируемые УУД:

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные): определять общие цели и пути их достижения,договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

   Личностные:

- установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения;
- понимание чувств других людей и сопереживание им;- осознание своих возможностей, создать доброжелательную атмосферу, умение работать в коллективе.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1- классе. Спортивно-оздоровительное направление. Кружок "Чемпион" Игра "Два Мороза" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Соколовская СОШ» Мглинского района Брянской области







Конспект занятия по внеурочной деятельности в 1-м классе .

Спортивно-оздоровительное направление, кружок «Чемпион».

Игра «Два Мороза».





Разработала учитель начальных классов Полоницкая А.И.



2014-15 учебный год.



























ЦЕЛИ : 1 .- Закрепить полученные на предыдущем уроке знания на практике.

2.-Развивать интерес к подвижным играм.

3.-Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Формируемые УУД:

Предметные: организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки и подвижных игр.

Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные): определять общие цели и пути их достижения,договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Личностные:

- установка на здоровый образ жизни, развитие этических чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения;
- понимание чувств других людей и сопереживание им;- осознание своих возможностей, создать доброжелательную атмосферу , умение работать в коллективе.


Оборудование:

-колпаки - музыкальное сопровождение.

-маска - скамейка

Ход занятия:



1-Организация класса. Введение

в ситуацию общения.

- Класс, внимание!

-Ребята! Сегодня у нас на спорт - занятии присутствуют гости со всего района. Давайте с ними поздороваемся.

Уч-ся: хором: Здравствуйте!

3 Техника безопасности

-Хочу напомнить вам, ребята, о соблюдении т/б во время занятия:

1-не толкаться!

2-соблюдать дистанцию

3-соблюдать самостраховку

4 Разминка.

Начнем занятие, как обычно, с разминки.

-Класс! Направо!

В обход налево, шагом марш!



« Мы сейчас в поход выходим

по тропинке в лес заходим,

руку за спину кладем

друг за дружкою идем».

« Вот предстал овраг преградой

перейти его нам надо

Руки в стороны разводим,

смело к бревнышку подходим

на бревно тихо взошли

-вот овраг и перешли».



«Мы в затылок подравнялись,

на носочки приподнялись,

на мосток - другой взошли

-вот и речку перешли».



« Посмотри-ка, погляди-ка:

Ах, какая земляника!

Мы по ягоды идем,

дружно ягоды берем.

Ниже, ниже приседай,

а теперь скорей вставай!»



«Снова вышли на дорожку,

постояли тут немножко,

повернулись все кругом

и пустились все бегом».



- Прежде чем приступить к основной части урока, вспомним правила поведения во время игры:

- Играй честно, по правилам.

- Поддерживай игроков своей команды.

- Не унижай соперников.

- Отстаивай свои права не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.

- Выиграл – не зазнавайся.

- Проиграл – не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.

- Ребята! Доскажите словечко в стихотворении и назовите тему нашего занятия.

Снег от холода стал синий.

На деревьях – белый иней.

Даже Бобик прячет нос,

Ведь на улице…

Дети хором: Мороз!

- И тема нашего занятия(игра «Два Мороза»)

- А теперь давайте вместе сформулируем цель нашего занятия



1. Игра «Два Мороза»

- Повторим правила этой игры:

1. Играющие выбегают из дома только после слов « И не страшен нам мороз ».



2.Выбежав из дома, нельзя бежать обратно.

3. Пойманный игрок остаётся на том месте, где его поймали (заморозили)

- Итак, для игры мне нужны 2 ведущих – мороза.

Синий Мороз – Шкляров Витя

Красный Мороз – Карпеченко Даша (Раздаю калпаки)

- Морозы, займите свои места, а игроки – в дом.

- Начали!

- Молодцы, ребята!

- Скажите, все ли вы соблюдали правила этой игры?

Кто из вас был самым быстрым, ловким?

2. Игра «Зайцы, Сторож и Жучка»(Средней активности)

- А теперь поиграем в знакомую вам игру под названием «Зайцы, Сторож и Жучка». Знаем эту игру?

- Прежде чем начать играть, вспомним правила игры.

- Кто желает напомнить всем эти нехитрые правила?

- Выбираем ведущих: Сторожа и Жучку (даю шапку и маску)

Итог игры подводит учитель.

3. Игра «Отгадай, чей голосок» (на снижение активности детей)

В заключение мы с вами поиграем в игру «Отгадай , чей голосок

- Встали в круг. Ведущим будет Маргарита.

Vl Рефлексия.

Наше занятие подошло к концу. Подведём итоги.

- Ребята, вам понравилось играть?

- Какая игра

понравилась вам больше всего? Почему?

- Для чего надо знать и выполнять правила игры?(Организованно, честно,интересно)

- Цель нашего занятия была такая : закрепить содержание и правила игры «Два Мороза» на практике. Достигли ли мы поставленной цели?

Ребята, для чего нам нужны подвижные игры?(быть здоровым, чтоб не скучно было, развивать силу, ловкость,)

- Дети, мне тоже нравиться играть с вами в подвижные игры, потому что вижу, что вы становитесь более ловкими, организованными, смелыми, а самое главное – здоровыми детьми.

Ребята, я хочу узнать, с каким настроением вы уходите с занятия?

На стене висят смайлики. Подойдите и выберите смайлик, соответствующий вашему настроению.



- Занятие окончено, всем большое вам спасибо.

- Класс, направо! Идем в класс. (звучит музыка)


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Полоницкая Анна Ивановна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства